Почему эта прическа на статуи Будды?

http://9gag.com/gag/arOnzn5 говорит, что Будды "волос" на Эта статуя представляет улиток.

enter image description here

Я думал, что Будда побрить его голову, как все его ученики. И есть претензии, что его волосы на самом деле улитки.

+527
AJ W 22 апр. 2018 г., 10:05:07
18 ответов

Может быть, он не совсем неправ.

Или, по крайней мере, будь он правильным или неправильным, не может быть таким же, как, можно ли с пользой "сделать моим мусульманским друзьям понять, почему это неправильно".

Обсуждение, которое включает в себя ответ типа: "Что ты сказал, это просто неправильно! Истина заключается в том, что и т. д"., может пойти не очень хорошо в реальной жизни, "человеческой природы", как оно есть.

Может быть, лучше вести дискуссию, которая включает в себя ответами типа: "Что вы сказали, интересно, а там может быть некоторая правда в этом.", и которая потом добавить (дополнить) или пролить больше света на то, что они сказали.


К вашему сведению, Четыре Благородные Истины являются прописано в Dhammacakkappavattana Сутта,

  1. Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Вы можете дважды проверить, что третья благородная истина говорит здесь о buddha-vacana.org сайт, который имеет пословный перевод (попробуйте использовать мышь, чтобы парить над каждым словом пали), которые я мог бы перевести как:

  1. И это, безусловно, монахов, прекращении страдания благородная истина: что само желание не оставляя остаток бесстрастие/Нирвана прекращение отказываясь сдаваться освобождение свобода от привязанности.

Я думаю, что он говорит, что желание является причиной прекращении страдания ... или, точнее, не является причиной отказа, но состояние прекращения-истина о прекращении, государственной прекращения, реальность или условий, при которых страдания прекратились, это состояние свободы от привязанности.

Четвертая благородная истина-это практика: это как это сделать.


Ваш друг говорит: "когда желание отпадает там нет причин, чтобы есть четвертая благородная истина" - однако, как практика "желание исключены" не очевиден. В частности, прежде чем Будда стал просветленным, он пытается использовать некоторые крайности аскезы , прежде чем решить, что не помогло, и что срединный путь (и, более подробно, Благородный Восьмеричный Путь) был лучше, было так, как учили.


Позвольте мне попробовать другой образ на четыре благородные истины:

  1. Авария-это больно
  2. Болезненный аварии автомобиля обусловлена (т. е. это происходит при наличии) неконтролируемой скоростью
  3. Там правдиво никакой опасности от боли, вызванной автомобильной аварии, когда автомобиль не несется
  4. Практика не превышение скорости, чтобы избежать использования педали газа и использовать тормоза.

Так что я думаю, твой друг может и не быть.

Если он говорит что-то вроде: "я спокойно могу ездить на машине без тормозов, потому что я не хочу быть за рулем очень быстро", может быть, это верно теоретически, но проблем с этим заявлением должно быть очевидно.


Если вы хотите поговорить с вашим другом о состояниях бытия, в котором "Желание был ликвидирован" возможно, стоит рассмотреть этот ответ слишком.

Я думаю, он говорит, что разные школы (или практиков) буддизма могут иметь разные способы жизни. Если вы не возражаете, что я так говорю (и потому, что вы добавили тег в ваш вопрос), есть разные ответвления в Исламе, например, суфизм.

Этот ответ (т. е. то, что монах Бодхи пишет о Махаяна) - это, наверное, сложно понять, хотя, и это не первое, что следует усвоить о буддизме. Я думал, что первым делом узнал про буддизм Четыре Благородные Истины (я думал, что это было первое, что учили), но по некоторым второго мнения по этому вопросу см. В разделе Ответы на как объяснить, что такое буддизм? ... и обратите внимание, что при Suminda ответ говорит, что "три учения", эти три тренировки фактически синоним Восьмеричный Путь, т. е. к четвертой благородной истине. И так, хотя ваш друг может сказать, "нет никаких причин, чтобы есть четвертая благородная истина", в смысле четвертая благородная истина-это практика буддизма.

+974
Barry Hampshire 03 февр. '09 в 4:24

Не следует прибегать к контролируемой или принудительное дыхание, так как эта практика пранаямы один из современных методов Будды и отвергнуты в пользу Анапанасати , как описано в Ariyapariyesana Сутта, Маха Сиха,nāda Сутта, Сутта Маха Saccaka.

В Анапанасати просто зеваки дыхание пассивно без добровольного изменения.

+925
Mikhail Chuprynski 7 июл. 2018 г., 23:00:23

Домохозяин Шобха Adsul,

Они не связаны, но такие взгляды существовали уже в Будд время: см. Lokayatika Сутта, космолог.

Есть также расширенные исследования старого происхождения науки и Lokaya-школ Индии.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие освобождения, преодоления maccharia)

+833
Mehdi Tiratox 15 окт. 2016 г., 1:47:26

Несколько причин, почему ваша практика катарсиса, как описано выше, не может считаться благоприятным, что нужно сделать в буддизме даже если вы верите, что это достаточно отличается от сплетен, чтобы не считаться неправильной речи.

Он приносит вам в настоящий момент и вы снова живет или цепляться за прошлое.

Пусть никто не проследить прошлое

Или жаждут будущее еще не пришло.

То, что прошлое осталось позади

Недостижимое-это "еще не пришел".

Но то, что он различает —

С пониманием, как и когда это приходит.

Недвижимое — на-не-раздражительным.

В этом государстве должно мудрый расти

Сегодня надо встряхнуться

Смерть может прийти завтра — кто знает?

Без сделки мы можем ударить

Со смертью, кто имеет своих могучих хозяев.

Но тот, кто живет так пылко

И днем, и ночью, неустанно

Его спокойный мудрец назвал

Идеальная любовница одиночества.

МН 131

Кроме того, это противоположность невозмутимости который ценится как 4-й brahmavihāra, в 7-й фактор просветления, и 10-й pāramī.

Наконец, проводя время пар о другом человеке приближается к сплетен, насмешек, и другие типы речи, которая не является правильной речи и мог легко переступить черту. Как Антоний предложил выше, читал правильная речь могут помочь осмыслить все это. Наилучшие пожелания.

+689
Mohammed Sunny G Basira 11 февр. 2016 г., 9:40:17

Многие работают художники и буддистов. Ряд громких творческих людей, таких как Леонард Коэн, Херби Хэнкок и Стив Джобс буддисты. Википедии см. длинный список знаменитостей буддистов, многие из которых работают в творческой индустрии.

Большинство людей сообщают, что творчество увеличился после вступления в медитацию. По крайней мере, одно научное исследование сообщает, что медитация повышает креативность. В "Хаффингтон Пост" сообщил так же новости.

Буддийская практика требует не только момент осознания, но и значительная преемственность цели. Если одна лишь подчеркивает первое, то вряд ли достиг больших успехов. Это немного похоже на ходьбу вниз и забыл, почему ты пошел туда.

Так там, кажется, нет оснований думать, что будучи практикующим буддистом бы "убить творчество". И нет причин думать, что вы не в состоянии будучи практикующим буддистом и творческий художник. Я лично знаю как минимум десяток людей, которые делают именно это.

+601
Hearsay0 17 июл. 2013 г., 19:31:21

Три тренировки в буддизме-это важнейший, организующий элемент в буддизме.

Все, что не относится к 2-й и 3-й обучения называется 1-й: мораль.

Это связано с Учимся правильно жить жизни, правильный образ жизни, развитие навыков общения с другими людьми, прощая других, думать о том, как провести время с друзьями, выборе друзей и т. д.

В основном, успех в 1-й учебно-значит делать добро в мире, для себя и других.

Лучший способ понять, что 1-й обучения, - понять, 2-й и 3-й тренировки и понимаю, что 1-й что 2-й и 3-й тренировке не будет. Эти последние две тренировки имеют гораздо проще определений, а также очень важные в духовном росте, потому что они очень много в нашей локус-контроля.

2-й тренировки концентрации. Этот тренинг включает в себя любой практике медитации, которая делает человека спокойнее, более блаженным и направлены на пяти качеств-Джана. Успех в этом тренинге содержится овладения всем диапазоне форм и бесформенного jhanas.

3-й обучения мудрости. Этот тренинг является синонимом Випассана и предполагает любая медитативная практика, которая тренируется в становится все более настоящим и заметив из 3-х характеристик. Успех в этом тренинге содержится овладение стадии прозрения, которое имеет непрерывную и рекурсивный процесс, чтобы он и цветет в Пробуждение/плодоношение.

После 2-го и 3-го курса обучения интернет с саматха и Випассана, соответственно, 1-й тренировки, как уже упоминалось ранее, сделки с хорошей работой мы делаем в остальной части нашей жизни.

Это замечательный организационной структуры из-за того, что большинство того, что мы делаем в нашей повседневной жизни попадает в 1-й тренировки и этот тип понимания может помочь нам расставить приоритеты. Например, участвуя на ЮВ буддизм, беседуя с интернет-форумов и участие в местной Сангхи является 1-й обучения, и мы должны продолжать это делать... но мы должны отказываться от нашей практики, а именно 2-й и 3-й обучения.

Три упражнения также взаимно поддерживать друг друга и улучшения в любое обучение, безусловно, приведет к улучшению других тренингов, поэтому все они должны быть одновременно. Эта взаимная поддержка вызывает больший интерес вопросы вроде какие категории Брама медитации подпадают под? и почему Випассана иногда кажется-Джана?

Дело не в том, чтобы классифицировать все в эту систему. Важно то, что человек не слишком участвовал в 1-й тренировки и понимать, что тренировки в концентрации и мудрость очень важны в буддизме и ведут непосредственно к цели буддизма. Также Эти две тренировки занимают много времени (например, 3 года ретритов).

Подробнее об этой идее см. "освоение основных учений Будды".

+453
quantomworks 16 дек. 2018 г., 18:37:30

"Я" - это идея/предположение, рожденных от жажды и привязанности к вещам (Parileyyaka Сутта, пункты 9-11). Когда все прикрепленные к прейдут (из-за непостоянства) там страдает из-за 'само-цепляния' или 'самостоятельная личность' с теми непостоянными вещами создает ощущение "утраты". В Nakulapita Сутта объясняет это очень хорошо и просто.

Поэтому, да. Цель анатта произвести не-цепляния к прекращению страданий и нирване.

В Анатта-lakkhana Сутта ответ на ваш вопрос, особенно последние пункты (ниже):

...все...нужно рассматривать с правильной мудростью в соответствии с действительностью, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение [само] исчерпан, жил это святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, нет ничего более этого [сам] становится.'

Этот благословенный сказал. Приятно, что группа из пяти монахов в восторге от экспозиции благословенный; кроме того, как это экспозиции говорят, умы группе из пяти монахов были освобождены от загрязнений, без вложений.

+430
Alexander Espiritu 17 дек. 2017 г., 15:49:38

Это отрешившись от мирской суеты с целью достижения Ниббаны.

Когда вы получаете входной двери для вашего чувства вы гармоничная на ощущения, которые возникают, зная их непостоянство. Реагируя создает существование кондиционером.

+307
Chris Fagerstrom 18 янв. 2014 г., 16:08:20

В своем комментарии Майтрейя по Mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga, Гьялцаб Дже говорит:

Ведь подобно тому как каждая капля воды имеет один вкус океана, так каждое явление имеет один вкус в природные пустоты.

Объясняет Джамхель Геше Гьялцен это:

Отсутствие неотъемлемого существования разума обыкновенное живое существо, Арьи или Будда-это тот же [в природе].

И:

Окончательная реальность, суть Татхагата, пустота присущего существования разума, неотделимы в том смысле, что все обычные явления имеют один вкус в пустоту. Все они неразделимы в пустоту.

Это не значит, что все явления-это одно и то же самое, для этого не будет буддийский принцип. Это означает, что явления одинаковые в том, что они лишены самобытия. Их отсутствие самобытия не может быть основанием для выделения их. Таким же образом, мы говорим, что живые существа тождественны в том, что они подвергаются страданию, когда они хотят счастья. Важно добавить “в том или ином отношении”, ибо мы не имеем в виду, что они являются одним и тем же объектам.

Феномен и ее окончательный характер (своей пустотой) являются одним лицом. Они неотделимы друг от друга. Просто как вы не можете отделить жар от огня, вы не можете отделить пустоту от его основе.

В комментарии к различие Майтрейя, он говорит:

"Все явления имеют один вкус в том, что они без вытекающих в конечном счете."


Второе толкование заключается в том, что это означает, что, с точки зрения мудрости, непосредственно реализующих пустота, никакой условности появляются. Мудрость, напрямую понимая пустоту в недуальной форме. Поскольку обычные явления не испытал той мудростью, мы говорим, что такая мудрость не попробовать их.

Эта вторая интерпретация яснее в визуализации в конце исповеди молитва:

Затем поразмышлять о пустоте. В пустоте нет я, создатель негативные действия. В пустоте нет создание негативного действия. В пустоте нет ни создал негативные действия. Даже Хотя существует бесконечное количество явлений, в пустоте ничего не существует все. Нет этого и, что нет меня и вас, ничего. В пустоте все-один вкус. От этой пустоты, все приходит в существования. Все, что существует, является проявлением пустоты.


Искать "явления одного вкуса", а "в пустоту, Все имеет один вкус", вы можете найти дополнительный материал.

+224
crmunro 18 окт. 2012 г., 10:02:46

Платформа сутра описывает не символическое покаяние' в том числе искренние обещания , чтобы никогда не повторять ошибки в будущем, и признание наших прошлых ошибок, которые вызваны омрачений ума (неведение, гордость и зависть), которые мы решили очистить наши мысли навсегда.

+216
Countzero 14 апр. 2018 г., 7:37:10

Медитация предполагает снятие от чувственных желаний. Быть активным и быть внимательными, это возможно, если вы разовьете достаточный базовый уровень внимательность и уравновешенность, практикуя его горячо, так что вы не захватили ваши желания при взаимодействии с миром.

Но ваш вопрос не в том, что это такое? Мне кажется, что пока вы в принципе согласны, что медитация-это путь вперед, вы не можете принести себя, чтобы отказаться от мирских удовольствий. Так что ваш вопрос, в сущности, "мне делать скучно медитации или увлечься мира и богатства, которые она предлагает? Одним способом есть конец, но путь кажется скучным, а другой интересно, но конца им не предвиделось"

Его не так легко отказаться от удовольствий, или процесс становления, идентификация. Что вы можете сделать, это создать представление, и убедитесь сами, что эти диски сделаны. Когда вы чувствуете волнение, спросите себя, из чего это сделано? Это постоянное или преходящее? Это принесет мне обещанного удовольствия или оставить меня высокий и сухой, в Хотите больше как наркоман, нуждающийся еще исправить? Будет посещать эти желания приносят никакого удовлетворения, отпустите, или я буду вечно рабом?

Сами видите, что эти диски являются временными, неудовлетворительно и без какой-либо Сути. Что, в сущности, внимательность. И это приводит к освобождение от сансары и дукха.

+202
CodeErebus 23 мар. 2014 г., 3:17:30

Я это понял как то, что Будда живет в соответствии с Дхаммой, что он практикует то, что проповедует ... так что если вы видите Будду, то вы видите Дхамму принят или воплощенной; но, кроме того, что нет никакой пользы для вас (или для преп. Vakkali), видя Будду во плоти, не выгоден тем, что вам не будет равной или больше, чтобы видеть Дхамму себя.

+199
slypix 1 мар. 2017 г., 4:37:12

Я заметил, что у меня есть практиковали медитацию в очень тенденциозно, в том смысле, что я созерцаю мой опыт ни сосредоточены, ни поддерживаемый способ. Здесь, при поддержке, я имею в виду созерцание, поддерживаемых объектом.

Так что, в принципе, я в курсе моего сознания и взаимодействия мысли и впечатления в нем, хотя и без определенной поддержки.

Для меня, целенаправленные медитации предполагает моменты сознания Единой некоторыми специфическими центрирования фокуса.

Аналогичным образом, поддерживается медитация подразумевает сенсорные, перцептивные фокусируется, а не переживания, которые обязаны изменять и изменяться.

Реальный объект, есть ли материал как физический объект или как перцептивного дыхание, будет выполнять оба этих аспекта.

Вопрос 1: каков эффект/следствие медитации в такое смутное? Просто присутствовать в сознании без постоянного объекта внимания?

Вопрос 2: будет ли такой способ созерцания действительности снижение внимания и энергии (вирья) в некоторых случаях?

+141
Skyl3r 24 окт. 2018 г., 22:35:16

Я подозреваю, что когда и если вы узнали какой-нибудь буддийской точки зрения, то можно прочитать например, отрывок, который вы привели цитату из Дао Дэ Цзин и интерпретировать, что с буддийской точки зрения.

Например, мне кажется, говорить о несамостоятельным и/или непостоянство объектов кондиционером/смесь.

Будь то это говорит о том, что, вместо того, чтобы просто казаться , чтобы говорить об этом, это другой вопрос. В "прозрение" в Дзэн и искусство ухода за мотоциклом заключается в том, что Дао соответствует авторской концепции качества (что мне кажется.к.а. Добродетель). Возможно, это означает, что Дао Дэ Цзин можно сопоставить (видели, как описание) почти любое трансцендентное понимание.

Это не ММО подразумевает, что каждый трансцендентное прозрение, так, ни то, что Дао Дэ Цзин-это особенно хороший (умелый, точный) на обучение такой проницательности.

На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики.

Если мы "смотрим дальше семантики", что останется?

Вы говорите: "если мы будем игнорировать то, что он говорит, если мы игнорируем смысл литературы, то они одинаковые?"

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Есть некоторые, которые предполагают, что эти религии ведут в неправильном направлении: то, что они учат, например, что вечную (бессмертие) можно.

Опять же, индуизм, даосизм, и буддизм исторически сосуществовали довольно долго, и влияние друг на друга. Кто скажет, есть ли бессмертие даосская и буддийская бессмертию или не тот же?

Я думаю, что даже только в рамках буддизма, школы буддизма различаются по предмету "Будда-природа".


Он также может быть стоит отметить, что традиции/религии/практики могут быть "смешанные" в рамках одного человека. Например, кто-то разместил вопрос в последнее время с видео Пападжи: он был "индус", а также легко найти доказательства того, что он изучал какие-буддизм, например здесь он цитирует,

Школьный учебник истории в котором содержится изображение Будды было простое руководство для детей. Основные биографические факты были налицо, но понятия медитации и просветления не были адекватно объяснены. Предположительно, автор не думаю, что эти очень важные моменты будут интересны детям. Итак, я остался в неведении, что он был на самом деле под это дерево и почему его окончательного исполнения был настолько велик.

+135
CrackerJack9 14 окт. 2015 г., 10:29:54

Центральный путь, Срединный Путь, или срединный путь (пали: Majjhimāpaṭipadā; санскрит: Madhyamāpratipad; Тибетский: དབུ་མའི་ལམ། Umélam; вьетнамский: Чунг đạo; тайский: มัชฌิมา) - это термин, Гаутама Будда использовал, чтобы описать характер Благородный Восьмеричный Путь, он обнаружил, что ведет к освобождению.

Тхеравада

В пали канона буддизма Тхеравады, выражение Средний Путь используется Будда в своей первой дискурса, Dhammacakkappavattana Сутта, чтобы описать Благородный Восьмеричный Путь как путь к достижению Ниббаны вместо использования крайностями аскезы и чувственной снисходительности. Позже пали литературе также используется фраза Срединного пути, сослаться на учение Будды о взаимозависимом возникновении, как между крайностями eternalism и аннигиляционизму.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+133
alestanis 31 окт. 2019 г., 6:25:51

"Для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злое дело, что не должно быть сделано. Что одно? Это: рассказывать сознательная ложь".

Также

Человек, который лжет, кто нарушает в этом одна вещь, трансцендирование заботы о мире за пределами: там нет зла, он не может сделать. — Ити 25

Поэтому я заинтересован в основном с той частью, которая говорит: "нет злодеяния, которое не должно быть сделано". Я отчасти согласен с этим, однако, люди, которым я поделился этой, думаю, это несколько преувеличено.

Это преувеличено?

+114
Alan Jackson 20 окт. 2018 г., 7:58:42

Как за мои знания буддизма Будда сказал, что это вопрос времени был там. Будда говорил, Вы никогда не может найти конец, когда новые люди приходят из.. как вы не можете найти конец Вселенной..

+81
Boston George 12 февр. 2011 г., 0:11:39

СДВГ, как и любое другое заболевание, имеет начало в дисбаланс пяти элементов. Медитация-это слово, заимствованное из медицины, но, к сожалению, это не полное излечение от болезни. Она является частью балансировки себя. Вам нужно детоксикации с помощью диеты и изменения образа жизни до начала медитации. Я предлагаю вам взглянуть на Панча-карма Аюрведа и акупунктура и лечебный массаж по ТКМ. Если у вас есть ресурсы, поехать в Индию или Китай, чтобы получить лучших людей. Если вы хотите пойти для быстрого облегчения взять овощи, щадящая диета и глубокий массаж тканей на 15 дней (начните с легкого массажа) на постоянной основе.

Медитация бывает двух видов - центрирование, которое требует, чтобы вы сосредоточиться и децентрированность, которая требует от вас, чтобы отпустить ум. Я считаю, молчаливым свидетелем будет работать лучше в вашем случае. Просто сидеть или лежать с прямой спиной и смотреть. Не пытайтесь управлять своим телом, мыслями и эмоциями. Использовать музыку, благовония за помощью.

+73
kid gramps 19 нояб. 2014 г., 22:16:56

Показать вопросы с тегом