Развивая внимательность делали сложные виды деятельности, как обучение или программирование?

Это достаточно легко увидеть силу развития осознанности через медитацию при ходьбе, едят медитации, и любых других повторяющихся задач, включая приготовление пищи.

Как развивать внимательность потенциала , когда делаешь новые вещи, связанные с борьбой, как учеба, чтение, решение проблем программирования , не препятствуя прогрессу в такую задачу?

+762
Leon Vermeulen 26 дек. 2011 г., 5:19:20
22 ответов

Буддизм поддерживает астральную проекцию, как ответил более подробно в буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО) , а также энергетические центры, называемые чакрами.

Помню, когда, медитируя, старайтесь не визуализировать, представить себе что-либо или анализировать с вашей физической мысли (проживания родственников), просто осознание, так что вы можете извлечь из него еще больше (доверять своим чувствам).

Когда вы выше ваши вибрации во время медитации (дыхание и собираюсь), вы начинаете чувствовать свой свет (астральное, эфирное) тело (электрический сенсация). Глубокий расслабляющий (трения) дыхание помогает перемещать энергию между чакрами, делая интенсивные соединения и вся тела начинают вибрировать (вы можете научиться сознательно перенести эту энергию) и как позволить ей течь. В то время как циркулирует, жизненная сила (легких/Vijñāna/Ци) следует определенным энергетическим линиям (меридианам в китайской, nāḍī на санскрите) и как твое световое тело набирает силу с помощью этих методов, он получает большое сопротивление негативной энергии (это исключили сознательно). Когда вы чувствуете вибрацию - вы чувствуете эфирный (смесь эфирных частотах света или астральные вибрации). Когда вы научитесь контролировать эти ощущения, от там, вы можете тренировать и развивать много интересных способностей (экстрасенсорика, обе, РВ и многое другое).

Так что ответ на твой вопрос, Да, это ощущение вполне нормально во время медитации.

+976
gout 03 февр. '09 в 4:24

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+930
Peter Yeo 31 дек. 2015 г., 22:23:00

Это влияние своих прошлых Камма является одним из определяющих факторов, который влияет на характер тех нынешней ситуации в жизни. Например, для кого-то, только тогда, когда он/она выходит замуж, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего.

+917
Dexter Friedman 3 февр. 2011 г., 2:19:32

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход из Кайя в Ведана происходит.

Выше показано, как я интерпретировать то, что было сказано с 51:30. Что было сказано в предыдущем сатипаттхана поддерживает следующие сатипаттхана. Иными словами, развивающиеся успокаивая тело поддерживает возникновение и глубокой чувствительности восхищение.

четыре Satipatthanas всегда исследовали.

Это заявление Santikaro был расплывчатым. Все зависит от того, как глубоко или как неглубоко практика является. В повседневной жизни, на практике сатипаттхана в целом будет довольно мелкой или поверхностной (если лицо ранее разработанных самадхи, которые они могут войти, по желанию, сидя в автобусе или на скучной встрече в офисе). Сразу возникает вопрос о "повседневной жизни", ответ не будет особенно глубоким. Например, в повседневной жизни, 1-й тетрады вообще не развиваться, порождать восхищение 2-й тетрады. Достижения восхищение-это, как правило, есть требование формального отступления. В повседневной жизни, инфраструктура в 10 млн, а не МН 118, вероятно, будет лучше придерживаться.

+882
Tyler Seward 25 сент. 2015 г., 20:01:58

Самым искусным способом будут рукополагать в монахи, отказавшись от собственности на дом и не беспокоиться об этом. Кроме того, вы, вероятно, можем лишь надеяться сохранить чистоту в доме и не позволяйте возникнуть условия для них, чтобы прийти к вам.


Вот хорошее видео на эту тему: спрашивают монаха: борьбы с вредителями

Это видео включает в себя советы, что есть три буддийских способа справиться с проблемой:

  1. Во избежание ситуации (например, побрить голову, чтобы не было вшей)
  2. Найти альтернативных ненасильственных решений (например, отпугивают муравьев используют тальк или масло вместо яда; крыс ловить, используя гуманные капканы; ловить комаров в баночку и нести за них)
  3. Принять ситуацию и отпустить (психическое благополучие является более важным, чем физическое благополучие; и памятование часто приводит к тому, чтобы разрешить ситуацию)
+831
Basit 19 окт. 2016 г., 1:42:20

Хотя самоубийство осуществляется визуально в этой практике, ни один из этих буддийских практик приводят к такому поведению , если все сделано в нейтральном, ни в том порядке.

На самом деле, существует множество преимуществ для регулярных тренировок и это один из 3 самых важных буддийских практик.

Причина этого та же причина, как вы хотели представить себя во время собеседования и представить, что будет: вы будете более информированы и готовы долго, прежде чем это произойдет.

Ни в коем случае, вы должны быть в депрессии. В действительности вы должны быть почти счастливым и легким и свободным, проливая свое тело и думая о том, что является наиболее важным в этом посмертном состоянии: Випассана, концентрации, мораль ... три упражнения буддизма!

Поэтому, когда вы делаете это "скелет медитации", вы начинаете с приема внезапность смерти и осознавая важность энергии и времени.

Далее вы идете на шаг за шагом через точки, представляя, как ваше тело наполняется гноем, лопаются, и в итоге ваша плоть подвергается и гнил, пока вы не просто скелет.

Здесь очень специальное обучающее о том, как практиковать эту буддийскую технику, чтобы улучшить свою чи уровней наряду с историей и гун-фу анекдотов. Автор статьи имеет много других бесплатных статей, но это не один из них ... он просто забыл защитить ссылке и я здесь делюсь.

Так или иначе, он ответит на все ваши вопросы о расписании занятий и поможет Вам разобраться в этой древней практики в современном, целостном свет.

+795
totok2017 27 июл. 2011 г., 11:27:47

Люди с неправильным видом часто пытаются практиковать Благородный Восьмеричный путь для какой-либо цели, но это не возможно, или не требуют первую запись стрима?

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

В 10.103

[Обратите внимание, этот вопрос не думал, чтобы держать там, где он/она является облигаций, для торговли, обмена, стеки, буддизм, но предложить выпустить и пойти дальше]

+778
Ganni Georgiev 26 июл. 2011 г., 10:12:28

Использовать таймер. Это один меньше, что ваш ум должен заниматься. Я нахожу его совершенно отвлекаясь, чтобы взглянуть на часы, чтобы увидеть, если сеанса истекло. В конце концов, когда вы уже сидите на час или больше, что перерыв в концентрации становится значительно отвлекает и разрушительным. Обычно глубокое самадхи-это единственное, что держит боль в ноге (например) на заливе. Он также фрагменты концентрации вы работали так трудно создать!

Вы можете просто использовать таймер яйцо (желательно не тикая типа). Есть также куча мобильных приложений для смартфонов. Я предпочел первое, так как нет никаких гарантий, что кто-то не собиралась тебе написать двадцать минут!

+698
johanandren 4 февр. 2015 г., 10:14:34

Если Дхамма понял, что, очевидно, этот вопрос не имеет ответа, потому что каждый Никая имеет недостоверной Дхаммы в нем.

В Samyutta Никая является наиболее достоверным (но содержит незначительные включения Ангуттара не имеет смысла). Именно поэтому первые три проповеди и реальное учение о взаимозависимом возникновении в ЗП.

В Маджджхима Никая смешивают с 'сердцевина' плюс позже Джатака идеологии.

В Ангуттара загружается с Brahmanistic Мумбо-Юмбо.

Дигха Никая это не менее подлинный и постыдно.

В Удана может быть смешно, но есть много фантастических рассказов в нем.

Сутта Нипата имеет хорошее учение, но язык не похож на Будду в Nikayas.

Дхаммапада, очевидно, представляет собой сборник различных стихов.

В Абхидхаммы является неэффективным и чрезмерным. Почтенный Сарипутта не было бы сказано или в составе таких чрезмерных & лишних слов.

В Джатаке и прошлые жизни Будд и учеников противоречит подлинному учению.

Это, очевидно, от изучения доктрины и язык, что либо Nikayas были составлены в более позднее время или, otherise, suttas были добавлены в Nikayas на более позднее время.

Какими должны быть проанализированы жанр/содержание индивидуальных suttas, а не каждый Никая.

+674
user206871 6 июл. 2010 г., 19:30:35

Тич Нат Хан использует понятия и учения в школе yogacara и написал об этом. Книга называется "понимание умом". Есть также "живые Yogacara" по Шун Марей Тагава из школы Hosso в Японии, который очень проницателен, как хорошо.

+623
georger 22 мар. 2011 г., 5:24:18

Отрывок из "лампы Махамудры" на перевал Целе Natsok Рангдрол:

"Первая Секция - Первый Махамудры"

"Взгляд"

"Ваша природная сущность не может быть установлена либо как Сансара или Нирвана. Не ограничивается какой-либо одной крайности, свободной от ограничений преувеличения или принижения, он не запятнан ни избалованы такие обозначения как приятное или неприятное, быть или не быть, существующей или несуществующей, постоянного или уничтожены, себя или других, и так далее...

Однако неважно, как она проявляется, в конечном счете, эта сущность не имеет истинного существования...

Это основа всего, что появляется и существует, всей сансары и нирваны.

Когда вы поймете его характер, зная его реальное состояние, вы называетесь Буддой. Когда вы не осознаете этого, оставаясь в неведении и переживают смятение, вы назвать живое существо".

Для любого, кто заинтересован, "лампа Махамудры" и "суть дела", как перевал Целе Natsok Рангдрол, были объединены в одну книгу, под названием "сердечный фонарь"в переводе Эрик Пема Kunsang, Ранджунг еше публикаций, североатлантические книги.

+592
inzenity 27 нояб. 2016 г., 22:02:08

Есть ли у кого комплексный бок о бок ссылкой на Suttas нумерации из другого выпуска (ПТС, ври и т. д.) из Трипитаки?

У меня проблемы с примирением некоторыми ссылками на имена Сутта.

+509
takamak10 13 нояб. 2016 г., 4:35:50

Мистер/миссис 8CK8,

На заслуженный ритуалы в кратце:

  1. Давать или щедрость (Dāna)
  2. Морального поведения или поведения (Sīla)
  3. Медитация или психического развития (Bhāvana)
  4. Уважение и благоговение (Apaciti)
  5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvaca)
  6. Перенос заслуг (Pattānuppadāna)
  7. Радуясь other's заслуги (Abbhanumodana)
  8. Излагаю или учит Дхамме (Десана)
  9. Слушать Дхамму (Савана)
  10. Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

когда человек уже вошел в Дхамме, поток, все эти вещи будут естественными и не более, выполнять по мере необходимости ритуал и привычка. Он/она в преизбытке эти оковы привязанности к обрядам и ритуалам.

Как все-этот ритуал хорошо и лучше сделал и узнал, можно было бы лучше учиться в монастырь (Ват пали Ватта: то, что делается, что происходит или это принято, я. е. долг, служба, таможня, функция вата: религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай) или в ассоциации с теми, кто его практикует в повседневной жизни.

Так, например, если вы чувствуете, что вы хотите задать вопрос, вы бы адрес конкретного человека, человек в правильный момент, сложите ваши руки, прошу прощения за беспокойство, или велик, или лук, что когда-нибудь ситуация и люди перед вами. Вы бы занять более низкое место. Вы бы спросить, если это ОК, чтобы спросить, а затем, пригласили, вы бы пошли на. Только один образец со многими подробностями в отношении Савана здесь.

Люди, которые говорят, что ритуалы и достоинства ребенка и просто связывают, в основном, (1) не в состоянии проанализировать основы, (2) попытаться получить плоды без семян и просто попробовать имитировать возвышенных этапов. Они бы очень падки на такие дела и сделать надрез, сделанный. В противном случае это будет то, что современный мир полон Ария учеников. (кто кстати. не переставайте делать такие, когда это правильно, так и в их сообщество)

То, что вы делаете и как вы делаете вещи, также ритуалы и привычки, но в основном нет хороших привычек, поэтому сначала, прежде чем отпустить все, это сменить на хорошие ритуалы. Вам конечная цель-отказаться от всех видов каммы, но не Прежде, чем вы начнете вашу работу и выйти на рабочее место.

Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия

Что когда-нибудь вдохновлен уверенной сердца, верного сердца, Преданного сердца, верного сердца, проведет туман целительный ритуал. И уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в чем? Уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в том, что касается Будды, в отношении Дхаммы, в отношении Сангхи, в отношении собственных результатов добродетели.

Поскольку Дхамма и загрязнений миров существа не стареют, и сегодня ситуация такая же, как в Будд раз, это может быть хорошо для вас, чтобы узнать о различных Uposatha. Как в этот раз там были люди, выполняющие Uposatha, как пастух, думая, что просто на фруктах и как их получить и гораздо более опасные филиал является самым доминирующим в день, так как есть такие, как лей-буддизм-это традиция ninganthas, джайнов, которые сегодня носят одежду Будды, учение медитации, анатта и абхидхаммы. Конечно, и не без оснований называли даже ворами Будда:

В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, я скажу вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большой благо, не от великой славы и великого сияния.

Там была дама, которая пришла в монастырь, чтобы совершать достойные ритуалы и Будда объяснял здесь, что ритуалы приносят пользу:

Muluposatha Сутта: корни Uposatha

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+458
Ryan Ahearn 3 мая 2011 г., 6:39:05

В большом количестве религий, "хорошо" и "плохо" определяются некоторые все-мощные диеты, кто либо посылает своего представителя или лично рассказать нам о том, что именно они хотят нам смертным делать.

В буддизме вместо просвещенного человека в основном работала над этим всем.

Так что основной вопрос - почему это произошло? Что решили, что убивать (даже если ваши благие намерения*1) вызовет что-то негативное ? Что о других действиях? Нет 'окончательное решение', чтобы подтвердить или опровергнуть мы следовали определенному пути - так почему Вселенная (?) действовать таким образом? И что делает нас уверенными, что мы правы?

*1 - это впечатление, которое я получил от чтения некоторых других ответов, если я ошибаюсь, то пожалуйста поправьте меня)

+458
Lanbo 21 мар. 2013 г., 11:58:00

Существует множество разновидностей бреда, и, вероятно, много способов классифицировать их. Я слышал, как один из способов категоризации это было интересно. Это было от Алекса Берзина. (Алекс Берзин часто говорит с точки зрения прасангики Мадхьямаки, но здесь он говорил в самых общих чертах.)

Он сказал, что есть две основные формы иллюзии/заблуждения/незнания (Берзин использует неосознанности слово).

  1. Доктринальные иллюзии/заблуждения/незнания. Это основываясь на чем-то научился. Ф. экс. можно подумать, что Бог является создателем вселенной и, что несокращаемый вечной души или в рай или в ад. Или – более распространенный, по крайней мере, в Западном секуляризованном обществе – кто-то может верить в науку и предположить, что наука является объективно правильным и думаю, что если что-то нельзя измерить с научной точки зрения просто не существует (примером здесь могут быть некоторые бихевиористы утверждают, что сознание-это лишнее понятие и эмоции, поведение).
  2. Другая форма-это "автоматически", возникающие иллюзии/заблуждения/незнания. Это не основано на чем-то вы услышали или узнали, или внушение, а на основе нашей кармы. Примером может быть чувство и убеждение в том, что у меня есть ядро личности, то, что держит весь опыт вместе, “вещи, которые делают меня мной”. Вера в то, что внешняя реальность не зависит и существует сама по себе, не веря разуму, другой пример.

Я думал об этом и мне кажется, что всякого рода иллюзии/заблуждения/незнания могут быть классифицированы как одна из форм суеверия.

Действительно буддизм все о признавая, что мы всегда были суеверны?

Ли говорить Будда конкретно о иллюзии/заблуждения/незнания как суеверие в suttas?

+445
Jamie Cox 31 мая 2016 г., 21:26:27

Здесь ум снова ловя вопрос. Ум и вопрос мозга. если кто-то анализировать мое предложение в качестве ответа наиболее высокую оценку.Существуют в основном два мнения по этому вопросу.

  1. Мозг( материал/физика или rupa) и разум это две разные вещи. после смерти мозга, сознание возникает в следующем рождении. буддийский путь чютти Читта форму следующего рождения. Также напомним, память о прожитой жизни воспринимается как поддерживающее доказательство для возрождения. Здесь очень сильное свидетельство информации профессор Ян Стивенсон разведочное перерождение в качестве примера.

    В случае с мальчиком, который сказал, что он напомнил о жизни кого-то, кто был расстрелян, сестра погибшего рассказала Стивенсону, что ее брат выстрелил себе в горло. Мальчик показал Стивенсон родимое пятно на горле. Стивенсон предположил, что он, возможно, тоже есть родимое пятно на верхней части головы, представляющая выходного отверстия, и нашли там под мальчика волосы.

Поэтому такие свидетели не могут быть научно доказаны и поставить надежную поддержку материалами для верующих возрождения.

  1. Мозг и разум ко-выходы и co-связаны и взаимозависимы. ум гасит (как только нейроны прекратить огонь) смерть мозга и что это конец разума и сознания. Ученые-рационалисты в этом представлении. У них есть вспомогательные материалы, чтобы доказать это.

е.г больного в бессознательном состоянии или коме ситуации,

Некоторые психотические лекарства и некоторые химические(электронная.г хлороформа,адреналин,опиум и т. д.... могут использоваться, чтобы управлять умом и шаблоны мыслей.

Также, если рассматривать и анализировать сердца и Кулья sunnata Сутта Сутта выразить подобную вещь.

А вот второй вид-это сделать огромную полемику с первого взгляда на этику,традиции в цель, делая добро(кармическое воздействие), и плохие,делают полезные и обыденные,супер-приземленных концепций.

+443
BunnyBaby 27 янв. 2014 г., 8:03:35

В моих чтениях буддийский комментарий есть различие между Возрождением и реинкарнацией. Но мне непонятно, какая разница между возрождение и реинкарнация--объяснения довольно заумные. Есть простая короткая фраза эта разница?

+330
D Kate T 11 окт. 2015 г., 16:23:17

Вы можете, но не рекомендуется. Многие люди приходят к медитации с мыслью, что это упражнение на расслабление. С этим предубеждением, поэтому не удивительно, что так многие задаются вопросом, почему мы просто не медитируйте лежа или в кресло. Там может быть какая-то польза в такого рода посредничестве. Какими бы ни были выгоды, однако, они не умаляют такой медитации учил Будда.

Существует очень сильная связь между телом и умом. Состояние одного действительно определяет состояние другой. Чтобы правильно медитировать (с буддийской точки зрения), это очень важно для тела, чтобы быть в вертикальном и активную позицию. Когда мы лечь или сесть в удобное кресло, это все слишком легко для наших умов уйти вялый и ленивый. Такого рода позиции, в силу нашей концентрации и делает все это слишком легко впасть в лень и отупение. Вы не хотите этого. Чтобы держать тело в вертикальном положении держать голову в вертикальном положении. Что вы хотите-это государство, где вы, как проснулся (с физиологической точки зрения), как вы собираетесь получить. Дискомфорт, даже немного боли (внимание - мало!), очень способствует повышению внимания и применения его на объекте медитации.

+260
slauic 21 янв. 2011 г., 21:04:21

Adhearing заветам будет иметь только положительное влияние на ваше психическое состояние, если вы нарушаете их. Если девушка постоянно возбуждает, потому что она является хроническим лжецом, заветам поможет ей. Если она всегда находится в возбужденном состоянии, потому что ей не нравится ее работа, заветам ей не поможет.

Какие принципы попытке предотвратить распространенные действия, которые приводят почти всегда отвлекает психических состояний.

Принципы являются ориентиром того, что вы можете воздержаться от того, чтобы сделать практикуют выращивание концентрации и проще, мудрость. Ваши сеансы медитации не будет таким же плодотворным, если вы постоянно боитесь попасться в твою ложь.

+235
Robert Kelly 31 мая 2018 г., 21:44:40

Хороший старт, чтобы сделать 100000 простираний, скажем 100 в день.

Другой практикой является выявление и падение ваши вложения интеллекта, накопление знаний, и делает духовный прогресс. Любой раз, когда вы ловите себя предаваясь мысль, которая предполагает, что интеллект, знания или духовного прогресса делает тебя лучше других - вы должны получить расстроен с себя и бросьте, что сразу вспомнил.

Другой практикой является сдача на все разногласия, даже если вы правы, особенно если вы правы.

Другая практика всегда брать всю вину на себя.

Другой практикой является передача заслуга.

Почтение к Дхарме книги, регулируя их с осторожностью, не ставя их на пол, не класть другие предметы на них сверху.

Почтение к учителям Дхармы - отношение хорошее служащего: проявлять уважение, прислушиваться, следовать точно.

+224
Guillaume Lambert 29 сент. 2013 г., 15:52:48

Да, они-Асуры. Они не создаются. Они также являются существами ада, которые становятся сильнее, время от времени из-за их прошлой хорошей кармы и принимает позу подчинения. В другое время, они страдают, как и остальные.

Они не обижая людей(человека). Они страдают существа, которые находятся в нижней части шкалы добродетели. Так что карму они получают сравнительно меньше. В любом случае, они не получают возможности делать добро. Так, если в прошлом хорошая карма всплывет, им придется ждать до конца света, чтобы спастись от ада.

+168
Commandant America 15 нояб. 2019 г., 11:30:51

Думал, что я всего согласитесь, что не существует определенного времени дня для медитации я лично думаю, что это важно, чтобы иметь время дня по вашему выбору, что вы стремитесь медитировать. Так что если это утро, то большие или поздно вечером, то тоже здорово. Однако главное, что есть время и вы попытаетесь придерживаться его (не бить себя, если вы пропустите его). Со структурой вы будете более вероятно, чтобы иметь регулярную практику медитации. Без структуры, мой опыт показывает, что вещи будут скользить.

Что сказал, Я думаю, есть времена, когда он будет труднее медитировать. Мне всегда после обеда особенно трудно. Вы, естественно, еще сонный после, так лень и отупение будет произноситься помех. Еще даже после обеда медитации можно особенно что-то вроде медитации при ходьбе.

+132
Dzasa 28 авг. 2016 г., 5:59:15

Показать вопросы с тегом