Каковы были исходные документы ПТС Сутта Питаку?

Палийский текст, обществом, печатные издания пали Типитака, начиная примерно 1890.

Я предполагаю, что это был копируется (транскрибируется) из одного или нескольких письменных источников, не из памяти, это так?

Из того, что письменных документов/источников сделал редактор[С] по ПТС выпуск вам текст? Они были рукописи или печатные? И я полагаю, что оч переписал текст на латинице?

Где (в каких странах и/или кого) были те исходные материалы скопированы? Это было из одного источника или из нескольких?

Вы случайно не знаете, будет ли исходные документы все еще существуют сегодня?

Этот ответ говорит, что разные издания имеют более или менее одинаковы в каждой стране ...

С изданий пали, мы наследуем сложной рукописной традиции. В каждой стране есть несколько разных изданий, как современных печатных изданий и старых рукописей. Те, что мы в конечном итоге с помощью более или менее случайным. Проблема в том, что несмотря на множество вариаций, реальность такова, что это огромный объем работы, чтобы собрать и разобрать их, и в конечном результате, “да, за исключением этих редких случаях, это почти так же, как и все остальные.”

... еще мне интересно, где конкретно в тексте оч издание вышла (и в котором выполнена работа).

+931
doekoe orvenio 1 мая 2013 г., 8:05:52
29 ответов

Есть прекрасная поговорка, диалог между учеником и учителем:

"Учитель, если я положил в много усилий каждый день, чтобы достичь пробуждения, как долго это займет?"

Мастер отвечает: "20 лет".

"Что если я действительно очень тяжелая работа?"

Мастер отвечает: "40 лет".

Желание просветления-это парадоксально, потому что просветление-это отсутствие осквернения, не присутствие необходимо.

Это было бы весьма полезно для изучения шести совершенств. Вы можете найти эту ссылку полезную: http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Six_paramitas

Часто люди считают просветления, чтобы быть результатом чего-то. Если вы счастливы следующие причины и их результаты, а затем практиковать шесть совершенств, насколько это возможно. Вы должны в конечном итоге соединить их с мудростью, которая превосходит концептуальность для того, чтобы прийти в состояние, которое находится за пределами.

Это будет в значительной степени зависеть от вашего отношения и вашей мотивации. Таким образом, я призываю вас изучать слова Будды и сохранить превосходную мотивацию.

Никто не может гарантировать для вас, сколько времени это займет, и когда ты "туда", так сказать, не будет общепринятом смысле времени и в помине, поэтому вместо того, чтобы спрашивать "как долго" мы все должны спросить: "что мы можем сделать, чтобы ускорить процесс?"

Искусный вопрос является тот, который освещает как.

Если вы пришли с великой верой в учения и практики с одним-острый ум, свобода должна рассвета. Пока гравитация нашей опасности ситуации в Сансаре видно, какая она есть, принести пользу себе и другим с изучения и осмысления.

Одним из аспектов просветления, свобода от сомнений. Убрать все ваши сомнения с зеркалом stainfree учения. Будда провозгласил, что "в будущем" [в эпоху], чтобы встретиться лицом к лицу с учением же лицом к лицу с Буддой.

В любом случае, даже если кто-то вам сказал, что это займет 3 долгих эонов, чтобы прийти к пробуждению усердно тренируется каждый день, весь день, что в сравнении с бесконечный цикл смерти и рождения? Что 3 долгих эонов в сравнении с nonceasing вращения колеса жизни?

+986
Sajith Herath 03 февр. '09 в 4:24

Как часто нужно медитировать? Короткий ответ: каждый день, и не переусердствовать.

Длинный ответ: если, подобно мне, вы хотите длительное улучшение в ваших повседневных дел, вы должны будете определить приоритеты применения и регулярности, критически оценивая свою практику, и, если возможно, пройти курс медитации.

Приложение

После того как вы закончите сидеть, вы можете держать на применении того, что вы узнали в течение следующих 5 минут? На ближайшие 10 минут? На ближайшие 10 часов, даже? Это то, что приходит с практикой, и тем более, если ваша практика будет регулярной.

Комментарий р. Barzell о идя о вашей день осознанно-это важно, потому что медитация-это стоит больше, если вы берете его как подготовку по обращению повседневной жизни. Когда кто-то говорит, что б вас обидеть, если вы можете посмотреть, что же вы смотрите на свое дыхание, это огромное преимущество. С другой стороны, вы можете совершать ошибки многих начинающих, таких как мышление "медитация-это бегство от реальности, что сделает меня чувствовать себя хорошо" или быть самоуверенным и самодовольным о твоем прогрессе. Обе ошибки я сделал в прошлом.

Регулярность

Регулярность будет сделать перерыв или вашей практике. Даже если вы только сидите 10 минут, вы получите огромные преимущества от практикующих каждый день, независимо от того, какой традиции вы придерживаетесь (при условии, что вы придерживаетесь традиций и не сделать случайный фрукты традиций). Так что если вы сидите в течение 30 минут в день каждый день, в идеале, вы должны добиться большего прогресса, чем тот, кто только садится за 10 минут в день каждый день. Но все это, наверное, не имеет значения, если вы не можете критически оценивать свою практику.

Правильное Отражение

Это значит задавать правильные вопросы о вашей практике.

  • Что получила от этой практики? То, что было потеряно?
  • Это учителя есть хорошие качества? Плохие качества?
  • Есть больше или меньше страданий в результате практики?
  • Я больше склонен к рассеянности или более сосредоточенным?

Чтобы быть ясным, я не означает, что вы должны чрезмерно анализировать это в виду, как наши логические способности могут только взять нас до сих пор. Я имею в виду, чтобы следить. Попробовать и посмотреть, как она идет. Как некоторые говорят, проверить себя, прежде чем крушение себя (мне очень нравится это выражение, хах).

Сонливость

Это один, вероятно, варьируется в зависимости от того, какой традиции вы придерживаетесь. В школе Mahasi Sayadaw, любой опыт, который возникает должны быть главным объектом медитации. Это касается сонливости, поэтому, если вы сонный, сосредоточиться на этом. Либо вы будете засыпать или сонливость исчезнет. Мы не должны беспокоиться о засыпания, но, в случае, если мы начинаем думать, мы должны размышлять о себе беспокоиться.

Пройти курс

Наконец, большое значение в принимать курс под опытным преподавателем. Учитель может корректировать вашу практику, когда все пойдет не так—я знаю, что моя практика сбивался много раз, так что я благодарна своему учителю за помощь. По ходу вы, вероятно, медитирую в каждый час бодрствования в течение многих дней подряд. Хотя это может показаться, чтобы противопоставить идее медитировать 10 минут в день каждый день, подумайте, насколько больше вы можете получить от последовательной практики, когда у вас под пояс уроки, извлеченные из 50 или около того часов почти непрерывной медитации под руководством учителя.

Остерегайтесь лотоса

Я забыл добавить, будьте осторожны о том, чтобы сидеть с одной ноги на другую, или, что еще хуже, обе ноги на верхней части друг друга. Если у вас нет необходимой гибкости в тазобедренных, вы будете делать долгосрочные повреждения на колени, как они изгибаются таким образом, что они не построены для того чтобы отрегулировать. Гораздо менее напряженным является положение Бирмы, где одна нога впереди другой.

+955
David Such 30 нояб. 2011 г., 1:06:18

Нет. Пока человек цепляется за дома и квартиры (даже монахи могут принять свой статус и монастыря, происхождение... их дома) человек не способен даже выйти на тропу, не говоря уже о высочайшем достижении.

Если кто-то не может выходит из дома, доме, внешне, как бы он/она когда-либо отпустить чувства внутри? Как мог он/она когда-либо слышать, читать Дхамму, достигнув окраины благородного домен?

Так можно лучше уйти из дома и потеряться о том, где и что на практике?, оставив домохозяин, домен внешних землях, вот и Смотри после дальнего судьбу, где он может быть найден.

Разумно, если разобраться, имеют ли те данные приведены по домохозяин или тех, кто вышел, за сколько веры и знания мог в дом-возвращающийся в Будде, Дхамме, Сангхе? Что-то много должны думать, если способны и ради собственной выгоды, если действительно желает свободы от страданий.

[Примечание: этот дар дается не для торговли, обмена, стеки или буддизм обязывает к дому, домой, но оставлять его вне]

+920
Hardbass Kvass 8 янв. 2017 г., 23:47:22
  • Похвальный акт - акт не обязательно лишена неблагие корни. Е. Г. вы даете ожидая какого-то положительного результата в будущем, поэтому с некоторых вложений
  • Благотворно действовать - и действовать лишенный неблагие корни. Е. Г. давая с мотивацией это создаст условия для освобождения.

Я считаю, бывшее недавно. Е. Г. в Абхидхаммы говорит только о благих поступков и не делает различия о заслугах. Благие дела могут быть связаны с правом просмотра или неправильный взгляд. Вот вид справа-какая-то вера в кармическое возмездие. Это будет действовать не буддийской религии, такие как индуизм или любая другая религия, имеет мнение о том, что действия будут иметь какой-кармическая расплата. См.: карма, карма в буддизме

Дана Сутта описывает различные уровни дарения, в котором разные результаты можно получить. Если вы делаете различие между достойным и полезным, как обсуждалось ранее, возможно, последние 1 или 2 формы дарения может считаться здоровой и остальные достойные.

+891
Sheri Kennedy 23 дек. 2010 г., 14:47:12

Там много вот смутное мнение. В ряде исследований показано, в качестве лишь 20 минут (два 10-минутных заседаний) в день достаточно, чтобы получать пособия. На самом деле этот уровень практики является основой одной из самых популярных книг внимательность курсов в мире (осознанности: практическое руководство по поиску мира в бешеном мире).

Эта книга опирается на научные исследования, проведенного Джоном Кабат-Зинном в Университете штата Массачусетс Медицинской школы и Марк Уильямс Оксфордского центра осознанности.

Качество вашей практике, вероятно, имеет больше общего с пользой, чем количество.

На сюжетном уровне, я лично получил некоторые преимущества от одной 10-ти минутной практики в день в течение месяца, но не так сильно, как два. На нижнем конце, я увидел, что никакой пользы от несколько минут практики в день (как подсказала мне моя Apple наблюдать).

Наконец, каждый может найти 10 минут в день, даже это означает, засыпает через 10 минут. 10 минут, или даже 20, может показаться невыполнимой количество времени, чтобы найти, но одна из первых вещей, которые вы узнаете, когда вы принуждаете себя, чтобы сделать время для занятий, это сколько времени у вас в обрез, не осознавая этого. Действительно. Вы будете поражены.

Вы, вероятно, потратить 10 минут в день на Facebook, не давая ему второй мысли. Это практика замедляется, что делает его, кажется, так сложно. Наш ум сопротивляется поначалу.

Удачи!

+809
alykazaam 31 окт. 2018 г., 11:48:14

Оригинальный надмирной учение Будды не религия или философия. Они просто выражают истинную природу страданий, излечение от страдания и реальность. Основной буддизм как "науку" в том, что все, что описано в этом можно убедиться путем непосредственного понимания (а не объекты веры или домысливать).

Это было только позже в истории сделал буддизм стал "религия" непроверяемых убеждения.

В конечном счете, буддизм-это не религии, философии или науки, но, вместо 'Дхарма', что означает 'системы понимание и практика, которая поддерживает свободу от страданий'. Слово 'Дхарма' обычно означает 'то, что поддерживает'.

+784
Horror1703 30 сент. 2015 г., 3:32:54

"Наказания за нарушение правил винаи" Дхамма показал миру, Господь Будда и Виная промульгирован Господь Будда не назначать наказания. Суб-вопросы, связанные с Вопрос не возникает.

Человек становится Pabbajita по делает торжественное обещание, произнеся:Buddham Шаранам Gacchami, Шаранам Dhammam Gacchami, Sangham Шаранам Gacchami,три раза после того, как его учитель, в соответствии с формальной процедурой. Процедура одинакова для Upasampada также.[См. Виная Mahavagga]

Ответственность за соблюдение правил Patimokkha лежит монах. Если он нарушает какие-либо правила, он должен очиститься перед посещением следующего Uposatha.

Если спор между двумя монахи возникнуть, то есть процедура под названием Adhikarana, чтобы урегулировать этот вопрос. [Adhikaranasamathasutta АН].

Сухая Sanghassa Samaggi (Господь Будда)

+774
vpxfhu77 10 мар. 2015 г., 13:04:15

Будда сказал Ананде, чтобы не судить других, потому что Ананда не было духовного развития, чтобы иметь возможность судить других. Вместо этого, вы должны судить своих собственных моральных и духовного развития. Вы все еще puthujjana? Вы все помешаны на сексе или аморально рассматривать женщин в качестве сексуальных объектов? Вы неблагодарны по отношению к тем, кто вас учить Дхамме? Некоторые suttas:

  1. Давайте не хаять других; пусть никто не видит упущения и комиссии других. Но пусть никто видеть свои деяния, сделать и воротишь. Дхаммапада


Не суди других!

Поэтому, Ананда, вы не должны быть поспешными критика людей, должны не легко судить людей. Тот, кто выносит по ним определения человек вредит сам себе. Я один, Ананда, или, как я, может судить люди.

В 6.44



68. Как судить характер человека

Четыре факта о человеке, о монахи, может быть известно из четырех обстоятельствах. Каковы эти четыре?

Живя вместе с человеком, его добродетель может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

Имея отношения с человеком, его целостность может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимания; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

В несчастье человек духа может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

Общение человека мудрости может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

В 4.192

+773
harrienjuria 11 мар. 2013 г., 12:28:55

Мой вопрос связан с цитатой из главы 29 "Алмазной сутры". Можете ли вы предоставить какие-либо ссылки на другие объяснения этой цитаты, или вы можете дать собственное объяснение?

“Субхути, если какой-либо человек скажет, что Будда-это сейчас или идти, или сидя или лежа, они не поняли бы принцип я преподаю. Почему? Потому что в то время как выражение ‘Будда "означает" тот, кто таким образом пришел, так ушел, истинный Будда никогда не идти откуда угодно или никуда. Имя "Будда" просто выражение, фигура речи”.

Как я понимаю, с моей нынешней практике, было много случаев, я иду и я знаю, что нигде я иду, и никуда я иду от и без ссылки на чьи-то шаги. Тогда я могу только различить за пределы формы, и вижу, что есть только то, что я воспринимаю, чтобы быть в тишине, в которой нет ни времени, расстояние и размер. Я не знаю, что делает восприятие в этом случае или если вообще воспринимается. Если я смогу поставить это на язык, должен быть воспринимающий за всех форм или, что мой концептуальный ум делает это воспринимать. В последнем случае я бы, будучи обмануты психического восприятия.

Из любопытства и с помощью сознательно направленной мысли, что я экспериментировал с этим опытом, посмотрев чайка летит по воздуху. В течение нескольких секунд я убрал землю и остальную Вселенную. Чайка билась крыльями и ориентируясь на месте. Из этого я сделал вывод, что форма обеспечивает измерение расстояния и времени. Без формы Чайка не может двигаться от одной позиции к другой и кажется, что время неразрывно связаны с расстоянием и размер. Вот насколько я получил.

Может показаться, что я здесь граничит на нигилизм, но наоборот: есть использование формы, чтобы сделать более глубокие открытия. Форма представляется субстрат на глубину знаний, но и в этом случае кажется, что я ничего не узнал.

+773
Vladimir Maghlakelidze 16 окт. 2012 г., 16:44:53

Заклинание, которое ты просишь о включенных в, например, полная книга из Pâli Бубнят (Традиция Тхеравада) По Доктор Пра Ачан Dhammarato, Bhikkhû, Кандидат Медицинских Наук. (стр. 152).

Я думаю, что традиционно (в последнее время не написал или имее Оои).

Он начинается с "Хоми", т. е. "я могу".

Это совместимо с комментариями на путь очищения, который говорит на стр. 292,

Прежде всего он должен быть разработан только по отношению к самому себе, делать это неоднократно, таким образом: "пусть я буду счастлив и свободен от страданий" или "Могу ли я сохранить себя свободным от вражды, беды, и тревоги и жить счастливо".

Следующие параграфы объясняют, почему это "не конфликтует с тем, что сказано в текстах": может быть, это свидетельства того, что эта формула, т. е. начиная с первого лица единственного числа, не нашел в (ранее) suttas.

+679
Benjy Feen 3 февр. 2010 г., 13:02:35

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+676
Becer 4 мар. 2015 г., 13:49:15

Существует множество состояний сознания, которые могут быть классифицированы либо как счастливым или несчастным. Эта классификация является индивидуальным. Это разделение возникает из-за отсутствия знаний о наш-собственной личности и реальности за пределами нашей-собственной:

Для обычного человека:

Счастье-это удовлетворение желаний.

Несчастье не в состоянии удовлетворить желания.

Для обычного человека, он становится несчастным, когда счастье исчезает.

Когда счастье исчезает, желания не удовлетворены и мирянин становится несчастным. Он имеет 3 варианта:

  1. Удовлетворяет его желания -> становится счастливым
  2. Не удовлетворить его желания -> несчастлив
  3. Знает его несчастья, причина его несчастья и устраняет причину его несчастья -> становится просветленным.

Для просвещенного человека:

Нет счастья.

Нет никакого несчастья.

Отбросив счастье и несчастье, человек становится освобожденным. Освобожденных находится за пределами счастья и несчастья. Это ни счастье, ни несчастье. Он является конечной. Все и за всех.

Просвещенный человек не может стать несчастным. Он знает, что несчастье приводит к плохим будущим. Зная, что он отказывается от несчастья.

Просветленный человек может стать счастливым. Он знает, что счастье, которое приводит к плохим будущее и счастье, которое ведет к хорошему будущему. Зная, что он отказывается от счастья, которое приводит к плохим будущее и принимает счастье, которое ведет к хорошему будущему.

+665
Green Fingers 30 апр. 2010 г., 17:02:20

У меня есть предписание трекер приложение, которое используется ежедневно, чтобы увидеть, насколько хорошо я размером до храня заветы. Один вопрос, что иногда кажется, имеет отношение к инсектицидам и, по существу, спрашивает, если он был использован сегодня.

Проблема в том, жить в квартире в городе, и несмотря на то, как чисто здесь, иногда плотва. Честно говоря, я не могу поймать их, чтобы взять их на улицу - это невозможно, особенно если есть больше чем один. Они слишком малы. Не может быть захвачен ими, не сходив на вопрос, как будут выселены.

Итак, я использую ловушки плотва, таким образом, чтобы отметить "да" каждый день.

Есть ли решения для этого? Другие придумывают творческие способы, чтобы не убить их, или это просто то, что я буду жить с конца осени и зимы? Кажется такой мелочной проблемой для некоторых, но стараюсь стать более чувствительным к жизни во всех формах.

+650
lilimiracle87 25 июл. 2015 г., 22:08:28

1. Какие десять курсов действий и их значение?

Они неполезные и полезные модели поведения, которые приводят людей жить несчастно или счастливо сейчас и в будущем.

Неблагие Курс
Телесного Поведения
1. Убийство & вредить живым существам.
2. Принимая то, что не дано.
3. Сексуальном домогательстве.
Вербальное Поведение
4. Врет.
5. Клевещете.
6. Суровый разговор.
7. Бесполезная пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Алчное мышление.
9. Ненавистный мышления.
10. Видеть искаженно, с неверной целью.












Полезный Курс
Телесного Поведения
1. Отказавшись от убийства & вредить живым существам.
2. Отказавшись от взятия того, что не дано.
3. Отказываясь от сексуальных проступков.
Вербальное Поведение
4. Отказавшись от лжи.
5. Отказавшись от клевещете.
6. Бросив суровый разговор.
7. Отказавшись от бесполезных пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Отказавшись от лихоимцев мышления.
9. Отказавшись от постылого мышления.
10. Видя undistortedly с правильными взглядами.
(Вы можете найти сведения о них в списке литературы ниже).













2. Каковы их рекомендации?

Вы можете найти их во многих дискурсов на протяжении Pāḷi канона, особенно в 10-й книге численного дискурсов (Aṅguttara Никае).

Два примера: в 10.176, Кунда (Кунда-suttaṃ) & МН 41, брахманы сала (Sāleyyaka-suttaṃ).

+544
Veniamin Gorovitz 6 янв. 2018 г., 6:47:14

Подробный ответ со ссылками высоко оценили!

+533
user2486480 2 июл. 2010 г., 9:32:47

Да все будды являлись из Индии, это определенный мир..в будущем также Будд буду рождаются только в Индии..когда Bodhisathwa(Будда перед просветлением)ищет возможности родиться, страну и место среди основных пяти факторов и всегда выбраны страны Индия.. Географическое положение Индии ,он имеет особую энергию, которая нужна для Будды..как вы упомянули, в то же время Греция,Египет...эти страны также были разработаны, но они не имеют этого географического фактора, Индия..и также в противном случае Будда нужен мудрый человек, который смог бы понять Будду serments, для этого нужно было духовное и умственное развитие, Я думаю, что те западные страны только в физическом развитии более чем психическое развитие в это время..поэтому Будда должен был выбрать Индии посадить семена буддизма

+490
Doborojelatel 17 июл. 2019 г., 21:22:54

Прежде всего, буддисты-миряне не обязаны брить головы, только монахи и монашки.

В большинстве буддийских традиций, он является обычай/правило, что когда вы станете монахом или монахиней (а.к.а. Монах) вам придется побрить голову. Есть также монастырские правила, которые говорят, что монах не позволено расти волосы дальше определенной длины или времени.

Волосы не следует носить долго. Она должна быть бритая, по крайней мере, каждые два месяца или когда волосы выросли до длины в два пальца дальше — что наступит раньше, говорится в комментарии.

Борода не следует выращивать долго, хотя — в отличие от волос на голове — нет явного максимальная длина, если два месяца/два правило "палец" предназначен для применения здесь.

(источник: стр. 14 и 15 буддийской монашеской код II)

Несколько причин того, почему существуют эти правила:

  1. Одна из первых вещей, Гаутама Сиддхартха (кто стал Буддой) якобы сделал, когда он покинул свой дворец и начал искать способ победить старость, болезни и смерть, должен был сбрить свои волосы и бороду. Bhikkus продемонстрировать свою приверженность делать то же самое.

  2. Бритье наши головы символизирует отрезание недоумение, неприязнь и привязанность (источник)

  3. Брить волосы устраняет риск тщеславие и позволяет сосредоточиться на более важных вещах, чем расчесывания и фиксации ваших волос каждый день.

  4. Из гигиенических соображений

  5. Глядя менее привлекательным, целибат (другое монашеское правило) становится легче (по крайней мере, этот автор утверждает, что я не уверен в обоснованности этого сам).

+417
South 16 нояб. 2015 г., 6:10:26

"С другой стороны, главное-Бодхисаттвы, достигшие пути видения, не переродится через силу кармы и разрушительных эмоций, но благодаря силе своего сострадания к живым существам и основанном на их молитвы, чтобы принести пользу другим. Они могут выбирать место и время рождения, а также их будущие родители".

-- Реинкарнация Далай-ламой

Так что отличный Бодхисаттв можете выбрать, где взять перерождение, но остальные из нас не может. Итак, что выбирает, где остальные из нас переродиться?

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

В случае Бодхисаттвы, это их ум поток, который делает выбор? И когда они делают этот выбор, они выбирают из имеющихся альтернатив и просто выбрать, что ему больше подходит или у них есть власть, чтобы создать свой идеал возрождения?

+408
tammyhaltiwanger 21 дек. 2012 г., 10:09:54

От Преп. "Всестороннее руководство Бодхи из Абхидхаммы", высшая реальность(paramattha) можно рассматривать как 4 раза: Читта, cetasika, Рупа, и ниббана. Эти 4 подразделяются на Sankhata(обусловленные) и ASankhata(ООН и другими). Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы) относятся к Нама(менталитет) группы, А Рупа-это материальность группы. Оба находятся под Sankhata. Только ниббана находится под ASankhata. Быстрый макет, как показано ниже:

Paramattha(высшей реальности):
|__1. Sankhata(условный)
| я. Нама(менталитет): Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы)
| второй. Рупа(материальности): формы
|
|__2. ASankhata(ООН-с кондиционером)
Ниббана

+328
Jerric Lyns John 14 мая 2017 г., 14:00:21

Это хороший вопрос и еще одно, что раздражает многих.

Часть ответа здесь находится в распутывании путаницы между состраданием и сочувствием. Я пытался развеять эту путаницу с этим ответом. Я не буду повторять это здесь лишь замечу, что после того, как вы поняли разницу между состраданием и сочувствием, я думаю, вы найдете, по крайней мере, частично на этот вопрос будет таять.

Если мы ходим постоянно чувство сопереживания за все страдания в мире, то это будет очень трудно для нас, чтобы улыбнуться. Почему? Потому что мы будем испытывать страдания других в очень ощутимым образом. К счастью, буддийский путь не советую, что мы делаем это!

То, что он делает что то советовать, мы совершенствуем наше сострадание и провести заботливое отношение во все времена во всем, что мы делаем. Сострадание-это не более чем желание, чтобы другие освободились от страданий. Сострадание дает никаких помех ни на наше собственное счастье или каким-либо образом препятствует нашей способности улыбаться. Как раз наоборот! Сострадательный ум-это основа для нашего собственного счастья и наша способность улыбаться.

В резюме:

Ходить с ничего, кроме доброты в сердце и постоянная сострадательной мысли всех живых существ и стараюсь не улыбаться, я вызываю тебя :)

+236
Brainiac 13 июн. 2014 г., 6:16:17

Насколько я понимаю, Випассана медитация тренирует внимание и хладнокровие. Который имеет смысл, потому что вы в основном делаете сканирования тела все время и оставаясь спокойным до телесных ощущений, будь то приятное или неприятное. Круто. Но ... как можно развивать любовь, сострадание и сорадование, сделав это? Как можно "смотреть equanimously ваши телесные ощущения" сделать вас более любящим и сострадательным человеком? В лучшем случае вы должны быть очень нейтральным, спокойным, холодный человек с очень высоким уровнем осознанности, но тогда как бы вы культивируете сорадование, любящая доброта, сострадание? Нужно ли дополнять Випассана с другими методами, чтобы развивать эти качества?

+229
Khadijah Haghighi 13 июн. 2012 г., 19:36:37

Независимо от того, сколько разных способов я ищу, я, кажется, вам это точно/почти точная фраза:"эти реликвии относятся работники Kakusandha, вода фильтр Koṇāgamana, кусок ризы Кассапы и восемь прядей волос С ..." но я не могу найти объяснения. Это якобы принадлежали к "деду" Будда Гаутама, он же Koṇāgamana (все по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_named_Buddhas), и Сиддхарта предположительно жил в 6 веке до нашей эры. Если есть 1000 Будд в кальпы и 4.32 миллиарда лет в Кальпа, это означает, что они в среднем 4,32 млн. лет между появлениями. Итак, что может этот "фильтр для воды", возможно, состоит? Спасибо за Ваш вклад.

Чтобы быть конкретным, я заинтересован в истории и историчности этого артефакта. Например, когда он впервые упоминается? Откуда она возникла? Как получилось Shewdagon Пагода? И т. д...

+210
typ993 27 апр. 2018 г., 20:26:48

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+172
phoko 16 нояб. 2013 г., 15:20:51

Одно заблуждение, которое я часто сталкиваюсь заключается в том, что все буддисты имеют единой формы, которая должна быть соблюдена. От это заблуждение, легко форме сообщают вопросы в форме "должен буддисты х?"

Я не согласен с этой линией мысли. Будда признается, что, хотя все люди стремятся освободиться от страданий, непосредственной целью, которую они стремятся к может варьироваться.

Так же, как нельзя научить концепции непостоянства, преданный, который голодающих родителей и детей на дому, не ждите, что одного преподавания, чтобы соответствовать потребностям всех существ. Это также объясняет, почему вы никогда не можете измерить еще кто-то с ваших собственных стандартов. Буддизм является интроспективной практики.


Как таковой, спрашивая "почему я хочу иметь детей?" вместо "должен буддийский иметь детей?" будет способствовать более ответы практическую ценность. Если я хочу иметь детей, потому что это принесет мне и моей семье радость, то да, это то, что я могу рассмотреть.

Или, если меня кто-то любит для дальнейшей проверки я мог бы спросить: "как долго эта радость продлится? Что произойдет, если дела идут не так, как планировалось (болезни, аварии, конфликты и т. д.)?" И даже тогда, я мог бы решить, что радость перевешивает риск и идти вперед вместе с ним. И никто не может винить меня. Я выполнил свои обязанности взвешивая плюсы и минусы, и решили, что это лучший путь, я могу принимать, учитывая мои нынешние обстоятельства. И это тоже нормально.


То, что я хотел сказать так: быть буддистом-это не о подписке на набор "должен-DOS" и "должен-не-Дос". Речь идет о признании, где ваши теперешние обстоятельства; где вы духовно хочу быть в ближайшей и долгосрочной перспективе; и принятие решения о лучший способ добиться этого.

Быть буддистом означает, что вы несете ответственность за свои действия. Никто не спорит с каким-то божеством, когда вы попасть в беду, даже если вы следовали инструкции точь-в-точь.

Так что...

Вопрос: если у вас есть дети?

A: вы знаете, вы должны позволить другим говорить, что тебе надо делать? ;-)

+136
lbailey 1 окт. 2019 г., 15:32:16

Махаяна

В Махаяна-Чань традиции первозданной ум называется Будда-природой. Но традиция Дзен также подчеркивает, что природа Будды-это шуньята (пустота),отсутствие независимого и существенное "я".

Син Юн, сорок восьмой патриарх в школе Линьцзи, приравнивает природы Будды с dharmakāya в соответствии с заявлениями в ключе tathāgatagarbha сутры. Он определяет эти два как:

это заложено природой, которая существует во всех существах. В буддизме Махаяна, просветление-это процесс раскрытия это заложено природой ... природа Будды [это] идентичен с трансцендентной реальностью (*ниббана). Единство Будды со всем, что существует.

Поэтому пробуждение ума, видя его собственного изначального ума, безупречной. Хотя все они имеют немного различные определения природы Будды(изначального сознания). Смотрите ниже:

Тибетский Буддизм

Гелуг

14-й Далай-Лама, важным Гелуг рисунок, выступая от Мадхьямаки философская позиция, видит природу Будды, как "оригинальный ясного света ума", но указывает, что он в конечном счете не существует независимо, поскольку, как и все другие явления, оно имеет природу пустоты:

Когда-то один произносит слова "пустота" и "Абсолют", создается впечатление, говорящих то же самое, по сути Абсолюта. Если пустота, должно быть объяснено с помощью только одного из этих двух условий, то будет путаница. Я должен сказать; в противном случае можно подумать, что врожденная оригинальный ясного света абсолютной истины не существует.

Джеффри Хопкинс передает такое же понимание:

Основой очистки является природа Будды, которая рассматривается в двух направлениях. Одним из них является ясный свет природы ума, позитивное явление, а другой-пустота присущего существования разума, негативное явление, само по себе отсутствие присущих созданию разума.[90]

Бон/Дзогчен

Джермано касается Дзогчен, через Будда-природы Мадхьямаки, Yogācāra и Абхинавагупты:

...великое совершенство представляет собой наиболее сложный интерпретации так называемого "Будда-природа" традиции в контексте Индо-тибетской мысли, и как таковой, имеет крайне важное значение для исследований в классических эзотерических философских систем, таких как Мадхьямаки и Yogacara, а также создают благоприятную почву для будущих исследований взаимосвязи между Индо-тибетской и Восточной Азии форм буддизма, а также между Индо-тибетского буддизма и современной индийской разработки, такие как десятый век недвойственный шиваизм Абхинавагупта.[96]

19-го/20-го века тибетским буддийским ученым, Шечен Gyaltsap Gyurme Пема Намгьял, видит природу Будды как истину в последней инстанции,[97] Нирвана, которая состоит из глубины, первозданного мира и сияние:

Будда-природа-это безупречный. Это глубокое, безмятежное, unfabricated таковости, простор беспримесного светимости; nonarising, безостановочно, изначального мира, спонтанно настоящей нирваны.

Что касается явления, это Майя - иллюзия

В Махаяне... под влиянием невежества, мы считаем, объектов и лиц, которые будут самостоятельно реальный, существующий отдельно от причин и условий. Мы не воспринимаем их как пустые реальной сущности, тогда как в действительности они существуют подобно Майя, волшебный облик, созданный магом. Иллюзии маг может существовать и действовать в мире на основе какой-то реквизит, жестами и заклинаниями, тем не менее показывают, иллюзорна. Зрители участвуют в создании иллюзии misperceiving и рисуя ложные выводы. И наоборот, когда возникают явления и рассматривается как иллюзорное, что является более точным.

Вообще, есть "восемь примеров иллюзии..: магия, мечта, мыльный пузырь, Радуга, молния, отражение луны в воде, Мираж, город небесных музыкантов". Понимание, что то, что мы испытываем, является менее значительным, чем, как мы считаем, служат цели освобождения от невежества, страха и жмется и достижения просветления..

Смотри пост изначальному виду разных школ

+131
brajesh ghansiyal 10 июн. 2010 г., 19:52:38

Лучше было бы записаться и узнать пали из любого университета или института, но если вы чувствуете, что вы можете управлять, чтобы сделать это на свой собственный, то вам придется полагаться на чтение и понимание книг и т. д.. Кроме того, вы должны быть в контакте с пали учитель, который может вести вас шаг за шагом, что будет плодотворным.

+127
Vikram Deshmukh 26 сент. 2017 г., 6:04:48

Все предыдущие ответы были хорошие моменты. Однако, трудно найти большую разницу между Адвайта индуизма и Махамудры Кагью буддийские медитативные практики. Мне кажется, что практика сострадания буддизм является более структурированной, чем индуистские практики, но это только мое мнение. Все, что работает. Если вы беспокоитесь о том, что происходит за пределами вашего практике медитации, вы тратите время и энергию, и ваши, и других. Пожалуйста, сосредоточиться на практике.

+116
geoaxis 25 окт. 2014 г., 22:51:15

Весь смысл использования слова, чтобы отметить, что вы не обозначать, что вы медитируете в соответствии с что это такое. Если вы подымитесь вверх стоять, вы на самом деле не стояли, так что неуместно отметить его слова, стоя, как вы хотите, чтобы отметить, чтобы быть одновременно с самим объектом.

Аджан Yuttadhammo объясняет некоторые принципы маркировки быть одновременными в своем разделе о медитации при ходьбе на Страница 16 из его медитации буклет , где он пишет:

Необходимо сделать психическое сведению в момент каждого движение, ни до или после движения.

Если умственное Примечание, "правая идет так" делается до того, как движется нога , мы отмечаем то, что еще не произошло. Если один шаг с ноги сначала, а потом обратите внимание с "правая идет так", то мы отмечаем
что-то в прошлом. В любом случае, это нельзя считать
медитация, так как нет осознания реальности в любом случае .

+84
Gribz 29 мая 2013 г., 20:36:33

Забой животных на мясо, или лицо, за богатство-это не правильный образ жизни, ни это право, чтобы платить кому-то еще, чтобы сделать так. До сих пор, так хорошо.

Современные корпорации позволяют людям накопить больше богатства и власти, чем у Чингиз-Хана, не имея, чтобы возглавить спереди.

Это простой и прямой достаточно перейти по ссылке Чингисханом вторжения в Евразию, но это почти невозможно перейти по ссылке миллиардер на войну в Ирак или Конго, хотя общеизвестно, что современная экономическая система с колониальных времен способствует войн в богатых природными ресурсами частей света все время с целью получения экономической выгоды.

Миллиардер получателя часто на яхте за тысячи километров, в то время как заказ война через посредников, решения номеров, корпоративных интересов, политических лоббистов и хедж-фонды.

Такие специально разработан, чтобы быть слабой подключений к сцене насилия позволяют главарь даже забыть, что есть насилие.

Вроде как, когда люди подбирают в термоусадочную пленку мясо в супермаркете-это очень разные стерильные опыт работы выходить во двор с топором и кудахтанье курицы и возвращается с окровавленными руками.

Даже в свое время Будда не критиковать войн или, скажем, будучи царем, не правильный образ жизни. Так где же линию в песке, сколько посредников он принимает для того чтобы сделать неправильный право?

+14
Gr3go 13 мар. 2018 г., 1:41:30

Показать вопросы с тегом