Где описание обета и дерево Бодхи?

Есть известная история, что в конце концов, Будда поклялся не двигаться, пока он обрел просветление.

Историю можно найти , например, здесь:

По-прежнему ищем путь к пониманию смысла жизни, Сиддхартха выставленного на Buddhagaya. Возле рощи, он сел под огромным деревом Бодхи. Он молча поклялся, что, "даже если моя плоть и кровь иссяк, оставив только кожу и кости, я не оставлю это место, пока не найду способ прекратить все скорби". Он сидел сорок девять дней. Он был полон решимости, чтобы обнаружить источник боли и страданий в мире. Мара, дьявол, пытался напугать его в его поисках. Например, он надеется выманить Сиддхартха в наличие эгоистичных мыслей, посылая видения из его прекрасных дочерей. Но благость Будды защищал его от подобных атак.

И например здесь:

Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции , что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

Каковы оригинал или канонический источник[с] этой истории?

Некоторые suttas как Маха-Saccaka Сутта (МН 36) - это рассказ о том периоде жизни, но без упоминания обет.

+813
Relay Just 16 июл. 2015 г., 14:10:22
16 ответов

Этот вопрос рождается ошибочное мнение, что буддизм учит реинкарнации, как после смерти вы можете только стать человеком (я видел этот же вопрос и критики реинкарнации на многих сайтах раньше), этот образ в СМИ-это совершенно неправильно и неточно.

Будда говорит:

"Сарипутта, есть эти пять направлений. Какие пять? Ад, царство животных, царство призраков, людей и богов" (Маха-sihanada Сутта, 12 млн)

Эти пять возможностей для предварительного существования любого человека.

Современные люди не всегда были людьми на Земле в их предыдущем существовании (на самом деле весьма маловероятно), они могли бы быть в адском мире, животного, духа, или в небесный мир, в свои предыдущие существования.

Это означает, растущей человеческой популяции не противоречит возрождению или повторного существования (населения мира в 1960-3 млрд, сейчас более 7 миллиардов).

Будда, например, не думали, было человека на Земле в своем прошлом существовании, но существующие в Тушита небесах перед рождением на Земле. У него было замечательное детство, добродушные родители, и много роскоши, которую немногие в наше время имеют.

Короче всех "новых" людей в их предшествующего существования, прежде чем принимать рождение в качестве человека существовали в адском мире, как животное, призрак, человека, или в небесный мир (и очень вряд ли были права человека прежде чем такое существование).

Это всего лишь популярное заблуждение, что буддизм учит, что после смерти человек рождается лишь в качестве человека на Земле снова и снова.

Обновление: Будда, кажется, объяснить, что большинство людей и дэвов (небесных существ) не рождаются, как люди после смерти:

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в черт... в утробе животного... в сфере голодных призраков".

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от царство Дэва, возрождаются среди людей. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от царства Дэва, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Suttas, ЗП 56.102-113)

Стереотип изображаемого в СМИ буддийской реинкарнации (после смерти человек рождается в качестве человека снова) здесь указано как чрезвычайно редкий сам Будда.

Большинство людей и богов после смерти попадают в ад, чрево зверя, или царство призраков вместо того, чтобы возродиться в качестве человека или Дэва в небесном мире.

Итак, основываясь на том, что Будда говорит, Я ожидаю, что большинство "новых" людей пришел из адских миров, животное царство, или царство призраков, поскольку Будда объясняет, как крайне маловероятно рождение в качестве человека после смерти как человек или Дэва.

Но количество существ является бесчисленное множество, так что каждый существовал в пяти мирах много раз, что может привести к путанице.

Будда объясняет в Кула-kammavibhanga Сутта (135 млн), как человек может исчерпать свои хорошие и плохие Камма в человеческом состоянии, а не в небесный или адский мир.

Будда объясняет в Маха Kammavibhanga Сутта (МН 136) как это не правда, что все хорошие люди идут на небо или, что все зло люди идут в ад и что какие-то злые люди попадают в рай, а некоторые хорошие люди идут в ад, объясняя различных переменных факторов (прошлого Камма, позже Камма, вид на момент смерти).

Я до сих пор не знаю, где популярный вид массовой возрождения только как человека приходит от развенчан самого Будды.

Рождение человека-это очень редко, как правило, более приятной, чем во многих других местах, и дает много возможностей.

+787
mebel073 03 февр. '09 в 4:24

В то время как другие религии, кажется, есть определение позиции в отношении абортов, я никогда не встретить буддийский взгляд на это. С наивной точки зрения я полагаю, что буддисты бы распространения, а за право выбора - воздерживаются от убийства заповедь представляется актуальной. Но я думаю, это также будет зависеть от того, когда буддисты считают, что жизнь начинается или становится живым.

Есть ли указатели к этике аборт в священных писаниях (Палийский канон, махаяна и т. д..) или, возможно, руководство/мнения от более современного учителя. Я чувствую, что реальная позиция может быть очень тонкое.

Большое спасибо за любые мысли

+763
sentyabrina 3 июн. 2014 г., 14:58:59

Согласно буддизму такой же хороший или плохой поступок имеет различные результаты в зависимости от того, кто вы и лица, зависит от ваших действий, несколько примеров: Давая пищу к Будде х давая пищу для обычного человека. Лжи и обмана, если вы являетесь монахом X, если ты мирянин. Убийство ваших родителей х убивая простых людей.

Ок, это имеет смысл, но вот вопрос: есть ли простая логика за этим стоит? В зависимости от влияния в мире на ОАЗ?! И какая сила понимает, что вы делаете хороший/плохой поступок в отношении другого (не обычные) бытия?

+741
user60815 22 сент. 2010 г., 15:30:18

Элементы буддизма может быть рационально приняты, такие как страдание, которое возникает в результате вложений, выгоды от медитации, и даже принятие анатта или не-я. Похоже, однако, что вера в перерождения не может быть принято рационально. Верующий обязан приостановить рациональность, чтобы принять теорию, которая описывает миграцию каком-то уровне сознания в течение всей жизни. Часто используется аналогия излучающих свет от свечи. Ничего существенного переселяется, но что-то переходит из одной жизни в другую. Этой теории не могут быть непосредственно восприняты. Поэтому он не может быть проверен, или рационально выверенной. Это просто метафизическим предположение.

Буддизм поощряет дискуссии и допросы своих теорий, и не принимать все на чистую монету. Как же тогда буддийские проверить эту теорию? Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это существенный аспект философии?

+727
alhalla 19 мар. 2016 г., 18:08:21

Вы найдете в книге Кена Маклеода "Разбуди свою жизнь". Маклеод начинается определение 6 сфер существования на стр. 146,

"Шесть миров прогнозируемых эмоций известны как шесть сфер живых существ ада, голодных духов, животных, людей, титанов и богов. Шесть соответствующих реактивных эмоциональных паттернов приводят к шести разных интерпретациях опыта. По сути, мы проецируем эмоциональная реакция на мировой опыт.

Когда мы ощущаем мир через гнев, мы видим все, как врага и бороться наш путь через жизнь. Мы живем в аду".

И он переходит к описанию других пяти мирах/реактивные эмоции в аналогичных условиях. Маклеод также затрагивает и расширяет эти описания в некоторых из этих подкастов (доступно через скованный разум)(к сожалению, я не могу привести конкретные подкасты). Маклеод также выходит из тибетской традиции, хотя другого рода (ученик Калу Ринпоче).

+686
sandyp 6 нояб. 2017 г., 17:04:23

Ничего не потеряно. Однако человек ниже уровня Streamwinner еще подлежит возрождение ниже уровня человека. Хорошая Камма того, сделал над собой усилие в конце концов снова и привести его обратно к месту, где практика может быть возобновлена.

Не streamwinner подлежит бездомных и неумелых мыслей, которые могут привести к плохим местом. Если такая тенденция происходит во время смерти, это: 'хорошего дня!'

Принцип-то как стоял в центре платформы в метро. До того момента, когда кто-то входит в вагон и двери закрыть можно перейти к верхней части платформы, а после того, как дверь закрыл на поезд в один пойду в город как минимум за одну остановку.

Это беспокойство, когда дело доходит до внимания к смерти, то есть, что никто не будет думать, как обычный человек думает, что ж, Смерть придет, но спустя некоторое время. Надо приучить к мысли, что смерть-это возможность так близко, как дыхание и жевание полным ртом еды.

Смотрите выше мысль: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.019.hare.pts.htm

и вижу на практике:

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.020.hare.pts.htm

Вот почему следует стремиться к Streamentry. На входе потока, знания прочно закрепляются, что то, что приходит в существование подходит к концу'. Эта идея на тот момент так ярко, как представить себя в момент смерти и действует как барьер, чтобы сделать глупое решение на тот момент, и мяч был установлен на неизбежное достижение Arahantship в срок не более чем семь перерождений в различных небесных государств, так и среди мужчин.

+669
Motun 6 июн. 2010 г., 22:34:36

Высочайшее поведение любого семени заключается в том, чтобы превратиться в полноценное государство, фруктов, цветов и т. д. Точно так же люди могут быть полноценными существами, которые в состояние блаженства и другие приятные состояния, если он/она дает должного внимания для достижения этой цели.

Я должен сказать вам это, когда вы думаете о прошлом есть только один момент который данный момент мы живем сейчас, нет другого момента вызывают прошлое и будущее всего лишь фраза, Один никогда не может пойти в будущем (и да, мы должны подготовиться к будущему) или так просто в нашем сознании только.

Если вы не достаточно осведомлены, то не должно быть никакой мысли приходят в голову о печали, просто радость бытия. Большинство людей подсознательно думают, что они бессмертны, но как только вы знаете или понимаете, что вы смертны, вы будете делать вещи только которые будут близки или важны для вас в жизни.

Спасибо за чтение.

+659
user19941 24 дек. 2013 г., 4:56:56

Я думаю, что лучший ответ на это в понятие "благородное молчание", которую часто описывали, когда Будду спрашивали такие вопросы. В основном то, что это сводится к тому, вы ищете ответы на многие философские вопросы? Если это ваш главный интерес, потом пойти в аспирантуру по философии. С другой стороны, если вы ищете руководство в системе психической (а иногда и тела) методы, которые помогут вам облегчить, а не принимать себя и свои драмы так серьезно, и быть добрее к другим людям, то буддизм может быть в состоянии обеспечить это для вас. Как и со всем остальным, хотя, нет никаких гарантий в жизни.

Теперь, будем надеяться, что служит предостережением о том, что нет такого понятия, как окончательное буддийский ответ на такие метафизические вопросы, (или окончательного ответа, срок), но я предоставить свой лучший выстрел в ответ. Свободная воля и детерминизм не должны быть черный и белый. Вы чувствуете, как вы могли свободно выбрать любое направление вы хотите, чтобы в следующий момент, но на самом деле вы не можете выбрать, чтобы идти прямо вверх или вниз. Есть несколько вариантов, вы получаете возможность сделать, и другие, которые ограничены причин и условий. С буддийской точки зрения, ходьба вверх и вниз менее важна, чем внутренние психологические ограничения на вашу свободу, которые происходят из ваших собственных болезненные эмоции (клеша). Так что в каком-то смысле, можно сказать, что цель буддийской практики, чтобы помочь вам двигаться дальше на пути к свободной воле путем растворения или иначе обойти Интер ограничений карму в собственном сознании, и в цепи зависимого возникновения.

+576
Noni 2 июн. 2010 г., 9:50:52

В буддийскую заповедь учит нас 'воздержаться' и 'воздержаться'. Как это воздержание отличается от подавления? Это хорошо, чтобы практиковать с пониманием и мудростью, но большинство людей до сих пор практикующих, некоторые люди от природы хорошие, прибегая к некоторым заповедям, но не другие заповеди. Это правда, есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели? Зачем кому-то следовать и практиковать буддийские заповеди (5, 8, 10 или сотни заповедей), если нет подавления?

+515
anima29222 20 нояб. 2017 г., 3:37:57

Слово для радости в 1.11 будет "pamojja":

Pāmojja (стр. 454) Pāmojja Pāmojja=pāmujja

Pāmujja (стр. 453) Pāmujja Pāmujja (НТ.) [ГРД. форма. тр. па+грязевые см. аналогичные формы под pāmokkha] восторг, радость, счастье; часто combd с pīti. -- Д-Я.72, 196; с III.134; ИЖ.78=351; В. 156, 398; а III.21; В. 1 кв., 311 кв. м., 339, 349; С. 256; жилая 29; Да я.217; СДПГ 167. См также pāmojja.

Связь здесь на пять помех.

От ЗП 46.40:

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток видения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся с досады, ведущие от Ниббаны. Какие пять? Препятствий чувственное желание-это производитель слепота ... помеху недоброжелательности ... Помеха лени и апатии ... препятствий, беспокойства и раскаяние ... препятствий в виде сомнений-производитель слепоты ... ведущих от Ниббаны. Эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, ущерб мудрость, стремящаяся досады, ведущие от Ниббаны.

Аджан Брам прокомментировал раскаяние (kukkucca) в этом эссе:

Раскаяние относится к определенному типу неугомонность, которая является kammic действие одного преступления. Единственный способ преодолеть угрызения совести, беспокойство нечистой совести, чтобы очистить свою силу и стать добрый, мудрый и нежный. Это практически невозможно для аморальных или самостоятельной снисходительным, чтобы сделать глубокий прогресс в медитации.

Так что, в принципе, цель или добродетель или нравственность заключается в удалении раскаяние, таким образом, что это приведет к возникновению радости. От радости, она идет рядом с восторга (Пити), то спокойствие (passadha) потом блаженство (сукха).

Пити и сукха , кажется, относятся к работе.

Следовательно, радость от снятия угрызения совести, это в основном эффект устранения препятствий раскаяния, т. е. kukkucca (который привязан к kammic действие одного преступления), путем внедрения добродетелей. Почему это называется помеха? Это потому, что она мешает прогрессу в медитации, погружения и понимания.

Как только помеха раскаяния удаляется, то радость результатов. С этой радостью (и устранение всех остальных препятствий), можно более легко продвигаться в работе.

Есть только одна небольшая проблема здесь. Слово для раскаяния в 1.11 будет "vippatisara", в то время как слово раскаяние в ЗП 46.40 как препятствие "kukkucca". Но словарь, запись на kukkucca решает эту проблему:

Vippaṭisāra (стр. 628) Vippaṭisāra Vippaṭisāra [ви+paṭisāra] плохо совести, раскаяние, сожаление, покаяние вин второй.250; d я.138; с раздел III.120, 125; ИЖ.46; А III.166, 197, 353; Ив.69; Джей Ив.12; В. 88; Мопс 62; ДГК ИЖ.42; ВВА 116; ПВС 14, 60, 105, 152. -- нет сожаления, нет раскаяние и III.46.

Kukkucca (стр. 218) Kukkucca Kukkucca [Куд -- kicca] 1. плохо делаешь, проступка, плохой характер. Деф. kucchitaŋ kataŋ kukataŋ Тассы bhāvo kukkuccaŋ Висм 470 & Bdhd 24; -- различные объяснения в nd2 на зп 1106=ОДЗ 1160, в буквальном смысле это плохое поведение с рук и ноги (hattha -- пада) J Я.119=да я.42 (в combn с ukkāsita & khipitasadda); один hattha Джей второй.142. -- 2. раскаяние, угрызения совести, беспокойство. В этом смысле часто с vippaṭissāra; и в соед. Вт. uddhacca это четвертый из пяти nīvaraṇas (вопрос. В.) вин я.49; ИЖ.70; D Я.246; с я.99; м я.437; а я.134=ЗП 1106; а я.282; ЗП 925; величина nd2 379; ДГК раздел III.483; ИЖ.88; СДПГ 459; Bdhd 96. -- kiñci kŋ НС koci vippaṭissāreti "имеет никто никаких угрызений совести?" С III.120=ИЖ.46. Развенчиванию щепетильность это одна из обязанностей и добродетелей Муни: kŋ vinodetuŋ В. 72; к. pahāya я.71=второй.210=Мопс 59; chinnakukkucca (прил.) свободный от угрызений совести М я.108; khīṇāsava к -- vūpasanta с меня.167=ЗП 82. -- akukkucca (прил.) свободный от беспокойства, не имея раскаяния ЗП 850. Куруто Kukkuccaŋ (С. ген.) неукоснительно о J Я.377; kariŋsu ДГК ИЖ.88; СР. kukkuccaŋ āpajjati (прим. по sankati) J и III степени.66.

+402
OliverS 28 мая 2017 г., 5:34:23

"В пали suttas, ЗП 56.102-113 государство тем, что понимаем Четыре Благородные Истины будет перерожден в человеческом состоянии' (manussesu paccājāyanti)."

[редактирование]:

Допустим, мы согласны с Бодхи перевод, позвольте мне процитировать его:

"Точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они умирают, как человеческие существа, возрождаются среди людей. Но эти существа являются более многочисленными, которые, когда они умирают, как человеческие существа, переродятся в аду. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины."

Я не читал, что Сутта о том, что те, кто осознал Четыре Благородные Истины будет возродиться в человеческом состоянии.

Что я читаю, это причина, почему так много людей переродится в плохих направлений, контрастируя с так мало тех, кто снова в лучших из них-потому что они не видели Четыре Благородные Истины.

Кроме того, чтобы лучше проиллюстрировать тонкость логики, рассмотрите следующее утверждение:

"Так, этих существ мало кто, когда пытаешься построить мост, успешно его сконструировать. Но эти существа являются более многочисленными, которые, когда пытаешься построить мост, не получится. По какой причине? Потому что они не получили докторскую степень в области гражданского строительства".

Не обязательно говорить, что все , кто строил мост (т. е. перерождается в благом уделе) обязательно иметь докторскую степень в области гражданского строительства (т. е. увидел ФНТ). Он также не должен говорить, что все мосты построены , были построены докторскую степень в области гражданского строительства (т. е. не сказать, что все существа, которые вновь появились в человеческом царстве, видел ФНТ).

Таким же образом, я не читаю Будда говорил, что те, кто видит четыре благородные истины будут появляться в мире людей (как указано в вопросе). И просто для полноты, я также не читаю Будда говорил, что все те, кто появляются в человеческом мире обязательно увидел Четыре Благородные Истины. Другими словами, а если быть более точным, это, кажется, не говорят, что, увидев ФНТ-необходимое (или необходимое и достаточное) условие для попадания в человека (или Дева) области.

Кроме того, намерение Сутта-видимому, вдохновлять, показывая, как легко это, чтобы вновь появиться в плохом уделе, и воспользоваться возможностью, чтобы посвятить практике Дхаммы, которая будет лучшим выбором, чтобы появиться в лучшее место. Он сообщает, что те, кто видит ФНТ иметь что-то пойти для их повторного появления в человеческом мире или лучше направления, как обучение гражданское строительство является хорошим выбором для успешного строительства мостов (но не обязательно необходимое условие для его создания).


"Как это может быть? Как один Сутта (Кула-Kammavibhanga Сутта) переопределить учение [...]"

Это не тот случай, когда один Сутта отменяет учение. Несколько suttas объяснить, что Камма всегда осуществляется в какой-то момент:

“Монахи, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма, что было сделано и накоплено до тех пор пока не испытала ее результаты, и что может быть немедленно [в этой жизни], или вскоре после этого [в следующем рождении] и после этого [на некоторых последующих случаю].

-- В 10.218

Некоторые заметки на перевод выше здесь и здесь.

135 млн тоже не один Сутта, которая говорит что-то эффект не связывая детерминированно дарственную на местом возрождения. Маха-Kammavibhanga Сутта еще более категоричен, и полностью объясняет все возможности возрождения:

(я) “теперь, Ананда, есть человек, который убивал живых существ ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

(второй) “теперь есть человек, который убивал живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(III в) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(IV) в “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти.

-- МН 136

Мысль о том, что природа в результате каммы может быть обращено только на основании акта оспаривается в suttas, такие как соли Кристалл:

“Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, ‘Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

Он продолжает говорить:

“Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

“Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

“Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

-- В 3.100

В следующем отрывке, Буддой опровергает идею о том, что "все, что переживает этот человек—удовольствие, боль, или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом".:

“Монахи, есть эти три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрым, и приняли их завершения, состоится в недеянии. Какие три?

(1) “есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено тем, что было сделано в прошлом.’

[...]

(1) “монахи, я подошел к те жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и воззрения: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено прошлых поступков, и я сказал им: ‘это правда, что вы достопочтенные придерживаются такой доктрины и посмотреть?’ Когда я задаю им такой, они подтверждают его. Тогда я сказал им: ‘в таком случае, это из-за прошлых поступков, что вы могли бы уничтожить жизнь, принимать то, что не дано, предаваться сексуальной активности, говорящих ложь, полнейший раскол речи, говорить жестко, заниматься пустой болтовней; что ты можешь быть полным тоски, недоброжелательный ум, и неверные представления.’

“Те, кто отступают на прошлых поступков как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения.

-- В 3.61

Кроме того, некоторые suttas (например, MN 136) дают заметную роль, чтобы прямо смотреть в момент смерти и является ли сознание привязывается к чувственным наслаждениям на момент смерти, то, что кажется сильно напрячь силы, которые влияют на следующего назначения (см. вопрос последняя мысль перед смертью?).

[редактирование]:

Наконец, я понимаю, что это не такая жестокая, грязная убийца живых существ возродится здесь или там. Нет такой убийца: там убийство, а также все остальные хорошие и плохие поступки совершали в прошлом, и, когда эти деяния увенчаются успехом, чтобы цитировать Будду вновь в 3.61: "когда человек делает Камма, чтобы быть опытным в таких & таким образом, это, как его результат имеет опыт."

+245
Celty 17 апр. 2016 г., 7:49:13

Дыхание-это физиологический процесс, который может быть добровольным или недобровольным. Когда вы не пытаетесь контролировать его, он переходит на невольно регулируемом темпе. Это похоже на моргание. Когда ваши глаза открыты, они автоматически мигать один раз в то время. Дыхание довольно регулярно в своей частоте, в отличие от мигать. Сердцебиение тоже непроизвольных и постоянно развивающийся, но вы обычно не можете чувствовать это (если у вас учащенное сердцебиение).

Итак, дыхание-единственный физиологический процесс, который я знаю, который выполняет все эти критерии-это вытекает непроизвольно при относительно обычном темпе, и это можно почувствовать через его воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движение грудной клетки. Частота это тоже не слишком медленно и не слишком быстро, для наблюдения за его последствия.

Теперь как это относится к буддизму?

Ну, регулярно темп изменения воздействие на ноздри, верхняя губа, движение живота или движения грудной клетки, что может ощущать человек, - это ощущения (vedanā). Не само дыхание, но эффект физиологический процесс непроизвольного дыхания, приводит к обнаружению и наблюдаемых ощущений.

И как это полезно в буддизме?

Нет ничего мистического об уме-вдох связи в буддизме, в отличие от пранаямы в индуистской хатха-йоги.

В медитации, наблюдаемые ощущения (vedanā), вызванных дыханием физически корни и то, что разум не контролирует, что разум может использовать как объект для отслеживания, для того, чтобы развивать концентрацию, вместо того, чтобы скучать и отвлекаться.

Если медитирующий пытается наблюдать то, что его ум создал, он может увлечься воображением.

Если медитирующий пытается отследить неизменное ощущение как ощущение его ладони, он может заскучать и заснуть.

Однако, дыхание не представлял себе ум, и изменения в обычном ритме, так что делает хороший объект медитации для разведения концентрации. Конечно же, медитатор может еще отвлекаться или скучать или засыпать, но, по крайней мере, когда он вспоминает, что он задремал, он может вернуться к наблюдаемой ощущения, вызванные дыханием.

+207
chritaso 4 мар. 2011 г., 23:27:25

Следующее взято непосредственно из Википедии пять помех

Аналогия

Помеха чувственного желания, по сравнению с взять кредит – любое удовольствие, которое испытываешь через эти пять чувств должны быть погашены через неприятную разлуку или потерю, которая неизменно следовать, когда с удовольствием используется. Есть тоже интерес должен быть погашен по кредиту. Таким образом, Будда сказал, что удовольствие небольшое по сравнению со страданием погашена.

Антидот

Для того чтобы преодолеть помеха чувственного желания (kamacchanda), медитирующий должен сначала применить внимательность и признать, что помеха присутствует. Тогда надо смотреть на помеху, проанализировать его, сделать его объектом нашей медитации, испытать его в полной мере. Медитирующий потом применять конкретные методы, такие как, созерцая непостоянство приятное желание. Brahmavamso Аджан подчеркивает методика позволила полностью перейти на отношение к телу, и пяти чувств; он заявляет: В медитации выходит за пределы чувственного желания на период, отпуская заботы для этого тела и его пяти органов чувств. Некоторые воображают, что пять чувств существуют, чтобы служить и защищать организм, но правда в том, что тело существует, чтобы служить пяти чувств, как они играют в мире, ищет наслаждения. Действительно, Господь Будда однажды сказал: "Пять чувств-это мир" и оставить мир, чтобы насладиться другое мирское блаженство-Джана, нужно оставить на время все опасения за телом и его пятью органами чувств.

http://insightmeditationcenter.org/ имеет это, чтобы сказать о любви:

Если есть чрезмерная зацикленность похоти, можно сосредоточиться на теле не привлекательные детали, такие как моча, слюна, гной, кал, мокрота, пот, волосы на теле, зубы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, кишечник, непереваренной пищи, кровь, жир....

• Если желать чего-то, что является вредным для нас, мы можем сосредоточиться на последствия то, что мы хотим. Может быть, вы жаждете картофельные чипсы, и это дает вам высокое кровяное давление. Подумать о возможных последствиях высокого кровяного давления.

• Если мы желаем что-то, что может быть уместным, но мы цеплялись за это желание, мы чувствуем, что мы просто есть чтобы иметь его, мы можем сосредоточиться на непостоянную природу того, что мы хотим. Как долго будет удовлетворение последней если желание исполнилось? Это желание исчезнет. Он может вернуться, но это не навсегда.

+154
BBKim 23 мая 2011 г., 22:33:12

Согласно этому закону, каждое явление своим происхождением обязана еще явления до этого. Просто он может быть выражен как “в зависимости от по этому, это происходит”. Примером зависимого возникновения в природа дана ниже: Есть облака в небе идет дождь. Он шел дождь, дорога становится скользкой. Дороги становятся скользкими, человек падает вниз. Человек, упав становится потерпевшим. Здесь ливень, смотря на облака в небе. Дороги становятся скользкими, зависит от дождя. Падение человека зависит на дороге становится скользко. Травмы человека зависит от его падения: И наоборот: Если на небе было ни облачка, что бы не было дождя. Тогда дорогу бы не стала скользкой. Тогда человек не упал бы. Тогда он не стал бы ранен.

Так это понятно и ясно всем. Так кто-нибудь может объяснить (в упрощенном виде)зависимого возникновения, шаг за шагом с практическими примерами?

+148
LINSOFT 9 февр. 2018 г., 10:56:53

Я не знаю, если нам позволено ответить на наш собственный вопрос таким образом-кто-то может сообщить мне, но я думаю, что мой ответ может внести некоторую ясность по этой теме. Я понял, расспросив, что мои эмоциональные реакции очень затупил, а также возникает чрезвычайно сильно в редких случаях. Например, у меня нет сострадания, то чувствую прилив огромной сострадательное чувство, и даже плакать иногда.

Это заставляет меня предположить, что мои чувства в бутылках, фильтрованную. Идея флакона, который оказывает давление содержание, в результате чего он лопнул, это явление: я думаю, что, возможно, эмоции и чувства, и переживания -- функция таким образом.

Это наводит меня на вопрос если в пути я изучал буддизм и другие философии, не была полностью ошибочной, и в конечном итоге привело меня к фильтра чувства в неконтактной пути.

Я чувствую, что буддизм отстаивает чувство , а не избегание, это имеет смысл для меня сейчас.

Я думаю, что в этом ответе есть определенная польза в том, что в бутылках явление, видимо, предположить что-то про мой ум, или эмоции сами по себе, или является хорошим примером для того, что не делать в буддизме.

Если такой ответ не получен, тогда просто удалите его, или сообщите мне.

+106
Anton Pogonets 27 мар. 2010 г., 5:23:20

В канонических текстах различных школ буддизма существуют различные существа, которые примерно соответствуют божеств, в особенности дэвов и Брахм. Оба дэвов и Брахм конкретные типы существ, которые имели очень высокий перерождений вследствие их благой кармы. Они имеют очень долгий срок службы и массу преимуществ.

Однако они не являются объектами почитания, что они в других религиях. Хотя можно было бы молить или просить одно из этих существ для помощи в мирских делах, он понял, что эти существа весьма ограничены, и они в конце концов умирают, как любое другое существо.

С практической точки зрения, отвергающей существование таких существ на самом деле не представлять большой проблемы, как это не важное учение. Можно быть практикующим буддистом, не веря в них.

+16
paozac 27 мая 2010 г., 12:17:14

Показать вопросы с тегом