Выглядывает "слепое поле" рассматривается как воровство? Или нарушение каких-либо заповедей?

Глухое окно означает, что вы не знаете, какой конкретной конструкции из серии вы можете получать.

Коробки и/или мешки запечатаны и мы не знаем, какая игрушка находится внутри них.

Это вроде как покупка коллекционных карточек, кроме вас, не получить кусочки карты, вы получаете прикольную игрушку.

Много серий даже есть редкие специальные конструкции.

Представьте себе такой сценарий, я хочу, чтобы паук игрушки из слепого набора коробка. Есть 3 способа, я могу сделать.

  1. Купить несколько, пока я не получу "Человек-Паук"
  2. Идете на eBay или другой сайт, чтобы купить от кого-то еще, кого купил и открыть эти слепые окна. Это будет стоить дороже. И если "человек-паук" случается "редко специальные проекты", это вероятно будет стоить в несколько раз больше.
  3. Тайно открыть эти коробки аккуратно в игрушку-Р-американской или еще какой магазин и взглянуть. Если это "Человек-Паук", я его куплю. Еще, я буду повторять Шаг 3, пока не найду "Человек-Паук".

Мой вопрос, Является ли метод 3 рассматривается как воровство или нарушение любой заповеди?

Давайте сделаем предположение, что заглядывать в окна не портить упаковку, и поэтому другие потребители будут по-прежнему хочу купить его, если они хотят.

+840
Alfredo Lanzetta 12 янв. 2013 г., 17:39:45
16 ответов

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании. Хотя иногда я просто ralize, что я делаю, изменить частоту и глубину его. Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

+854
FrankPak 03 февр. '09 в 4:24

Будьте осторожны, поддавая себе не правильное представление.

+824
dmax 4 авг. 2015 г., 21:14:20

"Слово 'Атта' относятся как к "самости" & "душа" или может эти две идеи (личности и души) будет отличаться в буддизме, чтобы придать им различные смыслы?"

Кажется, Атта никогда не был прямо определен в текстах. В то время как неканонические тексты помогают информировать его перевод, это смысл извлечь из контекста и, кажется, варьируются от простых "себя" (возвратное местоимение) в то, что "неизменное / отсутствие страдания / - под контроля". Последнее значение взято из диалогов, таких как:

“Монахи, форма аничче. Что аничче - это дуккха. Что дуккха - это anattā.

-- ЗП 22.15

и

“Монахи, форма-это анатта. Если, монахи, форма были attā, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его формы: ‘пусть моя форма будет так; пусть моя форма не так.’

-- ЗП 22.59

То-ли второе значение можно перевести как "душа" или нет, мне кажется, вопрос "душа" понимается воплотить характеристики Атта (например, выше: не скорби, что мы имеем власть над как в "Пусть будет так / да не будет так").

Однако, это может вводить в заблуждение перевести этот термин как Упанишад "вселенская душа". Для обсуждения этого термина (хотя немного старый, не уверен, что от), см. Веданта и буддизм Сравнительное Исследование.

+750
Troy Cowan 14 июн. 2019 г., 7:49:08

Я недавно приступили к медитации, чтобы помочь стать более духовным в целом, но я также заинтересован в использовании медитации для улучшения моего общего благополучия.

Когда я подчеркнул, и даже после этого (что довольно часто) я, как правило, чувствуют себя неловко и неспокойно на мои ноги и тогда я начинаю беспокоится о моем общем состоянии здоровья и т. д. Sympytoms сохраняются только тогда, когда я ничего не делаю

Как мне медитировать, чтобы успокоиться и помочь в alliviating судороги и беспокойство из-за моего стресс/беспокойство/неспособность сконцентрироваться?

Спасибо вам и мира!

+709
Mr Z 7 дек. 2014 г., 23:29:50

Какова ваша Дхамма?

Никто не может действительно иметь "собственного" Дхаммы. Дхаммы-это вневременной и безличной, и не принадлежит никому.

Кроме того, Дхамма обнаружен..

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+660
Maureen Holley 12 авг. 2014 г., 13:11:19

Я получаю "звук" в основном захлестывает меня, и это очень радостные, надо сказать. Я мог бы также получить огромный хлестала из верхней части моей головы и что привлекает меня. Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми.

  • Принять звук / фонтанный ощущение есть
  • Любому виду государственной и / или металлическими фактор, создать какую-то сенсацию или другой. Посмотрите, какие ощущения есть в теле невозмутим внимание на его возникновении и прохождении, пока его тело спокойно.

Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'.

  • Не игнорируйте. Просто примите это быть спокойным, осознавая, что его возникновение и прохождение, тогда усилий, чтобы довести свой ум на выбранный объект медитации, часто пересматривает, если это с объектом. Дыхание в медитации вы можете просмотреть в конце каждый вдох и выдох.

Как это скажется на моей випассаны? Это безопасно, чтобы выделить время для этой медитации за пределами медитации Випассана?

  • Випассана и призвана успокоить изготовление и помочь вам понять процесс, который измышления создаются (видеть вещи, как они есть - контакта, восприятия, ощущения, Идущие вместе и у тебя реакция на ощущения)
  • Пока техника не создает каких-либо измышлений, то это нормально

Это нормально, ближе к концу заседания, чтобы позволить себе сосредоточиться на звуке? Я должен пусть звук жужжания через меня в то же время я сосредотачиваюсь на моей части тела?

  • В конце сессии это всегда хорошо, чтобы сосредоточиться на звуках вокруг Вас тебя, прикосновение ткани и землю, и распространяется ваша осведомленность постепенно, чем быть полностью сконцентрирован и затем оставить его.
+635
dron7722 21 авг. 2017 г., 23:59:57

Типичный отрезать на класс медитации в медитационном центре составляет около 4 (только что проверил в Google).

Традиционные буддисты сказали ребенок может стать монахом, если он был достаточно стар, чтобы пугать ворон, что получилось около 7. Я не говорю, что рукоположение так молод имеет много проблем. А вы не рассматривали ничего подобного. Но это яркий пример того, как молодые дети попросили на высоте.

Это факт. Сейчас на мое мнение.

Моему сыну 18 месяцев. Мы делаем алтарь техническое обслуживание-- читать покаяние фраза, зарок, не так мудра, мантра и кормить статуи Бодхисаттвы. Я светский буддист, так как практика, это не делает много для меня. Я делать умственную гимнастику, чтобы переназначить смысл действий, чтобы не чувствуя себя глупо.** Но мой малыш думает, что это замечательно.

Я планирую попробовать воспользоваться понятливый моменты, например, когда он зол, чтобы заставить его заниматься самокопанием и обратить внимание на дыхание и напряжение его мышц, когда он расстроен и плохо себя ведет, а не то, что я сделал бы раньше-- награды и наказания и объяснения о том, почему это или это не хорошая вещь, чтобы сделать.

Я планирую научить медитации через повторение первой. Я сначала научился медитировать, считая вдохи, что-то вроде мантры (1,2,4...10,..повторить). На основе мантра-медитация проста и учит концентрации. Это обеспечивает основу для других видов посредничества, как Метта, Коан, или аналитической медитации. (Или в зависимости от вашей секты, мантра практика является единственным практика)

Что касается медитации, я решил поставить мою подушку для медитации в самое видное место, возможно, прямо в входа. Я хотел, чтобы моя религия, чтобы быть очевидным. Мой ребенок не может увидеть мысли в моей голове, поэтому физические символы религии должны помочь ему датчик, который есть религия, и это важно.

Что касается текстов, я планирую использовать те книги, которые обобщают мировых религий для детей, и уделять особое внимание к буддийскому главе. В джатаки, для меня, часто кажутся более сказка, чем буддийские.

** Со светской точки зрения, ежедневный обзор того, что мы сделали неправильно (покаяние) и героических целей (обеты), является потенциально эффективной практики. Статуи персонификации идей, которые я считаю, но я отнюдь не чувствую, что я жертвуя как квипрокво с небесными супер существ, или выразить свою преданность и благодарность супер существ, которые заботятся о моем освобождении для меня. Я переживаю, что мой малыш будет проходить через этап мышления просто.

+615
aygn 12 июл. 2013 г., 3:03:40

Если 5.176 был подлинным Сутта, то большинство буддистов-мирян будет легко развивать-Джана и быть не заинтересован в сексе. Тот факт, что большинство буддистов-мирян не разработали-Джана & не развивать-Джана-Джана не показывает, или Випассана по своей природе подходит для большинства мирян.

Например, в ЗП 55.53, аналогичная ситуация возникает там, где лежал последователь Dhammadinna, вместе с пятью сотнями мирян, рекомендуется соблюдать в пустоту (sunnata), но они неспособны сделать так.

Миряне должны следовать пяти заповедям, особо не обращая внимания заниматься сексом. Миряне должны также избежать штрафных проповеди Дхаммы, когда они не понимают этого. Миряне должны также радоваться с мудит, когда благородный практиков объяснить благородным Надмирной Дхаммы, думая: "Это замечательно, чтобы увидеть благородных людей в этом мире".

В резюме, заслуживает доверия suttas объяснить саматха & Випассана разработаны в тандеме с одним практике благородного пути.

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородного восьмеричного пути... этих двух качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

149 млн

+614
Jason Trujillo 15 февр. 2014 г., 4:39:05

Некоторые варианты: Сосредоточиться на буддийские идеи brahmaviharas ради ваших окружающих.

Кроме того, буддизм не имеет эксклюзивные права на сострадание или доброту. Так что варианта два будут общие гуманные вещи, которые мы делаем друг для друга.

Вариант три: есть шанс, что вы уже делаете достаточно для ваших родных и близких, видя, как это тему вы внимательны. В таком случае, продолжайте быть самим собой.

+537
shammer64 29 июл. 2010 г., 10:27:20

Как только вы становитесь архатом. Другими словами, когда вы достигаете бессмертных.

+422
Hung Hoang 26 мар. 2015 г., 7:04:29

За 30 минутный сеанс, моя рекомендация-продолжать просто наблюдать за процессом смутные мысли (пока не спит). Надеюсь, через некоторое время туманность будет понятно, как рассветный туман окончательно рассеется с восходом солнца.

+399
Lomosos 2 нояб. 2016 г., 6:32:22
Мата йатха niyam puttam
Ayusa ЭКА-putta-Ману rakkhe
Evampi Сабба-bhutesu
Manasam-bhavaye только продолжается-Манам

Цитирует от следующих достопримечательностей Метта Сутта вот это смысл.

 Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя,
 Так что с такой неуемной сердце следует беречь всех живых существ;
 Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небесам, 
 И вниз в глубины; кнаружи и необъятная
 Освободившись от ненависти и недоброжелательности.

Так что наверняка Будды показывает безусловную доброту и любовь во все живое, включая деревья. но Будда никогда не заставить кого-либо поступать так, как он сказал , это его/ее выбор, поэтому если кто-то хочет не любить собак или как собаки, что это личное, так что если Будда любил собак, что это не повод для последователя любить собак. Будда показывает путь, мы те, кто решал, насколько быстрее мы идем туда и сколько процентов мы приобретаем. То есть свобода буддизме. Это хорошо объяснил в Калама Сутта

+347
Joker 2014 5 авг. 2010 г., 13:31:11

Полагаю, ключевым моментом здесь является, что с буддийской точки зрения, низкая самооценка является высокой самооценкой в маскировке-я слышал заявление многочисленными гуру в этом вопросе.

Если вы посмотрите буддийские определение для "зазнайства" (если я правильно помню), он говорит, что это означает, считая себя лучше, хуже или равен другим. Кстати Thanissaro монах объяснил это очень хорошо, любой образ себя-это радикальные обобщения, абстракции, мы уплотняем, а затем расстований

Здоровый буддийского отношения, чтобы не застрять на одной определенной абстракции, но, чтобы увидеть абстракций как простые инструменты и работать с вещи, как они есть во всей их многогранной сложности. Практически говоря, это означает, что вы сосредоточены на том, чего не сделано, не беспокоясь о своем имидже или стоит.

Природа сансары-это противоположность таковости. Эта врожденная неправильность опирается на перцептивные ошибки и неправильного обобщения - и это состояние, мы начинаем. Можем ли мы считать себя удивительный и мир ужасен, или мир удивительным и сами ужасные, реальность, таким образом, мы создаем не из приятных быть. Первый шаг-принять (получить в мире с) наш ближайший наблюдаемых явлений - немедленно "это" работает через медитации, а затем разверните на весь остальной пост-медитации существования, включая антураж, частых столкновений, и постепенно, всю жизнь.

И опять же, по моему опыту, этот прием требует ломая льды абстракции (=вложениями идеи!) и в реальном мире.

С этой точки зрения, я не удивлен, что Далай-Лама был сбит с толку. С древних времен тысячи изгнанников, включая такие фигуры, как Angulimala вступили в буддийский орден и все, наверное, сталкивались с похожей проблемой: получаю на мир с себя (=свое трудное прошлое) и перезапуск их взаимодействий с миром с новой точки зрения фундаментальных рассудок, вместо того, чтобы продолжать быть определены их прошлым. Как люди в западном обществе принципиально отличается?

+302
Ksuhenka 28 июн. 2012 г., 5:41:17

Понимая, что Дхамма-это не легко, который является, почему Будда-это Будда, который достиг почти невозможное достижение.

Но, да, единственная причина, чтобы принять прибежище в Будде и благородная Сангха найти Дхамму.

Верховное прибежище в Дхамме.

Таким образом, Будда сказал Vakkali (СН 22.87; против идолопоклонничества): "видит Дхамму; видит Будду".

В ЗП 45.2, Будда сказал, что он как благородный друг, весь святой жизни, потому что предполагается разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь (Дхамма).

В DN 16, Будда сказал сделать Дхамму единственное убежище.

Но Будда показывает, Дхамме и Сангхе благородных увековечивает Дхаммы. Мы не можем сделать это без Будды или, может быть, благородной Сангхе.

Если у нас есть острое интеллектуальное понимание пали suttas (аналогично Dhammadhatu), мы можем избежать сегодня несогласный разнообразие, которое называет себя "Санга".

+171
Francia 17 мар. 2013 г., 22:41:23

В пали suttas, приписываемые Будде, результаты каммы два раза, а именно "рай" ("счастье") и "ада" ("боль и мучения"). Например:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены хорошим поведение тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто провели правильные взгляды и предпринял действия под влиянием права вид — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хороших направлениях, в небесном мире. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ, проходящих прочь и вновь появляясь, и я различил, как они уступают и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастному в соответствии с их Камма.

Бхайа-bherava Сутта

Пятикратное результаты каммы, а именно человека (добродетельный), благочестивый (мощный), призрак (зависимым), животных (без совести) & ад (боль и мучения) более разнообразны описания в два раза Камма. Например:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

Nidānasutta

Будда применяли выше в равной степени результаты каммы как для мужчин, так и женщин. Будда не учил пол определяется Камма. Например:

Студент, существа владельцев каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма что создает различия между людьми с точки зрения грубости & уточнение... Есть случай, студент, где женщина или мужчина это убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, приведенный к убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он/она появляется в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.

Кула-kammavibhanga Сутта

+77
lem 7 апр. 2017 г., 14:52:30

Какие принципы должны человека принять, чтобы быть буддистом?

Вот то, что Будда должен был сказать об этом:

Каким образом, Достопочтенный, один мирского последователя?”

“Когда Mahānāma, имеет прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе, тем самым мирского последователя.”

“Каким образом, господин, является мирским последователем целомудренной?”

“Когда, Mahānāma, мирского последователя воздерживается от уничтожения жизни, от того, что не дано, от неблагого сексуального поведения, от лжи речи, и от ликера, вина и алкогольных напитков, основой для беспечности, в том, что путь мирского последователя добродетельно.”
-В 8.25 & ЗП 55.37 (они обе стоит прочитать полностью)

И что значит принять прибежище? Это значит верить, что Будда [названия] пробудилось, что то, чему он учил реализуема & проверяемым для себя и своей общины последователей достойны щедрость и уважение:

'Мы будем наделены проверено уверенность в Будду: "в самом деле, благословенный [Будды] - это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в области космоса, непревзойденными качестве тренажер для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель Божественной & людей, пробужденный, благословенный".

'Мы будем наделены проверено уверенность в Дхамме: "Дхамма хорошо разъяснена благословенным Один, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

'Мы будем обладал проверенных уверенность в Санга: "в Сангха учеников благословенного, кто практиковал ну... кто практиковали прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".
-ЗП 41.10, видя больных

+47
Kirk Fertitta 17 апр. 2016 г., 4:29:06

Показать вопросы с тегом