Может ли медитация вылечить физические заболевания?

Я недавно читал рассуждения на Girimananda Тера. В ней маститый Girimananda был "сокрушен с болезнью, страдал, и был серьезно болен". Благословенный обратился к другой монах, который заявил: "хорошо, господин, если бы благословенный визит маститого Girimananda из сострадания к нему".

В этот благословенный ответил: "Вы должны, Ánanda, посетите монах Girimananda и читать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будут немедленно излечился от своей болезни".

Это возможно? Кто-нибудь испытал мгновенное исцеление какого-то заболевания, из первых рук? Если ответ да, тогда мне было бы любопытно знать, какие ограничения (если таковые имеются) для физического исцеления и если эффектов были постоянными.

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 6 месяцев практики).

+341
user29242 29 янв. 2018 г., 0:23:26
17 ответов

Вот некоторые Сутта ссылки, которые имеют дело с усмирением недоброжелательности и предложить методы для этого.

  1. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.162.than.html
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.080.than.html
  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.161.than.html
  4. http://www.buddhanet.net/e-learning/mahasati10.htm
  5. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html#ill

Аджан Брам также предлагает эти инструкции в осознанность, блаженство и за их пределами:

  1. Простить себя или других.
  2. Помехи возникают в пространстве между осознанием и объектом сознания; поставить милость, а мир в пространство между познающим и тем, что известно.
+996
epictrojan 03 февр. '09 в 4:24

Гнев-это неумелая и разрушительной. Гнев получает свою власть от недостатка сдержанности-мы взорваться в проблему и уничтожить/убить его. Сильный гнев ведет к убийству. Учитывая, что первая заповедь это "не убий," злой действий является неправильным действием.

Поэтому если наши физические работы-снос, мы должны проявлять себя осознанно, чтобы не навредить себе или другим. Например, это занимает много мастерства, чтобы быстро снести дом, эффективно и безопасно. Это требует мастерства, потому что задействованы большие силы, и они должны быть собраны и направлены с точным и спокойный контроль. Вы наняли бы злой или спокойной строитель?

Гнев-это соблазнительная в том, что один думает, что "немного гнева, немного помогает, поэтому я могу позволить немного больше гнева. Может быть, я могу контролировать этот гнев, если я позволю немного". Это бред гнева.

Когда человек злится, преодолеть и захлестывает гнев, их друзья и коллеги, родные и близкие избегают их издалека. --AN7.65

Даже если вы просто захлопнуть свой телефон на стол со злости, направленной на человека, другие шарахаются от тебя.

“Когда сжигаются ли вы спать спокойно?

Когда сжигается там нет печали?

Какова одна вещь, Готама, чье убийство вы одобряете?”

“Когда гнев испепелил вам спать спокойно. Когда гнев испепелил нет печали. О божество, гнев отравленный корень и кончик меда. Благородных хвалить его убийство, когда оно сжигается не было печали”.

СН1.71

+880
Daniel Jernberg 10 окт. 2013 г., 3:16:16

Будда не говорил, что " все "происходит из "ничего". В частности, Будда утверждал, что основные понятия, как 'все' и 'ничего' просто концептуальных построений, что понятие независимых сущностей, воплощенных термин в своей аргументации, не проявляются в рамках опыта. Это не то, что все происходит из ничего, что ни все, ни ничего не видно, как конструкты.

Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для того, кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру. ЗП 12.15

Выше вроде неплохой параллельно на ваш вопрос.

Мадхьямака подходит к этому вопросу более философски, хотя, смотреть в Нагарджуны:

Ни от себя
Ни из другого,
Ни обеих, ни без причины,
Совсем ничего, нигде, вообще, возникают.


Mulamadhyamakakarika

Кроме того, к энергии в частности, теорема Нетер показывает, что энергия сохраняется, или более лихо, что:

Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы.

Пустоту непостоянство!

+870
sshirokov 9 июн. 2014 г., 7:46:04

Я видел тот же монах в двух различных цветовых одеждах и мне интересно почему. Они были темно-красный и конечно оранжевый. Я тоже видел коричневого, но это был Дзен, и если любого другого цвета иметь отношение хотелось бы услышать о них. Я практику Тхеравады, если это помогает с использованием или проблем актуальности.

+782
sulico 9 дек. 2015 г., 8:24:40

Я начинаю подозревать, что вы не изучали семи очищений во все... цифры шесть и семь эквивалентны "прямого прозрения в феномены", так нет, это по определению не возможно, чтобы пропустить их, и все-таки проникнуть в суть явлений. Согласно Сутта:

“Так, подруга, очистка добродетели ради достижения очищения ума; очищение разума ради достижения очищения зрения; очищение зрения ради достижения очищения путем преодоления сомнений; очищение через преодоление сомнения [150] для того, чтобы достичь очищения, знания и видение того, что есть путь и что это не путь; очищение с помощью знания и видения того, что есть путь и что это не тот путь, ради достижения очищения знание и видение пути; очищение знания и видение пути ради достижения очищения с помощью знания и видения; очищение знания и видение ради достижения окончательной Ниббаны без цепляния. Это ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного”.

-- 24 млн (Бодхи, транс)

+777
bondy 19 июл. 2016 г., 1:01:43

В буддизме Махаяны, в чем разница между пребывающей нирваны и не соблюдает нирваны?

Есть официальный санскритские термины для "неугасимой нирване" и "не-пребывающего в нирване"? Каковы они?

Когда Будда достиг не-неизменной нирваны", его просвещенная деятельность непрерывно". Что это значит?

Этот вопрос основан на этот ответ:

В Хинаяне архатом заброшенный болезненные омрачений на пути реализации пустота, но не отказалась от обскурации знаний. Он добился неизменную нирвану. Поэтому, хотя они свободны от зачатия истинного существования, и от истинного страдания, они не свободны от отпечатки невежества (т. е. омрачения знаний). Мы говорим, что это как вынуть чеснок из контейнера: запах все еще будет там. Так, потому что у них еще остались отпечатки невежества, (1) они не свободна от появления истинного существования, и (2) они возрождается с ментального тела, из-за отпечатки невежество (в нашем случае, мы возрождаемся в силу кармы и страдания).

Бодхисаттва-это человек, который генерируется без усилий бодхичитой ( желание достичь просветления ради всех живых существ). С легким бодхичитта-это входные ворота для пути Махаяны, он вошел в небольшой Махаяны, пути накопления. Когда он культивирует мудрость, она соединяется с пустотой, и это делает его умом огромный (из-за бодхичитта) и глубокой (за счет реализации пустоты). Он не желает пребывать в индивидуального освобождения (нирваны пребывает), но чтобы быть свободным от крайнего мира (пребывающая Нирвана), а также от сансары. Поэтому он желает добиться не-неизменной нирваны, которая достижение Будды.

Будда заброшенных и болезненные и обскурации знаний, создается совершенство путь мудрости (мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой). В своем континууме, мудрости и бодхичитты такие же мысли: всеведущий ум Будды, который понимает все объекты познания непосредственно, в прошлом, настоящем и будущем, в безошибочный путь и т. д. Он добился не пребывающей нирваны, уважая ни в Сансаре, ни в отдельных освобождения. Его просвещенной деятельности непрекращающийся.

+728
Jen P 2 апр. 2011 г., 1:09:58

Палийский текст рассказывает о 14 подходящие подарки. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/wheel367.html#pali

ПОЖЕРТВОВАНИЯ

Практически ничего полезного не может быть дано в качестве подарка. В Niddesa (НД.2, 523) дает список из Четырнадцати пунктов, которые могут быть даны для благотворительность. Их одеяния, еду, жилища, лекарства и другие реквизиты для больных, продуктов питания, напитков, одежды, автомобилей, гирлянды, духи, мазь, кровати, дома и светильники. Это не обязательно много практиковать щедрость, за одно может дать по значит. Дары от своих скудных ресурсов очень считается ценные (appasma не dakkhina Самаму sahassena Мита, С. Я,18; dajjappasmim Пи yacito, итп. 224). Если человек ведет праведную жизнь хотя он влачит голое существование на уборке, выглядит после его семьи в соответствии со своими средствами, но делает это в точку, чтобы дать его ограниченный магазинах, его щедрость стоит более тысячи жертвы (С. Я, 19-20). Милостыня, подаваемая от богатства праведно заработанного очень хвалил Будда (А. III,354; его же.С. 66; А. III,45-46)....

Даже если один дает небольшие суммы с сердцем, полным веры можно обрести счастье в будущем. В Vimanavattha предоставляет широкие примеры. Согласно Acamadayikavimanavatthu, милостыню Дали состоял из немного коркы риса, но так как он был с великой преданностью к выдающийся араханта, награда Возрождения в великолепном небесном особняк. В Dakkhainavibhanga Сутта сказано, что предложение очищенная на счет дарителя, когда даритель добродетельных, на счет получателя, когда получатель является добродетельный, на счету оба даритель и получатель, если оба добродетельны, никто, если оба случится быть неблагочестивым. Dhammadana, распространение знаний Дхаммы, сказал, чтобы превзойти всех других форм предоставления (sabbadanam dhammadanam jinati, итп.354).

Кажется, что здесь следует отметить-это не ценность того, что один дает, а намерение сердца. Это ни где не упоминается, отрезать часть своего тела и предлагающие. Если тигр умный Тигр и в подходящей среде, его потребности будут выполнены. Хищники убирать мертвых и хилый. Кормление волки или львы или тигры не служат великой цели, как посвятить свою жизнь помощи другим.

Физическое тело-это только на кредит. Если мы можем сделать нет лучшей инвестиции, чем кормить диких животных, как мы можем утверждать, буддовости, как наше наследство? Требования природу Будды, мы должны выразить природу Будды в ее многочисленных аспектах. Акт самоубийства, бросая свое тело, чтобы дикие животные не выражает высших качеств Будды, и противоречит принципу Не навреди. Причинить вред собственным телом или не заботиться о нем, противоречит этому правилу. Он не может быть дана при таких обстоятельствах.

+674
user1493000 17 февр. 2017 г., 13:44:56

Монах Бодхи, в своем предисловии к Saṃyutta Никае:

Бытуют мнения ученых, выпестованных самим текстам, считает, что главным основанием для выделения четырех Nikāyas длина их suttas. Таким образом, по величине suttas собираются в Dıgha Никае, средняя длина suttas в Маджджхима Никае, и короче suttas распределяются между Saṃyutta и Aṅguttara Nikāyas, бывший классифицировать его suttas тематически, последние из количество товаров, по условиям которых экспозиция оформлена.

Однако, в важном новаторского исследования, пали ученого радости Manné оспорил предположение, что длина только объясняет различия между Nikāyas. Тщательно сравнивая suttas ДУ с МН Manné приходит к выводу, что две коллекции предназначены для двух различных целей в устроении Будды. По ее мнению, Ду был в первую очередь предназначен для целей пропаганды, для привлечения новообращенных к новой религии, и, таким образом, направлено главным образом на не-буддистов, благожелательнее относиться к буддизму; МН, напротив, была направлена внутрь к буддийской общины и ее целью было превозносить мастер (как реальный человек, а как архетип) и интегрировать монахов в общине и практика. Manné также предполагает, что “каждая из первых четырех Nikāyas пришли около Для того, чтобы служить явная необходимость и цели в рост и развитие буддийской общины”.

+588
Christoph Hermann 26 июл. 2019 г., 23:43:12

Вы можете попробовать, сострадание к человеку, который причинил тебе боль: поймут, что они попали в ловушку сами, на своих собственных обстоятельств (и, возможно, невежество). Я предполагаю, что это часть сообщения в Луна не может быть украден (где я думаю, что Луна-это символ просветления).

Еще одна возможность пересмотреть свои теории о том, что они тебе больно. Стихи с 3 по 6 из Дхаммапады сказать, что "те, кто укрывает такие мысли до сих пор не ненависть" ... поэтому, принимая это, чтобы быть правдой, возможно, вам нужно отпустить эти мысли. Например если человек тебя обидел, не делать то, что вы хотели, или не делать то, что вы ожидали, это может помочь, чтобы посмотреть "чего вы хотите" и "что вы ожидаете" как непостоянное, несамостоятельным, и неудовлетворительным, и, возможно, к тому, чтобы отделить "я" от них, или отказаться от них ... может в пользу другого, менее вредные теория, теория, которая не включает в себя "я".

См. также ответы на вопросы об "идентичности зрения" (например, ответы на этот вопрос) ... это (страдания в результате не простив боль) может быть один из множества способов, который тож зрения приводит к страданиям: так что "чистка" эта точка зрения может быть способ, чтобы "очистить мысли из моего разума, и негативные коннотации, которые приходят с ними" - не только очистка симптом, а первопричину.

+514
myjjlife 6 мая 2014 г., 23:37:13

Берут необразованного обычного человека с несамостоятельным связанные предвзятое мнение. Это просто мысли. Из MN1, у нас есть радость в мыслях, как один корень страдания.

Они воспринимают эту мысль как мысль. Но потом они зачать мысль, зачать они относительно мысли, они как зачать мысль, они считают, что мысль-это "мое", они берут удовольствие в мысли.

Почему?

Потому что они еще не совсем поняли, я говорю.

Для тех, кто на пути, лекарство отказаться от радости и непосредственно знаю, как мысль.

Но они не в состоянии постичь мысль, они не помыслить о мысли, они не задумывают, как мысль, они не считают, что ‘мысль-это "мое", они не приносят удовольствия мысль.

Если у нас есть мысль "только хорошие люди синий и я синий", вас приведет в восторг эта мысль, приделать к этой мысли, радуясь в синий, потом мы страдаем, когда мы видим красный человек. Они не синие. Как плохо.

Известно, что "только хорошие люди голубой" - это просто мысль, мы отпускаем и радостно приветствуют хорошее красное людей, и хороших зеленых человечков, и т. д.

+485
Lynnikins 18 мая 2011 г., 3:43:08

Buddhaya Намо. Я новичок.Я хочу посвятить остаток своей жизни развивая внимательность.Я знаю, что есть четыре способа участия в осознанности. Я понимаю все четыре стороны. Однако я не уверен, как провести все четыре стороны присутствовать осознанность. Есть ли прогрессивным способом участия в различных техниках осознанности? Я должен выбрать другой метод памятования в разное время ? Какой метод внимательность будет полезным для меня ?

+307
Sebastian Wood 18 мая 2010 г., 21:06:07

Upasaga Франк к intetested,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

☝ Стыд и страх неправильных действиях требует много ухода, как ты выглядишь (в глазах мудрого)

Как на Благородный Восьмеричный Путь (Ария-Магга)

Хири & ottappa (стыд и страх правонарушения) является одним из аспектов права решать, идет после желания не навредить, не вызывая никаких конфликтов и сдерживать, отказавшись от (чувство желания, желания став). Хири & ottappa здесь работают в направлении разработки раздела добродетели и необходимости очищения добродетель, как результат, приводит потом, в дальнейшей переработки через правильное усилие (опять же узором Хири & ottapa), поездка в раздел conncentration. Как Ньом Rubben упомянул, они работают на совершенство сила, как предпосылка правильного самадхи и панна.

В четыре отсчета (satipaṭṭhāna) они все в районе ярые, оповещения и внимание — отбросив алчность и горе со ссылкой на мировой.

В четырех правильных усилий (sammappadhāna), они прикрывают отверстие диска для правильное усилие.

Также в четырех основах питания (iddhipāda) на высоком уровне.

На пяти факультетах (indrīya), сила и причина найдена в факультет убеждение (saddhindrīya) и факультета настойчивость (viriyindrīya).

Также в пяти сильные стороны (бала) как сила убежденности (saddhā-бала) и сила упорства (вирия-бала)..

В семи факторов пробуждения (bojjhaṅga) они включаются в памятование как фактор пробуждения (Сати-sambojjhaṅga), анализ качеств как фактор пробуждения (Дхамма-vicaya-sambojjhaṅga), настойчивость как фактор пробуждения (вирия-sambojjhaṅga).

Так Хири & opatta являются факторы, поддерживающие убеждение: правильная речь (Восьмеричный Путь), правильные действия (Восьмеричный путь), правильный образ жизни (Восьмеричный Путь), желание (основы питания) и стойкость: правильное усилие (Восьмеричный Путь), четыре правильных усилия, настойчивость (основы питания) стойкость (факторы пробуждения).

Как правильно решить, усилий, основания на право посмотреть, Хири & opatta имеет право смотреть как на бегун:

Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Никто не хватает право вид могут думать до или/и после содеянного: отказываться от ответственности, отрицать, что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, чтобы напасть на клеветника, и утверждать, что они действовали в высшей цели.

И будд отсечками, сохраняется по праву представления: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как если бы они были указывая на сокровище. (5) нет — повторяю, нет высших целей, что повод, нарушая основные принципы этического поведения. (см. примирения, Право и неправильно, в связи с изменением пути)

Обычном смысле-желание и стремление стать (радость, счастье) - это "высшее pruposes" почему люди теряют стыд и страх правонарушения.

(справа) Хири & Opatta регулируются быть желание стать и для государства даже beyind становится, на Леве за низкий стоит, государств и укажите, что из благородных, регулируются одного или всех трех принципах (вид справа):

"Есть эти три принципы. Каких трех? Себе как руководящий принцип, космоса в качестве руководящего принципа, и Дхамму в качестве руководящего принципа. ...Adhipateyya Сутта: Руководящие Принципы

Как там стыд и страх неправильно делаю фактически присутствует во всех существах и действия, но самый позор в добром деле и страх потерять лицо под дураков, этот разговор может быть полезно предложение покинуть ассоциации с дураками к мудрым:

В глазах мудрецов: Учение Будды о чести & позор

Может никто не будет когда-нибудь стыдно в этом заслуги и может никого не боятся делать не так что глупцы могут считать своим убежищем, чтобы найти настоящее счастье для себя с легкостью.

А можно развернутый ответ, с последующей перекрестной ссылки и дали пространство для дискуссии и дальнейшего исследования может быть найдено здесь:

[Вопросы и ответы] где Хири & ottappa (стыд и страх правонарушения) укладывается в путь?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но и для развития воздерживаться от неумелого к освобождению и совершать достойные дела и на это)

+269
geniushkg 28 нояб. 2011 г., 11:48:41

Международное и непальские СМИ, а также непосредственные свидетели и потерпевшие описали Bomjon как слишком далеко даже от нормального этически фирма люди, далеко не законопослушным человеком и слишком далеко от сострадания. Он напал серьезно десятки людей, заманивает своих жертв к себе посредством обещаний тайных посвящений. Они приходят в джунгли, на несколько дней или недель, любили и заботились, его житель "Санга", и в один прекрасный момент, на ровном месте, напал на Bomjon по порядку бордово одеждах монахов, прикован, или сидят в своих тайных домов, избивали палками и руки в синяках, и многие из них держатся неделями, а то и до 3 месяцев в плену, сообщая всему миру, что они находятся в "уединенной медитации"! Во что дальнейшие пытки нанесли на эти жертвы, если они женщины, часто даже насиловали и пытали так сильно, что двое из его жертв не выжила. Но, к сожалению, он имеет политической поддержки в своей стране, и деньги огромные ресурсы, особенно из иностранных преданных, которые надежно держать подальше от, Чтобы узнать правду.

Посмотреть на эти достопримечательности, среди многих других, вы можете легко Google из:

https://buddhaboymedia.wordpress.com/

http://irregulartimes.com/?s=bomjon

+204
Tsaouselis Kotopoulou Dimitris 3 окт. 2013 г., 22:23:21

Разве Будда дают никакого учения о том, как иметь дело с лицами, распространяется неверное мнение?

Если кто-то излагал свои убеждения в публичном форуме под видом Будда учил, учитывая возможность, что эти взгляды могут дезинформируют и уводят других с верного пути, не несет никакой ответственности, чтобы попытаться исправить это, и если да, что бы быть правильный способ решения такой проблемы?

+156
Salaccoden Decampong 10 июл. 2015 г., 7:45:59

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм? Чем она отличается от любой другой смерти? Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина? Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

+151
NotaTechie 29 мая 2014 г., 1:11:44

В вашем случае это неправильно.

Почему?

Потому что ты не хотел убежать от страданий.

Вы бы вновь возродиться в качестве человека на Земле, но эта земля не была бы такой, как этот. Будет много войн, болезней, голода, гнева, насилия. Вы бы без крова, жаждущим и голодным. Вы бы в огромный страх. Ты будешь плакать и быть в физической боли. Тогда болезнь будет бить тебя и ты умрешь.

Это случится снова и снова. Вы хотели слышать ни слова о Дхамме. Медитации будут неизвестные вам за очень очень долгое время.

После многих перерождений в мире пронизано страданием, вы бы вновь возродиться в этом же мире, те же тела, те же проблемы, все же ... в очередной раз вам придется столкнуться с теми же проблемами вы сталкиваетесь сейчас. На этот раз, ты не убьешь себя. Вместо этого, вы будет страдать до тех пор, пока болезнь убьет тебя.

Затем вам будет возрождаться и умирать снова и снова, и снова, сталкиваясь с теми же проблемами вы столкнулись прямо сейчас, пока Вы, наконец, решить те же проблемы вы сейчас столкнулись.

Так что вы будете делать? Вы будете принимать более короткий путь или длинный маршрут? Это ваше решение.

+94
dontworkforme 8 дек. 2015 г., 18:34:05

Metta meditation with four nutrimentsПочему трудно распространением Метта? Потому что наш разум не готов это сделать. Правильный Метта медитация-это не сложно. Согласно буддийскому учению, распространяя Метта к себе никогда не учили в Сутта " или "Абхидхаммы Питаку'. Потому что никто не может достичь безмерной государства с Метта, распространяя Метта к себе. Государства безмерном двери в ниббану в качестве нагрузки Будда учил нас.

Прежде чем распространять Метта, надо иметь хорошие качества, как указано в karaneeya Метта Сутта'. Хорошие качества, такие как вертикально, чрезвычайно чистосердечный, послушен, кроток и смирен, контролируемых в чувства, благоразумным, вежливым, не жаждут общения с семьями медитировал и определяются до распространения Метта. Это немного сложно в начале, а позже она станет отличной платформой и принять удобную позу для meditater начать легко распространяется Метта. Медитации, описанной в этой ссылке - Как медитировать Метта дхамме.

+38
Robin Ruetenik 2 авг. 2018 г., 19:40:59

Показать вопросы с тегом