Там православный буддизм?

Православие в христианстве является проведение на старых убеждений. Это, конечно, невозможно для религии не развиваться вообще, так как новые вопросы и есть ответ надо решать. В "православной" версии часто считаются наименее развитому секта религия. Понятие Православной обратиться в буддизм?

+282
Benjamin Creusot 10 нояб. 2012 г., 10:58:49
20 ответов

Простой ответ: вы получить мотивацию от мышления. Задумываясь о последствиях, делать это или делать это так, или последствия ничего не делает. Расскажите себе историю, добавить детали, снова сказать ему, сосредоточиться на деталях, которые делают дело - держи, мотивация. Если вы не можете сказать себе историю, то почитайте историю. Или пойти в место, которое вас вдохновляет. Просто, верно? Власть нарративов может творить чудеса - нельзя недооценивать.

На более глубоком уровне, почему вы считаете, нужна мотивация/желание? Как правило, это в другую сторону - желание находит тебя и заставляет тебя бегать. Может быть, желание-это болезнь и вы здоровы? ;)

+989
Stratosfear 03 февр. '09 в 4:24

Будда родился в Лумбини, Непал.Что на границе Индии . Итак, на сегодняшний день , Индия также утверждают рождения Будды была Индия.Но , нет никаких шансов, что родина Будды Шри-Ланки.

+984
TomSwift 8 июл. 2015 г., 4:46:08

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+934
KarlP 20 сент. 2018 г., 16:08:06

Буддийская философия говорит, что мы не должны привязываться и пытаться образовывать связи с чем-то и желание или жаждут его, потому что все, по сути, непостоянно, и это приведет к страданию. Но как можно воспитать ребенка, не привязываясь? Это значит, что вы никудышный родитель?

Конечно, чем старше ребенок становится, тем больше тебе придется отпустить. Каждый ребенок должен найти свой собственный путь в жизни, но это не отменяет тот факт, что особенно в первые годы, есть большая привязанность к своим детям.

Возможно, я неправильно истолковываю понятие привязанности? Или есть другое объяснение?

+927
Enot88 27 мар. 2019 г., 4:10:03

Два слабо связанных между собой вопроса:

Считается, что против стандартного буддийского учения медитировать с музыкой? В частности, "музыка для медитации" - где это спокойный, расслабляющий, мирный и т. д. Я довольно новыми для всего этого, моя медитация-это не летний, хотя становится сильнее и более последовательна; я не имею непреодолимое желание медитировать под музыку, но интересно, что свет может пролить на эту тему с точки зрения учения. Я намерена провести этот путь как чисто, как это возможно, так как он был заложен сам Будда. Но мне очень нравится музыка, а найти его тянет меня в определенное психическое состояние, которое может быть полезно культивировать.

Что делать, когда неизбежное песня всплывает в моих мыслях? Это то, что я отметил в течение многих лет (я довольно музыкально склонны)...я всегда, кажется, есть какая-то мелодия в голове крутится. Сейчас, когда я сижу, он становится гораздо более заметным, чем когда я делаю что-то более светское...скажем, стоя в очереди в магазине, или при выполнении какой-либо задачи на работе. Я полагаю, что мелодия может стать центром некоторого сосредоточения и медитации и помогает развивать концентрацию. Ото я вижу, как было бы еще-еще-думал, считал, и тот, который следует избегать жилого помещения (если оно произошло, чтобы быть в центре внимания медитации). Я не знаю, насколько полезно было бы для понимания медитации. Есть ли официальная позиция в учении по этому поводу?

Я надеюсь, это не считается бесполезный вопрос.

+919
Bayramgeldi Bayriyev 17 нояб. 2018 г., 8:23:41

Анатта, в буддийском контексте, означает, что у вас нет контроля над агрегатами или что-то еще, чтобы считаться самостоятельной, мне. Также отсутствует ядро, которое является неизменным и вечным, которое можно считать Атманом. Это не относится к понятиям приведенный в вашем вопросе.

Viññāṇa тоже Анатта, как это имеет вышеперечисленные свойства. Содержание разум тоже обладает вышеперечисленными свойствами, следовательно, Анатта.

+634
Sureshchandra Agrawal 12 авг. 2018 г., 8:27:42

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+615
P Licht 28 янв. 2015 г., 8:40:53

Да. Дыхание тоже такой объект медитации. Есть много различных объектов для визуализации Шаматху практикуют. Например, я видел много тибетских буддистов (вот, Карма Кагью Кармапа) советую выбрать объект, похожий на практику тонглен вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании (в памятование о дыхании).

Важной частью является то, что вы должны отказаться и отпустить ее, чтобы испытать nimitta.

Из Аджан Брам - "шагая в сторону просветления":

Как ваш непрерывной осознанности часы дыхание успокаивается, радость (Шаг пятый) и счастье (Шаг шестой) возникают естественным образом, подобно золотой свет зари над восточным горизонтом.

(...)

Дыхание в эти пятый и шестой шаги так спокойно и красиво—более привлекательным, чем сад весной или закат летом—что вам интересно, если вы когда-либо хотите посмотри на что-нибудь еще. Как дыхание становится все более красивой, как радость и счастье растут в Тихом сила, ваше дыхание может показаться полностью исчезают. Это седьмой шаг не бывает, когда вы хотите его но когда есть достаточно спокойно.

(...)

Просто как Чеширский Кот [Алиса в стране чудес] исчезла, и осталось только его оскал, так медитатор телом и дыханием исчезнут, оставив только красивые. Для Алисы это была самая любопытная вещь, которую она когда-либо видела. Для медитирующего это тоже странно, четко опыт "свободного плавания" красоты ничего не воплотить его, даже не дышать.

(...)

Возникают после этого два общих препятствий седьмой шаг: возбуждение и страх. В возбуждение, ум становится восторге: “Вау, это оно!” Если ум думает, как это, то - Джана вряд ли произойдет. Это “вау!” ответ должен быть приглушенным восьмого шага анапанасати в пользу абсолютной пассивности. Вы можете оставить все поражает до после выхода из-Джана, где они должным образом принадлежат. Более вероятным препятствием, однако, является страх.

Только после преодоления восьми фаз, nimitta возникает.

+531
Gunnar Steinn 21 июн. 2010 г., 5:46:06

Согласно Махаяне текст Сутры лотоса, число Будд бесчисленное множество. На самом деле значительная часть текста уходит подчеркивая, как много Будды (и Бодхисаттвы) есть и просто сколько мировых систем, которые они охватывают.

Это просто от внедрения

и монахиня Yasodharâ, мать Râhula, вместе с ее поезд; (далее) с восьмидесяти тысяч Бодхисаттв, все можете катиться назад, наделены заклинания высшего, совершенного просветления, твердо стоя в мудрости; кто двигался вперед никуда не сворачивая руль закона; кто был умилостивлен многие сотни тысяч Будд; кто под многие сотни тысяч Будд посадил корни добродетели, были интимные отношения с многими сотнями тысяч Будд, были в теле и ум полностью проник с чувством милосердия

Текст продолжается в течение еще двадцати восьми глав бурения, что сообщение домой.

Примечание - хотя бы это и высоко повторяющихся я люблю этот текст. Если вы хотите ощутить космические просторы буддизма Махаяны, то я рекомендую. Это сногсшибательное читать.

+528
user8031 5 июл. 2015 г., 2:32:06

В "видеть Дхамму", это образно сказано, что он стал свидетелем его собственной эмпирически природе реальности, в отличие от интеллектуально понимание его.

"[А] монах, который взращивает Благородный Восьмеричный Путь, который усердно практикует Благородный Восьмеричный Путь, постигает высшее знание тех государств, которые должны быть так понято, отказывается с высшим знанием тех государств, которые так бросили, приходит опыт с высшим знанием тех государств, которые должны быть настолько опытными и культивирует с высшим знанием тех государств, которые так культивируются.

Что, монахи, государства быть понято с высшим знаниям? Они пяти групп цепляния. Какие пять? Тело-группа, ощущение-группой, восприятие группы, психический-формирование группы, сознание-группа...

Что, монахи, государства отказаться от высшего знания? Они являются невежество и желание [дальше] становится. А что, монахи, являются государства, чтобы быть опытным с высшим знаниям? Их знания и освобождения. А что, монах, - это государства выращивается с высшим знаниям? Они спокойны и понимание". ЗП 45.159

Насколько вижу другие существа рождаются и умирают, у меня нет магических сил, но я понимаю это как нечто вроде глаз расширяющие сознание на самом деле видел, что произошло. С nimitas, они являются фары, которые появляются в сознании глаз так "видит" глаз, как.

Аджан Брам говорит много о Nimitas

+399
Niall Burton 25 окт. 2011 г., 0:48:55

Не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" с компьютера нельзя?

Я читал этот вопрос по философии.стек

Я подозреваю, что это невозможно сделать чувство сиюминутного возрождения / причинной непрерывности с точки зрения компьютерных данных. Не каждый буддист скажет, что горшки и деревья умственных построений, так, что даже если предоставляется конкретная реальность, как в школе Sarvastavadin, что их не существует от момента к моменту? Колесница ось, для них не создает зрительное сознание, только цвет и форму сделать. А так же для компьютеров.

Но если буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за разума и тела дуализм? Ли перерождение сознания фактически образуют новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения? Потому что если это произойдет, если я неправильно понял "сознание", возможно, из-за его соединения с "возрождением", я не понимаю, как можно утверждать, что существует подлинная преемственность.

Как несомненно, мое сознание не форма физического тела компьютер: он уже разработан и т. д..

+338
GondorTheLAme 26 июн. 2016 г., 15:30:00

Я учитель Абхидхаммы. Я постараюсь помочь вам.

Вы спрашиваете, как определить список cetasika в Нама и интенсивность различных cetasika.

В Абхидхаммы текст, например Abhidhammattha Sangaha предоставит список cetasika. Вы упомянули "somanassasahagata ñāṇasampayutta asaṅkhārika" (в сопровождении радости, связанные со знанием, по собственной инициативе) в качестве примера. Глава 2, пункт 23 Abhidhammattha Sangaha указывает на то, что есть 38 cetasika в этом Нама.

Вы спрашиваете о том, как определить cetasika как часть медитативной практики. Вот соответствующая цитата из Milindapañha, "если бы человек, чтобы взять пригоршню воды из океана и дегустации, то мог бы сказать, ‘эту воду из Ганга, это от Джамны, с этого Gandak, это от Sarabhu, а это от махи.’ Сложнее, чем это выделение тех психических состояний, которые сопровождают любое из чувств".

В Anupada Сутта (МН 111), Будда похвалил Сарипутта для того, чтобы признать cetasika сопутствующих состояний jhāna.

Короче говоря, я не думаю, что целесообразно ожидать, чтобы быть в состоянии определить cetasika в Нама в качестве части медитативной практики.

Вы же спрашивали о выявлении интенсивности различных cetasika в Нама. Вы правы в том, что изменения интенсивности cetasika дает совсем другой опыт Нама, однако Абхидхаммы не делает различий уровней интенсивности, за исключением самых широких терминов (из-за каммы-результат состояния "vipākapaccaya", сознание и ментальные факторы равнодействующей Нама пассивны и слабы).

+273
akamath 13 дек. 2015 г., 8:43:02

Строго говоря, буддизм не говорит "желание" является причиной его страданий, но это стремление коренится в привязанности - причина страданий.

Иногда научное любопытство уходит корнями в привязанность, но другие времена он коренится в полезные мотивы такие как сострадание. Часто мотивы представляют собой сочетание двух. Поэтому я думаю, что буддизм молчит на этот вопрос. Каждый дознавателя оценивать свои мотивы, от момента к моменту.

+269
John Abbott 11 нояб. 2015 г., 14:51:51

На грани счастья как 'скользкая', я думаю, есть очень полезная различием между гедоническими и eudaemonic счастье. Грубо говоря (и это только мое мнение - я приветствую уточнений или исправлений): с помощью первых 2-х благородных истин, буддийский практикующий перестает ищет высшего прибежища в гедонистического счастья, отворачиваясь от горя и разочарования, которые неизбежно следуют из класть все яйца в эту корзину, и через 3-й и 4-й благородных истин практикующий начинает его или ее eudaemonic счастье.

О том, как успешно практикующие буддисты в этом начинании в целом... честно говоря, это интересный вопрос, но я понятия не имею, как ответить на это опытным путем в больших масштабах. Для себя и своей практики я встречал, просто повернувшись к eudaemonic счастье было глубоким и долговременным источником радости - хороший путь в начале, прекрасной в середине, и в конце.

+186
Deekor 15 окт. 2014 г., 21:02:58

Я думаю, это происходит от общего непонимания того, что такое медитация и что он должен делать. Просто сидя на подушке в поисках "блаженство вне" опыта или для целей изменения сознания в тупик, что даже Будда блуждал в начале своей духовной карьеры (например, в свое время с Uddaka Ramaputta и Алары Каламы).

Просто изменяя мозговые волны буквально disembodies вашей практике. Он обходит нашу физическую форму, которая может быть нашим величайшим союзником и учителем на пути. Путь медитации-это гештальт, который включает в себя не только изменения в мозге картины, а все от того, как вы справляетесь с болью в ногах и спине, усилий и решимости нужно, чтобы сидеть изо дня в день открывается не сразу ощутимы результаты, психологические трудности, с которыми мы должны работать через и т. д. и т. д. и т. д. [х1000!]

То, что вы описали, возможно, вызывает изменения в сознании, но эти изменения в конечном итоге оказаться поверхностным. Они всего лишь отдых от наших страданий, а не полное прекращение их причины.

+145
Jahangeer 31 мая 2011 г., 7:45:52

Есть внимательность основе снижения стресса (MBSR) инициатива, где осознанность была использована для своих терапевтических преимуществ в научной среде.

+135
Nasrullah khan 24 июл. 2016 г., 12:36:26
  • Да у вас Аничче практика, дуккха и Анатта в умелых средств. В основном это распространяется на все учение Будды.
  • Ссылка:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.than.html

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/pushinglimits.html

+109
AppTest 10 сент. 2011 г., 13:04:14

Вот один ответ из dhammawheel.com в 2013 году.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=18207#p256513

Остальные нити вдоль традиционных линий, предложенные здесь ответы и комментарии. Я пригласил автора, чтобы предоставить более подробную информацию здесь. Между тем, вот этот пост...

Ре: внимательность головного мозга? Сообщение Маджджхима Patipada » ВС авг 04, 2013 2:51 вечера

Как пожизненный студент головного мозга (академически, профессионально, и рекреационное), "осознанность мозга" это то, что я делаю практика. Это требует досконального знания функциональной анатомии и биохимические основы нервной деятельности для того, чтобы практиковать его в как вы можете думать. Это может включать "осознанность amygdalic деятельности и выпуска noreprinephrine на синаптические терминалы" в качестве простой пример, с которым другие могут иметь некоторое знакомство из-за подключения к тревожности и страха ответ. На самом деле, это типа проявлять внимательность на случайные преподавал в параметры психиатрическая/терапевтический и на курсах MBSR. Это, конечно, современные разработки и не преподается таким образом, в традиционной Буддийских кругах.

Интересно, связь между миндалиной и тревоги и реакции страха недавно был брошен в серьезные сомнения, нейрофизиологи, возможно, иллюстрирующие подводные камни практики медитации, основанные на науке (в отличие от непосредственного опыта), конечно, такой незрелый области как неврология.

+56
Chris Choo 2 окт. 2014 г., 10:29:17

Это похоже на сонный паралич, который часто включает в себя следующее:

  1. Неспособность двигаться
  2. Вибрации
  3. Образы
  4. Чувство (часто недоброжелательных) присутствие рядом с вами

Это обычное государство, которое не имеет ничего общего с буддизмом. В самом деле, некоторые предполагают, что рассказы о похищениях инопланетянами или суккубы являются искаженной информацией опытом в этом государстве.

Возможно, медитация может увеличить заболеваемость этим? Одна из них сообщила способа войти в сонный паралич-это оставаться в сознании, когда тело засыпает, способность, помогает улучшить концентрацию, которая может прийти с медитативными практиками.

Чтобы вернуться к буддизму, если вы находитесь в этом состоянии, тогда вы можете попробовать, чтобы вызвать осознанное сновидение путем визуализации и использовать это в практике йоги сновидений. Вы можете также использовать опыт, который вы получаете, как озарения в вашу повседневную жизнь. Так много в жизни сказано, чтобы быть иллюзорным или сказочный, опыта в этом пограничном состоянии, может быть очень освещения.

Для не-буддийские вещи, вы можете...

  1. Войти в осознанное сновидение для удовольствия.
  2. Будут "сами" из вашего тела.
  3. Концентрация всех сил на перемещении вашего большого пальца, чтобы выбраться из всего этого государства.

Конечно, если вы подозреваете, что там могут быть какие-либо медицинские проблемы, связанные с этим, то обратись к врачу!

+32
Andy Jarrett 30 мар. 2018 г., 21:46:18

Я не знаю, как еще сформулировать этот вопрос, но посоветуйте, пожалуйста. У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный. Это сбивает с толку.

Я действительно не знаю, если это мое эго, которое пытается взять на себя такого рода "супер я", когда в действительности я просто нормальный человек, с нормальными ошибками. Я стала не подозревая о моих умственных образований, иногда и небрежно, о чем я говорю, Или я злюсь на раз.

Немного больше об этом. Я знаю об этой конечной цели, как Нирвана или Мокша или называть ее как угодно. Я слушаю переговоры по Brahmavamso Аджан, Алан Уоттс, Дж. Кришнамурти и некоторых других йогов. Тогда я думаю, что мое эго сливается вести себя как просветленное существо. Я иногда консультирую родителей по некоторым вопросам тоже. Это определенно странно. Вы понимаете, что я хочу достичь, что конечная цель, но я ускорить к нему в данный момент. Это наверняка кажется неправильным. Или есть конечная цель вообще?

Похоже, я постоянно проверяю себя против просвещения. Это смешно тоже.

Поэтому, пожалуйста, посоветуйте. И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации(в текстах), которые Будда столкнулся.

+16
Karol Kuczmarski 16 июн. 2013 г., 21:11:30

Показать вопросы с тегом