Сутта ссылку, восприятие, суждение

Я ищу двух suttas:

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

+391
dubstepdubstep 14 авг. 2012 г., 19:37:18
26 ответов

Традиции дзэн говорят, что в поисках разума, нет ничего, чтобы найти.

Это не только Дзен традиции. Тибетский буддизм имеют такое же упражнение, как правило, размещаются на начинающих и среднего уровня, сразу после учение о шести мирах и карма и прежде чем "настоящая" медитация.

Идея заключается в том, что большинство новичков есть эта неисследованная мысль, что "я" или "ум" есть некоторые вещи в нашей голове. Пытаюсь изучить эту вещь, найдите его в пространстве, и описать его форму и характеристики представляет собой первую попытку самоанализа, что студент берет на себя. В конце концов, студент должен понимать, что то, что они называют "я думаю, что" просто мысли автоматически поступают из памяти в ответ на стимул, и научиться дезидентифицироваться от мыслей.

И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Я ценю ваш сарказм. Это не то, что "не найти" облегчает дезидентифицироваться, это видеть , что ум-это не "одно" и что "я" - это то, что мы буквально представить.

Сказал хуйкэ к Бодхидхарме, “мой ум беспокоится. Пожалуйста, умилостивит его”. На что Бодхидхарма ответил: “принеси мне свой ум, и я умилостивит его”. Хуйкэ сказал, “Хотя я искал его, я не могу найти его”. Бодхидхарма сказал: “Нет, я усмирил свой ум.”

История Хуйкэ, хотя, казалось бы, о той же теме, На самом деле является ссылкой на другой принцип буддизма принцип "безотлагательности".

Проблема большинства студентов является то, что их умы сосредоточены на буддийской теории, игнорируя свои непосредственные состояние ума, с его глубинной конфликта. Даже стремление к нирване-это состояние конфликта, как мы определяем "это", как "неправильные" и "нирвана" как правильно. Никакая теория не помогает, пока студент не признает этот конфликт в их собственном уме. Так что ум ученика на данный момент, чтобы помочь ему увидеть свою собственную конфликт-это основной принцип Дзен. Вот почему Дзен называется "Школа прямого указания, за пределы теории" (или что-то подобное)

Вот почему Бодхидхарма говорит: "Нет, я успокоил твой ум". - эта последняя фраза ", указывая непосредственно на уме". В этот момент Хуйкэ, должно быть, обратил свое внимание на собственном сознании, и видел, как хватательный (печальный и безнадежный акт пытается определить разум) был сам факт, что создал его страдания, и как отпустить что расчет был отпустить этот конкретный экземпляр страдание ... который был вхождение в поток для него момент.

Тот же принцип работает за коаны, когда акт отпуская невозможное проблема приводит к реализации Третьей благородной истине.

+991
Boykodev 03 февр. '09 в 4:24

Наконец, все, кто медитирует, приходит к одной точке "Просвещение". Так кто-нибудь есть любые идеи о том, как просветление чувствует. Как он помогает человеку. Как их ум работает и реагирует на ситуации.

Насколько важным является просвещение человека. Мы должны медитировать больше часа, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным.

+978
jose antonio 26 дек. 2014 г., 3:01:44

В какой-то момент в жизни я узнал, я мог сосредоточиться на какое-то телесное осознание того, что в результате опыта:

  • Piloerectus; не раз, но он остается на протяжении всей медитации, в то время как я продолжаю фокусировать.
  • Улыбка медленно сходит с моего лица (медленно, как в это может уйти 20 секунд). Он усиливается, когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Он чувствует себя механически. Когда я сфотографировать это я действительно выглядел счастливым.
  • Зевота; я не могу подавить эту зияющую когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Я зевала почти каждую минуту интенсивно.
  • Энергетические завихрения через мое тело. который даже может заставить боль уйти. Как боли от стресса, как судороги мышц лица, или так.

Это все может мгновенно исчезнуть, когда у меня возникают мысли, сомнения, страх, обида и любые другие негативные мысли.

Улыбка и энергия кружит, я понимаю. Почему piloerectus и зевая произойти не. Я не чувствую себя уставшим, когда зевота происходит. И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается. Я не зевнуть во весь день, например. Мне зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации. Но почему это происходит?

В этой базе данных PubMed статье описано, что зевота является контролируемое высвобождение дофамина (среди других нейромедиаторов).

Мне было интересно, если там что-то написано об этом зевота во время медитации в учении Будды.

+955
ismdksmdg 28 сент. 2014 г., 4:22:51

Я думаю, ты одна из самых искренних, честных частые гости на этом сайте.
Ближе всего слово "буддийский" в пали "savaka" или слушатель, ученик, практикующий так и учителя и т. д. Будда говорил, что Дхамма делает один последователь его учения держит 5 заповедей. пока у вас есть ваши 5 заповедей, вы не буддист.
Вы пробовали не добавлять рассказы в вашу голову с вещами, которые вступают в контакт с вами?. Я лично узнал, что все психические беды исходят от добавления рассказов к ним. вы медитируете на некоторое время, вы знаете, ум всплывает здесь и там, и там-то, что держит его подальше от сосредоточения на дыхании на новую тему. Как законопроекты придумывают, а вы думаете о том, как платить, если была допущена ошибка на купюрах и т. д. отпустить и не добавить историю и вернуться к сосредоточению внимания на дыхании. Вот что практика медитации-это для. Отпустить других вещей, которые всплывают. не легко. вы можете спросить: "тогда в чем разница между воткнув голову в песок?" что, может, так (если вы хотите супер наметки), но вы приобретете нечто большее премии. Умение отпускать. вот что практика медитации-это для обучения не добавлять историю и отпустить. Когда вы видите мусор в корзины, не думаю, что из любой истории .."посмотри на этих людей не знаю, как быть цивилизованным. держу пари, что они родились в джунглях и т. д... " . вы знаете, что лучшей психологической истории, чтобы отпустить меня? все, что происходит в моем прошлом, что было плохо или что я жалею. Дайте мне знать.

+950
user2713 29 нояб. 2017 г., 23:24:05

Какие сходство между даосизмом и буддизмом? Можно достичь дао через буддизм и наоборот, можно достичь нирваны через даосизма?

+933
James Ruskin 25 окт. 2016 г., 5:53:44

Одна вещь, которая очень особенно в буддийской, - это его подход относительно того, что делать. В буддизме мы не говорим: Вы должны сделать А, В или С, вместо этого мы говорим: Если вы делаете последствия будут Х.

Взять preceps например, вы должны "refraing от убийства", это: не убий. Разница может быть тонким, но это есть.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я думаю, вам не нужно предпринимать никаких клятв для того, чтобы практиковать Дхарму, бодхисаттва обет-это то, что вам делать, если вы хотите стать Буддой (скорее всего частный Будды) в будущей жизни, если вы стремитесь к освобождению, если вы хотите стать архатом, нет необходимости для такой клятвы.

+864
user15282 26 мар. 2015 г., 19:59:20

Буддийский модернизм как раз относится к буддистам, которые принимают только те аспекты буддизма, которые они считают, чтобы быть совместимы с современным миром. Обычно этот термин используется для описания буддисты, которые отвергают такие вещи, как карма и перерождение, но все равно Дхармы, как что-то предложить. Это не движение, просто поймать всех термин, используемый для описания таких людей.

Я думаю, стоит отметить, что этот термин по отношению к некоторой степени. Для одной группы людей было бы рассматривать модернизм в том, что традиционные рассказы передавались не на 100% точный, и в других группах отвергая подобные истории могли бы быть нормой. Я тоже думаю, что есть законное место для допроса и анализа основных утверждений буддизма, хотя я думаю, что претензии на самом деле встать в то время как люди, которые называют буддистские модернисты склонны думать, что это не так для некоторых из них.

+850
rainmanp7 22 окт. 2018 г., 19:02:15

Следующим хочешь быть счастливым? Пребывание в моменте может быть интересна для вас.

Главное, вы должны смотреть, как ты ум отходит к творческой мысли. Когда вы понимаете, это пошло, это создает небольшие неприятные ощущения в теле, но преимущественно вокруг головы. (если вы не достаточно чувствительны, вы не видите его в 1-го, но больше практики вы начнете видеть шумиха вокруг головы и МО практика на весь организм в целом. Другие, чем творческой мысли вы получите несколько эмоциональные мысли в быстрой последовательности, вы можете легко увидеть, подавленное или радостное чувство / ощущение. ) Заметьте это ощущение и вернуться к объекту медитации.

Также следует отметить, что эти творческие атаки словесное и умственное изготовление. Так что у вас есть, чтобы успокоить эти изготовления как часть вашей медитации, глядя на ощущение, когда эти мысли приходят в контакт с вашим разумом дверь приговора с последующим состояния металла вы получаете в, когда это произойдет. (Напр. Рассеянный ум.))

+818
alperozaydin 3 сент. 2017 г., 13:41:51

Чтобы помочь понять, кто, что, где, когда и почему о Mahasi Sayadaw, я начал читать “практическая медитация Випассана упражнения, по Mahasi Sayadaw: Часть 1, Основные практики. Интересно отметить, что нигде в этом документе каких-либо упоминаний в Священных Писаниях (в Suttas). Если и были какие-то, @Ууу, даже ты бы выяснил для себя, что я пришел, чтобы узнать о нем и его “инструкторы медитации”. Будь то Mahasi, инструкторов своих‘, вы или любой из нас в этой группе, мы можем только быть 'ученики' Верховного Будды. И ничего больше. Если мы, следуя писаниям (оригинал Suttas & Виная) к письму, мы можем быть проводниками для других. В этом документе Mahasi не определено , что в Sotapanna / поток записи, и как поток ввода произойти.

В своем ответе на ОП как поток ввода произойти? @yuttadhammo (Дост.) ответил на это четко и точно. Он взял Rathavinita Сутта (Сутта только что полностью объясняет семи очищений), чтобы объяснить дорогу, чтобы стать Sotapanna. Эта Сутта объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (млн 24; м. Я,145) , чтобы полностью объяснить каждый из этих семи очищений потребует отдельной ОП для каждого.

Я взял Thayodhamma Сутта(отказаться от трех вещей за раз)...... чтобы объяснить навыки, которые должны быть разработаны для достижения этой высшей задачи.

В Sotāpanna достигает интуитивное постижение Дхаммы (вид справа) и полная уверенность в Трех Драгоценностях (Будде, Дхамме и Сангхе) , когда в Sotapanna "открыли глаза Дхаммы" (Дхамма chakkhu), потому что он понял, что все, что возникает, перестанет. (непостоянство). Его убежденность в подлинной Дхаммы непоколебима. Вместо этих трех высших защит - Трем Драгоценностям (Будде, Дхамме и Сангхе) – Mahasi говорит о “четырех защит”. Это первый раз, когда я сталкивался с таким. Я читал, но очень мало suttas. Так что если кто-то может посоветовать, где этих “четырех защит” пришли из я буду благодарен. Трех Драгоценностей упоминаются в Dhajagga Сутта. Принимая прибежище в 3 драгоценностях-Будде, Дхамме и Сангхе было рекомендовано Будду обеспечивая защиту от невзгод. Это конкретно упоминается в **Dhajagga-paritta ("защита Знамени") - СН 11.3.

@Ууу, пожалуйста, сравните Mahasi объяснение девяти высших качеств Будды и мой ответ на ОП , Почему ты поклоняешься Будде?. Mahasi описывает Lokavidû как “познающий мир”. Я объяснила это пятое качество “Lokavidu” означает ‘знаток трех миров – человеческого, девов и Брахма, и как тот, кто понимает происхождение всех мирах, понимают прекращение всех миров, и понимает, как спастись от всех трех мирах.

Я могу пойти на и на и на в сравнении со статьей Mahasi Sayadaw по Писанию, но я не хочу. Это должно быть понятно вам теперь, что когда те, кто попадают в такие атрибуты будут идти не куда. Теперь давайте проанализируем нашу жизнь. Не понимая истину, мы прошли этот долгий и мучительный круговорот рождений и смертей, с большими страданиями и болью. Из-за незнания и заблуждения мы воспринимаем себя в том, что это не самоназвание. Когда мы находимся в этом заблуждении, мы считаем, воспринимают и думают ошибочно. Эти неправильные взгляды преобладают в мире до тех пор, пока очень немногие из нас принимают только оригинал suttas – книги Священного Писания, и будь верен ему – бы стремится к этому. В высшей степени просветленный раскрывает истинную природу, если только мы обязуемся правду. Благословенный провозгласил, как можно добиться избавления от невежества и неведения, но вряд ли кто из нас когда-нибудь попасть туда.

Верховный Будда объяснил , почему в сравнение. Благословенный поместили немного почвы на кончике ногтя, и по сравнению, что все почвы на Земле. Почва на кончике ногтя незначительна по сравнению с почвой на этой великой земле. Даже такой незначительный, - это существа, которые достигают совершенной святости, окончательное освобождение от страдания. Здесь Будда имеет в виду Sotapanna учеников.

В Sotāpanna (пали) или "тот, кто вошел(āpanna) поток(СОТа)." ‘поток” - это метафора третий из четырех Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь. Поток, который жестко течет, не остановится, пока она не впадает в море. В Sotapanna полностью вошел в Благородный Восьмеричный Путь Дхаммы (получил первый Магга-пхала). Поэтому он обязательно добьетесь Arhathood в течение семи родов, которые рождаются в человеческой и небесной радостью Realms и его духовного развития не будет спускаться.

Поэтому, понятно, что это не то, что может быть достигнуто без особых усилий. Каждый человек должен прилагать все усилия и выработать свой собственный избавления с памятованием. Ученик благородных, кто обладает непоколебимой энергией, с твердой решимостью осуществить Четыре Благородные Истины, сможет выработать своего избавления.

Давайте жить близко к совершенному, Татхагата.

+786
legends89 4 нояб. 2013 г., 10:50:33

современные методы терапии emphazise, что важно знать причины в нашем прошлом, что может означать, когда такое влечение/отвращение стали частью нашего привычного способа мышления.

На самом деле suttas расширяет рамки "прошлое" гораздо шире, чем вчера или 10 лет назад. Они говорят, что действия, совершенные в прежних жизнях и оставят отпечатки и последствия в нынешней жизни и в будущей жизни. Про "привычный уклад", есть уже концепция Anusaya/базовых тенденций

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам". ~~ Млн 135 ~~

+749
Ieuan 18 авг. 2014 г., 20:17:07

Как сказал Будда (в 5.159 оч: А III 184 УГАИ Сутта: о Udayin), "это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда пять качеств возникают в обучении человека. Из пяти качеств, четвертый, “Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения.'"

Гораздо больше, чем ищет каких-либо материальное вознаграждение, самая большая из всех болезней разума заключается в том, что наше эго-желания(с), Наши эго-самомнение и скрытая склонность проявляется, что понятие эго-сущности внутри нас. Сильнейшими загрязнениями ума, крупнейший внутренний огонь (Тапа) это эго-влечения и эго-тщеславие. Единственным лекарством для этого, как и все другие желания разума, является Saddhamma. Дхаммы-это как лекарство, то только для лечения основного заболевания разума.

По словам Будды, это тенденция ума, чтобы сравнивать себя с другими. Даже если вы скажете, “я хуже, что другой человек”, или ”я равен другому человеку”, - это тщеславие. Есть “я” есть: “я‐делая, шахт и склонность к зазнайства”. Чтобы преодолеть это, Будда рекомендует нам развить в себе чувство разочарования—nibbida—и что мы делать это умеючи. Он учит нас привыкать к все более и более изысканный состояниях благополучия в уме, и разочаровались все остальное.

Избавление от привязанностей-это не легко, и более утонченных состояний благополучия являются хорошим местом, чтобы быть приложены: Штаты концентрации, государства благосостояния в виду, что не должны зависеть от внешних обстоятельств. Это намного лучше, чем быть привязанной к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи, которые нам обычно прикреплены. Хорошее время, чтобы посмотреть на ваши вложения, когда вы медитируете. Когда разум и чувство легкости и благополучия, вы можете, вы можете посмотреть все другие ошибки, которые вы делаете, с гораздо большим чувством справедливости, гораздо большее чувство объективности, с меньшим чувством в отчаянии.

Тот, кто хорошо обучен в традициях благородных, или обычаи благородных, накопления внутреннего богатства — убеждение, добродетель, совесть, щепетильность, широту знаний, щедрости и проницательности— внутренним качествам, которые мы строим внутри себя. Внешний богатство—деньги и материальные блага—не имеет никаких жестких и быстрых хозяев. Сегодня это может быть наша, завтра кто-то может отнять ее. Внешний богатства например, много еды, много одежды, много мирских вещей есть свои недостатки. Когда вы научитесь видеть мир через Дхамму, вы научитесь говорить “нет”. с тенденциями ума. Ты не засосало в эти вещи, и в результате ум более самостоятелен, имеет гораздо больше мира. Он может держать ее значения прямой.

Чем больше вы живете жизнью благородно, тем больше вы будете погружаться в культуру благородных. Несмотря на все опасности усиления и честь (laabhasakkara), что голос сдержанности внутри будет ваша защита. Вы начнете научиться слушать ее, чтобы укрепить его, так что сдержанность в повседневной жизни начнет увеличивать выдержку из вашей медитации.

Когда вы действительно получите вкус того, что это походит, чтобы получить ум успокоится, вы найдете, как закончить ее. Когда вы увидите награды, ты все больше и больше готов отпустить из вещей, которые вы обычно крепится в пользу свободы не привязываясь. Как сказал Будда: “ум-хорошо обученные приносит счастье”. Он должен быть хорошо обучены, потому что он всегда делает вещи, поэтому убедитесь, что то, что он делает это в соответствии с тем, где вы хотите пойти.

+538
Klav 1 мая 2012 г., 9:36:34

Я могу предложить книги: только не знаю, дзен мастер Сунг САХ. Это не имеет прямого отношения к вашей проблеме, но я думаю, что его название содержит ответ на ваш вопрос.

Путь я имею дело с такого рода субъективных мыслей, это "не зная". 99% из этих решений основаны на поверхностных предположений о жизни этих людей, на основе нескольких признаков мы можем наблюдать. Если вы думаете об этом в таком ключе, то становится понятно, что мы строим представление о этих людях в наших головах, а потом мы судим эту идею! Мы думаем, что мы лучше или хуже, чем идея мы сами построили. Разве это не смешно?

В буддизме, одним из ключевых элементов применения Дхармы на практике становится хорошими друзьями с неоднозначностью. Обычно мы привыкли к четкости и уверенности, которая исходит от ясности, но в буддизме мы признаем, что эта ясность иллюзорна. На самом деле мы очень мало знаем о мире, может быть 5%, а все остальное мы делаем вывод сами. Из этого вывод, что большую часть времени не очень точные, а иногда и прямое зло, приходят всякого рода проблем. Поэтому одним из важнейших навыков в буддизме остается открытым, неубедительным, неоднозначной в отношении к людям и миру. Это известно как "ум новичка", и это то, что называют дзен мастер Сеунг САХ как "только не знаю".

Thanissaro монах в какой-то момент дал очень хороший разговор (я слушал ее в записи, она должна быть доступна в интернете, но я не могу найти его в данный момент) на эго и эго. Суть его послание было, в сущности, Эго-это гигантское обобщение, которые мы делаем, ужасающее упрощение о себе. Мы создаем эту карикатуру того, кем мы являемся, и затем изо всех сил, чтобы соответствовать, что с (опять же) карикатура на мир, в котором мы также создали. Вместо этого, буддийский подход состоит в том, чтобы быть свободным от обобщений, свободное от карикатуры. 99% наших субъективных мыслей приходят из такого рода обобщений или карикатуры - либо себе или другим.

Поэтому основной метод, чтобы справиться с этими мыслями презрения и социального сравнения, то ли в вашу пользу или нет, это узнать, чтобы бросить вызов ваши собственные предположения и обобщения. Возможно, поговорить с людьми и попытаться действительно понять их личного мира. Он не может быть счастливым мир, но по моему опыту это почти всегда мир, который имеет свою логику, свои чувства доброта, честность, гордость. Это, как правило, имеют некоторые сансаре элементы, чтобы быть уверенным: вложения, эго, боковые-с, кармические клубки - но в рамках этого формата есть всегда живое существо, которое делает все возможное, чтобы быть хорошим. Определение "хорошего" могут быть искажены в своей системе координат, из-за травм и всевозможных кармических ситуаций, и их уровень мастерства и мотивация может меняться, но они всегда хотят что-то хорошее и пытаются добиться того, чтобы в их пределах.

Когда вы перестанете создавать карикатуры людей, и попытаться увидеть мир их глазами - ничего, но возникает сострадание.

+512
Audrena 18 нояб. 2018 г., 17:27:34

Я всегда использую "ангел" для обозначения богов, и "Бог" для обозначения брахм; хотя термины имеют разные коннотации в иудео-христианской традиции, отношения эти слова имеют между собой похожи, так дэвы действительно просто ангельский, а брахм в каком-то смысле богоподобен.

+432
loadbox 27 авг. 2019 г., 13:26:26

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма, реинкарнация, оков, и различные другие недуги.

В сутрах, таких как Surangama сутра, Алмазная сутра, такие люди также могут проявляться и многие другие эффекты-далеко за пределы причинно-следственных, уметь определять сдвиг, сожмите тысячи существ в небольшом доме, и т. д.

Это понятно, учитывая, что человек уже находится за пределами причинно-следственных и, таким образом, будет способен проявить такие вещи умело и в соответствии с потребностями.

Итак, мой вопрос... как это возможно?

По словам моего учителя, это трансформация агрегатов, в том числе форма и хотению... это все еще в области причинно-следственных... Будда не свободен от всех законов причинно-следственных. Я хочу знать, что другие знают об этом довольно неважная тема.

+378
Zatoichi 17 янв. 2016 г., 13:28:08

Я читал некоторые статьи и увидел несколько ссылок на слова , Дхармакая, нирманакая и Samboghakaya использовал Будда , как сказано в Священном Писании Тхеравады , хотя бы несколько раз в течение его жизни. Кто-нибудь сталкивался с этим тоже?

+373
Jeff Bowen 10 апр. 2019 г., 21:15:00

Подобно поп-психологии, мы имеем такое же влияние на буддизм? У меня такое ощущение, что многие люди подписавшись на буддизм, потому что он, кажется, объяснить психологические явления, которые они (к сожалению) не могу объяснить. Он также сказал, что Будда учил учеников в трех уровнях, и на уровне 1 цель заключается лишь в том, чтобы помочь студентам преодолеть свои проблемы в жизни, поэтому я думаю, что этот уровень действительно поп-буддизм.

Поэтому я думаю, что поп-буддизм-это версия популярной психологии. Интересно, если мое понимание является правильным.

+309
user33389 17 мар. 2018 г., 18:57:37

Мысль о сдаче в буддизме в целом может очень сильно различаться, в зависимости от конкретной идеологии. Некоторые идеологи считают, нужно подавать полностью к гуру, чтобы быть просвещенным, другие нет. Это зависит от того, как люди установили систему в первую очередь. Pureland буддизма особенно сильна в этом вопросе, и я призываю вас, чтобы посмотреть его.

Это, как говорится, Важно отметить, что буддизм не является, по своей сути, о вере в то или подчиняясь идеологии.. это диалектика или разговор, который происходит, когда вы пытаетесь что-то, узнал, что это не совсем так, как описано, то задайте вопрос о вашем личном опыте и получить уточняющий ответ, или ввязаться в спор. Что является динамичным. Открытие через опытом, обсуждения и дискуссии.

Так, подчинение и доминирование падать потом состояние дуалистического мышления, и ничем не отличаются, чем черное и белое, холодное и горячее, или сзади и спереди. Оба иллюзорны... Майя (http://en.wikipedia.org/wiki/Maya_(иллюзия)).

Сдать в буддийском смысле, с другой стороны, отказаться от любой фиксированной понятие личности, Вселенной или любая другая идея, и, уповая на опыт, чтобы направлять вас к истине. Это не значит, что ты сдаешься.. это означает, что вы отпустите сильная привязанность к определенным идеям о мире и себе, и привести ум и тело, чтобы взять вас в места, где вы можете испытать истину.

+294
Guest user 4 дек. 2015 г., 4:53:43

Вы можете найти Apannaka Сутта МН 60 (Безопасная ставка) поможет ответить на ваш вопрос. Здесь Будда говорит о преимуществах не отвергая возможности возрождения.

"Как вы не обнаружили приятный преподаватель, вы должны принять и практиковать это безопасная ставка, ибо это безопасная ставка учить — когда и принято — будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

"И что это безопасная ставка учить?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

+257
Flavi 20 янв. 2015 г., 21:41:58

Во втором из восьми частей, что Верховный Будда сказал, что если Арахант так хочет, он/она может создать землетрясение, но подобных землетрясений не создают никакого вреда ни одному существу. Есть пара примеров Архатами делал такое по просьбе королей, чтобы показать свои полномочия.

В Маха-parinibbana Сутта , благословенного государства:

Когда жрецу или отшельнику или божество великой силы, великой Величество, с помощью духовной силы, достиг (полного) овладение умом, и даже (незначительные) восприятие этой земле, или неограниченное восприятие воды, что человек, который охватывает такие духовные силы и способности, чтобы сделать эту землю двигаться, колебаться, трепетать и дрожать. Это вторая причина, вторая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы (человек, стремящийся к просветлению) бытия (Сатта) направляется к пробуждению (Бодхи).спускается с небесной обители Тушита, и осознанно, с полным осознанием, входит в утробу матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это третья причина, третья причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы, очень осознанно, с полным осознанием, покидает чрево матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это четвертая причина, четвертая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает высшего состояния Sammāsambodhi (непревзойденного и совершенного пробуждения), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это пятая причина, пятой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата наборы непревзойденное колесо Дхаммы прокатки (излагает Четыре Благородные Истины в мире), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это шестая причина, шестой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата, очень осознанно, с полным осознанием дает “возможность определить жить дальше” (Аю Sanskara) это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это седьмая причина, седьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает Parinibbāna, не оставив никаких оснований для агрегаты для продолжения остальных, эта земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это восьмая причина, восьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Это восемь причин, восемь причин, Ананда, для возникновения мощного землетрясения. - (Маха-parinibbana Сутта-ДУ)

+221
Barbara Perkins 20 июн. 2019 г., 8:33:44

Есть опыт, когда Ноттинг мысли как непостоянство исчезает тело и мысли вместе .Но все-таки есть кто-то, глядя На и он идет в облачное пространство. Что это за опыт?Это победитель поток?

+173
Chrips 16 нояб. 2013 г., 13:03:21

Какие имена (полу)тайных обществ — любые и/или все из них, которые повлияли, влияют (и, по общему согласию, могут повлиять в будущем) буддизм?

+172
Kas73 6 авг. 2010 г., 18:43:39

Если кто-то располагает необходимыми финансовыми ресурсами и полностью посвящен Дхамма, это было бы возможно для них, чтобы быть пострижен в монахи, но живет за пределами храма, в месте их выборе?

Или, с другой стороны, если они не имеют необходимых финансовых ресурсов, но они живут либо с производством товаров, относящихся к Дхамме, или от щедрости других, но до сих пор полностью посвящен Дхамму, они могли быть рукоположены и жить там, где им заблагорассудится?

+155
chartrechant 27 мая 2014 г., 10:29:30

Здесь Алан Уотс, что на самом деле говорит, что в индуизме боги появляются в виде людей, чтобы уничтожить зло. Вишну, который берет аватаром Кришны и также любит своего путешествия. Поэтому большинство индусов относятся Бог как личность или в виде человека или самостоятельно. И буддист учить сам, поэтому это не может быть же по знаниям, но результат практически такой же, как и индуисты, и буддист наблюдать жизнь как игру.

+124
Beastly 23 июн. 2014 г., 8:56:53

Я считаю, что важно не судить о вашей практике. Просто продолжайте, и использовать эти чувства, которые вы испытываете как-то наблюдать. Что вы имеете дело с гораздо более распространенным, чем вы можете себе представить, и не имеет ничего общего с ли вы "хороший" или "плохой" в медитации. Не борись с этими мыслями неполноценности, но практика видя, если вы можете позволить им приходить и уходить, не перегружая вас.

Когда он штурмует снаружи, не стесняйтесь смотреть, но не открывайте окна.

+92
imaginator 4 июл. 2015 г., 8:19:28

Я видел, что многие западные монахи, как Аджан Брам, Shumedho Аджан, Аджан Sucitto и т. д. иметь диплом университета. Мне 24 года и я только закончил среднюю школу с 15 лет. Я много раз пытался сделать обучение как информатика, но не удалось из-за моей сильной депрессии. Я был несколько раз в психиатрическую клинику, потому что я пыталась убить себя. Последние 2 года я просто останусь дома без цели в жизни.

Я начал читать о буддизме и медитации. Я действительно думаю, что это поможет мне в моей трудной жизни. Я даже думал вступить в монастырь и стать буддийским монахом Тхеравады. Я просто беспокоюсь о моем уровне образования. Я видел видео на YouTube из вышеупомянутых монахов. Они кажутся очень умными, когда они говорят из-за их обучения в университете. Я чувствую себя довольно глупо по сравнению с ними.

Тл;др

Я ходила:

  • Начальная школа 1-6
  • 7-9 средняя школа

Этого достаточно, чтобы стать монахом?

+87
mrateb 27 сент. 2011 г., 4:06:25

Насколько я понимаю, буддисты не верят в "душу". Чтобы запутать "светлый ум" с "душой", было бы ошибкой. Некоторые тибетские школы используют термин "ясный ум", и они все относятся к той же идее.Это совсем отличаются от школы к школе и от индуизма к буддизму, например.

Сказать "что-то возникает", или что "что-то исчезает в пустоту" - это заблуждение. Независимо от того, что исчезает не исчезает в пустоту — как будто мы могли бы найти, что нет ничего в герметичной металлической бочке, просто потому, что мы не можем увидеть его означает ли это, что он не был там, что она возникла, или что она на некоторое время исчезла. Наука говорит нам, например,что есть несколько составляющих в этой бочке.

Цитировать Сакья Тризин:

"Это не достаточно, чтобы отказаться от привязанности к этой жизни. Чтобы быть по-настоящему освободили мы должны преодолеть представление о твердой реальности в целом".

+35
ferran castell 4 нояб. 2019 г., 12:08:04

Показать вопросы с тегом