После Просветления - 7 Недель (Сайт Sath Sathiya)

Как мы все слышали, что Будда провел 7 недель после просветления в разных местах и занимаясь различными видами деятельности.

Но в Mahavagga пали (первая половина) в Виная Pitakaya говорится, что Будда провел всего 4 недель после просветления. И после этого неделю только Sahampati Brhama пригласил его преподавать Дхарму в мире. (В 7 недель традицией, это произошло в 7-й недели)

1-я неделя - под деревом Бодхи

2-я неделя - по Ajhapal Нуга(Пастухов'Banyan дерево) дерево

3-я неделя - под дерево Midhella (в Mucalinda история)

4 - я неделя- под дерево Kiripalu (в Tapssu Balluka история)

Также в Сутре Pitakaya я нашел следующие сутры, а также.

Эти сутры рассказывает о первой неделе. Уд1.1 Уд1.2 Уд1.3

Эта сутра говорит о второй неделе. Уд1.4

Эта сутра говорит о третьей неделе Уд2.1

4-я неделя нафик говорится в Mahavagga пали.

Но в Pujawaliya, написанной преп. Mayurapada Parivenadhipathi Buddhaputhra говорит о том, что Будда провел 7 недель после enlightnment в разных местах и занимаясь различными видами деятельности. Сайт Sath Sathiya - 7 Недель

Если Виная Pitakaya является тот, который должен быть принят (Виная и Дхамма Учителя после меня - Будда) тогда Pujawaliya писатель преувеличивают 4 недели на 7 недель? Даже в этой книге я не нашел никаких ссылок на Tripitakaya (Палийский канон), а также.

+970
RRoger 5 янв. 2019 г., 4:03:16
20 ответов

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+891
luchonacho 03 февр. '09 в 4:24

Я планирую начать медитацию.

Как Новичок , что я должен размышлять с точки зрения Будды?

+874
user15907 16 февр. 2016 г., 16:52:41

Глава касаются воли западной психологии, верно?

Типитака-это учение о лучшей воли получают в 6 прибыль: прибыль этой жизни, в следующей жизни, Ниббаны прибыль, прибыль, другие прибыли, и социально-прибыль (atthattha, parattha, attāparattha, diṭṭhadhammattha, samparāyikattha, и paramattha).

Цель каждого учения в Типитака просто Ниббаны прибыль, если нет, то это не учение Будды. Это просто другое религиозное учение, несмотря на то, что членом религиозной можете обретает здоровый jhāna (añña-titthiya/diṭṭhi в В. Н. Mahavagga Mahākhandhaka).

Но путь, чтобы просветить Ниббаны прибыль, является восьмеричный путь, путь с восемью элемент, так что врач, который ้направляясь к ниббане должны управлять и dedelop элементы/медитации восьмеричного пути.

Эти восьмеричный путь элементов является причиной Ниббаны прибыль и другие 5 прибыль тоже. Кроме того, Будда учил медитировать восьмеричный путь. Так, Типитака учение о лучшей воли.

Для более подробного объяснения:

Вам избежать ваш подарок для монаха, давая подарок монахом, получить больше выгоды от этого монаха, такие как adhi-sikkhā обучение, высшие учебные классе, больше, чем просто пьян в тот дар, низший класс.

Вам избежать свой ад смотреть физическую счастье наблюдать adhi-sīla, чтобы получить медитации-шанс.

Вам избежать всей вашей нынешней физической счастья, медитировать концентрация медитации, чтобы получить инсайт-медитация-шанс.

Вам избежать все свое будущее счастье, понимание медитации-медитации, чтобы просветить Ниббаны.

Полученный шанс-это фрукт, который пришел с другой 5 прибыль тоже.

Так, Типитака учение о лучшей воли.

+861
avariya007 25 апр. 2011 г., 15:05:04

Есть просветленные буддийские рисунок я помню, читала год или два назад, но я совершенно не в состоянии искать его. Я хотел бы снова найти его имя и историю, не могли бы вы помочь мне определить его? Эти подробности я помню:

  • Он был просветленным (я думаю), и руководитель монастыря.
  • Он был известен, сказать, довольно глубокие вещи (конечно!), но запретил кому-либо записывать то, что он сказал.
  • Пара его учеников, таким образом, прибегают к ношению бумажные одеяния и несущих чернилами с ними, так что когда они были в пределах слышимости его и слышал, как он сказал что-то впечатляющие, они могут сразу ее записать.
  • Он был очень зол на людей, которые записывали, что он говорил в его присутствии. Я помню, как читал он однажды выгнал ученика из своего конференц-зала в ярости, с криками "ты продашь меня , если вы могли бы!".
  • Я думаю, книги/свитки были проданы его учения те ученики, что расстраивало его (кажется, он был обеспокоен тем, что некоторые люди были только там, чтобы сделать деньги, делая это) и то, что он вынужден был запретить людям писать то, что он сказал и преследовать этого человека.
  • Я думаю, что он, возможно, был из Японии.

Этот человек очень хорошо контрастирует с популярным изображением просветления (внешне спокойной, все время, и совершенно не связываться в любом случае) и я хочу показать это друг, который может быть борется с нереалистичными собственной надежды на их пути к просветлению.

+825
Arjun Singh 18 нояб. 2012 г., 6:17:55

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+809
Cory Robertson 24 сент. 2012 г., 8:55:00

Я отвечу, исходя пали дискурсов и Тхеравадинской интерпретации, как я понимаю.

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Он известен в мире, что существует время, а также пространство, но природа этих явлений должны быть изучены. Сутта говорит о пространстве-элемент.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?

Если один говорит, что "есть только вселенское сознание" или "мы все одно" он, вероятно, может быть сделан вывод, что это все тоже само. Это не буддийская позиция которых будет то, что Consciouness является взаимозависимое, непостоянны и не собственной.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?

Он похож в слово, но смысл и определения самого сознания будет меняться, когда две школы сравниваются таким образом, даже Тхо это выражение может быть значительный смысл был бы неприятным.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание и осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы.

Буддизм имеет смысл существующих явлений, не будучи самостоятельной, не принадлежащих к собственной, ни составляющих собственной личности. Есть взаимозависимое внешних и внутренних явлений, которые могут быть приняты, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, но эти явления в то время схватывается с неправильный взгляд.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

Мир объяснил, что в мире, который воспринимает и познает мир. Все явления, что создано умом, сделанная и возглавляемая ума. Есть также проход, объясняя, что нужно рассматривать мир как mirrage.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану? В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Есть два элемента, обусловленное и необусловленное, обусловленная в разы и необусловленное неизменны; единичность. Мир, который может быть Сансары обусловлено, с попытки с кондиционером есть только безусловные элементов.

+660
Carol Bussieres 16 окт. 2010 г., 17:32:14

Мне нужен стимул, что мне за это будет? Также, пожалуйста, не отвечайте нет собственной или я или меня, чтобы получить стимул, его просто, что я еще не просветленный.

Это шкурный вопрос, но мне нужно знать, что мне за это будет, если я сделаю практике сила? Я слышал, что вы можете получить богатые? Это правда? Потому что я заметил, что я спас больше денег, когда я начал практиковать сила. Любой другие преимущества?

+632
Barum Rho 21 февр. 2016 г., 5:40:04

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

+518
Pat Migliaccio 13 мая 2019 г., 9:50:12

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ?

Как живое определенными в буддизме, я имею в виду, как, как люди считают себя как живые существа из-за различных факторов, таких как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, что сознательный?

Растение живое существо/сознание? Это камень живое существо/сознание? Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Я был бы рад, если все вопросы решаются :)

+516
NekojiruSou 10 апр. 2011 г., 3:16:44

Существует четыре терминологические разногласия нирваны, и никто из них не мараться.

Недвойственность не означает, “что противоположные условия зависят друг от друга”. Точнее, мы докажем три вида двойственных видимостей :

  1. появление условностей
  2. видимость истинного существования
  3. внешний вид задержанного объекта и задержанию сознания как двух различных веществ

Сознания, свободный от трех, как говорят, “свободен от двойственных видимостей”. Следовательно, лицо, объект-владелец, зная, что “в не-двойственном смысле” также сказал, чтобы быть свободным от двойственных видимостей.

Вот пример: обычный истины не отображаются в точки зрения мудрости напрямую осознав пустоту. Истинное существование не кажется, экзальтированные высшей мудрости напрямую понимая пустоту. Нет внешний вид объекта и сознание как разные существенные субъекты, что сознание. Потому что мудрость непосредственно реализующих пустота свободна от трех типов двойственные видимости, мы говорим, что тот, кто непосредственно понимает пустота не так “в не-двойственном смысле”. Он свободен от двойственных видимостей (пока он пребывает в медитативном равновесии на пустоту).

Вы были правы, возражая против Мара искусных средств. Орнамент Майтрейи/Асанги ясного осознания, говорит: “первое приложение в искусных средств называется приложение в умелых означает, что одолел четыре Мара-демоны”.

Однако, есть четыре Марас:

  1. Мара загрязненных присвоил агрегатов,
  2. Мара скорбей,
  3. Мара владыки смерти, и
  4. Мара сына богов. Только этот последний фактически ссылаясь на существо—воспрепятствование внешние силы создают препятствия для обретения свободы первые три Марас. Они боги мира желаний только—не из области формы и бесформенный мир. Бог Гараб Wangchub постулируется в качестве примера в комментарии.

Не пребывающая нирвана-это свобода от четырех (и является окончательной истинной прекращения), поэтому его не марался.

+430
DeWayne Hutchins 22 янв. 2012 г., 7:25:59

Если заложить буддийский учить Дхамме в Дхамма-центре? Может ли мирянин учить просто, как монах делает? Если так, есть ли различия (например, они должны сидеть на различных уровнях, должен обратить уважение другим способом и т. д.)?

+375
Jared Chu 29 дек. 2018 г., 0:59:08

Моя интерпретация учения Будды (с участием многих учителей) заключается в том, что он не был особенно обеспокоен, что было до или после этого существования. Он сказал, что он учил "конец страдания" и немного еще.

Как сказал кто-то раньше, ниббана-это прекращение необходимости возрождения, так любой смерти. Как я понимаю, что условия по некоторым следующим существование прекратится, как задувая свечу, а там всего ничего. Аспект какой-то постоянный "блаженство" идет вразрез с учениями, в которых ничто не является постоянным. Я считаю, что аспект постоянства был добавлен позже, потому что последователей не мог отпустить, что нужно продолжать в некотором отношении.

+301
Michel Tardy 24 июн. 2010 г., 3:52:51

Возможно, ты предполагаешь, что такое силлогизм, как,

  1. Сопереживание (и сотрудничества) является биологической особенностью социальных животных, которые (через эволюцию видов) преимущества самостоятельно (или преимущества вида или мире) в пользу союзников
  2. Будда является независимой и не требует никаких союзников
  3. Поэтому Будда не нужно испытывать сочувствие, ни практике

Я думаю, что это эгоистичный и корыстный взгляд: что вы должны стесняются приписывать Будде в качестве мотива.

Еще одним мотивом может быть самомнение (например, "я более просвещен чем ты"), но нам говорят, что Будда за это.

Я предполагаю, что это может быть мотивирован какой-то доброты или щедрости. Или это может быть какая-то добродетель -- добродетельного поведения.

Я думаю, что есть Сутта, где Будда говорит, что-то вроде (не помню ее хорошо), что человек должен почитать своего учителя ..., что каким-то образом подчинены и послушны (учителю) необходимо ... и что Будда сам, без учителя своего, сказал, что будет исполнять Дхарму как своего учителя.

Я думаю, что даже заповедей, т. е. "Не убивай" и так далее, строятся на эмпатии/морали/нравственности.

Несмотря на то, что "бескорыстного сочувствия" может быть райское отношение, это всего лишь один из них ... там же "принимает удовольствие от чужой добродетели" (что может быть другая причина, возможно для Будды радуют чужие просветления), а также уравновешенность (см. "brahmaviharas" для дополнительной информации).

Другой ответ заключается в том, что есть люди, которые делать как вы предлагаете, т. е. достичь просветления, но при этом не хотят или не могут научить, эти люди могут называться "архатов" или "частная Будд"- настолько (разумеется) Будда старается помочь по определению, т. е. если он не пытался помочь, он не был бы Буддой, то он пытается помочь, что делает его Буддой.

+225
MacTat 5 окт. 2010 г., 4:53:00

Я выше начинающего медитатора уровне - я регулярно практикующих Випассана-медитацию в течение последних 6-7 месяцев - регулярно, я имею в виду 1 час медитации сидя, не менее 5 раз в неделю.

Я не был в состоянии контролировать свою похоть. Я стараюсь постоянно помнить во время действия сексуального удовлетворения...но они похожи очень мало моментов осознания...остальное время я просто плыву по течению...хотя я обычный человек, я хочу быть холостяком...пожалуйста, руководство меня.

Вспоминается история, где Будда сказал, чтобы кто-то как следует есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне...у вас есть такие истории из жизни Будды/учения на эту тему...в принципе мне нужно вдохновение...пожалуйста, поделитесь своим опытом, если это возможно

+125
Urs 5 июн. 2010 г., 19:52:30
  • Какие Писания Vajrāyana буддизм? Или текстов?
  • Где я могу получить писаний или текстов на Vajrāyana буддизм?
+61
CodeSpent 29 июл. 2015 г., 8:34:23

У меня есть вопрос. это 'волшебное'/духовный мир другого измерения сознания и, таким образом, иллюзию, чтобы выйти через медитацию ли это, очевидно, часть жизни и времени, не один мужской? по моему опыту, я очень счастлив и легко, но все-таки борьба с 'магический/духовный мир (к сожалению я не использовать ученые слова, или быть достаточно внимательны) начинает быть более ясным и приятным. Я начинаю, как он после многих лет. но у меня еще есть такое чувство - хотя моя ежедневная реальность, и я должен справиться с ней наилучшим образом я могу и узнать - что это может быть и иллюзия, что я должен выйти из. Мне еще нравится простая жизнь. его легче и достаточно хорошо... так что я между - 1. может это мое эго отрицая истинную правду... я должен сосредоточиться на чем-то особенным, или просто пойти на этот тур. 2. Я признаю, много, что к западу время для меня, когда дело доходит до других различий: снова и снова, как. ОК меня нет, но мы знаем, что уже есть, и ваш гнев по-прежнему, и я ярусами, или на тот момент я не знал, что делать.... хорошая сторона-это маленькая монахов (Ник) с ними свои дома и счастливый, радость, не у меня, и хорошая перспектива, мудрость... но из-за двойственности, приятно не приятно... это всегда так может быть, я должен перестать говорить вообще - как лечить все это, как ум, время - да и не только мое, но все-же, и просто позвольте ей течь в тишине, помедитировать. есть что ответить? это звучит как хороший ответ. это ложь, настоять пустота-это истина, или немного не хватает понимания мира. спасибо <3

+53
Ilyas Allawati 13 июн. 2017 г., 3:29:45

Да наблюдатель и внимательность одинаковы по своей сути они являются возможность импорта информации из среды,мира и само это наблюдение является ключевым применять внимательность к разуму и логике, почему наблюдатель взаимодействует с себя и своего окружения.наблюдатель должен помнить, чтобы успокоить самосознания одни мысли и дальше, как эти мысли influencd и влияния окружающей среды.это двойственность многих двойственности все становится одним, не двумя аргументированная логика, которая в дальнейшем формирует характер и внутренний и наружный.осознание себя является дополнительным полнотой разума, чтобы познать себя.аутизм означает познать себя этот autismal или автоматическая двойственность, ведущая к не двойной-наблюдатель и ум как одно целое.

+42
snake2001 8 нояб. 2017 г., 6:18:09

Добавление очень хороший ответ на Джаянтху это:

Нужно посмотреть на индийское общество во времена Будды. Было много мастеров profounding различных siddhāntas(созданная и принятая точка зрения той или иной философской школе). Это называется 'создан выводу, но это мнение является окончательным и окончательным для того, кто поселился на нем. Это не обязательно означает, что человек никогда не откажется от этого вида, но сейчас этот человек думает, что это финал.

Мастера продолжают передачу своих siddhāntas через paramparās(рода последователей). Эти мастера имели большое уважение среди людей, и многие пошли к разным мастерам в поисках руководства и стал последователем сиддханта. Часто, один парампары было оспорено другой парампары с философскими рассуждениями. Виктор сохраняется. Таким образом, мы можем считать, что в то время каждый мастер был миссионером. Это ответ на ваш вопрос, если все ранние буддисты были миссионерами.

Но есть разница в рода миссионерская религия буддизм. Как д-р Арвинд шарма добавляет он:

"Буддизм-это поистине миссионерская религия, она имеет особенность, которая отличает его от христианства и ислама в качестве миссионерской религии. Когда один превращается в эти две религии, надо отдохнуть от предыдущего религиозное прошлое, а затем подставить христианские и исламские верования и практики для старых, которые сейчас заброшены. Буддизм, однако, не настаивает на такой разрыв и преобразование, чтобы он не должен повлечь за собой отказ по религиозным прошлым. Другими словами, у нас есть еще одна дихотомия здесь, между тем религиям, которые требуют отказаться от предыдущего религиозного послушания при конвертации, и те, которые не."

Ссылки:

  • ‡ Шарма, Арвинд. "Конверсии и реверсии". Открытый журнал. Н. П., Н.д. Веб. 09 ноября. 2015.

  • Пердью, Дэниел. "Рассуждения в буддийском контексте". Курс в буддийских рассуждений и дискуссий: азиатский подход к аналитической Думая извлечь из индийских и тибетских источников. Н. П.: Н.С., Н.д. Н. НСГ. Печати.

+19
wytrzeszcz 16 авг. 2015 г., 7:20:37

Я чувствую, что ответ, который является наиболее родственным по отношению к буддизму идет с инструкцией Будды для своего сына, чтобы определить, чем вызваны действия, отражая обратно, а затем взять на себя ответственность за действия по мере продвижения вперед, заявил следующее:

Будда: как ты считать, Рахула: что такое зеркало?

Рахула: для размышлений, сэр.

Будда: таким же образом, Рахула, телесных актов, речевых актах, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

Всякий раз, когда вы хотите выполнить телесного акта, вы должны об этом задуматься: 'Этой телесной акт я хочу проанализировать-это приведет к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это неискусная телесных закон, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, на отражении, вы знаете, что это приведет к собственной скорби, в страдание других, или обоих; он будет неумелого телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное деяние этого рода абсолютно непригодным для вас. Но если по размышлении вы знаете, что это не вызвало бы страдание...это было бы умелое телесное действие с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то любое телесное деяние этого рода подходит для вас, чтобы сделать. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Во время проведения телесного акта, вы должны размышлять о нем: 'это телесного акта я делаю-это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что она приводит к собственной скорби, в страдание другим, или как...вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не...вы можете продолжить с ним. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Совершив телесного акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть его, обнажить его учителю или знающему товарищу в святой жизни. Сознавшись в этом...вы должны проявлять сдержанность в будущее. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к колдовство...это был искусный телесного акта со счастливым последствиям, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, тренировки днем и ночью в умелых умственных качеств. (Аналогично с вербальные акты.)

Совершив психического акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая ментальный акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны испытывать ужас, унизили, и противен он. Ощущение ужас... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби...он был искусным психического акта с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, день и ночь в умелых умственных качеств.

Рахула, все священнослужители и созерцатели в течение последних кто очистил свою телесную акты, словесные действия, а психических актов, сделал это за счет многократных отражений на своих телесных актов, речевых актах, и умственные акты, точно так.

Все священнослужители и созерцатели в будущее...все священники и жрецы, которые очищают свои тела акты, словесные действия, а психических актов, делать это через многократное отражение на их телесные акты, словесные действия, а психических актов именно таким способом.
Поэтому, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесное действует через многократное отражение. Я очистить мой словесный действует через многократное отражение. Я очищу мои умственные действия посредством повторяющихся отражение.' Таким образом, вы должны тренировать себя. Вот что Благословенный сказал. Приятно, Преп. Рахула рад в благословенный слова.

М. 61

+14
Mirac7 17 февр. 2013 г., 10:38:38

Осознанность-это просто осознание того, что сейчас есть.

Почему бы действительно в курсе дела (не depressedly или attachedly) никогда не приведет ни к чему, но больше ясности и энергии?

Попробовать пробивание ощущения, которые вы чувствуете в медитации.

Вы держите на некоторые концепции ни на практике, ни нормальной жизни.

Более спокойный , но последовательное осознание лучше всего после пяти факультетов. Углубленное изучение этой темы принесет большую пользу на практике и может помочь вам выяснить, что вы делаете неправильно с вашим вниманием.

+13
mtp 10 окт. 2017 г., 17:51:52

Показать вопросы с тегом