Это Анапанасати является Саматха?

Я новичок в буддизме, и у меня есть некоторые проблемы с пониманием некоторых основных аспектах медитации. Это Анапанасати является Саматха и Випассана?

+203
Jektu 19 сент. 2012 г., 18:49:33
18 ответов

Я в шоке от некоторых ответов здесь - пытаться крутить заповедей буддизма осуждать то, что каждый находит лично претит противоречит все, что учил Будда.

Да, позволяя жажда доминировать свои мысли, есть счетчик на путь просветления, но вопрос был в том, что гомосексуализм - не секс. Те, которые быстры, чтобы осудить гомосексуализм может быть запятнана культурных или до религиозной индоктринации и должна выглядеть на практике гетеросексуальных, которые, кажется, принимает все слишком легко.

Я никогда не видел ничего в буддийском учении, которое запрещает человеку найти общение с другим человеком или же между двумя женщинами.

Я бы предположил, что пока любые отношения основываются на любви, доброте и постоянное сострадание к другому человеку, это не запрещено.

Конечно, я могу ошибаться. :)

+877
Psychn0 03 февр. '09 в 4:24

Вот что-то на взаимозависимое возникновение по Согьял Ринпоче (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что он растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+874
Sean Beach 12 февр. 2019 г., 23:05:57

Шаолиньские монахи практикуют чаньские буддизма. Они говорят, что учение чаньские буддизма мотыльков из шаолиньских боевых искусств, и что чтобы достичь высокого уровня, как требуется.

Часто говорят, что Бодхидхарма побывал в храме и обнаружили, что монахи не были физически, чтобы добиться прогресса в медитации. Вот почему он создал формы цигун и Цзинь Цзин (изменение мышц сухожилия сутра) и Си Суй Цзин (костного мозга стиральная сутра). Он сказал, что его учения легли в основу Шаолинь боевых искусств. Боевые искусства практиковались в Китае задолго до этого времени, и других традиций, включая даосизм, без сомнения повлияли на развитие Шаолинь.

В западной культуре это очень естественно, чтобы много говорить и задавать множество вопросов. Также на Западе, если кто-то хочет узнать о буддизме, они часто начинают прочел много сутр и книг. Но Шаолиньский буддизм в общих с другими видами "Дзен" Буддизм делает акцент на опыт. Это "передача за пределами священных писаний, не полагаясь на слова, указывающие непосредственно на ум. Достижение состояния Будды, видя в природе".

Шаолинь буддизм-это эзотерическая форма буддизма, которая включает в себя доскональное знание внутренней энергии (ци). Мастерство в выращивании этой энергии может привести к подвигам, которые появляются сверхчеловеческие. Его используют как для исцеления и боевых искусств. Также внутренняя энергия является необходимой для глубоких состояний медитации.

Монахи Шаолиня практика как медитации, концентрации и медитации. Есть и философия, что все, что вы делаете может быть формой медитации. Иногда студентам дают коанов (Гун-Ань), или Хуа Тоу. Мастер может сказать, какие методы медитации являются лучшими для студента на определенном этапе практики.

Шаолинь буддизм распространился теперь по всему миру с храмами во многих странах.

+818
Annon 26 февр. 2017 г., 12:29:55

Это памятование себя Камма ? это создание каммы ? это один из 50 видов каммы ?

(мой учитель, монах сказал мне внимательность Камма - и как Камма свою накопленную вещь )

Я прошу потому что, если осознанность-это Камма, чем его накопленные и если его накопленные он отвечает на мои "проблемы" :

Есть ли значение на мгновение памятования (без остальных) ?

+789
warhammerkid 11 июн. 2016 г., 17:50:25

Интеллектуально воспринимать понятие " я " не как исключительно вы должны понимать понятие. Да, вам это нужно для того, чтобы понять, почему вы придерживаетесь ее, но только одна сторона медали.

Предпочитаю опыт за рассуждение, проницательность и мудрость, естественно, возникнет после некоторой практики.

Не пытайтесь толкать его, Хотя он может только создавать внутренний конфликт и сомнения. Это может стать помехой. Вы должны иметь постоянное воспоминание этих идей, но не пытайтесь неукоснительно применять их, как учение.

Делать добро, воздерживаться от зла, понимать, что мы все взаимосвязаны.

То, что вы исчезать, когда вы теряете себя много страданий, которые вы наносите себе на ежедневной основе. Куда вы стремитесь абсолютной свободы, мира, радости и освобождения.

Это всегда стоит и не важно, 15 или 45 лет!

+786
Destr 13 июн. 2018 г., 3:03:19

Прежде чем искать для вашего следующего учитель читать Käläma Сутта, оригинальный перевод, от начала до конца. В ней Будда принимает практический подход, объясняя, как можно выбрать правильную религию / подход, чтобы следовать. Особенно обратите внимание, как Будда показывает, до уверенностью, пять способов, используемых для выбрал практике / религия (вера, симпатия, школ хотя, созерцания, представления)

+725
fallince 14 апр. 2011 г., 2:31:34

Ум, когда покрыты пять помех-это как помутнение чистой миске воды (ум) с разных загрязнений или ситуаций. – Sangarava Сутта (СН 46.55) также попробуйте обратиться к Nivaranapahna Вагга. (В 5 психических препятствий: их причины и концовка – 1.2).

Пять умственных помех (nivarana), которые препятствуют концентрации, являются: (1) чувство-желание, (2) недоброжелательность, (3) лени и апатии, (4) агитация и раскаяние в содеянном, (5) скептические сомнения. Дополнительные сведения см. В пять умственных помех и их завоевания, по Nyanaponika Тера (БПС колеса порядка № 26).

В Samyutta Никая (46.4.8 Сутта) говорится, что когда человек внимательно слушает Дхамму, пять помех (nivarana) не существует и семи факторов просветления (bojjhanga) присутствуют. На основе коэффициентов концентрации этих пяти подавляются (также, когда полезные мероприятия сделали эти пять помех могут быть подавлены).

  • Один 'однонаправленность' противоположный смысл желаниям
  • Радость противоположность зла
  • Дискурсивная (прикладная) мысли прямо противоположные лени & отупение
  • Счастье или комфорт (сухая Палийский термин) напротив беспокойных и беспокойства
  • Устойчивая мысль противоположна сомнению

Человек будет помнить о:

  • (Чувственных желаний, недоброжелательности, лени & отупение, неугомонности и беспокойства, наличие препятствий или сомнений)
  • Несуществование помеха
  • Когда несуществующий помеха возникает
  • Когда помеха, которая возникла удаляется
  • Когда уберут препятствие не повторялась

Это широко распространенное вредное влияние пять помех показывает настоятельную необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Не надо верить достаточно, чтобы превратить свое внимание на помехи только в момент, когда садишься для медитации. Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко будет успешной, если не помогли предыдущие усилия в ходе обычной жизни.

Следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях, эти препятствия обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственном уме, с помощью которых каждый из эти препятствия могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также изучить жизнь на возможности развития качеств, чтобы противостоять этим. В некоторых случаях, субъекты медитации, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

По "земным" (puthujjana), однако, могут быть достигнуты лишь временной приостановки и частичного ослабления помех. Их окончательное и полное искоренение происходит на стадии святости (ariyamagga):

  • Сомнение устраняется на первом этапе, путем вхождение в поток (sotapatti-Магга).
  • Чувственное желание, недоброжелательность и раскаяние устраняются на третьем этапе, пути не-возвращающегося (anagami-Магга)
  • Лени и апатии и беспокойства искоренить на пути Arahatship (arahatta-Магга).

Поэтому наградой за борьбу с помехами не только общества в том, чтобы сделать возможными более короткие или более продолжительные заклинания медитации, но каждый шаг в ослаблении этих преград переносит нас ближе к стадии святости, где избавление от этих помех непоколебимо.

+712
Loysa Antonia Cajo Callaca 10 мая 2015 г., 4:30:47

Я думаю, что вы подошли к этому с самого неподходящего места. Просветление не то, что мы добавляем себе. Лучше не подходить к медитации, а еще умение мастера или Дхарму как еще одна сфера, где мы можем получить знания. Это действительно не имеет смысла считать свою практику в часов, дней, или лет. Буддизм-это не сделка - это предложение, которое не может быть измерено любым метрики. В конечном счете, нет никакого верхнего предела тому, сколько мы можем пожертвовать собой.

+628
Garret Hoffman 28 мар. 2017 г., 10:46:59

Им пишу статьи о фотографии afterlifes/убежищ в разных религиях. Но я не смогла найти фотографии/картины/произведения искусства, что картина "Нирвана" в интернете. Итак, мой вопрос: есть ли фотографии Нирваны?

+584
Tarek sameh 7 окт. 2013 г., 21:54:27

В большинстве религий прощайте друг друга или Бога, очень распространенная, но в буддизме прощать что-то с какую-то ценность? Если так, то это значит, что это влияет и как это делается?

+496
BitcoinKing 15 дек. 2014 г., 8:21:44

Тот факт, что вы можете медитировать сидя, ходя, лежа, бегая, сидя на унитазе, стоя на одной ноге......я надеюсь, вы видите мою точку зрения. Медитация и не забывая не о какой-то правильной позиции, речь идет о повышении вашего внимания и осознания каждого момента, и расследование, почему ум имеет склонность к одной вещи, но отвращение к другому.

Ваш вопрос подчеркивает коренная проблема человечества-невежество. Вы более одержимого бессмысленной детали, чем важные детали.

Быть более сосредоточенным на том, что делает ум и реакция, чем то, что у вас есть правильное положение.

Удачи мой друг. Метта

+486
maryk4321 25 янв. 2015 г., 14:44:22

Есть несколько инцидентов, упомянутых в буддизме употребление яиц ведет к плохой карме.

Объяснение - "как яйца будут плохо"

Признание жизни в буддизме-это не только ходячий и разговаривающий жизни,он также включает в себя потенциал жизни(как яйцо).Яйцо-это не существо,правда.Но если правильно условиях получается в жизни,так это потенциальной жизни.И убийство вещи живой или убийство потенциальной жизни признается в качестве плохой кармы.

Человек упомянул страдали от плохой кармы(от потребления яиц), когда Будда был жив.

"Однажды князь пригласил Будду в своем новом замке.Он положил ковер, думая, если я буду иметь детей, Господь Будда войти в мой дворец ходить на этот ковер.Когда Будда прибыл не такая вещь случилось.Господь Будда пропустил ковры и ступить на землю.В итоге цена спросил, почему.Господь Будда сказал, что я знаю ваше желание,к сожалению, вы двое, у кого нет детей, так что я не использовал ковер.И Господь Будда описал почему.

Господь Будда сказал однажды в прошлой жизни ты был торговцем плавание через море, чтобы сделать свой бизнес.Один день шторма ваш корабль и вас вынесло на берег небольшого островка.не было ничего, кроме птичьих гнезд. Вы,опасаясь за свою жизнь употреблять яйца этих птиц.Из-за этого карму, вы автоматически не будет у тебя детей"

Этот принц никогда не было детей, как Господь Будда сказал!

Если вы посмотрите вы найдете множество рассказов о подобных инцидентах,мы буддисты с рождения в моей стране (Шри-Ланка) и мы не в общее понимание о Фармед яйца (белые яйца, которые вы видите в рынке), потому что они якобы были изменены, чтобы не дать восторге.Но большинство из нас держаться подальше от яиц не хотят рисковать.

+410
Bill Weiss 24 дек. 2017 г., 4:55:10

Да, есть другие чистой земли в буддизме другие, чем Будды Амитабхи. Это называется чистой земли лазурита Востока. Будды, которая находится там называется Bhaisajyaguru Будда или медицины мастер Будда Вайдурья свет. Для того, чтобы достичь перерождения есть, нужно практиковать повторение имени Будды. Для остальной части своей жизни.

+390
impoliticus 14 мая 2016 г., 3:51:53

Я четко помню, что читал где-то (некоторые отделения) буддизма, полагая, что там находится душа и что она распадается на семь частей, когда умирает. В статье упоминалось, что четыре из этих частей, как полагают, чтобы вернуться, когда возродится, остальные три сольется с Нирваной.

Мое новое чтение научил меня, что индивидуальная душа/ātman не существует как таковой, это ложное предположение и то, что можно воспринять как "я" - это лишь часть большого сознания (Бог, если угодно).

Может кто-нибудь пролить свет на расщепление? И это мое нынешнее понимание правильное, неверны или упрощенно?

+380
Luke Wolfenden 20 мая 2018 г., 12:56:41

Этот комментарий говорит,

Правда мир становится более просторным, когда мы сосредоточиться на данный момент и, таким образом, видим, что чтобы спасти одну жизнь, чтобы спасти мир. Именно поэтому важно перевести простор, простор и не пустота.

Такие "просторные" и "пустые" слова, которые путают или неправильно перевел?

Это "просторный" слово, которое можно использовать в буддизме?

Поиск "просторный" о доступе к понимание предполагает, что используемое слово, но не часто используется и не используется канонически.

Думаю, "пустые", как правило, означает "пустое я", я прав? Т. е. когда люди говорят, "пустые" они означают Анатта?

+310
will wiebe 12 нояб. 2015 г., 0:22:46

Мы читаем о маленьких детей, в некоторых странах похищают, затем прошел подготовку в качестве солдат убивать и вредить другим с оружием и ножами. Несмотря на свой юный возраст, и мозги промыли, чтобы уничтожить жизнь, эти дети тем не менее совершают тяжкие неблагие каммы. Потом некоторые из этих детей пойдут на быть лидерами в такой армии, насильно вербуя других детей.

В то время как буддийский атрибут учение рождается в такой среде в результате прошлых Камма, это подчеркивает важность воспитания сострадания ко всем, и что каждый человек был рожден в аналогичных ситуациях в прошлом. Также, если не проявлять бдительность, мы могли бы снова оказаться вновь в этих ситуациях.

Мне, черт возьми, охранники в nirayas похожи на таких детей. Они, кажется, нет/мало выбора в этом вопросе, чем причинять страдания другим. Возможно, как иногда детей-солдат, о которых мы читаем, что повезло избежать такого ада на Земле, стало реабилитироваться и пойти на, чтобы помочь другим, там могут быть некоторые ад охранников, которые не сбежать. В буддизме Махаяны есть рассказы Bodhisatvas, кто путешествует в ад, чтобы спасти тех, кто в аду, как охранники и заключенные. Многое, как некоторые люди, которых мы видим на земле.

В буддизме Судьба человека редко запечатаны. Искра Дхаммы, будь то мудрым словом, добрым делом, может быть достаточно, чтобы поставил на путь освобождения.

Так что имейте сострадание ко всем, наказан и Каратель. Самсара полна опасных средах.

+248
Robotic Cat 14 окт. 2016 г., 13:14:11
  1. Благие намерения-это важно
    1. Будда узнал, стрельба из лука, будучи кшатрием, но он не потерял своего сочувствия - увидеть этот рассказ, когда его двоюродный брат сбил птицу.
    2. Боевые искусства могут глубоко соединяться одна с телом, но так могут йоги и Тай-Чи.

  2. Буддизм и насилие имеют долгую историю, не всегда приятно
    1. Медитация была использована для того чтобы онеметь летчики-камикадзе, чтобы совершить самоубийство в WW2 Японии (Источник)
    2. Буддийских королевств в Бирме и Таиланде часто находились в состоянии войны, с монахами по бокам иногда раздевается, чтобы бороться и даже армий. (источник)
    3. Шаолиньские монахи обучались боевым искусствам, чтобы бороться с бандитами, но продолжал тренироваться в эти навыки долго после угроз бандитов не было. Это разрушило их религии и святости. (источник)
  3. Полезные и мудрые компании, очень важны.
    1. Не каждый будет полностью просветленный, о боевых искусствах, и жестокие люди или те, упиваясь властью, как правило, привлекают к насилию. Выбор правильного учителя и школа очень важна.
    2. Гораздо меньше риск это с йогой или с природой спорта как альпинизм, где одиночество подсказывает то же пробуждение тела.
  4. Право признания вашего уровня пробуждения важно
    1. Иисус ходил по воде, и Будда вдохнул огонь и воду из ноздрей, но большинство из нас не может сделать это.
    2. Просто потому, что Будда оставался незапятнанным тренировки в боевых искусствах никакой гарантии, что мы так и останется.
    3. И, только потому, что, как бодхисаттва, он был готов отдать свою жизнь, чем поднять палец, не значит, что мы все можем быть так.
    4. Надо справедливо признать наши недостатки и способности. Буддизм-это не глупость. Чувство вины переживать из-за нашей неспособности быть очень ненасильственным-это глупость.
  5. Создание благоприятных обстоятельствах для практикующих святой жизни важно
    1. Есть насилие вокруг нас, не только на коврике. Соревновательные виды спорта, где противники орали друг на друга, или карьеры, где коллеги боятся друг друга, кроме насилия.
    2. Так как Будда не хотел, чтобы его монахи едят больше, чем было достаточно, чтобы держать тело, или носить больше одежды, чем было необходимо для покрытия тела, насилия во всех сферах жизни должны быть ограничены до минимума.
    3. Например, преследуя эгоистичные низким и напряженным карьеру в погоне за тщеславием-это насилие и жадность.
    4. Если нет возможность получения вегетарианской пищи, то животные, может быть убит, но только до минимума. Обжорство даже вегетарианские рода насилие и жадность.
    5. Обучение жестокие навыки, когда никто не живет в тяжелые времена-это излишне.
  6. Буддизм и жизни не отличаются - когда есть насилие в жизни человека, как не может быть насилия в жизни буддиста?
  7. Не рекомендуется, но Дхарма может быть реализована даже с помощью крайних форм насилия
    1. Царя Ашоки было почувствовать и увидеть кровь из Калинга войны из первых рук, чтобы изменить свои взгляды на насилие - он уже был буддистом или буддийских взглядов на насилие, но ненасильственного сообщение не проникают его существо, пока он не получил максимальную дозу насилия. (источник)
+118
SkyRar 1 янв. 2011 г., 10:16:35

Буддизм о просвещенный личный интерес - чтобы заострить свое внимание на важных вещах, а не только то, что эффективны отвлекающие для большинства людей. Таким образом, самосовершенствование и совершенствование общества-это определенно не проблема с буддизмом.

Если ты разбудил меня в мой глубокий сон, когда я groggiest, я мало пользы никому, пока я не проснусь полностью. Аналогичным образом, для применения к кому-либо себе или другим в нашей жизни, или в мире в целом, мы должны прежде всего пробудиться к реальности жизни. Или мы смешиваем ошибки, как кто-то, кто просто проснулся, и не могу открыть глаза.

Принять по делу профессионал, скажет врач. Младший врач, вероятно, потеряет сон из-за казуса, как потеря пациента, она будет мучиться над тем, что пошло не так, что можно было сделать, чтобы спасти его, и так далее. Принимая во внимание, что старший врач больше ничего не знаю, что можно было сделать, и идет о жизни после минутного раздумья. Ничто не удивляет старший профессионал в своей сфере компетенции.

Это может быть совершенно другая история за пределами своей компетенции - если старший врач потерял много денег на фондовом рынке, она может реагировать как ребенок, плачет над ней, в то время как старший банкир тасует домой equanimously после подобной потери за эту потерю и обрести с ним происходит каждый день.

Жизнь происходит со всеми нами каждый день, но мы плакали как маленькие дети в агонии жизни, и верещали на радости жизни. Мы не очень зрелый о жизни.

Просветленный буддист смотрит на все жизнь, как старший профессионал. С зрелости. Если что-то нужно делать это делается, если что-то осталось несделанным, несмотря на делать все, паники нет, это просто жизнь.

Мы не спешили прибыть, мы не в нежелании уходить.

Буддизм не только об отрицании самого себя. Это будет экстремальный вид. Просто, как вера в себя-это экстремальный вид. Изначально, когда люди непросвещенные они не могут даже осмыслить идею мира без себя. На следующем этапе пробуждения, они примириться с миром, который является пустым личности. На следующем этапе они смириться с миром, где самостоятельно и не. Они успешно отпускать как крайние.

На этом заключительном этапе они не помешаны на отсутствие самосовершенствование, не слонялась без самосовершенствования. У них выработалась способность принимать вещи такими, какие они есть, и реагировать соответственно. Это не значит, что они пусть бывает жизнь, как неподвижные скалы, и они не сверхчеловеки, увернуться все, что жизнь бросает на них.

Они в одно слово - очень по-взрослому. Как непревзойденный мастер жизни, кто видел все это, шагая в сторону проблем, которые можно избежать, и принять то, что нельзя избежать по мере необходимости.

+117
mh14 19 мая 2011 г., 17:21:56

Показать вопросы с тегом