Вы можете сослаться на статью, в которой (с сомнением) утверждает, что Палийский канон-это выдумка западных востоковедов?

Год назад экс-новая традиция Кадампа (НКТ) немецкий тибетского буддизма, живущих в монастыре в Италии называют меня на статью в интернете за $35, который (как он утверждал) доказал, что Палийский канон был придуман западными востоковедами. Поскольку у меня не было $35, чтобы провести в то время я не заказывал статьи, а теперь я потерял его. Кто-нибудь знает статьи и ее расположение, которое я имею в виду или есть какие-то сведения об этом несколько сомнительное заявление?

Просто чтобы прояснить, я спрашиваю, знаете ли вы название, авторов, или место статьи. Нет никаких сомнений относительно существования этой статьи - я это видела (я просто не купить его). Я верю, что он был расположен на одном из научных сайтов, где вам придется платить за статьи, если это помогает. Во-вторых, я также заинтересован в том, что аргумент автора статьи может быть.

+786
MrBeanHead 11 авг. 2014 г., 20:30:50
29 ответов

Мы сознания внутри физической форме. Мы начинали как небытие Вселенной ... всех потенциальных. Тогда мы были привязаны к этой форме просто как кого-то захватывать воздух в мешок. Хотя мы, как правило, бесформенная и все одним большим комком сознания, а не кучка людей - это обстоятельство изменит. Мы сейчас определили, как мешок.

Что сумка, наш организм, взаимодействует с Вселенной и комплектов колес и передач в движении в разные стороны. Эти движения пульсации последствия как вперед и назад, как причина/следствие. Нет никакого "запаздывания", так сознание сразу же изменилось и пока что менять не отклоняется он от всего, то он обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока он нейтрален.

Это имеет смысл для меня без привязки к мистике. Где это неправильно? Или это? Я действительно думаю, что что-то здесь.

+977
Beth McGrath 03 февр. '09 в 4:24

Эта цитата означает - перед Просветлением вы используете, чтобы колоть дрова Н носить воду. Теперь просвещенная душа также будет продолжать делать те же дела, потому что просветления не нужно ничего делать с деятельностью живых.. он полностью об образе жизни происходит с душой после того, как просветил.. это состояние жилое..

+950
Glenn Owen 18 июл. 2014 г., 2:04:04
Вопросы, касающиеся статистических показателей или количественное выражение некоторых аспектах буддизма. Примерами могут быть размеров популяций различных буддийских общин или анализа сообществ по признаку пола, социального класса или возраста.
+944
Joaquin Garnica 5 дек. 2014 г., 9:07:50

Понимание любовь-это сложно, если вы уже очень любящий человек. Люди, которые пережили дисфункциональной или оскорбительных семейной жизни по понятным причинам циничным или негативное представление о любви. Это очень трагическая ситуация для любого, чтобы быть. Но, если вы хотите наблюдать кто-то очень любящий состоянии, то вам лучше наблюдать, как младенец любит его (или ее) мать и отец. Что касается тибетской понятие шуньята, лучше узнали после того, как вы узнаете о любви. Например, Далай-Лама утверждает, что опыта шуньята не отрицает существование чего-либо. Чтобы понять, почему он говорит, что это другая история.

+888
user437032 17 авг. 2011 г., 18:43:12

МН 2 приведены примеры неумного внимание:

Какие вещи, непригодные для внимание на то, что он занимается? Они такие вещи, что, когда он посещает их, то невозникшее душок возникает чувственное желание в его и возникшие пятна чувственного желания увеличивается, невозникшее душок бытия в нем и возникла душок время увеличивается, невозникшее невежества возникает в ему и возникшей невежества возрастает. Эти вещи непригодными для внимание на то, что он занимается. МН 2


МН 19 обеспечивает четкий пример о том, как мудрое размышление/внимание используется для разработки пути.

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственного желания возникла и у меня. Это приводит к моему собственному страданию, к чужой скорбь и страдание обоих; он препятствует мудрости, причины трудности и уводит от Ниббаны’.

Когда я подумал: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к страданию обоих, - это утихла во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, причины трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственный желание возникло во мне, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

+847
Sandro Franchi 29 апр. 2012 г., 21:53:08

Нет, это не нарушает вторую заповедь. Он похож на тебя дешевый китайский копия iPhone. Вы ничего не крал. Вы только что получили ее из магазина.

В любом случае, нарушает ли он заповедям или нет, придерживаясь законодательства страны-это то, что буддизм призывает пока это не аморально. В случае использования пиратского программного обеспечения, последствия очевидны, если это незаконно в вашей стране.

+810
Sbfrksj 25 февр. 2012 г., 7:36:02

Нет никаких проблем на всех. Она будет иметь смешанный результат (если ну очень смешанные) или каждое действие будет иметь свой результат (продажа ликеро - плохо, щедрость - хорошее). Сумма в итоге получается не просто lineraly зависит от количества действий, это также зависит от уровня развития сознания исполнителя. Есть несколько факторов, чтобы играть в созревании кармы.

+790
ijaz ali 30 мая 2019 г., 15:05:49

Я многозадачность прямо сейчас, вращающихся дисках на Dharmawheel медиа-нить, и писать на одну из моих любимых тем. Многозадачность ставит вещи в стерео или эффект синестезии, то почему ты не помнишь даже как тебя там, это сочетание нескольких потоков опыт сразу. Он получил важное значение в противоположном конце спектра, и может быть столь же важным, как Сати на мой взгляд.

Сати, часто переводится как "памятование" на самом деле означает лишь "вспомнить". Помнить о своем дыхании. Не забудьте посмотреть в обе стороны, когда переходит улицу. Помните, ваш порядок действий в математике. Это не психической функции мы уже не обладаем. Что уникально в буддийской медитации вспомнить, что? Объектом медитации. Это один вещь. Он использует объект для осуществления запоминания. Это как строгое обучение в Сати ведет прямо к проницательности и мудрости, потому что она готовит нам в запоминании Дхамме, и это уроки. Бесполезно для неподготовленного ума.

Но вернемся к многозадачности на минуту: она является следствием играть, что мы сделали, как дети. Когда мы были детьми, мы реализовали возможность потерять себя в игре, которая по сути линять эго. Ничто в Дхамма без элементов мы имеем в обычной жизни, но это их дисциплинировать нас в искусных средств. Постепенно все становится на путь, ведь это путь.

В Роза-Яблоко история, как Сати и играть элементы, ведущие к работе. В конце концов, Сиддхартха вспомнил это.

36 оч МН: м я 237

Маха-Saccaka Сутта: чем дольше дискурса Saccaka в переводе с пали с Thanissaro Монах

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?' Затем на память пришло осознание: 'это путь к пробуждению.' Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html

+769
sssaliza 31 мая 2016 г., 23:22:13

Преп. Dhammanando совершенно правильно. Вы нарушаете третью заповедь, только если у вас секс 1) номера-на основе консенсуса или хотя насилие 2) с человеком под защитой другого' - это означает, что человек не имеет возможности дать согласие, так как они не умеют следить за собой. Это включает в себя детей, как и в других случаях в Палийском каноне, возраст не упоминается, но скорее способность человека. Это не значит, например, кто-то еще жил дома. 3) женатый человек, чей партнер не дал согласия 4) раб.

Комментаторы на что-нить совершенно неправильно совмещать проституцию с рабством. Это пуританин-производное отношение. Вместо этого мы могли бы указать на то, что женщина работает собственный бизнес-это зарабатывание денег и больше свободы, чем у женщин на швейной фабрике. Рабство-это отдельный вопрос, и уже понятно, что буддизм выступает против рабства.

+729
user511755 22 апр. 2014 г., 2:44:33

Для более подробной информации смотрите Вики.

+724
Bojan B 14 июн. 2015 г., 15:16:51

Если мы перестанем повторять мантру Махаяны/Дхарани в течение нескольких дней, как это влияет на сбор существу?

Это накопительный эффект или мультипликативный эффект повторения?

Или еще хуже, не хватает чантов сессии сбросить благие заслуги?

+699
Ryan Lv 11 дек. 2011 г., 11:52:33

От Mettanisamsa Сутта, одним из преимуществ практиковать Метта заключается в том, что Дэвы будут защищать его. Это приводит мне на мой вопрос.

Согласно буддизму и suttas, сделать браминами и дэвы имеют какого-либо прямого взаимодействия с людьми? Просьба привести примеры.

Эти взаимодействия всех положительных или отрицательных?

Те, которые инициируются людьми и те, которые инициируются Брахмы и дэвов?

Это может объяснять некоторые взаимосвязи между Богом и пророки в других религиях?

Бог Ветхого Завета звучит очень похоже на Mahabrahma из Brahmajala Сутта:

Тогда как некое существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате там жил в одиночестве так долго, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

В связи с этим существо, которое вновь возник там сначала про себя думает: 'я Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

+677
user38014 3 авг. 2013 г., 10:24:22

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+635
alizx 5 окт. 2012 г., 11:35:09

Как объяснил мой учитель, хотим мы или не имеем свободной воли, когда мы водим автомобиль, мы должны загнать его хорошо. Аналогичным образом, независимо от того, медитация происходит сама по себе, или "я" сделать это, она должна быть правильная медитация.

Практически говоря, мы можем контролировать наш ум, мы можем выбрать, следует ли сердиться или отпустить, то ли прорвать наши фобии или отдать в, Стоит ли терпеть боль или отказаться от. Это наш выбор.

Аналогично, у нас есть выбор точки зрения: мы можем думать, что мы разумные существа, родившись и суждено умереть, или мы можем создать разум нирваны. У вас всегда есть выбор, период.

Будда был огромный противник нет-вольному-воля-типа теорий, с их склонностью отнять мотивацию стремиться к просветлению.

Сейчас, конечно, медитация не о жестком контроле либо. Это не позволяя своим мыслям свободно бегают, это не следующий алгоритм.

Просветление влечет за собой потеря формы, правда, но это также предполагает развитие огромной силы воли. Это на двух ногах мы идем по пути.

+614
Eli Berkowitz 27 мая 2012 г., 23:52:21

Что sariras (Тибетский: ringsels)?

Я видел тех мелких кристаллов 'жемчуг' (выставляли в бутылках) на несколько (даже небольшие) монастырей в Юго-Восточной Азии. Эти реликвии остаются (находятся в пеплом) после кремации тела (высоко оценили) буддийские монахи.

Есть ли научное объяснение для тех sariras?

+611
Ashish Narmen 20 февр. 2016 г., 20:56:29

Тронута:

Будучи очень заблуждающиеся, неблагодарные, завышая себе, например, неправильный взгляд, возможно, все еще не безопасно, вреда те nurishing и наиболее благоприятной "богов"... думаю, если бы ты смог. Хммм...

"каждое событие из-за кармы" => из-за тех поступков, из-за других... случайно, по othwardly власти... все многочисленные secterian идеи - это не то, что Будда учил.

'Это правда, что вы держите, что... "все, что человек испытывает... это все вызвано тем, что было сделано в прошлом?"' Таким образом, заданный мне, они признались, "да". Тогда я сказал им, 'то в этом случае человек является убийцей живых существ из-за того, что было сделано в прошлом. Человек вор... нескромная... врун... спорный динамик... суровый диктор... праздный Говорун... жадные... вредоносных... держатель неправильное мнение из-за того, что было сделано в прошлом'. Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда человек не может придавить как истина или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенными. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцательной. Это был мой первый праведный опровержение этих брахманов & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения.

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... это все вызвано действиями высшего существа творения'...

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... - это все без причины, без условий,' я сказал: 'Это правда, что вы держите, что...

Существа являются наследниками своих действий. Но не только от прошлых поступков, вещей возникает. Потому что тогда не было бы никакого выхода, никакого улучшения...

И да, нет ничего плохого в том, что он вызывает те Камма, но это не lineare и детерминированной картины, и не только о прошлом. Более подробно об этом можно прочитать: Камма и прекращение Каммы.

По быть затронуты один опыт. Что никого не трогает-это вопрос, конечно, upanissayapaccayena (сильное состояние вызывает), например. nurishment отношений.

Список в вопрос, кстати., скучает по "сильной неверное мнение, niyata Микка ditthi*, который является причиной самого основания другие:

Abhithanani; я. матереубийства, второй. отцеубийство, раздел III. убийство Архатами (непревзойденным), в ИЖ. пролитие крови Будды, В. вызывая раскол в Сангхе, и VI. пернициозная ложные убеждения (niyata Микка ditthi).

Будьте внимательны, все возможно еще открыт.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+594
fredv 11 дек. 2013 г., 3:40:55

Пусть он пребывает в высшей обители. На языке Мьянмы, ျမင့္ျမတ္ေသာ ဘုံမွာ စံစားႏိုင္ပါေစ။

+505
mavrav 17 окт. 2011 г., 16:26:37

Из пали лингвистической точки зрения оба слова имеют общую корневую Юна ("знать"). Поэтому джняна буквально означает "знание", в то время как пра- в праджня означает "До" и "Супер", что делает его на "супер-знания" или "прото-знания" или даже "мета-знания".

Традиционно в буддизме (Тибетском или нет), джняна употребляется для обозначения различных инсайтов (озарений, осознаний) складывается в пути, в то время как праджня означает ноуменальном аспекте конечной реализации (просветления).

К сожалению, в школах не соглашаться о том, что именно это означает быть просветленным, и поэтому на точное природа праджни. Здесь я буду говорить от Махаяны/точки зрения Мадхьямаки, как я понимаю.

Большинство школ Махаяны: Мадхьямака наследия приравнять праджня с прямым supraconceptual реализации пустоты ("высшая реальность") или, более того, с непосредственным восприятием нераздельность "Высшей Реальности" и "условной реальности" (мир, как мы его знаем в повседневной жизни).

Семья Чан школ традиционно подчеркивает "supraconceptual" часть реализации, для их понимания является неполным, пока вы действительно "достать" глубоко в свое нутро, так сказать. Поэтому, когда говорят о праджня они имеют в виду не столько интеллектуальное понимание "двух истин", а реализации его практических последствий в нашей жизни-и в результате модус-операнди.

От осознания этого факта приходит определенный навык в работе с феноменами, сейчас нет существенной существования. Можно джунгли альтернативные обозначения, не застревая. Этот навык, в моем понимании, это праджня правильное. В то же время осознание приходит с coemergent сострадание к живым существам, пытаясь организовать свою жизнь вокруг ложное предположение, что реальностью они имеют дело с прочной и надежной. А также четкое понимание того, что живое существо не может просто спрыгнуть с его modus-operandi на основе врожденной неразберихи, в modus-operandi на основе просветления. Есть время и силы и права, необходимые условия. Это заставляет еще больше сочувствие на стороне тех, знакомы с "знание двух истин", из-за которой они не видят необходимости нанимать упайя , или искусные средства, чтобы постепенно принять разумное начинается от точки А до точки Б.

Этот конгломерат реализаций, опасения, соображения, и результирующее поведение, известное как "праджна-Каруна", единство мудрости и сострадания.

Почему некоторые учителя могут занижать праджня, потому что без воды из сострадания считается сухой понимание пустоты, не хватает жизни, поэтому неполным. Я думаю, что их похвала мудрости может относиться конкретно к "познанию двух истин", которая считается корнем сострадание.

Как всегда в буддизме, слова используются в качестве обозначения ссылаться на какие-то реальные дела. Пока мы знаем, что мы говорим, нам не запутаться в том, что к чему.

+448
user18314 29 дек. 2010 г., 22:47:43

Толкование вы предложить не в соответствии с учением Будды, как я их понимаю. Другие, западные буддисты полагают подобных трактовок, тем не менее, буквальное реинкарнация-повторное в suttas. Вот несколько причин, которые я думаю не буквальное или 'этой жизни' интерпретация Возрождения не выдерживает критики.

(1) при обсуждении Возрождения, как ChrisW отметил, формулировка, что тематически представляется, дает понять, что это предназначается, чтобы быть буквальным, как в Saleyyaka Сутта:

"Домохозяева, именно по причине поведения не в соответствии с Дхамма, по причине неправильного поведения, что существа здесь на распада тела, после смерти (выделено мной), снова в Штаты лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это по поводу поведения в соответствии с Дхаммой, по причине праведного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир".

Та же фраза появляется в других странах, например, в Маха Kammavibhanga Сутта.

(2) Будда иногда объявляет пунктом умерших людей; то есть, он говорит, где они переродились (или что они не возродится).

(3) буддийской космологии недвусмысленно заявляет о существовании различных ад и рай миры и существа, которые населяют их. Возможные направления после смерти для человека, как и рождение животным или голодным духом.

(4) Будда различает плоды каммы в "здесь и сейчас" и тех, кто в будущих рождениях. Что Будда говорил о реинкарнации производится совершенно ясно, что на этот разговор со своим учеником, генерал Сиха, в Сиха Сутта:

Когда это было сказано, генерал Сиха сказал благословенному: "что касается четыре плоды щедрости видны в здесь и сейчас, что были указал, благословенный, это не тот случай, когда я иду по убежденность в благословенном отношении к ним. Я тоже знаю их. Я я тот, кто дает, мастер дает, дорогих и очаровательных людей в большие. Я тот, кто дает мастер-отдавать; добрые люди, люди целостность, восхищаются мной. Я тот, кто дает, мастер дает, и мой репутация распространилась далеко и широко: 'Сиха щедр, созидателем, а сторонник Сангхи.' Я тот, кто дает, мастер дает, и когда я подхожу любые собрания людей — благородные воины, брахманы, домохозяев, или созерцатели — я делаю это уверенно и без смущение. (Контекст Примечание: Будда как раз заканчивал конспектировать плоды щедрости в этой жизни; это те, которые вообще говорит, что ему нравится, например, один уважаемый и очаровательный, восхищался, с хорошей репутацией, и подходы сборки уверенно).

"Но когда благословенный говорит мне, - за распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в благом уделе, в небесном мире, что я не знаю. Это где я иду по убеждениям в благословенный".

"Так это, Сиха. Так оно и есть. В результате распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в хорошей уделе, в небесном мире".

Опять же, генерал знает как щедрость приводит к хорошим результатам и определенные последствия в нынешней жизни, но должен полагаться на Будду в вере к познанию того, что происходит после смерти.

Я думаю, что есть больше причин, но это должно быть достаточно, чтобы доказать, что Будда suttas говорил про буквальное перерождение.

Наконец, в Калама СуттаБудда заявляет, что если предпринимать правильные действия, они принесут пользу здесь и сейчас и можете быть уверены, что (хотя они сомневаются, учение о реинкарнации), если есть перерождение, которое причинно связано с делами, потом один родится в благом уделе.

Дополнительная литература: за то, что я думаю, что интересное обсуждение этого и других вопросов западной буддийской модернизма, см. Б. Алан Уоллес критика Стивена Бэтчелора взгляды на буддизм: искаженные видения буддизма: агностик и атеист и Батчелор ответ: открытое письмо Б. Алан Уоллес

+414
AntiSCIPE 27 янв. 2012 г., 21:58:15

Добро пожаловать в буддизм.ЮВ.

Я не уверен, что нынешняя политика на такого рода вопросы, но учитывая, какой мощный ум, обращающихся за помощью в форум, как это может быть проблематично.

пытаясь сконцентрироваться, я чувствую эту странную дрожь в моих век и всей области черепа и странная тяжесть в моем теле?

Я предполагаю, что вопросительный знак-это способ сказать что-то вроде "я даже не знаю, если я описываю это правильно". Будда использовал учения, как пять совокупностей, чтобы помочь учащимся понять, что чувства-это просто чувства, дрожь-это просто озноб, тяжесть так тяжесть, и т. д. Вы находите, что это странно, это просто психическое явление и не имеет ничего общего с характером самого опыта, т. е. это не странно, что ваше суждение о нем.

Это нормально?

Медитация может вызвать всевозможные реакции, как он влияет на психическое и физическое образований, которые существуют до meditaiton практике. Нет "нормальных", как ваше физическое и психическое состояние являются уникальными. Кроме того, различные медитативные практики влияют на тело и ум по-разному, поэтому здесь действительно очень широкий спектр возможных чувств и т. д. что вы могли бы испытать.

как мы можем это контролировать?

Контроля опасности повышения привязанность к себе. Относительно вашего опыта в частности, нет никаких реальных буддийских необходимо контролировать свои чувства; то, что мы заинтересованы в смене-это наши реакции на впечатления, а не сами переживания.

+311
Esbeeb 5 нояб. 2012 г., 7:12:14

В Sallatha Сутта, известный за идею две стрелы, имеет следующие отрывки, которые менее часто обсуждается. Я особенно заинтересован в интерпретации выделенные слова и как они могли бы относиться к современной психологической концепции децентрированность, разделения, растождествление или метакогнитивных позицию. (См. отрывок ниже). Обе личные мнения и ссылки приветствуются.

Sallatha Сутта, СН 36.6, Thanissaro перевод Bikkhu

О "невежестве человека"...

Воспринимая ощущение удовольствия, он чувствует, он как будто вступил с ним. Почувствовав боль, он чувствует, он как будто вступил с ним. Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует ее, как будто вступил с ним. Это называется некомпетентный запускать-оф-мельница лица зарегистрирован с рождения, старости и смерти; с печали, стенания, боли, расстройства, & отчаивается. Он присоединился, я вам скажу, со страданием & стресс.

И потом насчет "хорошо обученный ученик", такую же структуру, например...

Это называется хорошо обученный ученик благородных отсоеденить от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, расстройства, & отчаивается.

В Nyanaponika Тера перевод немного сгущенного вот и использует "скованные" вместо "зарегистрирован"

Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное ощущение, он чувствует его как один сковывало его. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старой возраст, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он скованная страданием, это я заявляю

Bikkhu Бодхи (не Онлайн) использует "добавленные" и "отрывается"...

"Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что он прикреплен. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это придает. [209] если он чувствует себя не- больно-ни-болезненное чувство, он чувствует, что он прикреплен. Это, монахи, есть назвать необученным заурядным человеком, который прилагается к рождению, старению и смерти; кто прикреплен к печали, стенания, боли, горя и отчаяния; который прилагается к страданию, я говорю.

Если он испытывает приятное чувство, он ощущает его отдельно. Если он чувствует болезненное чувство, [210] он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует себя не- больно-ни-болезненное чувство, он ощущает его отдельно. Это, монахи, есть назвать учеником благородных, который отсоединяется от рождения, старения и смерти; кто отсоединяется от печали, стенания, боли, горя и отчаяние; кто отсоединяется от страданий, я говорю.

С точки зрения Дхармы каноне пали, разумно ли сказать, что выделенные слова (в отрицательном смысле -- исключен, не скованная, отдельно стоящее) имеют примерно такой же смысл, как современные психологические концепции в этом отрывке из 2002 года по Тисдейл.

Особое значение придается сдвиг в когнитивной установки известный как “децентрированность” или “растождествление”, в котором, а не просто свои эмоции, или идентифицирующую лично с отрицательными мыслями и чувствами, пациенты относятся к отрицательным переживания, как психические события в более широкий контекст или поле сознания. Например, пациента взгляд на мысли и чувства никчемность может измениться от той, в которой они переживаются как “реальность, по которой я осужден”, в которой они пережила как “передача мысли и чувства, которые могут или не могут есть какая-то правда.

+305
shpilika 30 янв. 2015 г., 7:07:54

Есть только две реальности: saṅkhāra (зависимого возникновения, таких как совокупности) и asaṅkhāra (нет зависимого возникновения, таких как Ниббаны). Все остальные paññatti (концепция;представьте себе;не реальностью), потому что saṅgkhāra должно быть дерево суб-характеристики и asaṅkhāra должно быть не дерево суб-характеристики. Но paññatti ничего не имеет, он не может возникнуть, как saṅkhāra и не могу прекратить saṅkhāra как Ниббаны.

По ВН Parivāra из upāli-etadagga:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā Калифорния; Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā; но только Ниббаны&paññatti которые объясняются как только anattā.

(*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.)

И кн Paṭisambhidāmagga из сарипутта-mahāsāvaka:

sabbe saṅkhārā aniccā sabbe saṅkhārā dukkhā sabbe dhammā anattāti

Все saṅkhāra являются аничче, все saṅkhāra являются дуккха, и все это dhammā anattā.

Нет saṅkhāra что не агрегирует (Khandhavinimuttako привет saṅkhāro Нама natthi.)

Ниже, вторая группа-это вывод первой группы, Сутта. Ма. Mū. Cūḷasaccakasuttaṃ:

"Аггивессана, 2 благословенный дисциплины своих учеников таким образом; эта часть благословенного инструкция обычно преподносят своим ученикам: ('форма является постоянным. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Измышления является постоянным. Сознание непостоянно.) Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Измышления не-Селф. Сознание "не-я". (Все измышления являются непостоянный.) Все явления не-я'. Это, Аггивессана, является способ, в котором благословенный дисциплин ученики Его; эта часть наставления благословенного, как правило, представлен своим ученикам."

Однако, "все явления не-я" в вышеуказанном контексте включают более чем "форма непостоянны", потому что включают более двух, Ниббаны и paññatti, как я описал выше.

Абхидхаммы и atthakathā этот же объяснений, а также.

+269
felix arcano 30 дек. 2016 г., 13:08:37

Я думаю, что вы работаете под ложной предпосылке здесь. Ваша практика не остановился. Он делает именно то, что он должен делать. Сижу не о восхождении на небеса или вообще кайфуют. Достижения-Джана-это здорово, но это не то, почему мы сидим.

Цель буддийской медитации не в том, чтобы заменить наши проблемы с некоторыми кайфовал альтернативы. Она не стремится устранить проблемы, а в корне изменить наше отношение к ним. Сидят хорошо-это не только получение глубоких, беспрепятственный концентрации. Это больше о том, глубоко интимное с нашими умами. В развитии этого вида интимной близости, очень часто вы будете иметь, чтобы противостоять вещи, которые будет неудобно. На самом деле, это в значительной степени само понятие интимности - упорство, даже когда он причиняет вам боль и дискомфорт. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что сидит, где вы полностью поглощены и спокойной не делаю почти так же, для вашей практики как сидит, где ваш ум рассеян, ноги болят, а вы прячете глубоко сомневаюсь. Становятся близкими с теми государствами, является гораздо более продуктивным, чем погрузиться в блаженство.

Трудности компост практики. Они в грязи, где Лотос посылает свои корни. И если вы ищете некоторые советы - лучшее решение для плохо сидит, больше сидит. ;-) Удачи!

+249
robert duff 28 окт. 2011 г., 5:59:47

Я понимаю тягу включает в себя мощный компонент внимания. Я заметил, что почему-то, когда я использую либо сайт знакомств или что-то подобное, я часто проверить, действительно ли я получил сообщение, или если что-то случится. Однако, я заметил, даже когда я не проверив сайт, там, кажется, менее добродетельной активности, почти как если бы забота была без сознания.

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Я также интересно, можно ли, если тяга занимает ментальное пространство, это потому что ум требует времени, чтобы создать тягу, а потому, что сознательный элемент, это поверхность.

Спасибо

+197
Pravin Kamble 17 янв. 2012 г., 22:05:23

Курсы проводятся по

Это делается исключительно на пожертвования без коммерческого интереса. Лучше принять такой курс как будет меньшее отвлечение, включая людей.

Существует несколько центров по всему миру и имеет самые лучшие вне досягаемости. Также вы можете посмотреть некоторые отзывы и опыт , чтобы построить некоторую уверенность в технике.

Кроме того, вы можете попробовать найти учителя по:

А также онлайн-материалы по медитации.

Но при этом будьте осторожны. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта.

Кроме того, вы можете попробовать собрать вам дальнейших знаний. Некоторые ресурсы сайта:

Также еще новичка до промежуточного книги, которые могут помочь в дальнейшем ваши знания могут быть: в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон редактировалось монах Бодхи

+156
Sparrowcide 23 мая 2017 г., 14:38:26

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+66
Joe W 28 мар. 2018 г., 2:26:20

С тибетской точки зрения, это касается того, что называется Ло-риг (гносеологии), 'осознавание и знающих" и " умы и психические факторы.

Строго говоря, опыт относится к характеристике психического фактора "чувство". Как в еше Гьялцен, Ожерелье для тех из Ясного осознавания:

Вопрос: что является определяющей характеристикой чувство?
Ответ: имеет характерный опыт руководства предприятием опыт, это опыт индивидуально по результатам fruitional добродетельных и недобродетельные действия.


Кроме того, с точки зрения Саутрантики (Собранию в компендиум достоверного познанияДхармакирти комментарий, Объяснение Purbuchok), то звук будет наблюдаемое состояние объекта, бросая ее аспектах на ухо-сознание задержать его.

Звук является объектом чувства непосредственное восприятие (сознание уха). Как таковой, это форма. Саутрантики характеризуют форму как “атомарно создана”, вопреки Yogacara.

Таким образом, если говорится, что “звук [С] опыт”, если абсурдно следует, что “опыт-это форма... опыт атомарно создана... опыт-это объект чувства непосредственно воспринимает... так что опыт должен быть видел, слышал, пробовал, трогал и нюхал”. Как это не так, опыт не форма, и звук не опыт, [потому что звук-это форма].

Можно утверждать, что сознание уха, “воспринимает свой объект” или “опытом своего объекта”, и таким образом “опыт” или “имеет опыт” и является объектно-обладатель не только звук, но и опыт. Это, вероятно, не стоять в дискуссии, но мы могли бы представить подобные вещи в целом.

+60
DongYuwei 6 февр. 2012 г., 15:00:02

Достижение нирваны-это не про обозначения себя как буддист. Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать путь к нирване. Любое тело по этому пути будет добраться до места назначения, независимо от того, что они называют себя. Так что вы можете называть себя буддистом, индуистом, христианином, мусульманином, Джайном, еврей и т. д. чтобы начать с, но важно понимать, нирвана-это тройная практика.

Как реалии разворачиваться через прямое понимание вашей веры в концепции буддизма и окрепнет на уровне эмпирической проверки, т. е. вы видите в реальности, что теория соответствует действительности. Также в какой-то момент Вы увидите там ничего не стоит идентифицировать себя как личности, или ничего, что вы полностью можете контролировать. Это буддийское понятие не/не.

+55
Loreta 20 июл. 2014 г., 19:27:22

Этот Благородный Восьмеричный Путь говорит нам, что "хорошие" и "правильные" вещи, чтобы сделать в целом.

  1. Вид справа
  2. Правильное намерение
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение
+43
jefferson silva 5 сент. 2014 г., 3:50:30

Показать вопросы с тегом