Ли буддийские писания упоминают зороастризм?

Сделать какой-либо из буддийских текстах упоминал о зороастризме?

Есть Будда встречал Заратустру?

+268
behosseini 16 февр. 2014 г., 11:31:37
30 ответов

Я думал о том, чтобы практика, основанная на осуществление помогает обрести мотивацию, чтобы делать вещи - положительный стимул, но не знаете, как это сделать (или даже если я должен сделать это) - все, чаевые приветствуются, даже если это всего один

я правильной медитации Випассана закончил с коротким Метта медитации - все равно мне не очень нравится это не 1 минута медитации не 2 часа медитации

и я осознаю преимущества практику от учебы и от опыта, но не достаточно для борьбы с препятствия - и поскольку я не практиковать в течение нескольких месяцев, попытаться остановить попытаться остановить мою мотивацию очень низкий

может, если я скажу, что съесть кусочек шоколада/прослушивания музыки/просмотра видео и т. д. После того, как я медитировать ? но это на столько жадности и, вероятно, вред медитации я думаю о "приз" в конце

я прошу на основании ответа у меня здесь на другой теме, которая заставила меня задуматься об этом :

Есть большая разница между делать что-то, потому что вы хочу его и наслаждаясь усилий, против бить себя палкой как лошадь. В одном случае ты усердно работаешь, но тебе это нравится, ты делаешь то, что ты веришь, ты получишь глубокое чувство удовлетворение от нее. В другом случае, вы вынуждаете себя, ломая себя, истязать себя - вы действительно не верите в это, ты ненавидишь себя за это, но ты все еще делаешь это.

Мой учитель говорит, что чувство особого удовольствия или удовлетворения является ключевым критерием для успеха в духовной практике. Если вы делаете слишком мало, вы не будете счастливы с самим собой. Если вы толкаете себя слишком сильно, вы не быть счастливым с самим собой. Если вы не делаете это правильно, это может быть тяжело и больно - но вы будете чувствовать себя счастливым и горд, и вдохновлен.

от :

Слишком сильно давить себя ?

+991
zSUMRAKz 03 февр. '09 в 4:24

Я говорю очень вежливо со всеми и всегда соглашаетесь с взгляды других людей.

Это не жалостливый, чтобы быть слишком снисходительным по отношению к другим и позволять им помыкать тобой. Если вы сделаете это, вы позволяете своему эго расти и их плохие качества, чтобы расти. Сострадательный буддист должен вести другим способом, который он считает, будет наиболее выгодным для всех. Это значит, говорить четко и открыто, чтобы другим. Если кто-то не согласен с чем-то, можно сказать, что это ясно и откровенно, но в добрым, внимательным образом. Подавление собственного мнения и желания не идет на пользу никому. Четкая коммуникация, взаимодействие и случайные компромиссы необходимы для гармоничной работы-среды.

Более того, как руководитель, это ваша обязанность , чтобы взять на себя инициативу и рассказать своим подчиненным, что делать в некотором роде или другой. Это не значит, что вы должны быть слишком властная, или отказываются слушать мнения ваших подчиненных. Однако, это означает, что вы должны принять оба мнения во внимание и, в конце концов, принимать взвешенные решения в качестве лидера. Иногда это может означать, положить ногу вниз и сказать, что вы не согласны с некоторыми пожелания/мнения ваших подчиненных. Как часть правильного образа жизни , вы должны выполнить свое обязательство и соглашение с работодателем. Как часть этого обязательства, вы сделали обещание, чтобы быть лидером. (Это часть твоей работы.) Если вы не выполните это обязательство, вы не сдержали свое обещание вашего работодателя. Таким образом, это не будет правильный образ жизни, так как вы будете ломать свои обязательства и слова. Вам нужно действовать как лидер, как вы ожидали. Вызов для вас, чтобы совместить это с сострадательны и добры. Это вряд ли легко, но это то, что буддийский путь может быть как.

+983
Bruder Lustig 2 мар. 2011 г., 4:49:41

Кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие сайты Asubha? Я заинтересован в подходящие объекты для созерцания для преодоления похоти.

+977
Dr Sarita Tippannawar 28 дек. 2016 г., 3:08:51

Сутта ниже перечислены критерии для входа потока:

  • Пять форм страха и неприязни замершие (в основном пять заповедей)
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (зависимого возникновения)

Четырех факторов трансляция запись проверки доверия к Будде, Дхамме и Сангхе, а также, будучи наделенным достоинствами, привлекательными для благородных.

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

+957
dfc 16 июл. 2012 г., 19:56:18

Жизнь нищенства и бедности хорошо подходит для современного мира (21-го века капитализм)? Не просто будет от него отказаться, но чтобы не страдать за это.

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

+948
CEDRIC WILLIAMS 21 мая 2017 г., 13:29:41

Черепаха/Черепаха является символом долгой жизни, здоровья и медицины, как Амрита нектар в вазе Кван Инь несет. Сама Гуань-Инь символизирует милость, Луну, и охлаждающие воды Дхармы. Я думаю, это молитва о долгой жизни, но и является символом праведности и состраданием, что даст вам причины для долгой жизни, чтобы иметь возможность практиковать Дхарму, быть лучшим перерождениям, а также просветление.

+844
shumwhan 23 апр. 2013 г., 19:12:01

И как Будда знает все эти вещи. Я думаю, что он знал от медитации, пока не просветите? Поэтому вполне возможно, что просто посредников можно знать о другой сфере существования.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+833
Abd Raed Slamh 26 апр. 2014 г., 1:21:25

Я прочитал несколько разных противоречивых частей информации о Геше градусов. Я предположил, что Геше-это звание дается по окончании обучения. Но, согласно Википедии:

При заключении [учебы] игумен назначает каждому кандидату в категории Геше по способностям. Есть четыре таких категории, Dorampa, Lingtse, Tsorampa и Лхарампы, Лхарампы самый высокий. После этого, для того, чтобы претендовать кандидаты Геше не давали скучать ни одного из трех ежедневных дискуссиях в течение последующих восьми месяцев.

Значит ли это, что можно сначала получить dorampa и потом lingtse позже, подобно тому, как миряне заработать степень бакалавра, а затем магистра?

+814
Josh Wilson 4 февр. 2011 г., 20:26:39

Хотя кто-то может возразить, что это не путь целостности: для поиска Холли людей, чтобы использовать их для дешевых рабочих мест-это не очень затея целостности, как использование Dhamme для wordily прирост естественно будет кусаться. Так что вы думаете: это благородный поступок с риском, что вы злитесь просто, чтобы держать вас от неправильных способов мышления и коррупционных использовать Дхаммы?

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены, но, если его поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чистый и подлинный, то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретическое изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучали наших сердцах, чтобы устранить их 'хамелеоны' — их омрачений, — это будет нам на пользу в полной мере. И только тогда истинная Дхамма быть чистой, свободной от искажений & отклонений от первоначальных принципов.

— Ajān Пхра Мун Bhūridatto

Что-то один всегда должен думать в первую очередь. Когда он daid, что Ариян человек не encover один за другим поступки, он должен понимать, что такое предназначено для тех случаев, когда это может быть не долго, благо для вас время. Конечно, это всего лишь замечательным другом, который бы взял на все средства, чтобы согнуть вы на правильном пути.

Не стоит забывать, что в течение определенного позор сообщество-это обычный инструмент для укрощения. И есть меньше случаев, когда Будда, но и его ученики relealed недостатках. На самом деле, потому что некоторые общины начали оставаться тихая просто глупо гармонии, Будда сделал правилом примеру, что выявить плохие вещи должны быть сделаны.

По крайней мере, собраний и объединения-это просто сделано для того, чтобы узнать.

Оставаясь Дискомфортно

Затем благословенный обратился к монахам: “эти никчемные мужчины, Потратив дожди дискомфортно, утверждают, что провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в быдло-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в овец-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в забвении связей, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Как могут эти никчемные мужчины выполняют обет немой тишине, проведение сектантами?

(МВ.ИЖ.1.13) “монахи, это не внушает веры в неверующих ...”

Имея упрекнул его и дали Дхамме, он обратился к монахам:

“Обет немой тишине, проведение сектанты, не должны быть приняты. Кто должен взяться за это: преступление из неправильно делаю[2]

Обратно в свой потенциал работника: если пытаться использовать hooly человек по глупости, по недорогой бизнес, для inhonest способами, а не только то, что он может быть способен, но и будет для вас лучше.

Хотя это не обязательство, чтобы помочь другим не быть follish если человек может сделать не участвует, хорошие люди, если они заданы стороны, делают все возможное.

Конечно, дураки не понимают, просто eseemate их как своих врагов, как неразумных детей, уважать их мать пациента.

Опять же, знаю людей, которые действуют в accordiance с вашим wordily прибыли и люди, которые видят не стыдно, что в Дхамме, используя для таких целей, как люди не честно. Они не способны, даже если услышав Дхамму, чтобы отличить правильное время и день, все дни до сделать вас дешевые пользу для дешевой наживы.

Существует разница между Волов, собак, рабов и либеральный человек Святейшество. Нет необходимости говорить об этом, если wordlig любит использовать благородное. Ничего, чем недостатки...

Так что не только в отношении самого вопрошающего, а также в связи здесь модераторы, было бы правильно, чтобы видеть ошибки, признаться в них и стыдно, если есть хоть немного честности в них.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+668
Moosalini 23 дек. 2012 г., 3:45:32

Нет, я бы сказал, что это ловушка, побочный след, который не ведет к цели.

Это выглядит привлекательно для эго, потому что оно стимулирует определенные надежды в нас, в надежде приблизиться к истине, но это ложная надежда. Есть Палийский термин, papañca, что можно перевести как "концептуальный бред". Это опасность, попасть в квази-интеллектуальный онанизм.

Истина познается понял учителя, это кого мы должны искать. Учителя показывают нам, как теоретические карты Дхармы в реальной жизни. Единственная причина предпочитать книги по интерпретации учителей, если вы не доверяете учителям. Если это так, то вы должны взять хороший взгляд внутрь себя и спросите: "почему я предполагаю, что никто толком не понимает Дхарму? Может ли это быть проекцией мое недоверие/неприязнь к этому миру со своим народом и ценности?" Положившись на учитель помогает.

Что сказал, Это чрезвычайно полезно знать основные термины. Так что я держать мой санскрит и пали ссылки словарь на моей панели инструментов Google Chrome и использовать их все время. Вы можете многому научиться от понимания сырые смысл, и история, одни слова.

Есть люди, которые сумели превратить ловушку в благословение. Принимать Вен. Монах Бодхи например (известный переводчик Nikayas на английском языке) - он попал в ловушку для мух, а потому, что он был так решителен, он смог прорвать все слова, понять смысл, и добраться до нектара, а в интересах всех нас. Но если вы не супер-выродка, как он (я почтительно кланяться в ноги!) - ваше время гораздо лучше потратить поставив Дхармы на практике.

+625
Eric Meece 12 сент. 2018 г., 8:15:07

Я думаю, вы забыли, что тот, кто хочет достичь Ниббаны нужно развивать десяти совершенств (Paramis) в нем в каждой жизни с того дня, он решает выйти из этого порочного круга жизни и смерти.

  1. Щедрость (Dāna)
  2. Нравственность (Sīla)
  3. Вывод (Nekkhamma)
  4. Понимание (Pañña)
  5. Восторженные Энергию (Вирия)
  6. Пациент Терпение (Ханты)
  7. Честность И Правдивость (Сачча)
  8. Твердую Решимость (Adhitthāna)
  9. Вид Дружелюбия (Метта)
  10. Невозмутимым Хладнокровием (Upekkhā)

Тот, кто пытается стать Буддой, необходимо усовершенствовать их в три разные стороны.

  1. Те, кто пробуждают в учениках = Savaka-Bodhis отдать все имущество уходит включая жену и детей, чтобы усовершенствовать благородство. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

  2. Те, кто пробуждают в уединенных Будд = Pacceka-Будд дать орган, конечность или глаз далеко до совершенства щедрости. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

  3. Те, кто пробуждается как совершенного Будды = Sammāsam-Будд дать даже собственную жизнь, чтобы усовершенствовать благородство. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

Итак, 10 качеств, он привносит в каждой жизни будет определять его как положительные Камма по пути и поможет ему, пока он не достигает Ниббаны. В качестве примера допустим, вы научили кого-то дхамме (Dāna первая совершенства), и в результате вы можете пожинать плоды в следующей жизни рождаются среди замечательных друзей (kalyanamitta).

Будда сказал:

"Эти несколько высших психических качеств, завершится полной просвещение. Нет ничего в других местах за них! Быть тщательным, фирма и систематическим, поэтому, чтобы завершить их всех..."

+616
Bastet 31 дек. 2018 г., 2:02:51

Оригинальные буддийские учения не содержат учения о недвойственности. Просветление Будды-это прекращение жажды и привязанности, а не от прекращения дуалистического восприятия и мысли.

Понимание хороших и плохих моральных/социальных целях является одним из видов знания.

Видя и понимание истинной природы реальности для освобождения другой вид знания.

Будда учил: (1) избегать зла; (2) делать добро; & (3) очищать ум. Очищение ума означает прекращение эгоистическая привязанность к хорошим и плохим, а не сдаваться понимание хороших и плохих.

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, выпустили'. Это второй дискурс Дхаммы. Это два Дхамма дискурсов, что Татхагата — арахант проснулся — дал в последовательности.

Итивуттака 39

+611
Susan Patterson Shaver 4 нояб. 2014 г., 4:35:25

Вот отрывок из Visuddhimagga (путь очищения) автор Буддхагхоши в 5 веке. Он называется "медитативное развитие бескорыстной радости":

Тот, кто начинает развитие бескорыстной радости не должно начинаться с возлюбленные лица, лицо нейтральное или враждебное человеку. За это не факт, что человек-это возлюбленный, который делает ему непосредственной причиной развития бескорыстной радости, и еще меньше так что нейтрально или враждебным человеку. Лиц противоположного пола и тех, кто мертв не подходящие предметы для этой медитации.

Очень близкий друг, однако, может быть соответствующей теме. Тот, кто позвонил в комментариях заботливый спутником, ибо он всегда в радостном настроении: он смеется сначала, а потом говорит. Он должен быть первым быть пронизано бескорыстной радости. Или увидев или услышав о дорогому человеку быть счастливым, веселым и радостным, бескорыстной радости можно возбудить таким образом: "это, воистину, счастлив! Как хорошо, как отлично!" Ибо это то, что называется в Вибханга: "и как монах пребывает, наполняя первую сторону с сердцем проникся с бескорыстной радости? Как он будет радоваться, увидев дорогого и любимого человека, так что он пропитывает все существо бескорыстной радости" (Вибханга 274).

Но если его ласковый друг или дорогой человек был счастлив в прошлом, но сейчас не повезло, а жаль, тогда бескорыстная радость еще может вызвала вспоминая свое прошлое счастье, или предвидя, что он будет счастлив и успешен в будущем.

Тем самым вызвали бескорыстная радость по отношению к дорогому человеку, в медитатор затем может направить его к нейтральным, и после этого к враждебным.

Но если обида по отношению к враждебным возникает в нем, он должен сделать это схлынет таким же образом, как описано в разделе экспозиции любящей доброты.

Тогда он должен сломать барьеры с помощью беспристрастности к четырем, то есть на эти три и сам. И культивирование знак (или после-изображения, полученные в концентрации), развивается и постоянно практикуя его, он должен увеличить поглощение тройной или (по Абхидхаммы отдел) четырехместный-Джана.

Далее, универсальность (в данной медитации) следует понимать в же образом, как указано в любящей доброты. Она заключается в следующем:

(а) энное проникновение в эти пять способов: "Пусть все живые существа... все дышит... вещи, все существа... всех... всех тех, кто быть личностью, свободным от вражды, страдание, и тревога, и жить счастливо!"

(б) указанное проникновение в эти семь способов: "Пусть все женщины... все мужчины... все благородны... все не благородных... всех божеств... все люди... все в Штаты убожество (в нижние миры) быть свободной от вражды и т. д."

(с) дирекционный проникновение в эти десять способов: "Пусть все живые существа (все дышат вещей и т. д.; всех женщин и т. д.) в восточном направлении... в западном направлении... северные... южное направление... в промежуточном восточной, западной, северной, и южном направлении... в направлении вниз... вверх направление быть свободной от вражды и т. д."

Эта универсальность является успешной только в одном, чей ум достиг поглощение (работе).

При этом медитирующий развивает ум-избавление от бескорыстной радости через любой из этих видов поглощения он получает эти одиннадцать преимущества: он спит в комфорте, будит в комфорте, и мечты не зло снов, он дорог людям, уважаемый не-человеческих существ, божеств охранять его, огонь и яд и оружие не влияют на него, его ум легко концентрированное, выражение его лица было безмятежно, он умрет сбросили этот эффект, если он проникает не выше, он будет перерожден в Брахма Мира (а в 342).

+517
lwm 25 сент. 2019 г., 4:13:36

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+503
SaroSaparov 3 нояб. 2013 г., 13:56:24

Я не читал термин "безначальная" На Пали suttas, в котором говорится о "безначальном начале", похожие на курица против яйца.

Пали suttas использовать фразу: "без обнаружения начала", что означает, что в первом случае невозможно.

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. В 10.61


Монахи, это saṃsara без обнаружения начала. В первый момент не разглядел существ роуминга и странствующих мешает невежество и избавился от жажды. ЗП 22.99


Иными словами, "невежество", например, нынешний 1-й причиной для проявления страданий. Вот, буддизм не пытается ответить на вопрос: "Что было до или то, что вызывает невежество?". Вот почему выражение: "без познаваемое начало"- это не аналог курица против яйца сценарий. Пали suttas говорят: "он не познаваем, когда невежество 1-ый начали, или что его вызвало, однако невежество существует в настоящее время, что причиняет страдания".

Поэтому в буддизме не утверждается или отрицается физической Вселенной (что не означает 'сансары') может быть начала, такие как Большой Взрыв (несмотря на illogicalness теории Большого Взрыва).

+493
Geert 8 мар. 2015 г., 17:26:17

Мои мысли на это вдоль линий, король не только функционирует в качестве общего для своего народа, он (должен) быть поддержание общественного порядка, оказание помощи нуждающимся, обеспечение безопасности своего народа. И если он действует морально, должен защищать свой народ от вторжения, если возникнет такая ситуация и является неизбежным.

Таким образом, не нарушать общественный порядок, я думаю, что Будда не говорил против "агентство" царствования, а возможно, пытались убедить роялти необходимость морали и искусных средств.

Это ясно видеть, я верю, что, имея это в виду, различие между королем и миллиардер на яхте оркестровки внешние конфликты подъехать прибыли.

+492
Kevin Fegan 30 нояб. 2016 г., 14:49:35

да, но вы увидите, что она имеет предел, что и вы в конечном итоге падение, что и туда трезвым. Но я рекомендую попробовать наркотики, он открывает новые перспективы!

попробуйте детские ошибки!

+467
Rob Gordijn 9 нояб. 2016 г., 6:21:23

самая большая проблема заключается в том, что виды рыб, для которых существует рынок икры вымирают, потому что они не могут размножаться. Многие страны пытаются ввести запрет на ввоз яиц, чтобы защитить вид.

есть много рыб, для которых яйца продают, на этот вопрос существуют две категории:

1) яйца собирают из внутри матери рыбы. Она вытащила из воды, то для получения яиц ее тела отрезана от хвоста до рта открыть яиц, обычно на лодке, часто, пока она еще жива. Яйца могут быть оплодотворенные внутри нее (в зависимости от вида).

2) рыба откладывает яйца, которые оплодотворяются (внутри ее или в воде), а затем их собирают.

в любом случае есть смерть.

+402
Robert Stores 6 июн. 2011 г., 5:02:55

Были Буддами всегда рождается на планете Земля или они могут рождаться на любом обитаемых планет во Вселенной?

Как можно обрести Будду знания о существовании предыдущей Будда/Будд?

+396
lyschoening 29 мая 2013 г., 11:09:41

Я понял вопрос как, как внимательно слушать, не навязывая свою волю, свое эго или нетерпения на динамик.

Сначала надо все-таки наш ум все болтовня и нетерпение, которое невозможно без ежедневной медитации и осознанности, поэтому мы должны научиться правильно тренироваться.

Если мы хотим быть сильными, чтобы помочь другим, мы должны правильно практиковать.

Во-вторых, мы развиваем сострадание и любящую доброту по отношению к спикеру. Когда наш разум не попался в собственную паутину страдания, сострадание приходит само собой.

Разработав сердце сострадания и любящей доброты, мы слушаем внимательно. Такие глубокие прослушивания, где мы предлагаем нашим истинным присутствием наш друг или партнер будет высоко ценится.

Чтобы быть эффективными, мы должны регулярно практиковать глубокое слушал, присутствуя в данный момент, и позволяет наше сердце сострадание и доброту, чтобы открыть.

+375
lordhuebi 9 мая 2013 г., 11:23:24

Нама и Рупа и поведение обсуждать в этом ответ. Несколько раз этот Санкара относятся как vinnana.

+367
dlg 13 февр. 2012 г., 0:56:20

Сидя на стуле, работая. Иногда позже найти себя, сидя в таком положении, как у вас. Это автоматическое влияние на разум, вы не осознаете положение, в котором другой сидит ? Иногда во время работы делают те же ошибки, как тот, кто сидит рядом или напротив. Состояние ума так же, как люди вокруг. Делать те вещи, как думают другие. Как избежать этого? Есть ли ссылка в буддизме, чтобы остановить это? Что подобное поведение разума называли?

Есть еще одна вещь , хотелось бы отметить, состояние ума иногда становится такой же, как тот, кто помнит тебя. Для Эл.G Когда кто-то пытается связаться с вами на очень долгое время с помощью мобильного, ум становится человек, который пытается связаться с вами. Это как-то связано с чакрой? Как охранять ум?

+356
Prkl8r 1 июн. 2011 г., 7:40:27

Один страдает из-за невежества-отсутствие видения. Та, видя, что нужно, чтобы пройти невежество скрыты внутренней карте реальности, и эта точка зрения является предвзятой и искаженной в соответствии с вашим кондиционного состояния. Эта реальность состоит в основном из всех неточную информацию, которая пришла через шесть органов чувств (эта часть может сделать чрезвычайно подробные - Абхидхарма проливает некоторый свет на этом). Один маленький способ я могу описать это, чтобы видеть иллюзию ниже.

enter image description here

Что должно было случиться, это ум изначально ведитесь на иллюзию, но если один выбирает для дальнейшего изучения образа можно увидеть более мелких составляющих, которые составляют эту иллюзию. Однако, представьте, что эта иллюзия как ваше представление о реальности, но вместо того, чтобы выбирать, чтобы осмотреть и изучить его, вы просто принять свой первоначальный вид (невежество).

Реальность-это то же самое. Единственная разница с проникающим выше иллюзии и проникновения в реальность-это степень хронологического времени это займет.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание?

Для меня единственный иждивенец часть переключение внимания - это выбор. Это все, что вам нужно, желание хочу, чтобы забрать все это разобрать. Остальные просто показывает себя и часто в некоторых довольно необычных способов. Как и в приведенном выше иллюзии, знаний, чтобы увидеть, как это работает уже есть, надо только применить фокус, чтобы увидеть ее такой, какая она есть.

Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно?

По большей части, я бы сказал, что да. Мотивирующим губернаторов, хранящиеся в Алайя сознания..

Какой безумной реальности??

Если вы имеете в виду реальность за пределами концептуального она непостижима для конечного конструктов концептуального сознания.

+254
Alya64 18 сент. 2012 г., 2:09:59

Буддийский ученый Sallile король имеет следующие толкования из Махаяны Маха Паринирвана сутра:

[Я]t очевидно, что Махапаринирвана сутра не считает невозможным для буддиста утверждать, предлагаемые Атман ясно, что правильное понимание этого понятия, да и вообще сутра ясно видит определенные преимущества в этом.

Что я в принципе хочу знать, в контексте медитации (анапанасати): это хорошо иметь обычное индусское верование в вечный aatman для практики анапанасати, или это необходимо иметь буддийской веры в несуществование aatman для того, чтобы практиковать анапанасати?

+249
myhyipinfo 16 сент. 2010 г., 19:08:47

Мое предположение, что это как-то связано с нежеланием Тхеравады, чтобы спекулировать на онтологические вопросы, предпочитая вместо изучения сознания, как это наблюдается при брекетинг любой метафизической или онтологической вопросы.

+233
zick 12 сент. 2012 г., 6:38:28

Мы можем испытать Upekkha стадия в медитации. На этом этапе наш ум очень ясно, и это ни беспокоить, ни прикрепить к возникшей явления, как ни болезненно это явление тела, ума все равно очень спокойной и непоколебимой. Разум знает, что боль появляется только на тело, но и мысли не беспокоить боль.

+196
Edric 10 апр. 2012 г., 17:31:25

Наиболее важная идея в буддизме касаемо касты является то, что независимо от того, какой фон одного из, если один праведник, непревзойденный в силу, а искренне ищет путь к концу страдания, он бы наверняка найти его.

А почему некоторые буддийские большинства стран есть какая-то кастовая система - хорошо, что не пришел из буддизма. Это исходит из естественной склонностью человеческого общества для формирования социально-экономического кластера, который применяется во всех странах мира, включая развитые страны. Пожалуйста, см. Эту статью о неравенстве в США.

Тем не менее, что особенного в индуизме состоит в том, что кастовость нашли в священных писаниях и является частью религии. Религия-насильственных кастовость не нашли в буддизме. Буддизм также не комментируют политические идеологии лежал обществ, например, демократия, капитализм, монархия, социализм, коммунизм и т. д.

От Мы Сутта (АН 5.179):

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















Из Сундарике Сутта (СН 7.9):

Затем Сундарике брамин подошел к Будде и сказал ему: “Сэр, в какой касте ты родился?”

“Не спрашивай о рождении, спросить о поведения.
Для любого дерева можно, конечно, генерировать огонь.
Стойкий мудрец, хотя из низших классов,
это чистокровный проверил совести.


+193
dsfvf 9 янв. 2011 г., 14:07:58

Пожалуйста, обратите внимание, ниже мой ответ основан на моем личном опыте.

Я могу чувствовать ваш вопрос и я полностью в курсе этой ситуации. Что я делаю-это "попытка" все возможное, чтобы сохранить свое "внимание" сосредоточено на части тела .

Начать с чего-то легко могли бы чувствовать себя в вашем теле. В моем случае это было прикосновение губ и груди. Чтобы удержать это внимание нужно усилий . Будьте осторожны, это не значит, что вы не сдержали ваше внимание на ваши ежедневные задачи.

Провести эксперимент, когда вы идете в следующий раз в парке. Вы заметите, даже если вы сохранить внимание до сих пор можно ходить без каких либо проблем . Если нет ,то это предупреждение, что вы определили с ощущением та часть тела. Балансируя вы найдете свой сладкое место.

Но все равно вы увидите все ваши "эго" играет единственное, что теперь он будет иметь меньше влияния. В моем опыте еще такого не было, помогите мне с эмоциями . Я все еще продолжаю отождествлять себя с эмоциями. Но это помогло мне большую часть времени с ненужными эго "мысли" / внутренний треп .

+132
Jamie James 23 сент. 2018 г., 16:48:52

Я шел через продуктовый универмаг Тайбэй/несколько лет назад и увидел полки с пакетами "бумажные деньги" или бумаги Джосс использовать для горения. Для банка-обратите внимание сорта были три варианта, новые тайваньские доллары, китайские юани и доллары США. Пути разных людей к этой теме здесь весьма разнообразны, от очень серьезных до вполне беззаботная.

Мой вопрос не совсем о происхождении практики, сколько о его "бумажный след". Есть исторические буддийские писания, в которых излагаются важности сжигания бумажных денег и ее эффективность? Или это больше неписанная традиция?

+111
Danequa Royal 7 апр. 2015 г., 21:38:40

Как описать разные этапы и, проходя через разные состояния в моей земной жизни?

Это, безусловно, дело с самим собой. На самом деле, после 12 месяцев старательно наблюдаю за собой, я замечаю, что мой мысленный сдвиг все время, даже от момента к моменту. Губернатор за эти перекладывания государства могли бы быть наши с собственной. Незнакомые вытекающие условия, такие как тот, который вы описали может позволить огромный сдвиг в сознании и, возможно, одной из причин такого перехода, потому что они не соответствуют нашим кондиционного состояния, что, будучи: нет предыдущий план для наложения. Самоназвание (или обусловленности) была потрясена. Я хочу сказать, что эти изменения происходят все время, но по большей части они остаются незамеченными; они довольно тонкие. Они действительно могут рассматриваться как смерть и возрождение, независимо от их величины.

Тибетская Книга Мертвых-это интересно читать и может быть применена в более мелких составляющих самой жизни. СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ. Карл Юнг имеет интересную интерпретацию этой книги.

В строго буддийском смысле, можно научиться массово из этого опыта.

это можно назвать как различные перерождения(любого вида) для обычного человека в буддийской терминологии.

Я не уверен, что вы спрашиваете здесь.

+39
Robert Brooker 15 апр. 2017 г., 8:48:41

Показать вопросы с тегом