Любовь в этой жизни 'искусственный'?

В этой жизни мы испытываем любовь с семьей, друзьями, супругами и др. Из моего понимания прочитанного через этот сайт и исследования, любовь ведет к страданиям.

Это любовь, которую мы испытываем по отношению к другим в этой жизни временно и это пройдет на следующий срок?

Например, я люблю свою семью. Я хочу жить как можно дольше с ними. Я знаю, что однажды мы покинем друг друга. Надеюсь увидеть их в следующей жизни. Это мышление привело к страданиям?

+957
Christoph Jahn 25 июл. 2012 г., 12:56:03
25 ответов

Доген лихо заявил, что нет никаких буддийских школ, и идея есть [или это буддийская школа] - это создание демонов, и т. д. [Eihei Koroku Доген, в дискурсе 7.491, читает:]

Дхарма Будды принципиально не имеет никакой внешней формы. Позже люди ошибочно установлено много случайных имен. Хотя, лицом к стене в Шаолинь напоминали [дхьяна], не называю это Дзен школы и дезинформировать живых существ.

Во-первых, Доген говорит, что Дзен [который дезинформирует] ничего отдельно от схоластической "сект", и если это так, он прав?

Во-вторых, что более научные школы - будь то Тхеравада, Махаяна или Ваджраяна, - говорят о Дзен?

+994
pankajpankyy 03 февр. '09 в 4:24
Вопросы, касающиеся концентрации в медитации. Это включает, но не ограничивается jhanas и одна-отметил практике.
+991
mike95126 1 дек. 2017 г., 7:09:12

Поэтому, чтобы добавить к тому, что Кэмерон говорил просто так, другие могут быть слишком осторожными, мы в виду Будда Дхарма имеет первостепенное значение. Цель состоит в том, чтобы выйти за пределы вида, но это очень важно. То, что Кэмерон вторя, на мой взгляд, довольно распространенный современный ошибочное мнение, основанное на хочу быть политкорректным и много других причин может быть. Скажем, один считает, что убийство животных во имя Бога-это хорошо, что правда во многих религиях. С точки зрения Дхармы Будды, который заберет вас от просветления. Так четко все верования, все мнения, все религии не совпадают. Чтобы дать, ни сказать, в религии люди полагают, что убийство 100 человек в одной жизни приведет к освобождению. Теперь вы бы Кэмерон сказал, что это тоже буддийский взгляд и то, и другое ведет к одной цели?

Я надеюсь, что нет. Если это правда, то вы немедленно принимать все взгляды убеждения не совпадают и имеют разные последствия. Тогда вопрос какие взгляды приводят к тому, что еще более важно, чем мнение приводит к буддийскому просветлению. Слово просветление-это не важно, важно то, что если разные взгляды и практики приведут к тому же возраст, что Будда говорил. И чтобы было понятно, что Будда сам вновь и вновь говорил о том, как его достижения отличается от любой другой. Например, он дифференцированная его учение даже от одной из практик, которые направлены на jhanas просто.

Возвращаясь к Дзен Methexis был там удивительный Анвер. Вау. Спасибо. Да там много буддистов, которые говорят, что это то же самое, потому что они не знают учения Будды и они наверное небезопасное о своих собственных. Если это было то же самое, там будет некоторые подлинные буддийские мастера говорят, кто читал Бхагават Гиту или Коран, но нет. Только самопровозглашенной учителей непроверенных буддийских сделать это. И даже у них не так много, как только вы начнете читать идея не само это отличается от любой другой духовной системы и против самых основных убеждений, которые мы имеем. Вот почему это называется спонтанное восприятие собственной личности.

+955
gstlouis 12 июн. 2011 г., 11:16:46

Непосредственная опасность исходит от развивающихся неприятие собственного тела и других органов. Короче начинаю с просмотра вашего собственного тела, и других как "мешок с говном" или просто "зелен виноград отношением" к себе и другим. Человек явно совершил самоубийство в результате этих взглядов.

Чтобы избежать этого, созерцание должен быть структурирован с элементом сочувствия(Karuṇā), так что предполагается телесной уязвимости и одна развивается здоровый заботливое отношение к концепции тела. Элементы Метта могут быть необходимы, чтобы сбалансировать неприязнь неприязнью, если таковой был проявиться в поведении. Похоже, что отвращение имеет естественную тенденцию проявляться и коррекции от учителя обычно требуется в какой-то момент, если человек хочет сделать это самостоятельно.

Если ум достаточно силен, может расти много видениям и знамениям, которые могут быть использованы для ввода-Джана, а если не сделано правильно, это будет очень страшно и неуправляемо и будет сходить с ума в большинстве случаев. Т. е.: яркие видения гниющие трупы, трупы волочили по земле, люди нападают на вас и т. д., а не во время медитации, но и в повседневной жизни. Эти состояния описаны как потенциальные осложнения вен. Маха Буа в книге "Мудрость создает самадхи"

В целом он может получить сложно, а медитация очень мощная, поэтому нельзя сказать, как сеанс будет влиять на один. Мнение может быстро меняться, изменяя их может оказаться сложно.

Это, как говорится, Я думаю, что это прекрасная техника, если делать ее под компетентным руководством. Желательно тот, кто обучил ее сам и обучил многих других людей и адекватно реагировать на осложнения. Я не думаю, что это то, что я бы порекомендовал людям, я думаю, что это имеет место и, вероятно, является оптимальным способом для обучения для некоторых типов личности, если они хотели тренироваться Саматха но в целом его не единственный вариант и реально, неоправданный риск. Я думаю, что его стоит отметить, что bahavior это последнее, что нужно меняться, менять взгляды гораздо быстрее, так что к тому времени проблема поведения проявится это может быть трудно, чтобы изменить его обратно, а многие учителя даже не знают, как это делать.

+935
Helena Fitzherbert 20 мая 2010 г., 19:39:07

Аджан Брам написал замечательную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, и что-Джана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним. Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это то же самое, основанные на концентрации/поглощения. Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент, это никогда не приводило меня к более глубокой стадии пробуждения. Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki это, когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

Сэкида Katsuki написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия) я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам это определенно поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего М

+829
delapenha 3 нояб. 2011 г., 12:52:33

Если вы зайдете на этот сайт вы увидите список Тхеравады монастыри в Нидерландах.

Если вы нажмете одну из них есть больше информации, таких как электронная почта, сайт , а также карты Google , чтобы легче найти их местоположение.

+821
worked forme 5 апр. 2017 г., 14:10:36

Нет, это число эонов с определенного момента времени. например, число эонов с Бодхисаттой думал, чтобы стать Буддой, количество эонов с Бодхисаттой, получила благословение, чтобы стать Буддой из Deepankara Будды и так далее.

Кроме бесчисленных начинаний и разрушения мировой системы нет начала времени в буддизме.

+747
Chen Kinnrot 8 мая 2013 г., 0:25:27

ТИК Нат Хан говорит, что, когда ему было семь лет, он увидел изображение Будды на обложке буддийского журнала.

Он сидел на траве ... очень спокойный ... улыбается. И я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть кем-то вроде него.

+692
opticon 17 сент. 2017 г., 12:48:05

Да, поначалу вы можете испытывать всевозможные глюки. Когда вы не медитируете много энергии застрял на разные слои вашего тела-ума, и когда вы начинаете медитировать, эти слои начинают соединяться друг с другом, и энергия начинает течь вверх и вниз.

Так вы рискуете получить головную боль или чувствовать себя, как вы летать или видеть какие-то вспышки цвета, или сделать различные тела и т. д. Все как и галлюцинации, не воспринимайте их слишком серьезно. Это лишь побочный эффект ваша энергия движется к более сбалансированному состоянию.

Некоторые из них очень крутые. Некоторые из них могут быть очень интересные мысли или интеллектуального постижения. Ваша задача-не влюбиться в них с одной стороны, и не бороться с ними с другой стороны, но пусть они приходят и уходят, так что вы можете продолжать идти.

Далее вас могут ожидать странные сны. Возможно, осознанные сновидения, когда вы знаете, вы мечтаете. Возможно, полеты во сне. Может быть, сны, в которых вам идти сквозь стены. Вы также можете начать замечать, как в твоем посте и медитации вы станете более стабильным и твои чувства намного ярче, как вы чувствуете, больше пробудить.

С другой стороны, в какой-то момент Вы можете почувствовать, как медитация становится очень неприятно. Почему-то ты начинаешь ненавидеть его. Обычно это означает, что вы застряли на какое-то предвзятое понятие, как медитация должна идти. Если это случится, отпусти!

+664
Paul the philanthropist 29 авг. 2017 г., 3:09:53

Выдающийся и терпеливые объяснения, вен. Thanissaro Аджан:

Середины срединного пути, которые лежат на континууме те связанные с практикой модерирования. Те, что лежат от любой континуум относятся к практике должного внимания. Хотя эти две практики, направленные на различные аспекты пути, они имеют одну важную особенность общего. Они оба избежать крайности приверженность к боли и чувственное наслаждение, не избегая боли и удовольствия, но с помощью боль и удовольствие, как инструменты, в случае необходимости, чтобы помочь ум отказаться от своих неумелых качеств. Середины Срединного пути

+643
MickeyWay 6 февр. 2012 г., 2:24:40

Это чрезвычайно варьируется в разных видах буддизма. Например, я посетил Тибетский храм (в Европе) и вошел в главную комнату рядом во время "службы". Это было как если бы я ходил в католическую церковь, хотя гораздо более богато, чем даже странным западной церкви, где я когда-либо видел. Монахи на фронте с видом людей, один важный вид и говорю. Люди были в основном в обычные повседневные одежды, сидя на подушках или, ближе к спине, стульев, и слушать. Никто не мешал, когда я (или другие), зашел и сел, ни когда несколько человек уехали рано.

Но я был в дзадзэн и kinhin несколько раз в центре Дзен (они не называют его "храмом"). Он был совершенно другой. Это было очень точное, никаких разговоров, много поклонов, и большую часть времени все сидят лицом к стене (это было Сото Дзен) в тишине. Что сказал, после второго сеанса дзадзэн, мы все перемешаны, а к концу и было пение, и другие ритуальные вещи. Я просто шел вместе со всеми, пока меня грубо повесить его. Хотя там было много места, чтобы сделать что-то неправильно, что я сделал, никто, казалось, не на ум.

Это только два. Я думаю, есть много больше, с большим количеством различий.

Единственный совет ("удобная вещь") я бы предложил, в случае западной Дзен центр, искать новичка сессии. Многие из них, как представляется, предлагают такие сеансы, и они могут также включать в себя некоторые этикет разговора (например, как и когда кланяться).

П. С. ботинки и вылетел за пределы в обоих случаях

+637
AppleGamer22 3 янв. 2015 г., 3:03:46

В Visuddhimagga (но не в suttas) и, возможно, другие комментарии, то можно найти тройную круглую модель, которая может быть использована для объяснения зависимого возникновения (paticcasamuppada).

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Смысл vaṭṭa по данным wisdomlib является:

Vaṭṭa, 1 (прил. -нть.) (ПП. из vṛt, СК. vṛtta в значении “круглый”, как ну как “случилось стать” и т. д. Два значения стали дифференцированной в пали: vaṭṭa не нашли в значении “произошло. ” Все три пали значения являются специализированными, так как прес. vaṭṭati это специализированных по смыслу “ложится”) 1. круглое; (НТ.) круг ПВА. 185 (āyata+); Кха 50 (°nāli). Смотрите ДСП. °aṅguli.-2. (рис.) “роллинг на ” “круг” бытия, цикла трансмиграций, saṃsāra, эволюция (=инволюция) (как вперед или восходящий круг существований, не подразумевая телеологическая идея, в отличие от vivaṭṭa “откат” или деволюции, т. е. новое (по убыванию) цикл существование в новом эоне с перевернутыми (ви-) движения, так сказать)

Вопрос 1: Как мы можем использовать тройной круглой модели, чтобы понять зависимого возникновения, особенно в этой жизни? Какое правильное толкование тройная круглая модель?

Вопрос 2: Как мы можем понять связь от тройной круг колесо становится (bhavachakra)? (ниже инструкция Из здесь):

Так это колесо стать, имея тройной круг с этими тремя круги, следует понимать спина, снова вращаясь и опять-таки, навсегда, на условия не отключили пока раунд загрязнений не отрезать.

Вопрос 3: правда ли, что невежество-это всегда отправная точка, чтобы получить вечный руль поворота начал?

Перспективы различных традиций приветствуются.

+631
Julia Becker 20 июл. 2019 г., 15:18:31

Нет. Будда не вернуться к аскетизму или когда-либо рекомендуют аскетизм в своих иноков.

Фразы, которые вы приводите, встречается во многих suttas & ссылается на возбуждение энергии.

Āraddhavīriyo viharati: ‘kāmaṃ тако nhāru ЦС ЦС ЦС aṭṭhi avasissatu, sarīre upassussatu maṃsalohitaṃ; yaṃ taṃ purisathāmena purisavīriyena purisaparakkamena pattabbaṃ, taṃ на apāpuṇitvā saṇṭhānaṃ vīriyassa bhavissatī ти

Вот монах.. вызвала энергию таким образом: ‘охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в мое тело, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг что может быть достигнуто путем мужественной силы, энергии и напряжения’.

В 8.13; ЗП 12.22; ЗП 21.3

+610
DrRandy 4 янв. 2015 г., 1:02:14

что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

В конце сосредоточиться на 'нирване'(Нирвана)(Sunnya).

В начале акцент на мирской вещи, как "дыхания".

Во время практики фокус на бесконечность (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта), что "объект'.

Это естественный процесс, как 'курица потепление яйцо': после достаточной зрелости цыпленок 'гудки'.

+589
Manu Kumar 11 окт. 2019 г., 7:07:42

Созерцая не займет у вас всю дорогу, как там будет восприятие или условный остаток.

Вы можете начать с ним и приложить усилия, чтобы увидеть явления, связанные с агрегатов, возникающие и проходящие.

Это приведет вас к конечной цели так долго, как вы делаете это с невозмутимостью и без цепляния и жажды.

Для получения дополнительной информации см. Girinananda Сутта. Здесь поток инструкций начинается с различными современной практике для уменьшения полярности восприятия, но, наконец, переключиться на Анапана для прочного или окончательное решение, которое заключается в ликвидации остаточных восприятия и агрегатов.

+562
kenhkelly 20 авг. 2016 г., 22:44:02

Крайне маловероятно, что карма будет баланс к концу жизни. Довольно часто, конкретное действие не созревают и производят кармический результат многих жизней, так что даже если все кармы, который один сделал в этой жизни, то есть, вероятно, некоторые кармой из предыдущих жизней.

Но даже это маловероятно, так как это гораздо более вероятно, что карма из прошлых жизней созреет в этой жизни, прежде чем карма от этого жизнь начинает созревать.

Тл;др версия, что карма-это то, что работает само собой в течение многих жизней, так что крайне маловероятно, что бы большая часть их кармы проведенное время своей смерти.

+529
dafunkizdiz 26 окт. 2013 г., 10:32:06

Это вопрос ремонт алтаря.

Каковы типичные вещи делать с едой, водой, цветами и так далее, что получает положить на жертвенник для алтаря ремонт?

+516
kevin thornton 16 июн. 2013 г., 10:27:42

Кто-то говорит о пользе медитации; все-от успокоения себя и понижать ваше кровяное давление, чтобы работать в направлении очищения ума и обретение свободы от страданий. Даже будучи новой медитатора, я чувствую себя лучше, чувство физического и эмоционального благополучия.

Но мне интересно знать, если опытных медитаторов и учителей знаю обратная сторона медитации либо физически, либо умственно. Не так много времени проводят в одном положении приводят к физическим проблемам, таким как проблемы кровообращения или проблемы со спиной или даже психическое расстройство во время интенсивных периодов медитации? И если это так, есть вещи, которые можно сделать, чтобы избежать таких проблем, что может мешать продолжил медитацию?

+393
user10336192 4 апр. 2014 г., 22:54:14

Поскольку одним из аспектов неправильных средств к существованию торговлей людьми, почему мы часто читаем в каноне случаи, когда раб должен быть хорош для своего хозяина, а хозяин должен быть хорошим, чтобы его рабы.

+387
Volatil3 31 мая 2018 г., 14:58:23

Никто не может изменить мир.

Можно только изменить себя, и это сделано, практикуя Дхамму.

+355
katyska 17 июл. 2011 г., 8:43:45

Эволюционисты считают, что возникает сознание из материальной причиной. Буддисты не могут принять это. Вы должны разделить дело на два: основной или существенной причиной и кооперативного дела. Вопрос может быть только кооператив причина, не главная или существенная причина для сознания. Согласно буддийским зрения эволюции, то есть бесконечной Вселенной. В буддийской космологии, любая мировая система проходит через фазы. Иногда уничтожали, иногда возникает, иногда там будет из грубой материи, иногда нет грубой материи, но на самом деле нет ни начала, ни конца. И всегда утонченным сознанием. Так что есть разумное существо? Живое существо является органом, уполномоченным на основании того, что тело и ум, и принципиально то, что называют умом здесь является чрезвычайно тонкого ума, который непрерывно через все циклы. К сведению: в тантрической буддийской традиции Тибета, считается, как можно опытным практиком, чтобы перемещать свое сознание в тело животного, у которого только что умер, если тело остается essentrially нетронутыми.

+166
Spidbul 7 сент. 2010 г., 1:13:14

Принимая прибежище в 3 драгоценностях-Будде, Дхамме и Сангхе было рекомендовано Будду обеспечивая защиту от определенных недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti)

В Dhajagga-paritta вы придете к пониманию того, что качество сообщества Верховного Будды Сангха-самое дорогое и замечательное. Эти драгоценные качества, которым нас учил Пробужденный себя в Dhajagga Сутта.

В прибежища, когда мы говорим: "Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi." важно, что мы знаем о высших качеств Трех Драгоценностей". Многие из нас знают качествами первых двух камней, но не из третьей драгоценности. Итак, давайте несколько минут, чтобы подумать и вспомнить замечательных качеств благородного сообщества нашего великого учителя Санга.

“Supatipanno” - благородная Сангха следовать по пути, чтобы искоренить страсти, похоти, зла, ненависти и заблуждения.

“Ujupatipanno”- благородная Сангха следуйте прямо путь, Благородный Восьмеричный Путь.

“Nayapatipanno” “ - благородная Сангха идет по пути реализации Четырех Благородных Истин для того, чтобы искоренить страдание.

“Samicipatipanno” - благородная Сангха учит благородной Дхамме других, так что их тоже можно понять Четыре Благородные Истины.

“Yadidam chaththari purisa yugani” - благородная Сангха состоит из четырех типов при приеме в пар: поток абитуриентом, однажды-возвращающийся, никогда не возвращающийся и Араханта.

Восемь человек “Атта purisa пуггала” - если рассматривать их по отдельности, община Сангха состоит из восьми человек:

  1. Один стремится войти в стадию записи трансляций фруктов
  2. Поток абитуриентка
  3. Один стремится однажды-возвращающийся достичь стадии
  4. Однажды-возвращающийся
  5. Один стремится достичь этапа не-возвращающийся
  6. Не-Возвращающийся
  7. В одно стремление к сцене Arahanthood
  8. Араханта

“Ahuneyyo” - потому что они держат эти великие качества, Верховного Будды община Сангха достоин получать пожертвования даже от тех, кто проживает далеко.

“Pahuneyyo” - потому что они держат этих великих качеств они достойны гостеприимства.

“Dakkineyyo” - потому что они держат эти замечательные качества были достойны получить предложение от других в ожидании существу.

“Anjalikaraneeyo” - потому что они держат эти великие качества, они достойны уважения и поклонения.

“Anuttaram punchakketham lokassathi” - увидев эти высшие качества, Верховного Будды благородная Сангха-это поле заслуг для людей и божеств.

Пусть честь быть в этих благородных учеников, которые охватывают такие высшие качества!

+160
Peter Lowenberg 10 авг. 2016 г., 20:26:50

Существует термин, описывающий этот способ объединения различных религий. Это называется "Eclectisism". Преп. Монах Бодхи есть раздел о нем в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 2-3:

Он пишет о том, как религии, обычаи и традиции разных способов практики, и что они не были "сделаны", чтобы быть совместимыми друг с другом. Поэтому, объединив их в одну рисков методы практики, которые выходят друг против друга и тем самым давая размытую картину пути, который не может привести к освобождению.

"...Один из подходов к решению этой проблемы весьма популярен сегодня это эклектичный одна: выбрать из различных традиций, что, кажется, поддаются нашим потребностям, сварки различных методов и приемов в синтетическое целое, что это личное удовлетворение. Таким образом можно совместить буддийской медитации с сессиями индуистские мантры, чтение, христианская молитва суфийские танцы, Еврейская Каббала с тибетскими визуализации упражнения. Эклектика, хотя иногда помогает переход от преимущественно мирского и материалистического образа жизни на тот, который берет на себя духовный оттенок, со временем поднадоело. В то время как это делает комфортным полпути к дому, это не удобно как последний автомобиль.

Существует два взаимосвязанных недостатков в эклектика, что счет своей абсолютной неадекватности. Одна заключается в том, что эклектика подрывает саму традиции он опирается на. Великие духовные традиции сами по себе не предлагать своим дисциплинам в качестве независимых методов, которые могут быть изъяты из их схватывания и свободно комбинируется для повышения ощутили качество нашей жизни. Они представляют их, скорее, как части целого, целостного представления о фундаментальной природе реальности и конечная цель духовных поисков. Духовная традиция-это не мелкий ручей, в котором можно замочить ноги, а затем бить быстро отступать к берегу. Это могучие, бурные реки, которая будет мчаться через весь пейзаж своей жизни, и если человек действительно хочет поехать на нем, нужно быть достаточно смелым, чтобы запустить одну лодку и отправиться на глубину.

Второй дефект в эклектика вытекает из первого. Как духовные практики основаны на видениях относительно природы реальности и конечное благо, эти видения не являются взаимно совместимыми. Когда мы честно исследуем учения этих традиций, мы найдем, что основные различия в подходах проявляются на наш взгляд, различия, которые не могут быть легко отклонены как альтернативные способы сказать то же самое. Скорее, они указывают на очень разный опыт, составляющей высшую цель и путь, который должен быть попран, чтобы достичь этой цели..."

+112
Jack Mace 13 июл. 2012 г., 21:29:54

Это означает, что оба удовольствие и боль, радость и печаль являются частью страдания (дуккха).

Боль вызывает страдание, когда вы сталкиваетесь его. С удовольствием заставляет страдать, когда вы его потеряете или если вы это отрицали.

Из SN56.11:

"Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

+82
Wesley Shann 22 июн. 2013 г., 19:13:48

Отличные советы от Будды. Для supplemement этого я предлагаю эзотерической буддийской технике учил мастер Хуай-Нэн подбородок: фокус на вашу точку пупка и представьте себе прекрасный ярко-красные точки, как ярко, как вы можете. Представьте себе, это все ярче и ярче, тоньше и тоньше. Если это не разбудит вас, постепенно переходить эту точку! Движение этой точки вниз, если у вас слишком много энергии.

Этот метод работает лучше всего после того, как сделали буддийские размышления в ответ выше.

Сон-это тема, которой я учился более 15 лет очень глубоко. Есть много, чтобы сказать об этом в том числе: аффирмации, осознанные сновидения, как взращивание, самогипноз, чтобы лучше спать или спать быстрее, толкование сна, циркадный ритм тайминги, тайминги Рем... столько глубоко темы для вас, чтобы узнать больше о!

Тем не менее, основные принципы об отдыхе важны. Мы должны получить полноценный отдых перед медитацией. Мастер НАН сказал, что он будет спать в течение нескольких дней, а затем, когда ему хватит, он будет делать нон-стоп отступить без сна в течение следующей недели. Странно думаю, но я просто сообщаю это для отчетности ради.

Еще одна вещь, вы должны знать, что чем больше мы подчеркиваем о мире и более мирские вещи, которые мы делаем (вещи, которые связаны с похотью, жадность, невежество) я заметила, чем больше спишь-нужно автоматически.

Кроме того, я экспериментировал с различными полифазного сна стилей, я думаю, что лучше научиться отдыхать каждый час по пять минут с закрытыми глазами и растяжения разрывы.

Насколько это возможно, вы должны проектировать свою жизнь, чтобы чувствовать себя хорошо всегда особенно в вашем рационе. Это путешествие длиною в жизнь и для питательных самоанализ прочитать книгу Марка Хаймана "решение сайту ultramind". Это определенно добавило к мое понимание питательных веществ. Также узнать о посте, читать "рациональное голодание".

Если вам что-нибудь забрать из этого: лучший способ побороть оцепенение, чтобы понять образ жизни, где вы не имеете его в первую очередь (и по-прежнему получать свои жизненные задачи выполнены).

+16
sgirardin 9 нояб. 2016 г., 9:39:55

Показать вопросы с тегом