Вопрос о Dana

Будда, видимо, сказал, что мы не должны делать, если дана приношение вреда вам или кому-то другому.

Когда я услышал это учение, и я хотел бы знать, если это правда? Где Будда сказал, что Сутта?

Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

+975
Justin Herrell 8 июн. 2012 г., 11:13:46
30 ответов

Образ буддийского монаха Тхить Куанг Дык самоубийства через самосожжение является крайне знаковых изображений 20-го века. Но памятуя первую заповедь против убийства, это можно считать этический акт в контексте буддизма.

Я ценю это как политический акт, он был смелым и значительным. Поскольку Тхить Куанг Дык был убежденный буддист, я бы предположил, что он был совершенно уверен, что он был в соответствии с буддийской этикой. Какова была его аргументация? Есть прецедент в Писании для такого поступка?

enter image description here

+980
popa 03 февр. '09 в 4:24

В последнее время, я читал (опять!), все больше и больше, работу римский философ-стоик Эпиктет: и я думаю, что буддизм и Epictetan стоицизма разделяют куча аналогий; и теперь я хотел бы спросить:

Есть Сутта ссылки в как бороться с негативными событиями?

Если я могу дать вам некоторые примеры, что советы стоиков:

  • "Если кто-то говорит вам, что некий человек говорит плохо о тебе, не оправдывайся, о чем говорят, но ответить, "он был в неведении о моих недостатках, то он бы не упомянул об этих в покое".
  • "Медведь и удержаться"
  • "Что следовало сказать тогда, как и каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".
  • "Если вы хотите улучшить, довольствуйся думал, глупый и тупой"

Я скучал по такого рода советы в буддизме: есть ли подобные советы в буддизме?

+946
Joseph Morabito 4 сент. 2017 г., 3:40:00

Кроме того, чтобы быть просветленным, Будда имел те сиддхи (психические силы), что позволило ему воспринимать истинную природу ума и мира. Он понял, что нет Бога, и поэтому учил своих студентов, чтобы не искать Бога, потому что Бога нет, чтобы быть найден. Он предложил своим студентам, что они могут развивать такую же сиддхи и увидеть для себя, что это не бог.

+945
v64 28 окт. 2010 г., 1:26:53

Иногда, видимо, правильно сформированный вопрос может пострадать из категории "ошибки", такие как "нынешний король Франции лысый?" или "какой шум поднялся бы язык программирования Паскаль делать, если вы уронили его на пол?" В таких случаях соответствующим образом "ответ" вопрос в том, чтобы указать на категорию ошибки, а не просто сказать, например, в предыдущих примерах, "нет" и "'дзинь!' (хотя некоторые авторитеты утверждают, "шлеп" является более точным)". Этот буддизм вопрос не совсем склонны к этой проблеме, но один из ее аспектов может быть. Так что я собираюсь попытка такого ответа.

Во-первых, я с Далай-ламой в том, что если наука докажет что-то в буддизм ошибается, тогда буддизм должен настроить. Однако, важно понимать, что есть определенные виды истинных вещей, которые наука просто не может доказать неправоту. Это не потому, что, как и многие вещи в прошлом, наша наука просто еще не достаточно развиты. Это потому, что сфера науки не покроет все важно, мы могли бы сказать. Это идет вразрез с современной преобладает точка зрения, иногда называют, часто ее недоброжелатели, "сциентизм", который действительно современный вариант позитивизма. Тем не менее, это не трудно понять, что такое сциентизм не очевидно.++

В качестве примера возьмем закон всемирного тяготения, и в частности компонента, который говорит, что "гравитационной силы между двумя массами обратно пропорциональное квадрату расстояния между ними". Это очень глубоко укоренившейся в науке, и на протяжении многих веков. Если бы это было доказано неправильным, он хотел встряхнуться много. Но наука действительно может доказать, что это не так. На самом деле, там уже какие-то доказательства, хоть это и удивительно, что в определенных ситуациях, закон обратных квадратов не точным.

Но теперь возьмем утверждение "2+2=4". Философы ссылаются на то, как "надо" правду. Наука никогда не может доказать, что утверждение неправильно, потому что наука опирается на это заявление и, более того, наука не имеет дело с такими истинами. Они важные истины, которые лежат за пределами науки (на самом деле существование такого заявления не нарушает позитивизм, который является более широким, чем сциентизм, но оно действительно является то, что наука не может опровергнуть).

Еще один: "люди, как правило, наблюдаются покраснение , когда глядя на помидоры". Сейчас наука может, конечно, показать, что частота света, отраженного от помидоров соответствует не с красным светом, но с голубым светом, но это не меняет того факта, что мы опыт краснота. Наука, вероятно, придумать теорию, как , почему мы испытываем покраснение при воздействии синего света (например, возможно, мы обнаружим, что помидоры выделяют некий газ, который запутывает наш мозг цвета системы распознавания, ведет нас, чтобы испытать покраснение вместо голубизны), но как я уже сказал, что бы объяснить, почему, он бы не опровергнуть , что мы испытываем покраснение.

Так, что о чем-то вроде "нет перерождения". Ну для меня это явно заявление о том, что лежит вне сферы науки, безусловно, наука, как мы обычно используем это слово. Чтобы быть "научные" заявления, как правило, на практике означает, что можно построить какой-то эксперимент позволяет нам делать замечания, подтверждающий истину утверждение, и, что еще более важно, наблюдений, подтверждающих заявления ложью. Но научные наблюдения являются наблюдения природы и не ясно, что "возрождение" постулируется как явление в природном мире. Сейчас можно спорить, или, по крайней мере, утверждать, что нет ничего, но в природном мире, но которая так и просится весь вопрос. Утверждение, что "естественные науки-это все существует" само по себе не является заявлением естественных наук, так где же он?

Это не значит, конечно, что нет ничего в буддизме, что наука не может опровергнуть, но это не исключает целую кучу вещей могут быть опровергнуты в ту сторону. Например, я бы сказал, что все Четыре Благородные Истины лежит вне сферы науки. Я не говорю, что они обязательно истинны, ни что они не могли быть показано, чтобы быть ложным. Но наука не может сделать это, любой больше, чем садоводству или кулинарии может.

--

++ Обратите внимание, что я не говорю, что сциентизм утверждает, что наука может познать все. Даже мнение сциентистское допускает, что некоторые вещи могут просто не знать. Я о том, что сциентизм как правило, утверждает, что если что-то познаваем, наука в итоге, в принципе, выяснить это; и что если наука не может, в конце концов, в принципе, что-то придумать, то ничего не будет.

+918
Hotaka 10 июл. 2014 г., 3:47:09

Это сложный вопрос и просто о любой попытке определить буддизм можно столкнуться с проблемами.

На самом общем уровне, буддизм религия/философия, которая ведет свою родословную вплоть до "Сиддхартха" Готама (известный как Будда после своего просветления). Сейчас это определение-в то же время общие-также могут быть слишком общими.

Более конкретное определение заключается в том, что буддизм-это система взглядов и образ жизни, уходящий корнями в 4-х Благородных Истин.

+863
4upaKabra 5 июл. 2016 г., 2:30:36

Алан упоминает подачку к этому классу, из которого он учение Лоджонг. Есть ли способ получить эту руку или; есть текст, который идет вместе с этой частью лоджонг класса?

+848
Alex Rose 7 июл. 2014 г., 10:02:08

Мы говорим, что, когда Будда был Бодхисаттвой, он поклялся отправиться в Нараку, чтобы спасти существ, страдающих там. Сострадание-это желание, чтобы другие освободились от страданий. Великое сострадание-это желание, чтобы все живые существа будут свободны от страданий. Улучшенный намерение принять на себя делать то, что он принимает] освободить других от страданий и установить их в счастье. Поэтому, строго говоря, здесь речь идет о 'выше намерение'.

В тибетской традиции Гелуг, мы произносим молитву "Ламрим" ламы Chöpa каждые две недели. В какой-то момент, он читает:

Даже если я должен оставаться за океаном вечность в огненных адов Авичи ради хотя бы одно разумное существо, я ищу Твоего благословения полное совершенство радостного усилия с состраданием к высшего просветления и не расстраивайтесь.

Все равно, как вы говорите

  1. Один урожай, что посеяли / никто не может взять чужую карму на себя
  2. Будда не может дать просветление другим.
  3. Дхарма не слышал в Авичи. Но есть история, что в аду развивая сострадание к страданиям другого существа ада. Согласно этой истории, другие, что ад был эманацией Будды, и он имел в виду для первого для создания сострадание, с тем чтобы создать причины счастья.

Это не мешает нам от стремящихся взять на себя страдания других, и отдавать наше счастье и его причины (заслуги). И в этом весь смысл: мы развиваем намерение, потому что это намерение станет причиной достижения просветления.

Это просто как совершенство щедрости: добродетельное намерение отдавать. Один (Арья-бодхисаттвы) может развивать совершенство щедрости, это намерение, даже если есть еще нуждающиеся люди в мире. Культивировать щедрость не означает искоренения нищеты. Аналогично, принимая его на себя, чтобы создать живые существа в просветление не означает установления в них просветлению. Лучшие Будда может сделать три поворота колеса Дхармы, из его всеведущий ум, и что поворачивать будет но условие (не существенная причина) чужого просветления.

+789
GThornbird 27 апр. 2016 г., 7:00:22

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит? И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку. Я был в отношениях в течение 15 лет и никогда не думал, что это конец, но он сделал, и 6 месяцев спустя я все еще чувствую себя так грустно. Я не хочу, чтобы не встревать в интимную связь с другим человеком когда-нибудь снова потому что я никогда не хочу снова проходить через эту боль. Да это может быть отвращение к боли, но почему поставить себя через это, если вы можете избежать этого? Уверен, что там будет больше боли от других вещей, но боль от разлуки с любимым человеком, чувствует себя хуже, чем смерть. Он на самом деле чувствует, как я мог умереть.

+780
Oscar Alexis Rebollar Salgado 9 дек. 2015 г., 19:29:46

Я уверен, вы слышали фразу "практика, как ваши волосы-это один пожар"

Однако, один исследователь искал людей, которые были так называемые "Темные ночи души" опыт, то есть неприятный опыт с медитацией. Она обнаружила, что

"Она указала на два восприимчивы демографии: а) мужчины, от 18 до 30 лет старые, которые идут в Азию и сделать 10 до 20 часов медитации в день, и Б) женщин среднего возраста Вт/час/день практики, которые идут, чтобы “сказать, дух рок Центр медитаций ... за последние 10 до 20 лет”.

Реф: http://beyondmeds.com/2014/02/16/dark-night-of-the-soul/

В случае мирского последователя, я не думаю, что мы должны идти за пределами буддизма, чтобы ответить на вопрос: ваша работа будет определять верхнюю границу, сколько можно медитировать, потому что мотивацией отказа, чтобы позволить больше времени, чтобы медитировать. Для мирского последователя с дневной работой, сторона в 3 часа дня, а может и больше на выходные (16, может быть?) по-видимому, наиболее вы можете обойтись без повторного организовать свой образ жизни и работа, чтобы провернуть несколько часов.

Во всяком случае, по моему мнению, превосходит количество, жаль, что у меня хорошие объективные метрики для контроля качества.

Кроме того, в своей практике я работаю над делать больше, разного рода медитации, так как я уже сижу на жопе в офисе весь день, пялясь в экран (иногда с концентрацией, иногда разброс крикливый). Так что я пытаюсь смешать в поклоны, песнопения, медитация при ходьбе и т. д.

+776
Arabicky 9 февр. 2012 г., 20:49:23

Некоторые философы считают, что человечество переживает духовную эволюцию. Наиболее известным представителем этой идеи является Г. В. Ф. Гегель (чьи идеи использовал Маркс и позже коммунизм пытались применить на практике). Есть также много, много эзотерических и религиозных мыслителей, с идеями подобное. Рудольф Штайнер является одним из них; он думает, что человечество развивается духовно. Общей идеей между ними заключается в том, что мы находимся в лучшем положении, чтобы познакомиться с самим собой в качестве духа (эта идея не относится к материалиста Маркса вид, хотя).

Один из моих учителей, исследователь Платона, сказал: “Мы понимаем Платона лучше, чем Платон смог понять себя”? Как это в буддизме? Сейчас человечество, 2500 лет после исторического Будды, в лучшем положении, чтобы воспользоваться Дхармы? Мы лучше “оборудован для просветления”? Понимание и выводы растет, как проходит время?

Или, возможно, это другой путь вокруг? Может, дистанцию за время с начала распространения Дхармы делает его все более и более трудным для нас? Можно говорить о духовной передачи?

Или это не меняется вообще, ни духовного развития, ни деволюции человечества?

+763
Vaggelis Koronaios 16 июн. 2014 г., 8:20:09

Гордость. Когда кто-то думает, что он лучше, чем другие, смотрит на других свысока, отношением превосходства, создает определенный тип латентной напряженности..., что иногда решается в зверскими способами.

В этом случае он был гордостью нескольких народов, немецкий, евреи, Гитлер, старого Арья человек. Гордость превосходства, которые накопились за тысячи лет лопнет.

Я не виню его ни один человек, я не говорю, что евреи были retributed за свою гордость, или немцы, ничего подобного. Я говорю, что колышется гордость, осуществляет, создает обстоятельства, то обстоятельства влияют на людей. Безличный механизм кармы в игре.

+746
tzenes 12 июл. 2015 г., 9:13:55

Это хорошо, что я могу сделать это так быстро?

Почему вы считаете, получаете РЭМ во время медитации-это хорошо?

Буддийская медитация о стиллинге/успокаивая ум и тело, о созерцании истины, чтобы освободиться от десяти оков. Получение РЗМ и глаза болят-это больше отвлекает и страдания.

Когда люди получают РЗМ в сон, они не знают таких Ремс. Вместо этого они, как правило, внешние признаки что человек спит видит сны. Для того, чтобы человек сознательно быть в курсе его/ее Ремс во время буддийской медитации не является желаемой цели или опыт. Поэтому я бы сказал, Нет, его не очень хорошая вещь.

Означает ли это какая-то поднять в сознание или даже больше концентрация может прийти в ближайшее время?

Нет в моем опыте.

Настоятельно рекомендуем Вам обратиться с уважаемым и опытные инструктора по медитации.

Что происходит, когда вы просто закрываете глаза? Вы получаете РЭМ тогда? Если это так, то я также рекомендовал бы видеть в ГП.

Пусть вы будете счастливы.

+740
DeWayne Rose 25 окт. 2011 г., 8:49:48

Мира !!

Я планирую инвестировать свои деньги в акции птицы на фондовом рынке и имея второй мысли. Как я понимаю, буддизм учит не убивать никаких живых существ, хотя он не сказал прямо: не есть мяса, даже для монахов или мирян.

Однако , я не думаю, что люди могут выдержать без разрушения других видов . например, даже если взять воду, то есть бактерии или микро-существ в нем .

Мое намерение состоит в том, чтобы получить прибыль , а не убивать животных . Однако я, возможно, способствует животное страдает по доверенности. Я в "серой зоне". Это что-то аморально ?

+720
Freya 7 февр. 2016 г., 1:26:17

Другими словами, они существуют сначала, а потом Шакьямуни стал Буддой позже?

+644
f00f 28 мар. 2012 г., 12:10:31

Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать?

Многие многие из “буддийская медитация программ”, которые изучаются и сегодня практикуется не совместимы с Дхаммой Будды, изначального учения Будды. Например, один из самых опасных методов, чтобы попытаться удалить все мысли, которые приходит в голову. Можно потерять память и восприятие, если это сделано в течение длительного времени. Будда сказал прекратить аморальные мысли, не все мысли. Есть большая разница между двумя.

С самого начала, если вы научитесь правильно Дхамме, и научиться медитировать в соответствии с Дхаммой, вы приходите, чтобы испытать “радость в сознании (от поглощения Дхамма). Это приведет к легкости в теле. Легкость в теле ведет к счастью (niramisa сухая), и это приводит к samädhi (повышенный уровень концентрации и расслабления разума)”.

+609
Jon Fabritius 15 авг. 2015 г., 23:55:58

Существует возможность того, что Будда оставался в Урувелы лесу более четырех(4) недель. Было упомянуто в Mahavagga пали, раздела 6, пункте 10 , но не уточняется, ровно 3 недели или более мест дополнительного недель. В последней строке этого пункта здесь

][1]

упоминал Будда пробыл более четырех(4) недель, наверное, лучшим временем для всего пять монахов для первого дискурса.

Если нашли об этом информацию в любом Сутта, я буду обновлять здесь.

+595
eggy 12 дек. 2014 г., 7:52:37

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни? Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности? Спасибо :).

+471
Luis Harris 8 февр. 2012 г., 7:30:01

Возможно, @Улуру, но не для тебя и я, ни кто-либо другой. Короткий ответ на ваш ОП только тех существ, которым суждено быть Pacceka-Будд (Будд одиночке) попадают в эту категорию.

Одиночные Будды рождаются в ближайшие годы лишь до появления полностью просветленного Будды. Мы все еще находимся на ранних стадиях нынешний Эон, в котором один полностью просветленный Будда приходят, когда наступает время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни. Это будет после долгого периода духовного мрака одеяла миру, что эти люди в конечном итоге родится кто, через их собственные усилия, заново открыть для себя давно забытые пути к пробуждению и освободиться раз и навсегда от длинного ряда перерождений, тем самым став уединенных Будд. Им не хватает необходимой разработки, что в высшей степени просветленного. Поэтому они не в состоянии сформулировать свою находку на других и именно поэтому они известны как "Сайлент" или "частная" Будды (paccekabuddha).

Став Pacceka Будда не просто. В предыдущей жизни, человек имеет идеальный щедрости до уровня отказа от детей, жен, и вещи, такие как богатство, и отказ от собственных конечностей и даже жизни, и слышал Высшая Дхамма полностью просветленный, по крайней мере, в течение одной жизни, чтобы стать Pacceka Будды.

+430
Marcin Fi CRYPTO WORLD 28 нояб. 2012 г., 22:11:55

'Чандра' как 'iddhipada', переводится как 'ревность', 'желание', 'будет', 'любовь'. Я предпочитаю 'преданность'.

Некоторые suttas: 51.15 ЗП и ЗП 51.20.

+364
Zachary Eagle 14 мая 2018 г., 10:54:30

ЗП 12.15 говорит, что "все существует" и "все не существует" противоположные крайности и оба неправы вид.

Я думаю, есть разные проблемы с каждого вида: например, "все существует" подразумевает привязанность и игнорирует кондиционером/комбинированный характер все; тогда как "все не существует" подразумевает нигилизм и аморализм.

Я думаю, что 60 млн концентрирует свои рассуждения на одном аспекте, т. е. мнение о том, что "ничто не существует" ведет к аморальности:

можно предположить, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: плохой телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие очищение

По этой причине, "все существует" - это сравнительно искусный вид.

Кстати я думаю, что люди иногда говорят о "двух истин" - учение, т. е. "условно вещи существуют, но , в конечном счете, ничего не существует". Другой способ выражения "условная истина (или относительная истина) и истина в последней инстанции" двойственность назвать обычным "умелые" или "искусных методов".

+320
imthi 18 июн. 2019 г., 9:52:55

Возможно, это зависит от того, будет ли это "пять обетов" или "восемь заповедей":

Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третьего предписания продлен запретить все сексуальные действия, а также три заповеди, которые являются особенно благоприятной для практики медитации.

Пожалуй, первой заповеди, по крайней мере частично, чтобы защитить или принести пользу другим людям ... т. е. не убивать, не воровать, не лгать, и не разбивать чужие семьи.

+292
John Dorean 9 февр. 2012 г., 12:45:48

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в буддийской традиции Тхеравада, как сохранилась на языке Пали. Это наиболее полный сохранившийся раннего буддийского канона. Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

Вижу пали канона на Википедии, также называемый Tripiṭaka или Типитака, что означает "Три корзины". Я бы порекомендовал эти книги послужит хорошим справочником, чтобы открыть первоначальном буддизме. Вот пример из Mulapariyaya Сутта, Majjima Никая раздел Палийский канон.

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Ukkattha, в тени королевского деревом Сал в благословенной роще. Там он обратился к монахам: "монахи!"

"Да, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "монахи, я научу вас последовательность корень всех явлений [или: корень последовательность всех явлений]. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, сэр," он ответил.

Это пример того, как каждый "Сутта" начинается.

+291
JustDanyul 25 апр. 2014 г., 9:55:36

Что стереть наши добрые дела?

Когда карма за это действие приносит плоды, что "доброе дело" будет "стереть", так сказать.

  • Плод, который несет от этого доброе дело порождает новые ситуации и кармы, хорошей и плохой. Таким образом, "что" доброе дело никогда не перестанет производить и сам, вероятно, пришел из какого-то другого кармы до тошноты..
  • Согласно разделу о "сожаление" (один из 10 корень страдания) "как мера и углубить свои духовные реализации": если у вас есть сильное сожаление/сомнения насчет действий, которые вы сделали, то она будет уменьшаться хорошую карму для этого действия. Например, если вы увидели попрошайку на улице и ты дал им все изменение и чувствовал себя прекрасно об этом: большой. Но если после, начинаешь сожалеть и гадать, что это... "хорошая карма", за что чуть подальше. По такому же принципу можно сказать "плохая карма".

Если ничего не могут стереть наши добрые дела, это значит все станет в конце концов, уразумел?

  • Нет кармы является постоянное, хорошо или плохо.
  • Карма не связана с просветлением: худший человек еще может технически достигнуть пробуждения, потому что это не двойное проникновение за пределы хорошего или плохого. Это, как говорится, даже если просветление приходит от причинам, не зависящим от условий окружающей среды и карма.. конечно, Просветление-это все-таки легче достичь с благоприятными условиями.
+283
Claire Dodd 22 авг. 2012 г., 13:26:43

В истоках выводы написаны кем-то, кого профессор Ричард Gombrich когда-то описал как ведущий авторитет на Западе в области абхидхаммы, указал через его обширные исследования вся Типитака, что Будда учит проницательности после-Джана.

Так саматха требуется, прежде чем Випассана и саматха и Випассана не. Я не буду вдаваться в различия, как они уже указывал несколькими постами.

Цитирую крошечный отрывок из газеты:

В каноне развитие понимания после jhānas конечно нормативными шаблон, где весь процесс описан вообще. Я исключаю из рассмотрения те случаи, когда глаз Дхаммы и т. д. говорят, что возникают в конце речи, по-видимому, спонтанно. Нет никаких признаков, или, по крайней мере, не так много признаков, предшествующего фона в большинстве таких случаев и, следовательно, нет способа сказать, если предполагается, что jhāna уже были разработаны.

Позже редактировать:~~ и, наконец, цитата из документа:

Совсем недавно, как Йоханнес Bronkhorst и Тильман Веттер иметь по разным причинам, приняло вид, что jhānas, вероятно, первоначальное ядро буддийской медитативной практике. Интересно отметить контраст здесь с мнением многих современных толкователей буддизма, для которых это именно тот подход, понимание которых является инновационная разработка Буддизм — вещь Будда добавил к тому, что было известно и раньше. Конечно, это не обязательно следите за тем, что добавление ступеньку или две в верхней части лестницы означает, что вы можете обойтись без лестницы!

+282
user2807083 16 окт. 2016 г., 1:08:02

Давайте деконструировать то, что вы говорите. Вы не найдете учения резонирует с вами. Вы чувствуете, у вас есть ручка на основы. Казалось бы, будто у вас есть какая-то вера в Будду и вы начинаете чувствовать притяжение Дхармы. Ну чего не хватает? Следующий шаг для вас, чтобы найти Санга!

Я не могу переоценить важность сообщества, когда дело доходит до практики. Это действительно держит вас честным о вашем прогрессе. Есть большая тенденция для людей, чтобы жить своим буддизмом в головах. В то время как сутры изучения и медитации чрезвычайно важно, и не стоит выеденного яйца, если вы можете интегрировать эти практики в тех, кто вокруг вас. Просветление не происходит в вакууме, находящейся где-то между правым и левым ухом. Это происходит в мире и в ваших отношениях с другими. Чем раньше вы можете начать, что интеграция, тем лучше вам будет.

В наш цифровой век, мы патологически отрезаны от других. Это прямо противоположное тому, что Будда учил. Сострадания, любящей доброты, и мудрости еще труднее найти свое полное выражение лицом к лицу. И кроме того, помните, что Сангха-это не какая-то вещь там, что всегда будет ждать вас, чтобы присоединиться где-нибудь по дороге. Вы Сангхи. Если вы участвуете в нем, его не существует.

+227
Josh Katz 7 авг. 2015 г., 21:40:44

Тайский пение имеет очень характерный ритм и мелодию к ней. Создателей, что чтение книги просто повторяет тайском стиле, чтобы соответствовать английском. Вы не можете сделать это точно так же, как пали, так как длина слов и предложений и мелодии вроде совпадают с границами предложения.

+158
Fies 4 нояб. 2014 г., 16:33:21

Поэтому резюме является то, что вы не должны путать благородную 8 раз путь гуманизма толкнул puthujjanas, вы не должны пусть ум будет мучить тело, вы не должны быть слепы к опасности чувственности, необходимо оценить свои мысли и Санна и Ведана весь день, Вы должны стать чувствительными к sankharas для того, чтобы уничтожить их. Самая трудная часть, чтобы быть чувствительным к "радости отречения" и smadhi самма придет по обычной формуле:

"жить так прочитайте, возникает радость"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html

Это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Как любой гуманист, puthujjana Culadasa Упасака смущает будучи гуманистом, имея сострадание, с "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы". Это типичная ошибка созданные puthujjanas, которые отказываются от nekhamma часть самма sankappa, в то время как не имеющие nekhamma так же губительно как и злая воля. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-090.html

Эти люди цепляются за чувственность и их типичное поведение заключается в том, что они грустно, когда они видят puthujjanas не иметь вещи, поэтому они говорят, что они хорошие люди, потому что "у них сострадание" и потому что они дают" вещи для нуждающихся puthujjanas, потому что, когда обездоленные puthujjanas имеет материал, это puthujjana уже не грустно. Конечно, такое поведение опирается на тягу, на Камма, на sankharas и джаяти, поэтому она никогда не заканчивается дуккха из puthujjana кто дает вещи, ни дуккха обездоленных puthujjana. Это объясняется здесь https://legacy.suttacentral.net/en/an7.52

Хорошая вещь об учении создается puthujjana Упасака Culadasa заключается в том, что даже если вы получите неправильную концентрацию, следуя его указаниям, можно избежать один из самых дебильных & токсичных идея, когда-либо созданных в puthujjana : а именно, смешивать Дхарму с "темной ночью" создал христианскую puthujjanas, кто разрабатывает "сухой понимание" учения на Западе [Кристиан puthujjanas, которые говорят о дхамме цепляться к христианской лексики]. Эти люди совершенно не понимают, что любое понимание в дуккха не создает более дуккха. Это потому, что те puthujjanas стремятся заявить о себе как "выводы", а "идущие по первому пути", как "на велосипеде через выводы" и множество других ядовитых слов, выражая свои ядовитые идеи.

Вместо того, чтобы говорить о различных неправильных самадхи придуманы различные puthujjanas, это лучше сосредоточиться на право sammadhi, или еще лучше на освобождение справа. Трудности с правом освобождения заключается в том, что право освобождение может быть выражена терминами, используемыми для неправильного освобождения. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.41.007.wood.pts.htm#p1 но, как говорит Будда, Лучший[=не-двусмысленные] и уникальный способ говорить о праве освобождение

Действительно, что освобождение непоколебимой сердца является ничтожной похоти, лишенным ненависти, пустота иллюзий.

Например, есть много неправильного освобождения, а затем puthujjanas интересно, какая разница между тем, неправильное освобождение и право освобождения:

"Сам, освободить это сердце и это совершенно не от мира сего[2] освободить сердце, и освободить это сердце, что на пустоту и что что неотмеченная, - эти государства различных по духу, различных по письмо, или они одинаковые по духу и букве?"

"Есть одна точка зрения на вопрос,[3] сэр, согласно которой эти государства различных по духу и букве.

Но есть и другое мнение, сэр, согласно которым они являются одним и такой же как в духе и в букве.

Напомним, что единственная цель Дхаммы-это прекращение дуккха, и получается, что прекращение дуккха о viraga, ниродха, Paṭinissaggā и "отпустить", что puthujjanas злоупотреблять и много других слов, как вымирание.

"Домохозяин, через уничтожение, бесстрастия, прекращения, предоставление и отказ от желания, вожделение, восторг, жажда, захват и жмется, умственной точки зрения, спайки, и базовых тенденции к элементу формы, ум, говорят, хорошо освобожденных.

У Будды было много плохого концентрации до получения нужной концентрации, которые являются jhanas, а потом на "включение Читта" к знаменитой 3 знания, которые являются выводы в Камма, джаяти и дукха.

Так как он сказал, после заметив его неспособность положить конец дуккхе, он начинал с нуля. На puthujjana, начиная с нуля означает судить мысли и Санна-Ведана, потому что puthujjanas жаждут основывая свою жизнь и действия на свои мысли и Санна-Ведана. Самая большая проблема для puthujjanas заключается в том, что они не знают, что достойные мысли и достойные Ведана-Санна, и направляется мыслями и Санна-Ведана.
Так что начиная с нуля означает судить мысли и Санна-Ведана каждого часа каждого дня каждой недели каждого месяца. Это очень трудно для большинства puthujjanas. В Читта, кто смотрит и судит помышления и Санна-Ведана имеет самадхи называется Сати sampajaanna http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Хотя он утверждал, что nekhamma и Метта хорошие, он до сих пор не удалось получить студенческий в самадхи, именно потому, что он по-прежнему вожделел к противоположному этих https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html Не вижу опасности агрегатов является способ никогда не иметь радость nekhamma, чтобы иметь в виду пораженных агрегатов, как Будда объясняет Nakulapita, в Nakulapita Сутта

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Получается, что хорошие мысли и Санна-Девана мысли nekhamma и Метта и хорошие Санна-Ведана, что Санна-Ведана есть в самма самадхи. Когда Читта находится в самма самадхи, "вы делаете заслуги", как puthujjanas сказать, и "контакт" формирование Санна-Ведана заслуженные. [и тогда, когда есть джаяти, это в высших сферах и контакт хороший. Другой способ сделать заслуг вне самадхи описаны здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.057.than.html

Имея право самадхи-это хорошо, и поскольку puthujjana, кто тренируется в конце дуккха и Сати, это puthujjana запомнил, что правильное самадхи-это путь, чтобы скользить в направлении nibanna, viraga, ниродха , Patinissagga, концовка sankharas, из asavas, что проистекает из невежества. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

Это то, что sotapannas нужно сделать, чтобы пройти весь путь до конца, потому что самадхи означает видеть Дхаммы [puthujjanas спекулировать на этом, интересно ли Дхаммы означает "явлений или преподавания, но это не важно] accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.005.than.html

Благословенный сказал: "развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах понимает в соответствии с тем, что есть. И что он различить в соответствии с тем, что появилось? Возникновение & исчезновение формы. Возникновение & исчезновением ощущения... восприятие... измышления. Возникновение & исчезновения сознания.

Путь к sotapanna достичь anagamin первый-Джана

даже в Ариян ученика возникает безупречность, безукоризненность глаз мудрость,[12] и вместе с этим возникающие три оковы заброшены, а именно:

Мнение о человеке-Пак,[13] сомнения и колебания и неправильного обращения обряд и ритуал.

Нет больше, он отходит от двух вещей, зависть и злопыхательство.

Этот ученик, в стороне от чувственных желаний, избавившись от убыточных государства, вступая на первые размышления, которая сопровождается мыслью направленный и устойчивый, рожденные в уединении, с изюминкой и легким, обитает в нем.

[222] в такое время, монахи, если Ариян ученик должен сделать конец, нет оков, из-за которых он снова бы вернулся к этому мир.[14]

Как только вы хорошо получаете Citta в самадхи, вы можете попробовать анапанасати, потому что результат анапанасати всегда nibanna. С точки зрения sankharas, анапанасати означает уничтожение sankharas и достижения viraga и все такое. Прежде чем уничтожить sankharas, вам нужно успокоить их и, прежде чем успокаивает sankharas, вы должны быть чувствительны к sankharas. Поэтому он всегда идет как это **

быть чувствительным к sankharas --->успокоить sankharas--> уничтожить sankharas

**

+129
hjblok 8 нояб. 2018 г., 20:11:03

Вы должны дать, потому что возможно, что они находятся в опасной для жизни ситуации так в том, что вы потенциально спасти жизнь. Если они врут, то Бог все видит, вы покрыты! Но, как и предыдущий плакат упомянул, вы действительно для себя.

+105
Zidantes 21 дек. 2011 г., 23:40:35

Я размышлял на пару лет. Я понимаю, что для сидячей медитации (Бирманская поза, половина-Хамы и т. д.), следует поднять таз выше коленей, чтобы получить правильной осанки таз/позвоночник. Я пытался использовать подушки, одеяла, надувные подушки и т. д. Ничего, что я пытался импровизировать работал для длительного сидения (например, сидя в течение более чем несколько минут). Я сижу по часу в течение нескольких месяцев, и постепенно увеличивая время за один час. Я, наконец, немного денег пулей и купила из гречневой лузги Zafu от все еще. Что покупка была вполне достойна стоимости!! Да, это тяжело; Но,да, он отлично работает!! Он прекрасно поддерживает сидящего кости и приподнимает таз!! Я положил сложить (сложить более половины, т. е. одна створка) ThermaRest з-облегченный рюкзак коврик на полу; на вершине, что я два раза сложить коврик для йоги; на вершине, что я на месте Zafu. Все это поддерживает мои лодыжки, ноги, колени и Zafu. Я сижу в то, что я называю четверть позе лотоса. Обратите внимание, что один должен сидеть на передней трети Zafu, а не в середине. Я также вырезать два диска из старого ensolite пены альпинизмом спать мат, размер, диаметр Zafu, и под Zafu для немного больше высоты (~3/4"). Все это предполагает, но, эй, я могу сидеть достаточно комфортно, чтобы позволить для продления времени сидеть. ДОВОЛЬНЫЕ СИДЯТ

+79
jwbensley 25 дек. 2018 г., 3:03:41

Я сомневаюсь, что законы Камма могут быть согласованы с законами эволюции по многим причинам, таким как:

(1) буддизм только предлагают хорошие результаты приходят от хорошая Камма. Буддийские законы Камма не о биологическом выживании и эволюции, но и о психологической счастье и страдание.

(2) где, как эволюция по Дарвину (я предполагаю) будет предлагать и хорошие поступки (например, любовным выключен-пружина; жизнь в гармонии с окружающей средой) и плохие поступки (например, убиваем, воруем, насилуем и/или врет/обманывает при необходимости) способствуют выживанию и, таким образом, эволюция.

(3) Верховный практики и цель буддизма (Благородный Восьмеричный Путь) результаты в безбрачие и не-воспроизводство, таким образом, уменьшение генофонда просвещения генов (Дхамма дхату).

(4) буддизм государств полностью просветленным существом или араханта завершил духовной эволюции человека, где, как дарвинизм (я предполагаю) не дает каких-либо завершения или выполнения эволюции.

(5) короче говоря, буддизм-это духовная эволюция, а дарвинизм-это биологическая эволюция, т. е., миль друг от друга.

+48
GayleDDS 10 нояб. 2016 г., 3:04:17

Показать вопросы с тегом