Результаты положительные Камма хорошо с точки зрения буддиста или хорошего от "" перспектива Сансаре это?

При хорошей Каммы, есть четкое буддийский элемент на нем, например: если вы даете еду Paccekabuddha вы получите большую выгоду, сопровождению Сангхи создает больше заслуг, чем поддержка другой организованной группы.

Однако, при получении vipaka (последствия) хорошая Камма вещи путать... некоторые результаты хорошие Камма-богатство и красота, вещи, которые будут только сделать его более трудным для одного, чтобы отречься от мира, то, что essencialy создать приложение, поэтому глядя с этой стороны, я считаю, можно утверждать, что результаты хорошей Каммы в мире людей не имеют ничего общего с буддизмом, будучи рожденным как человек скромный, в плохом буддийской страной, не обязательно красивой, будет лучший результат с точки зрения буддиста это!

Итак, результаты хорошие Камма что-то опасное и вводить в заблуждение? Или я неправильно понял ее? Это опасно, чтобы создать много положительных Камма постоянно? Любой дискурс это сказал, и как с этим бороться?

+809
kcmartz 2 янв. 2018 г., 8:19:21
18 ответов

Я пытаюсь выяснить смысл и характер уравновешенности или Upeksha.

Я наткнулся на этот Сутта, которая говорит что-то про невозмутимость, но это в пали.

Может кто-нибудь перевести эту Сутта из палийского на английский ?

+966
Ahmed Neghaz 03 февр. '09 в 4:24

Я задал этот вопрос в последнее время, чтобы понять, почему сознание отличается от разума себя и считая ответ, данный мне вот кажется, что сознание не является чем-то высшим, чем разум, но только работы разума, т. е. "сознание". Но теперь я столкнулся с другой тип сознания "сознание" без поверхности (viññanam anidassanam), который, кажется, за ум сам, как монах Thanissaro объяснить вот это за шесть с ними. Я читала еще, что это сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости.

Не могли бы Вы направить меня к подробное изложение этого типа сознания, если таковые имеются.

Спасибо за терпение.

+933
Kayvan Sylvan 4 янв. 2012 г., 9:58:30

Рассмотрим нашу текущую жизнь с стат. Мы не помним все. У нас есть несколько воспоминаний о том, что мы сделали как ребенка. Далее, чтобы никто из наших 1-го года, когда мы были в утробе матери. Наша память слабеет. Очень немногие люди просто помнят свои прошлые жизни.

При формировании нашего разума мы можем начать, чтобы увидеть назад в будущее вспомнить больше вещей, особенно если вы разрабатываете Jhanas.

Поскольку на момент смерти и возрождения существует сильный разрыв от материала тела, помня, что за это трудно, не по работе есть те, кто может это сделать.

+924
dinotom 1 мар. 2013 г., 13:46:17

Я практиковал сегодня Метта медитации и мысль пришла: "а что, если ваше желание счастья для одного человека (человека) вызывает другое косвенно страдают (лицо Б)?"

Мое понимание проблемы: желание Метта является условным, то есть, это для человека с Метта должна быть безусловная любовь, то как мы можем желать Метта для физических лиц? Не только Метта смысл, если бы он пожелал для всех существ?

Как мы можем пожелать Метта и есть, что желаю быть моральным, не понимая последствий того, что это желание может привести. Это Метта не предназначены для буквального желание? У меня ощущение, что я не полностью понимая, Метта правильно, поэтому я хотел бы услышать, где я не дотягиваю в моем понимании.

Добрые пожелания.

+914
JoeYen 17 апр. 2019 г., 2:30:24

Вы должны увидеть, если даны толкования по сути:

  • В соответствии с Дхаммой, как в Suttas.
  • Даже если они кажутся на Suttas, увидеть, если толкования могут быть реализованы на практике, а не философское и абстрактное. Дхамма должна быть практикуется на опыт результат здесь и сейчас. Следовательно, если это философские или абстрактной, то это не чистой Дхаммы.

Так что лучший курс действий будет такой:

  • Попытайтесь поднять дискуссии Сутта с целью примирения.
  • Если кажется, чтобы быть в соответствии с Suttas, см. Если в некоторых интерпретациях абстрактным и философским, а не простого практика, в этом случае вы можете вызвать иное толкование, чтобы увидеть, как это находит отклик среди практиков.

Обратитесь к Ани Сутта , которая описывает, как Дхамма загрязняется.

+821
Ashwini More 7 дек. 2017 г., 19:31:00

Хотя благородного Восьмеричного Пути является всеохватывающим образом, часто хочет конкретных советов по "скверн". Например, поиск SuttaCentral, мы AN6.58 загрязнений с описанием шести факторов борьбы с загрязнениями.

Нищие, нищего, с шести факторов является достойным подношения, посвященные богам, достоин гостеприимства, достоин учитель предлагает, достойны уважения, взявшись за ладони, и это высшее поле заслуг для мира

Вопрос вы задали на самом деле довольно широк. На самом деле все suttas ответить на ваш вопрос. Например, просто считают, что вид личности-это нездоровая привычка. В этом случае, можно было бы проконсультироваться MN8 самоуничижения. Как люди, у каждого из нас есть наши собственные вредные привычки, и было бы лучше провести такой поиск на буддийская Сутта сайта, такие как SuttaCentral.net в соответствии с вашими потребностями.

Неизбежно, он осознает, что смакование является корнем страдания (MN1). Иногда этого достаточно, чтобы отпустить и интернет. Иногда нам нужен другой suttas дополнительные рычаги.

+813
Andante94 26 дек. 2017 г., 10:45:32

Я принимаю 10 мг Буспирона и 25 мг Циталопрама в день.

+699
light 10 нояб. 2014 г., 4:24:00

Если вы ищете место, чтобы задать вопросы о буддизме (или прочитать много вопросов, на которые уже был дан ответ); это хорошее место, чтобы сделать это. Наш формат-это что любой, кто считает, что у них есть ответ на вопрос, может представить, что ответа на ваше рассмотрение. Поэтому вопросы будут отвечать оба монастырских и светских людей различных традиций. Если вы ищете ответ на вопрос из определенной традиции, простой тег на ваш вопрос, как вы сделали выше.

Среди многих вопросов, которые уже ответили на данном сайте, являются сообщества Вики, такие, как этот список вводных книг. Еще один интернет-ресурс в этом видео Вики создан буддизм.Модератор SE и частым Contributor, почтенный Yuttadhammo. Сотни вопросов и ответов в форме видео, сюда входят. Для локальных ресурсов вот краткий список Тхеравады центры в вашем районе. Как только у вас был шанс проверить эти ресурсы, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь представить их! Наш новый пользователь добро дает несколько советов о том, как лучше использовать этот сайт. Наилучшие пожелания!

+671
SprinKe 26 июн. 2016 г., 20:44:15

Следует отметить, что есть два разных аспекта тханка живописи - иконописи и методов. Книги, упомянутые в вопросе, описаны методы должны не только и такие знания рассматриваются как часть буддийского учения. Однако иконографии, является важным аспектом тибетского буддизма, используемые в thankgas, статуи и практики визуализации.

Это не просто, чтобы получить доступ к текстам, в которых описываются подробности данной форме Будды. Тибетский буддизм основан на прямой (обычно устной) передачи и некоторые тексты могут быть использованы только после разрешения учителя. Например, я получил разрешение, чтобы практиковать медитацию на Ваджрасаттве и я полностью согласен, что Дордже должна быть в правой руке божества. (Правда, эту деталь можно легко проверить в Гугл, набрав в Ваджрасаттвы " или "Дордже Сэмпа'.)

Иконографии Идамов (формы Будды) является очень строгим и систематическим. Каждая деталь имеет смысл и, следовательно, если кто-то хочет использовать thankga (или статуя) для спортивной цели, он должен быть правильно окрашены. На практике это означает, что художник должен иметь соответствующую подготовку - возможно, прямую передачу от другого художника и/или мастером медитации. Я тоже слышала, что лучше, если художник медитирует на форму Будды, пока он рисовал.

Я знаю некоторых людей, которые покупают тханки и статуи в Непал, чтобы быть впоследствии распространен в европейских буддийских центров. Они сказали, что они никогда не покупаю готовые тханки как скорее всего они сделаны для туристического рынка, что является для клиентов, которые используют их в качестве украшения, а не для правильного йидама практике. Самый надежный способ получения подлинного танка найти известный художник и комиссии конкретного танка от него. Тогда можно быть уверенным, что это будет сделано со всей тщательностью, как художник знает, что он может тратить несколько дней или недель на одну картину, потому что он будет выплачено сразу за его нелегкий труд. После этого thankga следует проверил какой-то мастер, который имеет передачи на форме Будды, чтобы подтвердить, что это на самом деле было сделано правильно. Можно задаться вопросом, почему это такой нервотрепки. Ну, либо кто-то хочет иметь хорошее украшение на стену или кто-то хочет попрактиковаться на йидама. Нет ничего плохого в том, что некоторые изображения Будды на стене, если кто найдет, это вдохновляет и спокойно-дает. Если танка не хватает некоторых деталей, никакого вреда это реально сделать. Если кто-то хочет попрактиковаться на йидама, однако, сам йидам должно быть расписано все мельчайшие детали. Но тогда это, вероятно, означает, что получены некоторые разрешения и объяснений от учителя, который также способен проверить качество танка.

+666
pochtoviyy 21 июл. 2013 г., 19:16:19

Да

Одно из качеств учения "Akalika", что означает "нестареющий". Господь Будда прямо говорит, что обучение является плодотворным, независимо от времени это практикуется. Поэтому ничто не мешает вам или кому-либо от осознания учения.

Нирвана-это не место, как "небеса", упомянутые в других религиях. Это состояние души. Пока истинные слова Будды существует,путь открыт.

Как новичку на пути не беспокойтесь о конце концов вы пытаетесь достичь. Продолжайте практиковать, так что в один день Вы добраться до места назначения.

Вот несколько ссылок для вас, чтобы расширить свои знания...

http://zugangzureinsicht.org/html/index_en.html

www.mahamevnawa.lk/inenglish

www.Dhammasiith.blogspot.com

+624
Daman 15 окт. 2013 г., 1:48:57

Шуньята чаще используется для объяснения Анатта, но как об Аничче?

+598
orgesleka 4 июн. 2014 г., 7:39:16

Технически каждая Дхарма приведет вас к просветлению.

Начнем с того, что это легко для вас, что вы счастливы на практике, чтобы не раздражать других людей, что вы можете себе позволить.

Похожие как вы едите, подобрать продукты питания, которые доступны для вас, что вы счастливы, чтобы поесть, что не вызывает другое существо страдает, что вы можете себе позволить.

Как тебя зовут Ричард, вы могли начинают думать, что богатые, что деньги не при моей жизни, это важно для моей жизни, и продолжайте задавать вопросы, пока вы сами ответили на многие вопросы, связанные с.

Таких как вас зовут Сантьяго, можно начать спрашивать что назад, что такое время, что со мной произошло вчера, что я сейчас делаю, что я буду делать завтра, я помню, что я сделал год назад, что случилось со мной, когда я был молод, что случилось со мной прежде, чем я родился, и задавать вопросы, пока не ясны многие вещи, связанные с.

Есть много Дхармы, что Будда учил в свое время. Выберите одну книгу и читал, и практику по тому, что книга Дхармы.

Желаю вам быть счастливыми и только просвещенные.

+536
citleon 31 мая 2016 г., 2:57:04

Сутта пример того, как wordling бы интерпретировать чудодейственной силой монаха, сказав, что он не был монахом, который сделал его сосредоточения ума, но он использовал необычный Х.

Теперь wordling хочет быстро исправить очарование и не работать на его сила и sammadhi.

+483
kuku91 30 янв. 2014 г., 7:33:10

Человечество должно быть введено в Дхамме и учил Дхамме. Но это до человека, чтобы выбрать, будет ли он или она хочет стать свободным от страдания, или нет. Не все хотят освободиться от страданий.

Из MN75:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Из MN26:

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

+476
Droopy 23 июл. 2013 г., 5:52:39

Это еще один хороший пример того, как буддизм смешанный с местной культурой, буддизмом началось в Индии и распространилось по Азии, во многих странах она включена местной практики и считает, как и все основные религии сделали, такие вещи, как боевые искусства, астрология, Тантра, и т. д. были местные дополнения, я не говорю, что это правильно или неправильно, хорошо или плохо, но это не от изначального учения и практики.

+348
DJTano 18 авг. 2015 г., 20:58:15

Кроме того, когда нищенствует ходит они знают: ‘я иду.’

Caparaṃ Пуна, bhikkhave, монах vā gacchanto ‘gacchāmī мульти pajānāti

У меня очень мало понимания пали, "gacchāmi" означает "Я иду", потому что глагол спряжение -Ми используется только для первого лица единственного числа в настоящем времени, следовательно, "я" является обязательным. Предмет не является обязательным.

Аналогично, "gacchasi" означает "вы идете", но "вы" не является обязательным, потому что спряжение глаголов -си для второго лица единственного числа в настоящем времени. Предмет не является обязательным.

Аналогично, "gacchāma" означает "мы идем", потому что конъюгации -мА для первого лица множественного числа в настоящем времени. Предмет не является обязательным.

Однако, для "гаччхати", что означает "он/она/оно идет", и "гаччханти", что значит "они идут", предмет не является обязательным и должен быть четко указан, так как он явным образом не следует из спряжения глаголов, которые он имеет в виду.

Конечно, в продолжении разговора, третьего лица (в единственном или множественном числе) могут быть опущены, если это не было явно указано в предыдущей части разговора, т. е. подразумевается. По крайней мере, я так думаю.

Пожалуйста, см. здесь.

+324
Leonardo Hideaki Kume 30 мар. 2013 г., 6:31:20

Я давно любил http://sdhammika.blogspot.com но в последнее время он пишет не слишком часто, так что я не очень "актуальный" с ним..

+213
Nim 2 сент. 2015 г., 9:43:23

“Лучше путешествовать, чем прибыть”. это фейк буддийских цитата.

Смысл

Надежда и предвкушение часто лучше, чем реальность.

Происхождения

Эта фраза является Роберт Луис Стивенсон цитаты, из Virginibus Puerisque, 1881:

"Как же мало вы знаете ваше собственное блаженство; к путешествиям, надеюсь, это лучше, чем прибыть, и истинный успех-это труд".

Стивенсон выразил ту же мысль, как и раньше поговорка - "путешествие-это награда".

Источник: смысл и происхождение выражения: путешествовать, надеюсь, это лучше, чем приехать

"Путешествие-это награда". кажется, китайская пословица


Если вы посмотрите на это в контексте Благородный Восьмеричный Путь , а Нирвана лучше поступить, чем, как и насколько вы отправляетесь. Мне кажется, что наоборот это утверждение верно.

Хотя восьмеричный путь обусловлен [1.1.3.1], его цели, нирваны (Ниббаны), бесплатно из условия (visaṅkhāra,Гата) (ЦОР 154): нирвана-это безусловные (asaṅkhata). Только Нирвана свободная от всех условий: это “усмирение всех формациях” (Сабба,saṅkhāra,саматха). Этот стиллинге всех условий счастья (ЦОР 368, 381). В Māluṅkya,putta Сутта (Ы 35.95), в Будда определяет этот успокоению всех образований, как “окончание страдания”.

Источник: путь пробуждения путь, жизнь и освобождение Благородный Восьмеричный Путь к Пию Тан

Сейчас, Айя, - это Благородный Восьмеричный Путь обусловленные или безусловные?

"Благородный Восьмеричный Путь, avuso Висакха, обусловлено".

Cūla Vedalla Сутта

Это предполагает, что путешествие по пути само страдание / страдания с целью положить конец страданиям / страданиями. Поэтому прекращение страданий-это лучше, чем путь к концу страдания, которые тоже несчастны. Сказав это, как вы прогресс, если путь страданий, вообще станут все менее и менее и государства, как Пити и Passaddhi возникнуть. [(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта]

+95
lhMit 25 янв. 2018 г., 6:31:05

Показать вопросы с тегом