Убийство террористов по официальной правительственной армии считать как плохая карма?

Правительственной армии нужно выполнять приказы правительства. В войну, армия должна убивать террористов. Такова природа войны и победить террористов-это их работа.

Так это считать как плохая карма?

Я знаю некоторых людей армии, которые убили более 100 террористов. Что будет для них в следующей жизни?

+528
user87568 3 июл. 2018 г., 0:13:26
24 ответов

Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство? Есть ли подобное? Как мы видим, что азиатские страны, как Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Монголия, Южная Корея, Северная Корея, Гонконг. В этих странах в основном люди буддист, поэтому я должен знать, если есть буддийский закон в парламент или Правительство для буддийской страны. И если есть что это или что это?

+979
sergun77 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь знает какие-либо новые начинающих пути совершенствования памятования в повседневной жизни?

+970
Maikel Koek 31 дек. 2013 г., 21:28:12
  • Ани Сутта - иметь желание изучать Дхамму, как учил Будда, а не кто другой
  • Anagata бхайа Сутта - обучение не практикуется в шутку и проволочек
  • Сугата Виная Сутта - монахи становятся неприступными и имеют неправильное понимание
  • Овада Suttas - хвастливые о проповеди способности, отсутствие веры, стыда и страха, старейшины не хороший пример
  • Kimbila Suttas - отсутствие взаимного уважения к учителю, Дхаммы, Сангхи, практика, друг друга, heedfulness и гостеприимства
  • Saddhamma Patirupaka Сутта - подделка Дхаммы новые и недуховных людей привести к снижению
  • Appamada Сутта - беспечности, лени, чрезмерного желания, неразумная внимание, отсутствие полного осознания, злых друзей, пренебрежение полезными привести к снижению. Напротив сохраняет Дхаммы.
  • Thiti Сутта / Parihana Сутта - Сатипаттхана не практикуется. Практикующий сохраняет Дхаммы.
  • Маха,parinibbāna Сутта - желая изучать и практиковать Дхамму в результате наивысших достижений [и сохранить его]
  • Виная Cullavagga - прием женщин
  • и т. д.

Подробнее об этом см. ссылки: Дхармы-конечные возраст от Пия Тан


Кроме того, commentarial литературы в 5 antaradhāna которой уже упоминалось в другой ответ. Они являются:

  • adhigama-antaradhāna - успехи исчезают, потому что практика загрязнена с Мисс зачатие.
  • paṭipatti-antaradhāna - потому что достижения исчезают, практике пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • pariyatti-antaradhāna - потому что практика исчезают, обучение пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Линга-antaradhāna - потому что обучение исчезают, монашество (Сангха) пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • dhātu-antaradhāna - за пиетета к воспитанникам Dhātu исчезают, Dhātu пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Так заканчивается Сасана и существа темные века
+917
smith6870 12 янв. 2014 г., 21:15:16

С моей точки зрения, ответ на ваш вопрос - "это зависит". Пожалуйста, прости меня, как я иду на прогулку... :-)

По сути существует только один тип 'тоска', и это "то, что возникает от жажды". Однако, многие буддийские монахи увлеченно на протяжении многих лет в классификации различных "видов" вещей для того, чтобы создать свое собственное понимание на практике об их состоянии. Это полезно, но это, вероятно, не "базовое состояние", они говорят о, но и умственной формах.

Вы потратили похвальная количество усилий, думая о том, как выполнить различные условия для достижения уравновешенности. Это очень хорошая вещь, и важно, чтобы повышение чувствительности к своему состоянию, что нужно развивать.

Однако практика такова, что это самое главное. "Думать" о практике во-вторых, хотя это, как правило, состояние нашей практике.

Кроме того, хотя Тхеравады практика немного запретительными для меня (как уже упоминалось выше.. и если это работает для вас, то пожалуйста иди в этом направлении!) Я не верю, что есть много, чтобы получить непрерывный допрос все, что мы делаем. Скорее, осознавая условия внутри нашего собственного бытия, которые происходят, когда происходят вещи гораздо важнее, чтобы наш путь.

Да, будучи в курсе тех вещей, которые причиняют нам и другим страдания-это важно. Однако, как вы можете судить о частностях? Что такое "достаточно" удовольствие или расслабление? Что это слишком много? Хотя мы верим, мы знаем, что "крайними" из них выглядят, как нормальные границы эти, как правило, произвольные различия, закреплены в традиции монахов, что устал от этих вопросов и создал простую формулу, которая будет работать для всех. Они знали, что, если вы практиковали достаточно долго, ты увидишь это, и найти землю, на которой вы стоите.

В конце концов, главное, что имеет значение-это отпустить привязанность и тягу. Вот именно. Путь(s) являются способы приблизиться к этой цели, и Благородные Истины указатели, которые показывают вам в каком направлении двигаться. Поведенческие, моральные и этические границы вы устанавливаете по пути должно быть основано на вашей практике, и сострадание к себе и другим живым существам. Часто это самое трудное для людей.. поэтому они следовать определенным правилам, установленным другими, и это совершенно замечательно. Но не забывайте... это не написано на камне.. они просто отправные точки.

Кстати, я расскажу некоторые мастера, когда я говорю... Пожалуйста, не пытайтесь устранить желание, для того что бы так же смешно, как избавиться от твоего начальника, если ты хочешь перестать думать.

+875
floele 22 июн. 2018 г., 16:54:54

По данным этой странице из BuddhaNet, он отметил, что есть три вещи, которые Будда не может сделать. Они не упоминаются в там, и я не знаю, насколько надежен источник.

  1. Будда всеведущ, но он не всесилен. Он способен бесчисленные подвиги, но есть три вещи, которые он не может сделать. Кроме того, Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной.

Я только что нашел этот вопрос обсудили на Дхаммы колесо. Однако, большинство из ответов отзыв на основе.

+874
KennyJ 24 дек. 2011 г., 2:22:49

Существуют различные типы мышеловок, которые могут захватить живьем мышь не убивая ее. Буддийский способ захвата и освобождения его благополучно где-то снаружи. Было бы неразумным ожидать, что мышь, чтобы уважать ваши пожелания.

+864
Ahuti Mishra 23 авг. 2011 г., 22:03:52

Читта: зеркало души, которая лишена всяких качеств его собственной, но и обеспечивает холст для явления сансары и нирваны (синоним всех местах сознания в Yogachara, хотя здесь идет речь в его мирской аспект, как кажется, обычные существа). Он также считается домен, где кармические склонности остальные в состоянии покоя, но с возможностью проявляется при воздействии внешних раздражителей, что создает цепляние и концептуализации (которая является функцией Манаса).

Caitta: качества ума. Волны на океане, окраска самоцвета с цветной тканью под ним, и т. д. Основные диспозиционные смысле, что ум проникся. Дополнительные сведения см. в 51 психических факторов.

Виджнана: основное чувство собственной ориентации и "я-делающий", что вселяет опыт реальности, для непросвещенных существ. Она дифференцируется на шесть форм с учетом шести классов явлений (зрение, слух, осязание, вкус, обоняние и воображение). Это проекция иллюзорного "я" в отношении к этим явлениям. На основе этой ссылкой является Читта, которая сама не имеет собственных качеств (хотя он может стать кем угодно). Это то, что Будда излагается концепция.

Манас: концептуальное мышление. Могут быть болезненные или не болезненные. Виджняна (базовый самостоятельное ориентация на реальность), является необходимым условием для функционирования обычных "Манас". Это часть разума, которая верит в твердой, неизменной сущности явлений и концептуализирует о своих взаимо-отношениях. Есть ли еще концептуализации в рамках просвещения (с трансцендентальностью виджняна) является спорили, но самое толковое описание, что концептуализация происходит, но эти концепции не воспринимается как твердые и неизменные, но не видно как играть взаимообусловленных явлений, ни одно из которых не обладают собственной природой.

С Метта.

+747
EdwardTeach 18 июн. 2012 г., 13:34:08

Отсутствие мыслей отличается от осознания проснулся.

Например, плохой день в Сансаре может сделать еще один известны дуккха, и может вызвать осознание того, что есть дуккха и не понятно релиза и зная. Это лучшее место, чтобы начать с: зажигательные осознание и установление осознанности фронт и центр. В конечном счете, Самсара-это нирвана.

Зная это успокоит мысли. Нужно быть недовольства, недовольные семена samasara на дукха стороны. Если можно найти тихо, что поднимается, чтобы преодолеть дуккха, это повседневной практикой.

"Теперь, монахи, благородная истина о страдании: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание; соединение с тем, что неприятно, - страдание; отделение от того, что приятно, - страдание; не получать желаемого-страдание; короче говоря, пять совокупностей, подверженных цеплянию страдают.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда [taṇhā, "жажда"], что приводит к пере-став в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда становления, жажда disbecoming.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

Сейчас это, монахи, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания: это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение."

+674
John Prior 20 нояб. 2013 г., 18:15:50

На практике, если человек находит друга— разумных, хорошо воспитанными, и мудрым, учитывая, радостным, жить как одна все беды преодолеть. --SNP1.3

+636
Vitaly Timoshenko 4 мар. 2018 г., 3:00:53

Очень интересный разговор и спасибо за вклад.

Я знаю старый нить, но необходимо, чтобы упомянуть об этом....

Одно ясно, что нужно нести на смех предположение о том, что понятия Упанишад современные или поздно до времени Будды. Веданта, как такое древнее на много столетий, если не тысячелетий до буддийской традиции. Также тот факт, что "Махабхарата", которые Бхагавад-Гита является частью относится к событиям приблизительно в 3100 г. до н. э. - ссылка здесь является давней знание даты древних индуистских монашеских орденов, а также последние корреляцию с этой даты путем сопоставления astronimical событий в планетарии программного обеспечения. В 3-5 веке до н. э. ссылок на Гиту атрибута, только когда они были изложены в письменной форме.

+596
Ankith Patel 9 янв. 2016 г., 18:23:32

Я предполагаю, что это будет Каруна, сострадание.

Есть Дзен история, это так? -- наверное, не то, что "мастер дзен Хакуин" считается архатом, но я предполагаю, что мотив отображается в том, что история-это сострадание.

В любом случае, я думаю, мы говорили, что Будда-это собственный мотив, в МН 26:

Потом, понимая Брахмы приглашение, я осмотрел мир глазом Будды, из-за моего сострадания к живым существам.
Атха Хо ahaṃ, bhikkhave, brahmuno ка ajjhesanaṃ viditvā sattesu ка kāruññataṃ paṭicca buddhacakkhunā lokaṃ volokesiṃ.

Мотив, вероятно, или по определению не "чувственность", однако.

И это Тхеравады православия , что ни лежало араханта должны присоединиться к порядку сразу.

Даже если мы не несем никакой тяги к чувственности, то я не уверен, что вы подразумеваете под "взаимно интимный" вопрос -- эта фраза наводит меня на мысль, себя смотреть (например, "я люблю тебя и ты любишь меня") - возможно, это часть "дебри мнений", что больше не связываюсь просветленного существа.

+517
Minnasan 31 мар. 2016 г., 15:19:59

Angulimala (палец гирлянда) бандит был, вероятно, самым безжалостным серийным убийцей во времена Будды. Я где-то читал, но не делал много исследований на нем, что в своей предыдущей жизни он кормил предыдущие Будды или arahat, кто устал и ослабел от голода, после этого в каждой жизни, Angulimala имел необычайную силу, чем все вокруг него. в одной из своих жизней он был дикие буйволы нападают на одомашненных буйволов. Жители расстроились и создали самосуд толпы, чтобы выследить его. Он был схвачен, подвергнут пыткам и убит. Он хотел отомстить тем, кто убил его. Среди жителей, была девочка, которая смотрела самосуд со слезами на глазах. Она стала матерью в предыдущей жизни (что было бы его последней жертве, если Будда не вмешиваться) и жители стали его жертвами. Однако, я не думаю, что он получает удовольствие убивая, а заблуждающиеся. Kalayanamitra это, конечно, благословение.

+447
James Hwang 31 дек. 2018 г., 7:35:04

Да это результат каммы. Родившись как мужчина является повышение Камма. В Paramatthajotika по Buddhaghosha Теры(не могу найти перевод на английский язык) отмечается, что рождается как женщина из-за нарушения третьей заповеди в прошлой жизни.

В Therigatha 400-470 упоминает историю Bhikkuni имени Isidasi , кто жил во время Будды, который нарушил эту заповедь восемь жизней назад родившись человеком. Остаток своей жизни следующим образом:

Оттуда кончиной, долго дозревал в ад Авичи, а затем нашли перерождение в тело обезьяны. Скудные семь дней я жил раньше большая собака-обезьяна, вождь обезьян, кастрируют меня. Таков был плод мое непотребство.

Оттуда кончиной в лесу Синд, рождается потомство одноглазый козел и хромой, двенадцать лет мерин, gnawn черви. Непригодный, Я несла ребенка на спине. Таков был плод моего непотребство.

В следующий раз, когда у нее родился теленок, и снова был кастрирован, и как вол тянул плуг и телегу. Тогда, как самое худшее, что результаты зла Камма уже созрели, Isidasi вернулся в человеческий мир. Но это было еще неопределенным рода рождения, как она была двуполого ребенка раба. Что жизнь слишком не долго. Далее, она была дочерью человека угнетают долги.

В Абхидхаммы определение двух полов (Бхава-Рупа) дается такой,

Пол живого существа, purisa бхава (мужчина) или Аня бхава (женщина) определяется в самом начале беременности. Определяющим фактор, конечно, прошлой каммы. Женская хромосома называется Аня бхава Рупа; мужской хромосомы purisa бхава Рупа. Эти бхавы рупас, хромосом, рассеяна по всему телу, определить тело, органы, поведении и признаков в мужских и женских соответственно.

+389
LIk9115 16 февр. 2011 г., 11:00:34

Мое понимание Тхеравады заключается в том, что он принимает только Палийский канон, как канонические, так и любое другое учение, которое противоречит Палийский канон отклоняется. В рассказах Джатака деле являются частью Палийский канон, можно сказать, что буддизм Тхеравады принимает рассказах Джатака.

+318
ikkikriki 13 февр. 2019 г., 1:04:23

Будда учил срединному пути. Средний путь свободного от понятий "свобода воли" и "детерминизм". Оба являются истинными. Оба не соответствуют действительности. И да, это сбивает с толку, но когда он идет вниз путь срединный путь нужно оставить свои идеи и вложения таких лейблов, как "свободная воля" позади. Это очень подчеркивается в Дзен. Практикующие Дзен использует коаны, чтобы помочь им преодолеть неловкость и смущение непривязанности к этикеткам и идеи. "Что такое звук одной ладони?" - один из самых известных коанов. В любом случае, путаясь большое государство, чтобы быть.

Я учусь невозмутимости (upeksha) прямо сейчас. Мой учитель дзен называет невозмутимость "отпустить". Upeksha означает невозмутимость, непривязанности, недискриминации,даже мышления, или отпустить. УПА означает "над", а Икша означает "смотреть". Вы подняться на гору, чтобы быть в состоянии смотреть на всю ситуацию, не связанным одну или другую сторону.

+318
Macrophage 14 мар. 2014 г., 22:08:23

Только Будда знает возможное, и невозможное. Это было одно из его исключительных качеств. Вам нужно будет знать все возможности придумать да или нет вопросов. Поэтому я очень скептически отношусь, когда люди отвечают Да или нет по возможности вопросы без ссылки на слова Будды. Первопричина ucchedadiṭṭhi и sassatadiṭṭhi из sakkaya ditthi. Это кажется странным для обоих на одной причинной.

Следующее Из личного опыта, поэтому, пожалуйста, возьмите это с зерном соли. С sakkaya ditthi, вид собственной идентичности, она создает границы вокруг себя и внутри, и снаружи. если человек выбирает внутри себя, делает упор на уничтожение. И наоборот для улицы. Так в двух словах, если есть границы вокруг себя, он приходит с одним из этих двух крайностей; "эта жизнь" или "в следующей жизни" . Но когда границы размыты, вместе с зависит возникновение, нет следующей жизни или в этой жизни. Пока основные причины не существует, он будет просто продолжать идти даже на разрыв этого органа. Когда сознание вызывает это имя-форма разбивается, sattanam или фиксации в качестве самостоятельного появится с другим названием-Форма.

для вашего вопроса, это то, что я думаю. Веря в перерождение (если вы имели в виду sassatadiṭṭhi/душа), то это означает, что человек еще первый Феттер привязка туго.

Если я правильно понял, ваше мнение о sattanam или посмотреть самостоятельно не выходить за имя/форма тока 5 скандха? поэтому невозможно смотреть на что-либо за пределами текущих, что теперь твоя? простите меня, если я ошибся.

+244
Ister 8 янв. 2014 г., 7:05:33

Часть "вещь Дэниэл Ингрэм", чтобы говорить более открыто и откровенно о такого рода темы, чем "традиционные" буддисты иногда готовы делать. Так что вы могли бы взглянуть на его "освоение основных учений Будды", который я думаю, упоминает некоторые из этих явлений. Также, на сайте он начал, dharmaoverground.org есть целый раздел форума посвящен обсуждению таких вещей. Вот Инграм сам в этом подфоруме.

Я должен добавить, для полноты картины ... и я не критикую ваш вопрос-что я лично смотрю на все это исподлобья. Я не говорю, что это не реально (хотя смысл слова "реальный", хотя до побоев на эти обсуждения), но это не почему я получил и по-прежнему заинтересованы в буддизме.

+198
Barry Irvine 8 дек. 2015 г., 21:30:41

Я испытываю то же, когда я сосредоточился на слух, когда нет звука/шума (не интенсивный звук, но, безусловно, впечатления). Оба из нас есть плохие уши или это нормально (это может быть звук из крови, плавающие в ваш мозг или что-то). Тем не менее, если не обращать внимание на то, что его нет.

Я никогда не делал медитации на звук, но одним из вариантов было бы выбрали другой основной объект медитации. Есть достаточно из них. Если вы не хотите, чтобы сделать вдох медитации, вы можете использовать ваши ощущения тела как объекта. Существует метод, называемый частями подметание (ссылка на медитации по Айя Кхема), где вы систематически замечаете ощущения/чувства в ваше тело. Это имеет то преимущество, что вы стали лучше понимать эмоции и реакции, поскольку вы сосредоточены на всех видах (изменение) чувства, а не только то, как воздух проходит внутрь и наружу. Вы можете сделать довольно концентрированный с ним, тоже.

Если вы хотите, чтобы остаться со звуком, как ваш объект, вы должны видеть "слухом", а также ваша реакция на это ("беспокойство", "не нравится" ...).

+195
Rody Thauvin 3 окт. 2019 г., 2:17:51

Как насчет одноименного Sappurisa Сутта (АН 4.73):

"Теперь, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный. Какие четыре?

"Есть случай, когда человек целостности, когда его спросили, не выявить недостатки другого человека, не говоря уже о том, когда непрошенный. Кроме того, когда его спросили, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, с бездействие, сдерживает. Этого человека вы знаете, что этот почтенный один человек, порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, раскрывает еще одну хороший человек, не говоря уже о том, когда просили. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом хорошие моменты человека в полный и подробно, без пропусков, без держа спину. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный является человек порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, показывает свой скверный очки, что уж говорить, когда спрашивают. Кроме того, когда его спросили, когда нажал с вопросами, он тот, кто говорит о своей плохой очков в полный и подробно, без недомолвок, без утаек. Этого человек может знать, этот достопочтенный человек, целостности.'

"Опять же, человек целостности, когда его спросили, не раскрывает его собственные хорошие моменты, чтобы ничего не сказать, когда непрошенный. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о собственном хорошие очки не в полном объеме, не в деталях, с пропусками, сдерживает. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный человек целостность.'

"Монахи, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный".

А также одноименный Sappurisa Сутта (МН 113):

"Но человек замечает целостности, - это не имеющий высокопоставленной семье, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея высокопоставленной семье, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из высокопоставленной семьи, если практиковать Дхаммы в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя для того, чтобы иметь высокопоставленных родственников, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не семья обширного богатства, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея семьи обширного богатства, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из семьи богатейших, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что семья из богатейших и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть известным & высоко ценится, что качество жадности идет к своему концу; оно не через хорошо известным и высоко ценится, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не известен и высоко ценится, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамму, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Так, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за будучи известным и не унижает других. Это качество человеком целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не через завоевания качество жадности идет к своему концу; оно не через завоевания, которые качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто получает халата-ткань, милостыню-на питание, жилье, & лекарства для больных, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он это тот, кто следует Дхамма, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Таким образом, давая приоритет только на практике, он не возвышает себя за свои успехи и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть Дхамма-спикер, что качество жадности идет к своему концу; оно не через Дхамма-спикер, что качество отвращение... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не Дхамма-динамик, если — практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикуя мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть почитал за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практика, он не возвышает себя за то, что Дхамма-спикер, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть пустыни житель, что качество жадности идет к своему концу; оно не через пустыню жителя, что качество брезгливость... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не пустыни житель, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхамма, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что пустыне обитатель не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть тем, кто ест только один раз в день, что качество жадности идет к своему концу; это не через того, кто ест только один раз в день качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто ест только один раз в день, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что тот, кто ест только один раз в день и не унижает другие. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации первого jhāna, Для что означает, что они толкуют это иначе от что'. Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения первого jhāna и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации измерения ни восприятия, ни невосприятия, ибо что означает, что они подразумевается, иначе она становится от этого.' Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения измерение ни восприятия, ни невосприятия, ни унижает другие. Это качество человека целостности.

"Человек целостности, полностью превосходя измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращение чувства и восприятие. Когда он видит, с проницательностью, его стоки закончились. Это монах, который ничего не толкуют, не воспринимать в любом месте, не толковать в любую сторону".

+191
Faza13 9 окт. 2015 г., 14:21:31

Не следует привязываться к самооценке создает как буддист на более продвинутом уровне практики. Когда вы начинаете, что вы нуждаетесь в вид и, отождествляя себя с правильные взгляды, ценности и моральные системы, чтобы держать вас на пути, тяжело вам пришлось отказаться от него позже.

Что именно вы должны назвать свой собственный лингвистический характер и должны меняться в зависимости от контекста оно используется также с учетом аудитории.

Вы можете считаться буддистом с точки вам развить определенный уровень веры , чтобы опробовать 3 раза практика. Можно считать себя практикующим буддистом, когда вы начинаете свой 3 раза тренировки.

+156
Johan Pelgrim 12 июл. 2018 г., 12:56:24

sampajañña: 'ясность сознания, ясное понимание. Этот термин часто встречается в сочетании с памятованием (Сати). В д. 22, м. 10 сказано: "четко осознают, он идет и идет, четко осознавать, глядя вперед и назад, ясно сознавая, в гнуть и протягивать его тело; хорошо знают в еде, питье, жевание и дегустации, четко сознавая при выполнении экскрементов и мочи; ясно сознавая при ходьбе, стоя, сидя, засыпает и пробуждается; четко осознает говоря и сохраняя молчание." - Для определения термина Сати-sampajañña, С. Мопс. 86.

http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic3_s.htm

+70
Mansur 4 мая 2016 г., 5:28:12

Это Камма, коренится в невежестве и жажду, что условия возрождения. Этот жизненный поток течет до бесконечности, пока он питается в мутной воде невежества и жажды. Когда эти двое полностью отрезать, то только, если кто того желает, делает поток прекращает течь, перерождение заканчивается, как в случае Будды и архаты. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни.

Правильный взгляд на возрождение объясняется в известной буддийской книги “Milindaparsna”, который содержит длинный диалог между греческим королем Minander я и Архат Нагасена.

Майлн раздел III.5.5: переселение и перерождение (Майлн 71)
Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?"
"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."
"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию".
"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег один светильник от другого, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другой лампы?"
"Конечно, нет, господин".
"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."





Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

Поток абитуриент не способен на действия жажды и ненависти, что, несомненно, приведет к перерождению в четырех состояниях страдания (ад, асуров, голодных духов и животных царствах), но остальные валового тяга и ненависть только искоренить, когда человек становится однажды-возвращающийся; тонкие тяга и ненависть исключены за не-возвращающийся.

+62
Nirus 29 мар. 2011 г., 1:56:26

Изначально, в первые годы существования Сангхи, монахи бы сделать свои собственные одежды из лоскутов ткани, который они нашли в мусорке или на кладбищах, и т. д. Они бы покрасить их, растирая их с грязью или глиной. После этого, каких-либо землистого цвета, нашли в умирающих листьях деревьев, таких как красный, желтый, коричневый, оранжевый или бордовый, был приемлемым. В рамках Тхеравады, нет твердой значение между разных цветов и оттенков в этом спектре. Тем не менее, вы будете часто обнаруживают, что все монахи в одном храме, как правило, имеют одинаковый цвет и оттенок. Часто это не 100%, потому что они принимают их одежду от dayakas (доноров) и они не отвергают одежду, потому что он был другой оттенок. Аналогично, монах мог принести его плащ с ним из другого храма.

Впрочем, я вижу один храм, где глава монах в желтых одеяниях, и все остальные оранжевых одеждах. Но это было на практике, а не из инструкции Будды.

+46
limalimolina 27 мар. 2014 г., 13:09:31

Я недавно начал изучать буддизм, и одним из первых области я искал это приложение. Я нашел эту цитату -

"Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными."

Значит ли это, что мы должны чувствовать себя бесчувственным ко всему, вокруг нас, полагаясь только на самих себя за наши эмоции?

+32
user26882 15 мая 2011 г., 13:08:32

Показать вопросы с тегом