Может общаться Будды с кем-то в отдаленных местах?

Будда говорит, что он слышит Бога, имеющего глупую мысль. Я думаю, что это история Бакка Брахма.

Он "перевода" себя на наличие и лекции Бога. И его ученики тоже.

Похоже, междугородная связь.

Что, видимо, так и в сфере науки.

Сейчас кто-нибудь проверить это?

Вам Будда, или bodhisatva (Будды было много учеников, каждый может показать на инструменты Бакка Брахма). Попросите у них один номер и пусть другой угадывает.

Это работает?

+236
MaryKiss 10 июл. 2011 г., 21:17:24
16 ответов

Если желающих предостаточно страданий, надо только учиться, думать и говорить и действовать Дхаммы (в простых условиях), которые не могут быть извлечены в школах или без зависимостей, но только в поисках убежища и связанные с этим живое наследие. Не тратьте свое время. Тех, кто тратил свое время на обучение, прежде всего, добиться, потеряли все свои накопленные на другое время. Когда-то говорили и Дхаммы, если дается, можно использовать. Другие, по заблуждению, по следующим народов с видом, просто стать той или иной разновидностью "культуры-воры", "Дхамма-трейдеры" и на это просто рабы, вам или остаться пойманным в "марксистско-кругах".

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+901
lordchancellor 03 февр. '09 в 4:24

Просто чтобы добавить к вышесказанному, неизвестно, что исторический Будда выглядел, и это вопрос дискуссии, если он был, действительно, один конкретный человек. Есть домыслы, основанные на Suttas и так далее, но ни одна из них достаточно хороший, чтобы сделать сильный вывод по теме.

Поэтому обычный ответ был, чтобы сделать его похожим на то, что вам нравится, и которая помогает вам в вашей практике. Будда мог выглядеть западных, африканских или ариец и так долго, как изображение было полезно, это было бы прекрасно.

В конце концов, его о практике и результате. Будда, вероятно, будет первым, чтобы сказать, внешность неважны, и в этом смысле вы не получаете очки за "правильное".

+759
DiegoP17 15 сент. 2013 г., 11:56:52

Православный взгляд Тхеравады заключается в том, что ум не может существовать без формы, за исключением бесформенных мирах. Даже в тех случаях, людей плавающих вокруг, как призраки после смерти, нет никаких доказательств, что сознание существует независимо от формы. Если они могут видеть, слышать, чувствовать то, что это очень вероятно, что они имеют некоторую форму тонкого тела.

+671
Vedad KAJTAZ 8 янв. 2018 г., 19:46:23

Его не исправить.Вы не должны искать nimitta, когда вы придерживаетесь-Джана.

Вы не должны искать что-нибудь или делать что-нибудь, кроме сосредоточения на объекте медитации.

На практике-Джана означает только сосредоточиться на одной вещи и одной вещи только до-Джана государств.

Вы, по сути, делаем одно дело.За 1 час,2 часа,5 часов,10 часов...и т. д.---сосредоточившись на медитации объект----

Если вы хоть на Милли секунду успевают заниматься другими делами,например, искать nimitta или думать о nimitta концентрация ослабевает.

Nimitta появляться прямо коррелирует с тем, сколько внимания вы размещаете на объекте медитации.

поэтому во время медитации не сосредоточиться на дыхании , пока ищу nimitta,а предвкушая легкий,а...этих промежутках. Пока эти пока существует концентрация ослабевает.Слабая концентрация не может поддерживать стабильный nimitta.

К тому времени nimitta возникает будете клеить,я имею в виду клеится мертвых на ваш объект медитации.Как болтовых.Его не государство, где вы можете легко перенести или передвигаться.Вам не придется искать nimitta,он придет к вам.

+634
Ridham CPP 4 сент. 2013 г., 21:17:49

В любое время мы не нравится, как реальность, точно так, как это, то, что толкает реальности. Мы жаждете чего-то лучше. В любое время у нас как-то мы тянем его к нам больше прижимаясь так, что когда он ушел мы страдаем. Умы двигаться так быстро, что он принимает, видя вещи, как они есть от момента к моменту и это требует практики. Мы действительно, действительно, действительно нужна практика. Многие люди слишком интеллектуальной и избегать практики, но учиться люблю, потому что они еще не научились, чтобы понять, почему это хорошо, чтобы практиковать. Слова такие не идут люди на практике. Мы должны быть заинтересованы в не страдает. Больше интереса в сердце, а не разум.:)

+576
Whaleman Jones 3 мар. 2010 г., 6:19:31

Vicikicca или скептические сомнения, некоторые интерпретируют это как недоумении, как известно, является одним из психических препятствий. Но почему возникли сомнения вредно для ума?

Для меня сомнения-это то, что заставляет меня думать, еще труднее понять некоторые вопросы. Сомнение ведет к творческому мышлению, а также. Я извиняюсь, если меня неправильно поняли vicikicca но было бы гораздо признателен, если вы могли бы помочь мне с этим

+384
Vdova 25 февр. 2017 г., 16:49:22

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+284
Zora Tung 19 апр. 2016 г., 5:55:20

Тхеравада не все возможные учения, поэтому он имеет только некоторые из них. Учение о природе Будды, вероятно, не представляется необходимым во времена Будды.

Было очевидно, что практикующие могли следовать восьмеричным путем и прийти к пробуждению (Arahantship & Буддовости). Он был упомянут в Pali suttas, например, в Маха-parinibbana Сутта (см. Последний разговор Будды с Subhadda отшельник).

Поэтому нужно представить "природу Будды" разработан позже. Как диалог развивается, зачастую нужно изложить, чтобы помочь людям хорошо понимаю больше идей. Вот почему учения Махаяны развивается, и сегодня они продолжают развиваться.

Например, когда я объясняю Дхарму, я часто использую язык, идеи и картинки, которые не существовали во времена Будды. Я говорю об объектах, по сравнению с их фотографии, и это делает легче понять, например, Алмазная сутра, две истины и тому подобное.

Таким образом, концепция природы Будды развивались со временем, может быть, как вершина объяснение , почему все. Действительно, ограниченные люди имеют ограниченные взгляды и цели. Мы делаем что-то потому, что мы чего-то хотим, мы привязаны или отбиты, и так далее. Но почему закон Будды? Если он не ограничен, свободен от желаний, от привязанностей и отталкивания?

Если вы говорите, что Будда действует ради других существ, то, пожалуйста, вспомните, что существа иллюзорны, и страдания иллюзорны...

Это нелегко понять: зачем что-то делать, что может быть цель, если нет привязанности, нет предела...

Так как понимание иллюзорности бред развитых помогать людям практиковать эффективно - необходимо понимать, что естественно развита.

Если вы заинтересованы в том, чтобы понять природу Будды в контексте трех основных философских школ Махаяны, и их применение в практике Дзэн, см.:

Мастер Чи Черн. Непорочное Собственной Природы

+227
jena12323 10 июл. 2019 г., 23:18:27

Насколько это может считаться перерывом принцип, воздерживаясь от говорю, что это не правда, если человек меняет обстоятельства?

Например вот: может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросы, рассказав об обстоятельствах по-разному, когда-то, казалось бы, незначительные, не изменение учитывается как перерыв?

Если не имея намерения missinterpret ответа, такое все равно можно дать землю, что они точно missinterpreted?

Включить Абхидхаммы на вопрос: каковы те причины, желающих изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... в пересказе, потом, если это неумелая? Почему и как можно изменить Render в skilfulway, что бы навредить тем или иным образом или сделать это известно?

Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

Каковы последствия missinterpreting и меняем true или обстоятельства, чтобы отображать различные изображения для одних польза, вред другим, или из незнания и страха (например, четыре корня из мукусала, жадность, отвращение, разведения, страх)

+216
JohnMcM 15 июл. 2014 г., 20:08:10

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+207
Kuvalda 20 янв. 2012 г., 2:34:54

Как буддист, мы призваны чтить наши мать и отец. Однако, как это должно быть применено в ситуации, когда родители были грубое, пренебрежительное, и вредно? При занятиях родители часто revictimizing? Каковы обязанности родителей в этой ситуации? Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

+162
loybert 19 мар. 2014 г., 16:05:46

Как связь между бхава (как Камма-бхава и upapatti-бхава) и джати как ссылки в двенадцать ссылке формула зависит, вытекающих следует понимать?

+154
Aayush Arora 27 авг. 2012 г., 3:00:43

Это не то, как он работает. Ты не проси уважения, вы не требуйте ее. Когда вы заслуживают уважения, это происходит естественно.

+114
043 DJ EL BLAZE 4 янв. 2012 г., 16:25:31

С точки зрения Випассана можно было бы просто признать страх, страх, страх и понаблюдать объективно.

+82
OnDragi 5 окт. 2010 г., 16:56:28

Я устал от крысиных бегов работу, я ненавижу покупать вещи, которые мне не нужны.

Я устал от техники и понять это все в западном мире.

Есть ли возможным способом, в буддийской практике, для среднего западного человека, чтобы избежать все это в обмен на простой и чистой жизни?

+66
pedmiston 29 мая 2016 г., 5:32:40

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+52
warribros 20 мар. 2014 г., 10:57:27

Показать вопросы с тегом