Ищу учителя в Австралии

Если вы живете в Австралии и можете быть моим учителем, пожалуйста, свяжитесь с нами. Я чувствую, что я на стадии, когда мне нужен один. Или возможно вы можете порекомендовать кого-нибудь для меня?

+683
Scott Lepich 18 янв. 2017 г., 22:06:29
17 ответов

Я читал в "Лотосовой сутры" на днях и наткнулся на Шакьямуни со ссылкой на "девять устройств" как способ обучения и руководства людьми towardsed "Великой колесницы", но после прочтения слова "девяти устройств" в Интернете, я не нашел ничего о девяти устройств, что он был в виду в "Лотосовой сутры". Ниже приводится отрывок взялось:

Здесь Будда проповедует Шарипутра и скоплении почти все его deciples в течение первых трех встреч в двух местах. "Для тех унылых возможностей, кто находит удовольствие в меньшей преподавания, кто жадно прильнет к рождению и смерти, который, несмотря на бесчисленные Будды, не практиковать глубокий и прекрасный способ, но несколько озадачен и смущен множеством трудностей - тех, которые я проповедовал Нирвана. Я придумала эти подходящие средства-и так заставляют их войти в мудрость Будды. До сих пор я никогда не говорил вам, что вы были уверены, чтобы обрести путь Будды. Причина, по которой я никогда не проповедовал таким образом, что время для проповеди еще не пришло. Но сейчас то самое время, когда я должен решительно проповедовать великую колесницу. Я использую эти девять устройств, адаптируя их к живым существам, когда я проповедую, моя основная цель заключается в том, чтобы привести их к великой колесницы, и именно поэтому я буду проповедовать эту Сутру (68*).

Затем он переходит на другие темы, но не сказать, что девять устройств. Кто-нибудь знает? Они ссылаются в другой Сутре?

*Это относится к странице 68 в Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры".

+911
Robin Maben 03 февр. '09 в 4:24

Ответ на этот вопрос нашли в качестве 9.36, следующим образом:

Ити Хо, bhikkhave, yāvatā saññāsamāpatti tāvatā aññāpaṭivedho.

И так, нищенствующие, проникновение к просветлению простирается так далеко, как достижений с восприятием.

Но два измерения, которые зависят от этих — размер ни восприятия, ни не-восприятия, и прекращения восприятия и чувство (saññāvedayitanirodho) —правильно объяснить нищенствующих кто опытный в этих достижениях и квалифицированные в выходящих из их, после того, как они вошли в них и вышли из них.

Saññāsamāpatti это стремительного достижения поставленных перед с восприятием и nirodhosamāpatti это достижение без восприятия.

Следовательно, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-Джана и Випассана в результате разрушения брожения/загрязнения (asava) и опыт Ниббаны примеры saññāsamāpatti, как описано в МН 111.

Был случай, когда Сарипутта — вполне отделена от чувственности, отстраненным от неблагих — вошел и пребывал в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении режиссера мысли и оценки. Все качества есть в первой работе — направлены мысли, оценки, восхищения, удовольствия, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он будут их одного за другим.

Видя, с проницательностью, его ферментации полностью завершился.

+819
Alex Skedd 1 окт. 2018 г., 7:54:50

Если вы гладите кошку, она будет как ты. Если вы уважаете царя, он вознаградит вас. Аналогично для дэвов. Будда упоминается Дева Бали предлагают дэвов в контексте того, как тратить то, что вы заработали.

Понятие Дэва в буддизме заключается в том, что они просто другая форма жизни, как упоминалось ранее.

+756
FindOutIslamNow 27 апр. 2016 г., 12:13:05

Может ложь быть правильное действие в определенных ситуациях? Монах Бодхи привел пример ситуации, когда ложь может быть уместным: Во время Второй мировой войны некоторые хорошие люди будут скрыть эти угнетенные фашистами. Если придут фашисты и попросить этих милых людей, если они скрываются еврейского народа, было бы соответствующее действие, чтобы сказать правду?

+731
Prabhakar Mishra 11 янв. 2014 г., 9:33:59

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+709
baz 18 февр. 2013 г., 10:13:07

Будда что-то о том, что доказательства нужно что-то верить. Так как можно проверить реинкарнации?

+708
Matt Cieslak 22 окт. 2014 г., 3:01:26

Непонимание этого термина не имеет то же значение для философа и буддийского. С буддийской точки зрения, непонимание чего-то значит не видеться с собственным разумом, не имея возможности увидеть эмпирически. Как и для большинства философов, понимание только требует способности понимать язык и быть в состоянии логического анализа. Метафизика-это в основном тема для рассуждения о том, что "мета" (после, за) "физика" (эмпирически воспринимаемой природы). Я уверен, что есть и исключения, например, Аристотель, как говорят, большой эмпирик, но в буддизме есть большая разница в том, что слова и термины бесполезны.

Что касается непонимания понятие пустотыв буддизме понятия реально не существуют, потому что вы не можете испытать их (вы можете испытать только само мышление, вы не можете испытать 1 + 1 = 2 к примеру), но пустота , как утверждают, это реальный опыт. Это, как говорится, буддисты предпочли говорить о пустоте понятия, утверждая, что теоретические знания не принесут вам информацию. Наверное, это не очень удовлетворительный ответ для вас конкретный вопрос, но так как это буддийский SE, я надеюсь, это достаточно хорошо...

Подходящая цитата из Аджан Ча:

Если вы не практикуете, вы не знаете. Честно говоря, вы не знаю Дхамму, просто читая или изучая его. Или если вы знаете, что ваши знания все еще неисправен. Например, здесь плевательницу. Все знают, что это плевательница, но они не знаю плевательницу. Почему они не полностью знаешь? Если Я назвал эту плевательницу кастрюльку, что бы вы сказали? Предположим каждый раз, когда я просил об этом, я сказал, “пожалуйста, принесите, что кастрюлька здесь,” что бы запутать вас. Почему так? Потому что вы не полностью знаю плевательницу. Если ты не было бы никаких проблем. Вы бы просто забрать этот объект и передать его мне, потому что на самом деле нет никакого плевательницы. Ты понимаешь? Это плевок- мультяшка из-за Конвенции. Настоящей Конвенции принимается во всем страна, так это плевательница. Но нет никакого реального “плевательница”. Если кто-то хочет назвать это кастрюлька это может быть кастрюлька. Это может быть то, что вы называете его. Это называется “Концепция”. Если мы полностью знаю плевательницу, даже если кто-то называет это кастрюлька есть нет проблем. Все, что другие могут называть ее мы, спокойны, потому что мы не закрываем глаза на свою истинную природу. Это тот, кто знает Дхамма

+693
jjpr 1 нояб. 2016 г., 21:06:51

Почему это происходит? Ум может быть становится ясно и настроены на то, что является здоровым и спокойным. Внутренняя мудрость может быть функционирования.

Ниже цитата из удаление отвлекающих мыслей Сутта:

Как-то прилично одетый молодой человек или женщина, которая чувствует ужас, унижают и противно из-за тушки змеи, собаки или человека, который висел вокруг его или ее шеи монах, в котором неискусные мысли продолжают возникать...размышляет о минусах неумелого мысли таким образом: Действительно, эти мои мысли неумелая, порицания и производственных бед. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

В пожарной проповедь описывает освобождение, что результаты четко видим "огонь", жжение или деспотичности, похоти, ненависти & бред. В тексте, слово переводится как "отчуждение" является 'nibbindaṃ', что означает 'отвращение' или 'отвращение'.

Цитата ниже объясняет слово 'nibbindaṃ':

Более распространенный перевод nibbidā это “разочарование, разочарование”, но и более серьезные духовные практики в основном предпочитаю “отвращение”, даже “омерзения”.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.1-Nibbida-piya.pdf

В некоторых комментариях, 'nibbindaṃ-отвращение' (nibbidanupassana-НАНА) предшествует и создает желание для освобождения' (muncitukamyata-НАНА), а не освобождение себя (как нашли в священных писаниях).

Примечание: 'отвращение' не совпадает с 'ненависть/отвращение'. 'Отвращение' ведет к свободе, так как это приводит к отклонение, сбрасывание & просадочных негативных эмоций.

+635
Mazin 0309 14 сент. 2015 г., 5:27:05

Нравится вам это или нет, вы родились в мужском человеческом теле на планете Земля. Вы находитесь в Премьер-племенной возраст для мужчины. Как я понимаю, Будда пытался тяжелых эстетизм в отношении чувств и исключила. Он решил, что средний путь был лучше, что пытается заставить ум, потому что ум был непрерывным, естественным делом, а не насильно состоянии.

Я бы с удовольствием этот опыт, зная, что это-временное явление, действие человека мужчина, и осознавая, возобновить медитации, как ощущение прошло. Помните, все вещи преходящи и исчезают в небытие в конце. Таким образом, ваша медитация не будет беспокоить ваше желание "воду бежать в гору", что он не будет делать. Также помните, что вы в настоящее время полностью просветленным, и это только ваша "мыслительная машина", которая блокирует осознание этого факта.

+633
Karl Skidmore 2 апр. 2016 г., 21:11:51

Я думаю, что вопрос может быть задан в явно оскорбительной форме, например:

  • "Какого **** ваша проблема?"
  • "Какого **** с тобой?"

Это хоть и необычно,. Есть также вопросы, которые могут показаться грубыми:

  • "Как ты себя чувствуешь сегодня?"
  • "Ты сердишься сегодня?"
  • "Ты задираешься сегодня?"

Они необычные тоже (хотя не нужно найти "причину, чтобы обидеться" даже если что-то покажется как оскорбление).

Общее приветствие на английском языке, "как ты?" Иногда я находил даже, что трудно ответить:

  • Вы вполне можете принять, монахи, предположение о собственной теории[ от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние.

    22 млн

  • И я нахожу это трудно, чтобы знать, как отвечать "правдиво".

Прошу конвенции, хотя, и, насколько я знаю, почти любой ответ concentionally приемлемо, например, "я хороший!", "Отлично!", "Я хорошо"., "Не так плохо"., "Спасибо!", и, "да ... как ты?" может все будет нормально.

Даже если трудно ответить на этот вопрос вам не нужно (не нужно) обижаться -- это обычный вопрос, наверное, не злонамеренная, ни тем более "тщеславные" (т. е. пытаетесь намекнуть, что, "я лучше тебя").

В реальной жизни ответ типа "Я хочу пить", может быть полезным (информативным) иногда, но в интернете это не так полезно. И я знаю, что когда ты имеешь дело с маленькими детьми, вы могли бы научить их название и осознавать свои эмоции - "ты сердишься?" - это очень редкая между взрослыми, хотя (за исключением, может быть, в "интимные" отношения).

Во Франции это обычные (вежливо) сказать "Бонжур" для всех, которая заключается в том, как быть вежливым (это признает человек, которому вы говорите, как человек) - что (не спросив) вполне достаточно. И спросить "комментарий Это Вася ?" или "комментарий Vas-ту ?" только люди, которые вы могли бы быть более интимной, с-т. е. друзей. Есть официальный "комментарий Алле-Ву ?" для которых правильный (официальный) ответ, видимо, "Йе Ваис Бьен, э Ву ?"

Конвенций для "разговора" онлайн, как правило, более неформальные, по каким-то причинам ... или более "формальной" в том смысле, что мы обойтись без того, чтобы видеть других и принимать словесные сигналы, как мимика, так что вы не можете легко сказать, если кто-то шутит или сердится или недоумевает и т. д.

И вы не можете видеть, как люди приходят и уходят (они всегда могли или, возможно, никогда не будет "здесь"), так что "Здравствуйте" и "до свидания" (а также "Как дела?") не обычных.

Кто-то может сказать: "Добро пожаловать на сайт" когда пользователь посты впервые, а не после этого.

СЭ явно отпугивает его ...

Не используйте подписи, статусы и поздравления.

Каждый пост вы уже “подписано” с обычного пользователя карта, которая ведет прямо на страницу. Если вы используете дополнительную подпись или слоган, он будет удален, чтобы уменьшить шум в вопросах и ответах.

... так что "обычные" на этом сайте.

Это типа диалог или тему, которая на SE, как правило, может быть обескуражен в комментариях тоже-комменты должны быть про вопрос и про ответ, а не о человеке.

Это было бы не по теме в чат, на ЮВ, но пользователи на этом сайте, как правило, не используют очень много в чате[с], по какой причине.

+572
Hatim Nsr 19 авг. 2018 г., 5:42:42

Это возможный признак прогресса, да. Если таких не будет возникать, там не было бы прогресса. Как всегда, это может быть, что таковой основан на вечно intelectuall рассуждения, которые можно было даже основано на неверном представлении. Такое может быть еще хуже, чем отсутствие прогресса или действие випассаны.

Это хорошо, чтобы сильно ассоциируешь с людьми правильными взглядами, не стремясь к какой-либо экстремальной, но видеть и учить причину и следствие в правильном пути.

Это обычно, что те, как правило, кросс-вопрос, который вы часто и, конечно, люди просто знающим Pitakas и даже те, кто освоил Jhanas может быть не достаточно достаточно, чтобы быть сторонником. Если есть прогресс, тем не менее, что гораздо труднее выяснить, кому может быть полезно благородное.

Еще один признак совершив неизменный прогресс заключается в том, что у него нет больше сомнений и вырос "независимый" в отношении Дхаммы и способ практики. Конечно полезно, только литературные знания, которые он/она может все еще быть в состоянии nurish ну кроме того, но мосты просто как хороший достаток/ хороший зрелищный ума.

Полезным руководством для дальнейших начинаниях это коллекция Suttas: в поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

Больших успехов и мудит!

Единоличное владычество над землей, отправляясь на небеса, господство над всеми мирами: плод вхождение в поток превосходит их.

— ОГЯ 178

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+548
Noir 8 июл. 2014 г., 6:22:31

Есть сильный аспект в обучении Будды, чтобы достичь некоторых самоанализ, некоторые самоосвобождения.

Но есть и еще один, не часто обсуждаются, но это происходит в некоторых suttas (пока нет реальных ссылок на данный момент). Это можно назвать социальным, который вводит что-то вроде "взаимности" или "эхо":

Если вы взяли клятву, что ты не убьешь - и люди вокруг вас могут тебе доверять, тогда окружающие вас люди не должны бояться быть убитым, они могут себя чувствовать более свободно и безопасно, и это не только хорошая атмосфера для них, но пусть обратно к себе и вашу свободу перемещения между ними - и в целом для общей социальной среды.

Если вы взяли клятву, что вы не будете принимать то, что не дано - то люди вокруг вы не должны бояться, что их вещи должны быть отняты. Когда они знают, что вы не из этого типа вы можете идти через поля (если это сельская местность) с гораздо меньше вещей, о которых надо позаботиться - так это вновь Эхо обратно к вам - и вообще для общей социальной среды (мне очень понравился такой свободной и доверительной чувство, когда я бродил по югу Франции, он был действительно новым для меня, выросшей в городских Германия...)

Думать о других обетов - он не должен быть слишком сложным для изображения analoguous примеры.

Так, свою держать-к-Сайлас и создания доверия-в-это улучшает атмосферу свободы и может даже выяснить, щедрость и другие хорошие психических состояний и процедуры, тем самым уменьшая дуккха на обеих сторон в такой взаимный процесс.


(Если я помню Сутта я прочитал на этом я добавлю ссылку позже)

+518
laaph 5 февр. 2018 г., 5:01:37

На мирского последователя.

Но что делает это трудно, чтобы держать заповеди? И никакая потребность волноваться или надеяться, что компромисс может прийти, Дхамма Будды на самом деле не хочу, чтобы вы, во время торгов и редко, особенно, когда не радуясь в силу, никто не хотел попасть в их пределы. Ваши качества желаний сделать свою судьбу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+225
Webster 10 окт. 2014 г., 9:20:48

Лама Атиша лихо вывел учением Наланды обратно в Тибет и написал свою знаменитую, светильник на пути к просветлению , на котором новый перевод школы были основаны. Этот основополагающий текст является основополагающим документом в "Ламрим" , на которой все последующие lamrims основаны.

Атиша, казалось, не говоря уже о преданности гуру в своем "Ламрим". Духовного учителя упоминается только в поле, объясняя, как правильно принимать обеты Бодхисаттвы и получать Тантрические посвящения. Нигде не могу найти мысль, что преданность гуру-это корень пути к просветлению.

Дже Цонкапа с другой стороны, перечисленные преданности гуру на самом начале своей "Ламрим" и это широко преподается в школах нового перевода, что преданность гуру-это корень пути к просветлению. Почему это? Почему бы нечто столь важное и фундаментальное быть опущены полностью ламы Атиши из его семенных текст?

Кроме того, это то, что Его Святейшество Далай-Лама говорит о преданности гуру в допрос советам гуру:

Часто говорят, что суть обучения в гуру йога культивировать Искусство видеть все, что гуру делает совершенным. Лично я сам не хотел это слишком далеко. Часто мы видим написано в Священном Писании, “всякое действие рассматривается как совершенное”. Однако эта фраза должна рассматриваться в свете собственного Будды Шакьямуни слова: “Примите мои наставления только после изучения их в качестве аналитика покупает золото. Ничего не принимаю из веры в меня”. Проблема с на практике вижу все гуру как прекрасно, что это очень легко превращается в яд для гуру и ученик. Поэтому, когда я преподаю эту практику, я всегда выступаю за то, что традиция “каждое действие рассматривается как совершенное” не подчеркнул. Следует гуру проявляется unDharmic качеств или дать учения, противоречащие Дхарма, инструкция увидев духовного учителя, как замечательно должны дать дорогу разуму и мудрости Дхармы.

Возможно, вы будете думать: “Далай-лама не читал Лам Рим Писания. Он не знает, что нет практики Дхармы без гуру”. Я не проявляю неуважение к Лам Рим учения. Ученик духовного пути должен полагаться на учителя и должен медитировать на том, что учителя доброта и хорошие качества; но учение о видя его или ее действия как совершенные только может быть применяемые в контексте Дхармы в целом и рационального подход к знаниям, которые она пропагандирует. Как учение о видя деяния гуру как совершенного заимствовано из Высшей Тантры и появляется в Лам-Рим, главным образом для подготовки практиканта для тантрических практика, новички должны относиться к ней с осторожностью. Как и для духовного учителей, если они искажают этот принцип гуру-йоги, для того, чтобы воспользуйтесь наивных учеников, их действия как лить жидкое пламя ада прямо на их животы.

Выделено мной. Если подготовку обучающегося к тантрической практике является основанием для его добавления в "Ламрим", то это правда, что преданность гуру-это не столь важное значение для тех, кто изучает сутры только? Другими словами, можно ли сказать, что для тех, кто практикует sutrayana только , что преданность гуру-это не корень путь?

+167
Redoubts 26 сент. 2010 г., 23:39:20

Мой вопрос касается самого существования. Все мы знаем, что страдания в жизни и что это связано с тем, что феномена постоянно меняется, поэтому любое государство (хорошее или плохое) - это conditionated и будут меняться, поэтому. Это то, что я понимаю, как номер один причиной добиваться просветления: достижения естественных, unconditionated и нерожденном состоянии (не) бытия и, следовательно, освобождается от него.

Однако, этот поиск для окончательного счастья действительно безнадежно? Я имею в виду, представьте, если бы мы прожить жизнь состоит из 99% удовлетворительное государств, в то время как только небольшой процент его фактического страдания. Разве что жизнь действительно стоит стремиться? Что я тем не менее вижу, как человеческое существо заключается в том, что люди в основном страдают так же, как они чувствуют себя хорошо. Мы пьем, имеют большое время, а потом пустота и головная боль; мы могли бы даже жить и в целом очень приятной и полноценной жизни, но в итоге страдают от болезней... даже из моего собственного опыта, я, кажется, не быть в состоянии иметь какой-либо "прорыв" общей жизни satisfactoriness; он всегда чувствует себя, чтобы снова попадают в ту же нейтрального уровня и я не могу этот пейзаж.

Лично я не уверен просвещения. То, что не возвращается, ничто не вечно после, ни удовольствия, ни боли, просто пустой, даже не цвет или чувства... я бы сказал это как ноль. И если бы я только мог жить в целом лучше было бы лучше, чем ноль. Мне кажется, что возможность жить 1000 очень хорошие дни каждые 1 плохой день-это довольно хорошая сделка. Разве это не возможно?

+128
Gavin Stevens 21 сент. 2019 г., 6:15:59

Я часто бороться с чувством отчаяния не столько в том, что я умру, но моя смертность, моя ничтожность в то время как время никогда не заканчивается.

Но это также приходило в голову, что на самом деле все в одной лодке (так сказать) и так до тех пор, как мы не позволяем вещи, которые определяют наши ценности, то, возможно, жизнь имеет смысл и значение.

Это ничего общего с пустотой, или это пустота больше онтологическая доктрина не имеет ни малейшего значения и значимость ?

+124
TpaxMacTep 25 апр. 2018 г., 0:19:03

Для ответа на этот вопрос нужно иметь глубокие познания в Абхидхаммы, а также клинических, медицинских экспертиз. Я должен вам сказать, что я не специалист ни в одной из этих областей. Я постараюсь ответить как можно на этот вопрос по моему пониманию. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?

Короткий ответ на этот вопрос нет. Но в Абхидхаммы он упомянул о конечной истины. Каждый Дхаммы в мире и вне мира изготавливаются из 82 номеров очень тонкие вещества, называемые района Сакка. В Великой Книге причинно-следственных связей (Patthana Pakarana) он упомянул, как эти элементы взаимосвязаны и построить явлений. Так что если у вас есть глубокое понимание в Абхидхаммы, вы должны уметь объяснить каждый феномен. Это как если у вас есть строительные блоки и ты знаешь, как они могут быть соединены и их выход. Затем вы можете объяснить, как построить дом, поезд, мост и т. д... из них.

В живых существ в мирах, где все 5 совокупностей (скандха) доступны (pancavokara Бхуми) имя (Нама) и формы (Рупа) взаимосвязаны (Каждый зависит от другого). Большинство болезней вызваны пораженной связки и формы (Рупа kalāpa). Так как имя и форма взаимосвязаны эти больные связки может нарушать нормальную функцию имени. Вот почему кто-то получает беспамятства, когда он попал в аварию, или когда страдает от высокой температуры. Поэтому кто-то теряет зрение, подвергая глаза воздействию ультрафиолетового излучения.

Можно утверждать, наоборот, что имя повлияет на форму и приводит к болезням. Это тоже верно. Вот почему вы получаете высокий уровень плохого холестерина (холестерина состоит из пучков форма), когда вы страдаете от стресса (психического состояния).

Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.

Есть четыре причины, которые производят формы.

  1. Камма (Действия)
  2. Читта (Сознание)
  3. УТУ (Тепло)
  4. Ахара (питание/Пища)

Есть связки форме в теле, которые возникают с одной (ekaja Рупа), два (двиджа Рупа), три (tija Рупа), или четыре (catuja Рупа) причины выше.

Если больной связки форме, вызванных Камма, я полагаю, что нет лекарства от таких болезней. Хотя это не гарантируется, единственным вариантом является, чтобы попытаться смягчить эффект, делая столько, сколько добрых дел (kusala Камма) в этой самой жизни.

Если больной связки форме, вызванных Читта, я полагаю, что медитация поможет вылечить такие заболевания. Консультирование и поддержание хороших ум всегда выгодно.

Если больной связки форме, вызванных УТУ, я полагаю, что использование пленки, чтобы не подвергать воздействию тепла и использование мазей восстановить больные/поврежденные связки форма поможет вам вылечить такие заболевания.

Если больной связки форме, вызванных Ахара, я предполагаю, что эти заболевания можно вылечить с помощью лекарств, физических упражнений и изменения диеты.

Чтобы вылечить больные Госвами двиджа, tija рупой Госвами catuja, сочетание вышеперечисленных методов может быть использован.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+29
humanbean 3 июн. 2017 г., 0:22:40

Показать вопросы с тегом