Благородный Восьмеричный Путь - это применимо к лей-практиков?

В моем понимании, 8 факторов, конечно, что-то, что требует культивирования (практика/стажировка). Однако, благородный вид справа, например, эмпирической части, а не интеллектуальная.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

Когда точно это видел? На начальном уровне потока?

Кроме того, правильное намерение и правильное усилие-оба требуют отказаться от гнева и желания. В то время как гнев может быть отпустить намного проще, большинство мирян цепляются за пять чувств (какие из них включает в себя желание секса).

Так там снова я не вижу применения для практикующих мирян.

"Правильная речь" - это сложно, потому что если мы возьмем Арья Вакка тогда мы в основном говорим только о дхамме, особенно о прекращении дуккха.

Право самадхи тоже вряд ли выложу, потому что это в основном-Джана, а сама-Джана требует много отпустить вложения и абсолютное отсутствие чувственности в виду.

Так каков ваш ответ на это?

+756
TORNEO 24 июн. 2011 г., 3:07:29
27 ответов

Зная, что люди нашего круга не разбирающийся в Дхамме, они ищут удовлетворения через чувство сфер (чувственность).

Например, большинство людей любят, когда их хвалят и заниматься лениво говорить. Но мы знаем, что эти вещи укрепляет kilesas (особенно, когда речь идет о политических или социальных вопросов).

Будда говорил, что Дхамма-это greateast подарок. Но общие социальные случаев не годятся, чтобы говорить о Дхамме (или даже что-нибудь действительно значимое, что приведет к долгосрочные выгоды).

Если я не ввязываюсь в праздно говорить с кем-то, он/она, вероятно, думаете, что я холодна. Но если я это сделаю, я буду содействовать увеличению их вложений и неблагие психические состояния.

Итак, я интересно, если есть правильный путь для осуществления доброй воли и заслуга к кому-то в таких ситуациях. Или я слишком много думаю и надо только намерены сохранить сердце доброй воли, а не делать активных усилий, чтобы сохранить или увеличить свое благосостояние?

+953
kvegaoro 03 февр. '09 в 4:24

Продажа Очков

Согласно учению Будды в Samaññaphala Сутта (дн 2), есть целый ряд преимуществ для жизни Самана (т. е. монах). Вкратце:

  1. Свобода от необходимости участвовать в светском обществе (социальной активности, гражданского долга и т. д.)

  2. Свободу от необходимости заниматься мирскую работу (жить как нищий, значит не нужны деньги и т. д.)

  3. Блаженное состояние в здесь и сейчас (через Моральный кодекс, смысл, сдержанность, спокойствие и медитация)

  4. Мудрость и понимание о реальности (посредством медитации прозрения)

  5. Сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

  6. Свобода от умственных омрачений, жадности, гнева и заблуждения (через достижение нирваны)

Я думаю, что о подводит итог лучше, чем я :)

Ресурсы

Обычно монастырь будет лучшим источником; часто для западников намереваясь обойти земной шар, чтобы тот объявил, что не так просто, как это должно быть.

В интернете есть некоторые ресурсы на монашество для мирян, по крайней мере, в традиции Тхеравады. Вот пара:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/layguide.htm

Примириться

Для моих родителей, на самом деле практиковать учение себя несколько помогло; как только они поняли пользу медитации, они были лучше способны принять то, что я делаю. Конечно, это было только после того, как Я предназначил, и они увидели, как это не было культом промывания мозгов, что они действительно открылась и на самом деле ценю это.

+857
user184191 24 февр. 2017 г., 6:30:39

Есть много способов, как отшельники других сект может жить в изоляции, как когда-либо, Будда не хотел, чтобы его ученики не такие, и такие правила не готовить, не хранить продукты, чтобы не собирать фрукты с деревьев, чтобы не повредить растение жить, а не жить в неправильной зависимость какая-то... не допустить такой вид жилья: изолированные.

Стихотворение не кстати. не указывают, поскольку кассиру используется obiviously в чашу для подаяния. Уне находит очень похожие стихи в Theragatha. Быть лучше, в настоящее время делают, такой житель, а также предложения в записи: одна не должна остаться много больше тарифа, то 2 или 3 км от населенных пунктов, большие расстояния подаяние вокруг не токопроводящий для практики, ни для здоровья.

Есть люди, отшельники, монахи даже предназначил собственно, кто живет в изоляции, либо в отношении определенных лежал сторонник, или хранить продукты, готовить для себя, даже ходить для сбора фруктов, корнеплодов, грибов... но все это (в основном даже принимать деньги и использовать его, чтобы управлять своими потребностями в) не является ни желания, ни Будд в accordiance с Дхамма-Виная, что часто связано с тяжелыми преступлениями.

С точки зрения личной выгоды, один из них напомнил, что зависит от других, каждый день и один независимый в то же время, не вступая в какой-либо торговой или unskilfull действия.

Кроме того, если монахи будут жить изолированной "индепендэнд" люди не приходят в контакт, никогда не будет напоминать о четвертом небесном посланнике, вряд ли когда-нибудь слышали учения. Кроме того, традиция будет очень быстро ликвидирован. Не говорить, что мир будет недействительным в большое поле заслуг.

Так что, если кто ищет Дхарму и Путь Будды, совсем нет необходимости для поиска для удаленного отшельники.

Из опыта, отшельник на горы, гостиная с другом справедливо, определенные "индепендэнд, по большей брахманический цветные, часто стремятся развивать iddhis (специальные) полномочия, или просто сделать себя более интересным для некоторых успехов, и да, есть и злые, те, кто несет отвращение torward другим людям sociaty в нездоровый образ. Для всех этих случаев, по крайней мере, не безопасно, всегда очень нуждаются в исправлении восхищения друзей, Будда не рекомендуется пребывать в лесах и изолированные.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+826
David Scott 25 мар. 2017 г., 0:28:12

Положа руку на сердце и при всем уважении к западной философии и образа жизни, я бы сказал, Не беспокойся об этом. Это действительно не имеет значения. Это неправильно, что нужно волноваться. Я знаю все значение методики и люди говорят, что 1001 вещей о медитации (что это за пунктик? Внимательность?), мы начинаем чесать в затылке. Также вы увидите, как вы идете, вы получите множество противоречивых мнений.

Просто быть. Не думаю. (Об этом я имею в виду).

Чтобы проиллюстрировать это, очень известная история Дзэн доступна. 2 монахи стоят рядом с флагом. Они спорят друг с другом о том, стоит ли флаг движется или ветра. Шестой Патриарх не мог спокойно смотреть на это и пошел к ним и сказал: "ветер не движется, флаг не двигается. Ума".

+819
Kashawn 26 мая 2010 г., 6:36:57

Может кто-кто знает китайский-объясните, является ли интерпретация загадочные формулы в китайском агама параллельно млн 10 такой же, как и мое толкование?

Моя интерпретация заключается в том, что "видеть тело как тело" означает "видеть тело по реальности, как она есть на самом деле", а не как Тхеравада комментарий интерпретирует его, т. е. "тело в тело" как "вы будете созерцать тело в отрыве от других 3 рамки 4сп".

Вот китайцы сарвастивада Ма 98 || МН 10 (Б. Analayo транс.)

“Теперь я, будучи Татхагаты в настоящем, свободен от привязанности и полностью пробудился, достигли непревзойденного и полного пробуждения, отказавшись от пяти препятствий, которые оскверняют ум и ослабляют мудрость, к жилищу с умом хорошо себя зарекомендовали в четыре satipaṭṭhānas, и путем развития семи факторов пробуждения.

“Какие четыре? [Они] в satipaṭṭhāna в созерцании тела как тела, точно так же [в satipaṭṭhāna] созерцания чувства [чувства], [в satipaṭṭhāna созерцания] ум [ум], и в satipaṭṭhāna созерцания дхарм, а Дхармы.

https://suttacentral.net/ma98/lzh/taisho

"云何為四?觀身 如身念處,如是觀覺、心、法如法念處。云何觀 身如身念處?比丘者,行則知行,住則知住,坐 則知坐,臥則知臥,眠則知眠,寤則知寤,眠 寤 則知眠寤。如是比丘觀內身如身,觀外 身如身,立念在身,有知有見,有明有達, 是謂比丘觀身如身。復次,比丘觀身如身, 比丘者,正知出入,善觀分別,屈伸低昂,儀 容庠序,善著僧伽梨及諸衣鉢,行住坐臥,眠 寤語默皆正知之。如是比丘觀內身如身, 觀外身如身,立念在身,有知有見,有明有 達,是謂比丘觀身如身。

Для справки, это, как мне перевести и интерпретировать формулу пали 4сп:

Смысл загадочные формулы 4сп

Он пребывает, постоянно видя тело как тело, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он пребывает, постоянно видя испытал-ощущения испытал-ощущения, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он живет, постоянно видя ум как ум, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он пребывает, постоянно видит Дхамму ☸как Дхамма☸, [как оно на самом деле, согласно реальности]...


Есть более полный пост, объясняя и оправдывая мою толковании http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/05/the-real-meaning-of-cryptic-formula-in.html

+810
Khalifa 12 авг. 2011 г., 15:49:35

Мысли на самом деле материализуются. Кажется, что это нарушает законы природы, но это не так. Мы только начинаем узнавать о том, как работает наша Вселенная. Следующий веб-сайт объясняет это более подробно:

https://sites.google.com/site/materializationbythought/home?previewAsViewer=1

+788
Haley Freeman 4 мая 2011 г., 13:51:58

Да буддист не будет отказываться от веры даже перед лицом смерти. Откуда я знаю? Ну это произошло в моей стране (Шри-Ланка).

Когда англичане вторглись и захватили мою страну, они заставили христианство. Не только в прицеле они были много художественного.

Они взяли детей от своих матерей и приказал моим людям быть преобразованы, но они этого не сделали. Тогда они сажали на кол младенцев и переходить на детей и на мужчин и позже женщин. Целые деревни были убиты таким способом так называемой "религии любви и мира". Некоторые люди, кстати, приняли христианство и получили правительственные рабочие места и другие сувениры в качестве подарков. Они и их дети в этот день христианин.


Нет, он не создает плохой кармы, чтобы принять смерть вместо преобразования, на самом деле каждый буддист должен стремиться к этому. Наши "мученики" не брать в живых, то просто положите их невинных жизней с Mettha (доброта) к себе убийц.

Если вам интересно, почему это не стало плохой кармы. Потому что она не включает в себя ненависть. Мы умираем с добротой к Эти глупые те, кто силой веры другим.

+767
Avner Ben zvi 11 янв. 2011 г., 11:44:44

Нет слов. Нет никаких границ. Нет таких стран . Нет никакой "другой". Нет "я"

Но это не значит, что мы не воспринимаем слова, границ, стран, других людей и себя, но мы смешиваем придуманной реальностью, с высшей реальностью, даже не осознавая этого. Памятуя медитация на реальность показывает нам, как распутать наши представления о реальности. Мы должны практиковать, чтобы понять это.

+653
DylanYoung 30 июл. 2011 г., 13:42:59

Мое понимание метода С. Н. Гоенка для обучения медитации Випассана состоит в том, что студент представил медитацию в 10-дневный ретрит, в котором он или она сидит в молчаливой медитации почти все свои часы бодрствования. Это кажется непростой способ познакомить медитации для новичков. Кроме того, для многих людей, это может быть трудно организовать за 10 дней без семьи или трудовых обязанностей. Таким образом, я спрашиваю: какова выгода студента через введение в медитации с помощью "марафона" отступление?

+628
Glenda Carson 1 мая 2012 г., 4:26:07

Эта книга претендует на сравнение В Nettippakarana и Petakopadesa, по сравнению - ХІІІ. 6. Авторство и ... глоссарий (пали-английский). 288 ... книга переведенное здесь—как она стоит, это был, пожалуй, состоит ..... Единственным дополнительным доступным источником является содержание двух книг.

lirs.ru/lib/The_Guide,Nettippakarana,Nanamoli,1977.формат PDF

Это свободный ресурс. Надеемся, что интересует

+612
idalsin 1 окт. 2013 г., 2:19:03

Рождение и рост существа

"Монахи, спуск эмбриона происходит с объединением трех вещей. Есть случай, где нет союза матери и отца, мать не в ее сезон, и gandhabba [8] нет, ни есть спуск эмбриона. Существует случай, где есть союз матери и отца, и мать в ее сезон, но gandhabba нет, ни происхождения эмбриона. Но когда есть союз матери и отца, мать в ее сезон, и gandhabba, то этот союз из трех вещей спуска эмбриона происходит.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.038.than.html

+577
satoc 27 дек. 2018 г., 17:32:47

Я слышал о существах, называемых Брахма, которые не имеют физического облика.Но они имеют разные имена. Как фактор идентичности приходят в этот сценарий.

Есть некоторые Suttas или текстов, объясняющих их жизни?

+505
user507866 25 авг. 2010 г., 19:44:33

Четыре кормов ('Ахара') физической пищи, контакта, намерения и сознания справедливо и для человечество, которые имеют жажды (танхи) и жадность (лобха) или неприязни / отвращения (доса), по причине невежества (Моха). Танхо, лобха, доса, Моха обеспечивает питание для продолжения жизни от существования к существованию.

Человечество есть пять совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas). В случае Архатами – то пробужденные - нет тяги. Они выкорчевали “Я концепции”. Они были полностью реализованы пять групп существования и пяти групп цепляния существования (Panncakkhandha и панча upadanakkhandha) . Арахантов только пять совокупностей в отряд (Anupadana). Упадать означает ‘хватание’, а не цепляние Anupadana означает ‘или отпустить.Хотя упадать приводит к Сансаре, Anupadana ведет к нирване.

Выражаясь по-другому, (для лучшего понимания), после ликвидации всех загрязнений арахант жизни в обществе без упадать или привязанность к любой вещи в мире. У него нет пяти групп цепляния (pancaupadanakkhandha), но только пяти групп агрегатов (Pancakkhandha), а именно: Рупа (тело), Ведана (чувство), Санна (восприятие), ищите (формирование волевых), и vinnana (сознания). Его сознание ‘прозрачный’ (для не лучшего слова), как никакая еда не предоставляется. В этом он неизмеримо - как Будда. Все измерения находится из здесь, чтобы там, с промежутками. В Будду, нет ни здесь, ни там, ни между ними. Таким образом, он неизмерим. Увидеть Bahiya Сутта: О Bahiya - Уд 1.10

“Тогда, Bahiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bahiya, нет тебя в этом. Когда нет тебя в этом, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом”. (Удин И. п0)...

Арахант поддерживается только физическую пищу, которая не создает упадать. Он не имеет других трех "психическое" продукты, как он коренится в “Я концепции”. Он свободен от attavada упадать, видя его как обман (истинный характер). Так если нет питания сознания, Архатами сознание присутствием. Так как там не может быть присутствие без чего-то присутствует, это то, что отличает живое от неживого, таких как столы и стулья. Будда заявил, что сознание-это взаимозависимое, поскольку без условия нет зарождения сознания. В Арахант, Paticcasamuppada (зависимого возникновения) прекращается. Что означает Vinnana paccaya (обусловлено сознания) тоже перестает.

+463
kaoru13th 14 авг. 2012 г., 15:29:04

В тибетском буддизме они признают класса существ, которых мы можем назвать "скрытой информационно-энергетических сущностей". В современном языке они могут быть объяснены как долгосрочные мемов и архетипов, населяющих области знаний и способные производить деятельность посредством этой сфере.

Сюда входят духи, хранители, дакини и небесных бодхисаттв.

Они не являются организмами, в нашем понимании этого слова, но они являются действующими лицами в абстрактном смысле, имея определенную личность, отношения с миром людей, и даже что-то вроде отношения или точки зрения, что позволяет им реагировать или реагировать на действия человека.

Можно сказать, что это своего рода анимизм в отношении религиозных архетипов, и вы будете правы, за исключением того, что наша собственная система политических партий, корпораций и т. д. по сути, основан на тех же принципах.

Так что да, небесных Бодхисаттв являются персонажи, как Бэтмен или Человек-Паук, которые имеют определенные роли и функции в человеческом обществе. В отличие от обычных Бодхисаттв, которые являются реальными людьми.

+453
Alex Ashmore 30 июл. 2018 г., 22:52:34

Некоторое время назад я слышал что-то про 'большие сомнения'. Я думаю, что это Дзен вещь? Кто-нибудь знает, что это такое и как это может сравниться с сомнений в том, что все люди чувствуют время от времени?

Большое Спасибо

+421
Julian Rosen 19 апр. 2011 г., 18:49:16

Буддизм о непривязанности. Чем больше мы привязаны к блаженству, тем более нет блаженства. Чем больше мы ищем счастья, тем более блаженства не может быть найден.

Отречение практике.

+364
Chaoticonomist 28 мая 2014 г., 5:58:18

Следующие дает углубленное объяснение Jhanas и как на более высоких уровнях Вот это очень короткий отрывок из длинной презентации http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

Если задуматься о второй работе, как более спокойный и возвышенный, чем первое, медитирующий заканчивает свою привязанность к первой работе и участвует в обновленной стремление с целью достичь высшей стадии. Он направляет свой ум на медитацию, предметом — который должен быть одним способны индуцировать высшее jhanas, таких как Касина или дыхание — и готовность решать прикладные и устойчивые мысли. Когда его практика приходит к зрелости двух видов мысли стихают и второй возникает-Джана. Во второй работе только три из оригинальных пять факторов-Джана-прежнему — восторг, счастье и однонаправленность. Кроме того, с ликвидацией двух грубых факторов эти приобрела все более и более миролюбивый тон.[17]

Кроме основных факторов-Джана, каноническая формула включает в себя несколько других государств в его описании второго-Джана. "Внутренние доверие" (ajjhattamsampasadanam), передает двойной смысл вера и спокойствие. В первом-Джана веры, а это значит, не хватало полной ясности и спокойствия из-за "возмущения создается применяют и постоянные мысли, как вода морщилась от ряби и вейвлеты" (Висм. 157; ПП.163). Но при нанесении и устойчивая мысль утихает, ум становится очень спокойным и веры, а это значит, приобретает полного доверия.

+338
Lucas Thour 28 дек. 2013 г., 14:15:25

Нет никаких проблем с этим, но если выйду, то никто бы больше не участвовать. Уход родителей-это даже задача, которая позволяет переступать определенные правила и рядом с семьей монах или Bhikkhuni будет разрешено задать по необходимости.

Практично, особенно в после, монастыри в городах и селах, не так далеко от дома и обычно иду вперед не разъединять их, для хорошего и для плохого, конечно.

Монахи и монахини не забывайте, что есть семьи, но возможности быть полезны для хорошей не привязаны к кораблю отношения крови.

С другой стороны, есть семьи, которые имеют давние традиции, что мужчины будут рукополагать. Иногда можно найти даже целые семьи рукоположен или участвует в служении в монастырях.

+337
Pyplrb 18 мая 2012 г., 10:15:40

Нравственность, независимая от религии, но все же присущих ему. Понятие конкретного божества, с его симпатиями и антипатиями поощряет определенное поведение, и многое из этого поведения можно назвать социальным законом. В буддизме, вы придерживаетесь учения несколько будд, и от этих учений являются также производные морали. Но любая мораль может быть придумана специальная (мормоны-это хороший пример, как саентологи), и чаще всего - чтобы сделать эту мораль более авторитетным, божество придумал/повторно использован в процессе.

Я рассматриваю буддизм как философия, и пока я не практикую это (как я еврей, а такую ересь строго запрещено!), Я понимаю, что это не требует каких-либо концепцию божественного патриарха, или Пантеон, для его последователей, чтобы вести себя в манере, которая не вредна для других членов того же общества.

Понятие, что такой благотворительностью доходность доброжелательное что окружение-это не заблуждение. Это, как правило, в прямой причинно-следственной связи, но это не гарантия. Ни злонамеренных действий аналогичным образом наказаны. Это ссылка для людей, чтобы подписаться на философии.

+324
Michal Taborsky 16 февр. 2017 г., 10:07:35

Будда говорил своим ученикам (монахи), мясо можно употреблять в пищу, если они не видели, слышали или предположительно были убиты специально для монаха. Есть мясо отличается от убийства животных, это понятно.

Лежал человек на другой стороне не получают мяса, как делают монахи, миряне, купить мясо. Тогда деньги уходят продавцу мяса и скотобойни. Это то же самое как "причинение другому убивать"?

+309
gmeben 26 янв. 2010 г., 2:13:45

Каковы преимущества передачи кармических плодотворности и, как это сделали буддисты?

+304
Liz Richardson 7 июн. 2017 г., 20:33:02

Существует несколько suttas обращении необходимость в размышления над последствиями, к тому же наши намерения - ради человеколюбия.

От Ambalatthika-rahulovada Сутта:

Все эти брахманы & созерцатели, которые очищают их телесных действий, словесных действий, & умственных действий, сделать это через многократное отражение на их телесных действий, словесных действий, & умственных действий в эту сторону.

Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесные действия путем многократных отражений. Я очистить мой словесных действий, путем повторной рефлексии. Я очищу мои умственные действия посредством многократных отражений'. Вот как вы должны тренировать себя.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Кроме того, один из пяти rememberances от Upajjhatthana Сутта касается последствий наших действий:

Теперь, основываясь на том, что аргументация должна часто отражают..., что 'я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'? Есть существа, которые ведут себя плохо в теле... в речи... и в уме. Но когда они часто свидетельствуют о том, что дурное поведение телом, речью и умом, будет либо полностью заброшены или ослабнет...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Это также обратились в Кула-kammavibhanga Сутта:

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html

Более подробное описание последствия в Маха Kammavibhanga Сутта. В конце этого таков:

Так, Ананда, есть Камма, что не способен (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат); есть Камма, которая не способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и не может (хороший результат); есть Камма, которая способна (хороший результат) и, как представляется, невозможно (хороший результат).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+285
bogeys10 8 мар. 2015 г., 14:29:35

В 8.36 для puthujjana (обычные люди), которые имеют тягу & вожделеет для мирских удовольствий, власти и статуса. Это подкуп puthujjana с обещаниями мирских выгод, если им делать добро, как сказано:

переплюнет... в Божественной жизни, божественной красоты, Божественной счастья, божественной силы, Божественной достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и прикосновения.

Для тех, кто сомневается в моем объяснении, 75 млн дает понять, что божественное чувственным удовольствиям являются:

Проведя себя хорошо в тело, речь и ум, после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия.enter image description hereenter image description here

Медитация-это не для puthujjana, т. е. не для тех, кто не желает & можете отказаться от жажды. Вот почему медитация не говорится в Сутта.

Эта Сутта, не относящихся к основной сущности (ядра) буддизма, но это периферийное тему.

Эта Сутта похож на ислам, где человек делает добро получает награду 72 девственницы в раю.

Есть новости.. Воскресение...дошло?... Некоторые лица в тот день будут радостны, хорошо порадовала своих начинаниях, в высокопарно сад; там они услышат ни пустословия. В нем будет Раннинг Спрингс; в нем будет ложах, бокалы далее, подушки колеблется в строках и тонкие ковры расстелить.

Коран Сура 88

+209
Jared Thirsk 8 июн. 2018 г., 7:33:45

Прежде чем ответить на этот, вы должны знать немного о науке, так это читать: (это изображение) https://up1.ca/#DZ7gVZ7ijMLB1aRZCwNMEQ

+176
dlamblin 22 февр. 2011 г., 7:21:31

Аргумент спроса и предложения является не допустимым. На этой планете, огромное количество людей (двух тысяч в день по сообщению газеты) и бессчетное количество животных погибают от автомобилей каждый день. Просто вождение транспортных средств или даже сидя в них, мы стимулируем автомобильной промышленности, чтобы сделать больше автомобилей. Если мы используем спроса и предложения аргумент, то только с помощью автотранспорта мы поощряем убийство бесчисленное количество животных и огромное количество людей на дорогах каждый день — что хуже, чем есть мясо! Это правда, что мы косвенно причастны к убийству животных, но, как объяснили, нет Камма-vipaka убийства. Это косвенное участие в убийстве, верно ли мы есть мясо или нет, и это неизбежно.

Мы поощряем убийства, даже когда мы едим вегетарианскую пищу. Каждый день обезьяны, белки, лисы, летучие лисицы и других разрушительных вредителей убивают, потому что они едят из фруктовых деревьев, посаженных самими фермерами. Овощей тоже убивают гусениц, улиток, червей, кузнечиков, муравьев, и других насекомых, и т. д.. аналогичным образом, в Австралии например, кенгуру и кроликов гибнет каждый день, потому что они питаются зерном. Многие предметы, которые обычно используются примерно все стоить жизни живых существ. Например, шелк производится за счет жизней бессчетного множества тутовых шелкопрядов, и белый шеллак (используется для производства многих продуктов, в том числе пищевых), лак бесчисленных насекомых. Косметика содержит огромный ассортимент животного происхождения вещества. Многие пищевые добавки, например, красители, ароматизаторы, подсластители, а также использования животного происхождения вещества. Серийно выпускаемых сыров используется сычужный фермент, который добывается из телят живот, чтобы заставить молоко свернуться. Кожи и меха, конечно, сделаны из шкур животных, часто забивают на эти цели. Фотопленки используется желатин, который получают путем кипячения шкуры, сухожилия и кости животных. Даже удобрения для овощей и фруктовых деревьев часто включают сушат, измельчают рыбьи кости, и другие рыбные объедки. Кроме того, использование коровьего молока и меда привлекать много жестокости по отношению к животные или насекомые. Все это показывает, что очень сложно не быть вовлеченным так или иначе в жестокости по отношению к животным. Так что если стать вегетарианцем, следует задуматься над выше и воздерживаться от более важных из тех, кто ест мясо.

+163
Vikash Mishra 4 июн. 2015 г., 2:16:27

Достоинство в буддизме-это не встроенный, это надо заслужить. Понял человека уважают за то, что они заслуживают того, чтобы быть уважаемым. Если кто-то может контролировать свои эмоции, не стать жертвой одной слабости, имеет глубокие видения и мудрого решения, гибким умом, и моральным - то можно уважать. Слово "арахат" ("Архат") - буддийский термин, обозначающий человека - это означает "достойный" (уважения). Слово "Арья" является еще одной такой термин, который означает "благородный" или "цивилизованный" в самом высоком смысле.

Тогда возникает сострадание. Это когда кто-то не заслуживает уважения, но, тем не менее, мы не уважаешь их, из сострадания. Сострадание напоминает нам, что на фундаментальном уровне мы продукты нашей окружающей среды, нашего опыта и нашего выбора - так никто и не принципиально лучше другого, потому что они "на самом деле" лучше. Они могут быть лучше из-за удачи или обстоятельств или сострадание своей хорошей карме или чужой и т. д. Поэтому сочувствие говорит нам не неуважение тех, кого мы не уважаем.

И тогда, конечно, на личном уровне, за свою собственную точку зрения на себя, понятие природы Будды напоминает нам, что мы имеем такое же право быть здесь, как звезды и деревья, что на самом фундаментальном уровне мы являемся наследниками Будды-Дхарма, и что мы не менее достойны просветления, чем ближайшим ученикам Будды, если мы делаем усилие, чтобы взять его.

Таким образом, эти три стороны достоинство в буддизме. Достоинства не повезло - благодаря сострадание, достоинство стремящегося к просветлению - благодаря природе Будды, и полностью заслужил достоинства победителя.

+73
karathan 25 мая 2017 г., 10:25:22

Жизнь всегда будет наполнена дуккха. Это сама природа жизни. Мужчин и женщин, которые решили стать полицейскими взять на себя особую роль в защите нашей жизни. Лично я очень благодарен за их услуги, несмотря на несколько плохих яблок. Потому что я не полицейский, я не дам им советы о том, как делать свою работу. Но я могу давать советы другим практикующим. Только мужчины и женщины, которые зачисляются давать советы те, кто были на поле сами. В таком случае, я надеюсь, что мои комментарии практиков, чтобы помочь смягчить их сердца по отношению к нашей полиции.

  1. Наши сотрудники милиции постоянно проживающих в опасности только, чтобы держать нас в безопасности. И все добрые дела иногда могут прийти с дорогостоящей цене. Это может быть очень трудно порой обслуживающих граждан в качестве офицера полиции. Ваша задача, чтобы защитить тех от многих уродливыми лицами общества. Поэтому, когда вы и я иду спать по ночам в нашем сейфе теплые дома, офицер полиции рискует своей жизнью только, чтобы держать нас в безопасности. И иногда они умирают. Жена потеряла мужа, ребенок потерял отца, мать потеряла сына, и так далее. Иногда мы забываем, что сотрудники полиции просто люди, живущие под те же значки. Несколько лет назад некоторые из них были клоунами класса, в то время как другие были ботанов пытается получить главные роли в школьных спектаклях. Лично я считаю, что многие из мужчин и женщин, которые служат хорошо, несмотря на многие проблемы, с которыми они уже сталкивались. Так как мы можем сделать их жизнь легче? Первое, что мы можем сделать как буддийские практикующие, является показать, насколько мы любим и заботимся о наших полицейских! Вы можете не соглашаться с некоторыми их политики и практики, но только не согласен через любовь и доброту. Как сказал Будда,

Ненависть не прекращается через ненависть, а через любовь они перестают.

  1. Понимаю, что если вы родились с душой и телом, не было бы никакой разницы между вами и ими. Их жизнь была бы ваша жизнь. Вы бы пройти через те же переживания, они уже сталкивались в жизни. Вы бы с таким же именем, проблемы со здоровьем, мама и папа, борется за признание в качестве подростка и т. д... и в конце концов, вы хотели стать милиционером, как это делали они. И угадайте, что? Их ошибки и ваши ошибки тоже. Как? Потому что каждый является только продолжением себя. Они появляются отдельно, потому что они живут в разных телах и умах, но в конечном счете, это только вы, живущие под многими масками жизни.
  2. Помните, что в один момент все была твоя мама в прошлой жизни. Это означает, что сотрудник полиции, который дает вам билет является одновременно свое прошлое матери. Имейте в виду, что в один момент она очень волновалась, потому что ты не вернулся домой до полуночи. Иногда, она даже потерял сон, потому что она беспокоится о том, как хорошо вы делаете в школе. И к сожалению, это даже возможно, что она может быть матерью, кто похоронил тебя, потому что ты умер в молодом возрасте. Просто помните, что это тот же человек, который пожелал только для вашего благополучия и счастья. И хотя офицер не может вспомнить свою прошлую жизнь; по крайней мере, мы делаем.
  3. Наконец, помните ваши клятвы Бодхисаттвы! Ты цель-принести радость и счастье в мир. Вот обет Бодхисаттвы святителя. Шантидева

"Пусть я стану едой и напитками в эпохи голода для этих бедных страдальцев. Могу ли я быть врачом, медицина и медсестра для всех больных существ в мире, пока все не вылечил. Могу ли я стать нескончаемых желаний сокровищ, возникающие перед каждым из них, как все наслаждения им нужно. Могу ли я быть проводником для тех, кто не имеет руководство, лидер для тех, кто собирается в путешествие, лодка для тех, кто хочет перейти, и всякие корабли, мосты, красивые парки для тех, кто желает их, и свет для тех, кто нуждается в свете. И могу ли я стать коек для тех, кому нужен отдых, и слугой для всех, кто нуждается в рабах. Может мне тоже стать основными условиями для всех чувствующих существ, таких как земля и даже небо, которое неуничтожимо. Могу ли я всегда быть условия жизни для всех живых существ, пока все живые существа просветленным".


Расширение: не следует ли нам выразить то, что есть истина или то, что мы считаем истиной только потому, что он может наступить на одни пальцы?

Это из-за сострадания и любви к другим людям, что мы полны решимости, чтобы помочь другим. Если вы чувствуете, склонны делить правду на благо всех существ, чем пойти на это. Как Уильям Шекспир написал,

"Они не любят, не показывают свою любовь".

Чтобы назвать только четырех человек, которые изменили мир через любовь и доброта Его Святейшества Далай-ламы, ТИК Нат Хан, Святая Тереза из Калькутты , и Мохандас Карамчанд Ганди. Что странного в том, что каждый человек, которого я только что назвал и группу врагов, которые ненавидят их. Мать Тереза и Ганди, оба были атакованы несколько раз, просто любовь. Разве это их остановит? Нет. Так вот несколько цитат на активность с вашей любовью.

"Не все из нас могут вершить великие дела. Но мы можем делать небольшие вещи с великой любовью". ~Мать Тереза.

"В этом что-то, делай это с любовью или не делать вообще" ~Ганди.

"Если вы хотите испытать мир, обеспечивать мир другой." ~ Святейшеством Далай-Ламой.

"Наша главная цель в этой жизни-это помогать другим, и если вы не можете помочь им, по крайней мере, не повредит им". ~ Святейшеством Далай-Ламой.

Унция практики (обслуживание) стоит больше, чем тонны проповеди". ~Махатма Ганди.

"Вы действительно никогда не жили, пока вы не сделали что-то для кого-то, кто никогда не сможет отплатить вам". ~Мать Тереза.

"Сострадание-это глагол". ~Тич Нат Хан.

Любовь-это двухсторонний меч. Это как внутренние, так и внешние. В линии Аджан Брамса пунш-гоу,

Он режет две морковки только с одним ножом".

+42
Heavy Mod 1 нояб. 2013 г., 11:22:03

Показать вопросы с тегом